Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

люди, две просьбы:

1. не кормите троллей

2. где вы так быстро берете покруговки?

Хороший сайт, где можно сравнивать темпы двух гонщиков на выбор.

http://mclarenf-1.co...main%20Grosjean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, две просьбы:

1. не кормите троллей

2. где вы так быстро берете покруговки?

http://mclarenf-1.co...=3&dr1=10&dr2=9

Упс, уже ответили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничё не знаю, раз ты запостил, значит именно здесь ты и автор :D К тому же Люда тебя уже увековечила в Фразы дня.

Эт где такие страсти происходят?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное ты уверен в том что написал не что проницательное, объективное и умное?!

Давай новый аналитичный вброс :spiteful:

самому есть что сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выжидает, прицеливается)))))

А конкрентно обосную свою позицию, иначе бан за флейм, братиШ...хе-хе :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрела. красивая табличка, чо. флажки нарисованы, циферки разные.

только вот я выводы делаю не только по таблице, а и по увиденному в гонках.

И что Вы увидели на последних десяти кругах сегодняшней гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт где такие страсти происходят?))

Во дает, там уже кучу плюсиков наставили, а он не в курсе, что в Беседке тема такая есть :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина вторая-третья по скорости...

даже каких-то притянутых аргументов нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёня, не опережай события с костями :acute:

Не, ну это так, к слову))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что Вы увидели на последних десяти кругах сегодняшней гонки?

Эпикфэйл стратегов команды. Засим откланиваюсь. С радостью бы продолжил наш высокоинтеллектуальный спор о перспективах Кими после возвращения, но не могу - дела зовут. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представил :D : Кими заезжает на питстоп, такой вылезает. Подходит к механику: "Ты мне колесо прикрути нормально, чтоб не было как у Шуми". Потом быстренько добежал до помещения с шинами, сам лично проверил, чтобы ему юзаную резину не поставили. Потом до командного мостика добрался, сравнил там всякие погкруговки. "ну все, вроде все проверил, ключи, деньги, документы, телефон, нужно обратно в кокпит".

будешь смеяться, но это именно так. Только не во время пит-стопа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально едет Кими. В этой гонке чудо стратеги из Лотуса сделали свое дело, вот и все дела.

Вроде и нормально едет Кими ,но настораживает то, что за весь третий отрезок гонки это 27 кругов, Кими привез Кэйтерему всего 2 секунды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слэйда вон!!!!!!!!!!!!!! :facepalm: :facepalm: :nono: :nono:

Все от него отказались, зачем Кими его вернул, кто знает, может в 2005 часть неудач была по его вине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КНН, тебе делать нечего, чтоб сюда еще Виталика тулить?)))))

Гонку-то смотрел вообще?

да смотрел ,поэтому и написал про 3 отрезок гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что Вы увидели на последних десяти кругах сегодняшней гонки?

даже каких-то притянутых аргументов нет...

будешь смеяться, но это именно так. Только не во время пит-стопа...

например, меня, а что?

Конкретно, по гонке здесь ничего нет, кроме жирного троллинга, есть что сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да смотрел ,поэтому и написал про 3 отрезок гонки

КНН, я знал, что ты самый лучший фоб, но не до такой же степени)))))

Твоего Виталика всерьез никто не смотрит, даже лень смотреть чего у него там на 3-м отрезке, как, впрочем, и за всю гонку....

наверное летел "Волосы назад".. Он крут!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно глянуть кто и сколько обгонов совершил? Именно на трассе, а не "в боксах"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15/04/2012, пресс-служба Lotus F1 Team

Кими Райкконен мог добиться хорошего результата в Китае, но стратегия, выбранная командой, оказалась неудачной – на последних кругах резина износилась настолько серьёзно, что финн терял позицию за позицией, и к финишу выбыл из призовой десятки…

Вопрос: Кими, за десять кругов до финиша всё выглядело очень здорово – удивительно, какое значение могут иметь лишь несколько кругов…

Кими Райкконен: Жаль, что гонка закончилась таким образом. Мы пытались реализовать тактику двух пит-стопов, теоретически она была более выгодной, но на последнем отрезке из-за износа шин машина потеряла сцепление с трассой.

Я много времени провёл позади Фелипе Массы, но не мог подобраться достаточно близко, чтобы выйти вперёд. Не знаю, каким мог бы быть результат, но на изношенной резине я с трудом удерживал машину на трассе. Мы рискнули, но риск не оправдался.

Вопрос: Стоило ли так рисковать, если вы и так ехали в группе лидеров?

Кими Райкконен: Рискуя, вы можете выиграть или проиграть. У нас было два варианта, и мы выбрали тот, который считали оптимальным, который должен был помочь нам добиться хорошего результата. Этого не произошло. Мы знали, что выбранный вариант таит в себе некоторые опасности, возможно, допустили ошибку, но такое случается в гонках.

Вопрос: Расскажите о ситуации на последних кругах…

Кими Райкконен: Вплоть до последних кругов я ехал в хорошем темпе и имел шанс добиться приличного результата, но когда резина на вашей машине теряет эффективность, бороться с соперниками невозможно.

Когда Феттель меня обогнал, я сместился на грязный участок трассы, и после этого уже не контролировал машину. В тот момент было важно просто остаться на трассе. Кажется, я потерял около десяти позиций за один круг, но ничего не мог сделать, чтобы этому помешать.

Вопрос: В начале гонки, и даже на изношенных шинах, прежде чем они окончательно потеряли эффективность, вы демонстрировали хороший темп. Как вы оцениваете поведение машины?

Кими Райкконен: Машина была весьма эффективна, что вселяет оптимизм. Мы были быстры, и если бы я не застрял позади соперников, всё могло сложиться совершенно иначе. Впрочем, всегда есть, в чём прибавить, мы используем опыт этого уик-энда, чтобы добиться большего в следующей гонке.

Перевод весьма близкий к правильному пониманию, того что есть на официальном сайте Lotus.

Turun Sanomat цитируя K. Raikkonen пишет: "Альтернативными были два варианта (2 или 3 питстопа). Мы выбрали два и это был неправильный выбор.

По крайней мере мы знаем как себя ведут эти шины.

И на мой взгляд главное: Это тоже результат и бесполезно "горевать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно, по гонке здесь ничего нет, кроме жирного троллинга, есть что сказать?

Есть. Четырнадцатое место в гонке после стартового четвертого - очень слабый результат для Райконена. Это что? Троллинг? Нет, - факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15/04/2012, пресс-служба Lotus F1 Team

Кими Райкконен мог добиться хорошего результата в Китае, но стратегия, выбранная командой, оказалась неудачной – на последних кругах резина износилась настолько серьёзно, что финн терял позицию за позицией, и к финишу выбыл из призовой десятки…

Вопрос: Кими, за десять кругов до финиша всё выглядело очень здорово – удивительно, какое значение могут иметь лишь несколько кругов…

Кими Райкконен: Жаль, что гонка закончилась таким образом. Мы пытались реализовать тактику двух пит-стопов, теоретически она была более выгодной, но на последнем отрезке из-за износа шин машина потеряла сцепление с трассой.

Я много времени провёл позади Фелипе Массы, но не мог подобраться достаточно близко, чтобы выйти вперёд. Не знаю, каким мог бы быть результат, но на изношенной резине я с трудом удерживал машину на трассе. Мы рискнули, но риск не оправдался.

Вопрос: Стоило ли так рисковать, если вы и так ехали в группе лидеров?

Кими Райкконен: Рискуя, вы можете выиграть или проиграть. У нас было два варианта, и мы выбрали тот, который считали оптимальным, который должен был помочь нам добиться хорошего результата. Этого не произошло. Мы знали, что выбранный вариант таит в себе некоторые опасности, возможно, допустили ошибку, но такое случается в гонках.

Вопрос: Расскажите о ситуации на последних кругах…

Кими Райкконен: Вплоть до последних кругов я ехал в хорошем темпе и имел шанс добиться приличного результата, но когда резина на вашей машине теряет эффективность, бороться с соперниками невозможно.

Когда Феттель меня обогнал, я сместился на грязный участок трассы, и после этого уже не контролировал машину. В тот момент было важно просто остаться на трассе. Кажется, я потерял около десяти позиций за один круг, но ничего не мог сделать, чтобы этому помешать.

Вопрос: В начале гонки, и даже на изношенных шинах, прежде чем они окончательно потеряли эффективность, вы демонстрировали хороший темп. Как вы оцениваете поведение машины?

Кими Райкконен: Машина была весьма эффективна, что вселяет оптимизм. Мы были быстры, и если бы я не застрял позади соперников, всё могло сложиться совершенно иначе. Впрочем, всегда есть, в чём прибавить, мы используем опыт этого уик-энда, чтобы добиться большего в следующей гонке.

Перевод весьма близкий к правильному пониманию, того что есть на официальном сайте Lotus.

Turun Sanomat цитируя K. Raikkonen пишет: "Альтернативными были два варианта (2 или 3 питстопа). Мы выбрали два и это был неправильный выбор.

По крайней мере мы знаем как себя ведут эти шины.

И на мой взгляд главное: Это тоже результат и бесполезно "горевать"

Во, класс, что и требовалось доказать. Ребятам башляют неслабые лямы, а они принимают "неправильный выбор" и сливают гонку. Аплодисменты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит
Конкретно, по гонке здесь ничего нет, кроме жирного троллинга, есть что сказать?
Есть! Жирный минус минус механикам, которые на глазах у миллионов прос...ли, как минимум одну позицию Льюису в очном соревновании на питстопе. А стратеги, как всегда "на высоте". Жду, когда им Кимми харию чистить будет.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть. Четырнадцатое место в гонке после стартового четвертого - очень слабый результат для Райконена. Это что? Троллинг? Нет, - факт.

Это всё?

Или еще какие важные, неведомые до сель штуки мы услышим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будешь смеяться, но это именно так. Только не во время пит-стопа...

как говорят многие мужчины, они - народ однозадачный. с десятком дел одновременно справляются единицы типа Юлия Цезаря или Наполеона. видимо, наш Кими не из их числа. :unsure:

посему, если он едет - то он едет. а заниматься анализом, обработкой информации, прогнозом погоды на ближайшие двадцать минут и т.д. и т.п. - это задача командного мостика. или зачем они по-твоему сидят всей толпой в боксах и с умным видом смотрят в мониторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё?

Или еще какие важные, неведомые до сель штуки мы услышим?

почему это "неведомые досель", самые что не на есть после финишной прямой))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, класс, что и требовалось доказать. Ребятам башляют неслабые лямы, а они принимают "неправильный выбор" и сливают гонку. Аплодисменты.

Rp: Persen in tab

Dtd: BID

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...