Nataly Опубликовано 15.04.2012 17:49 люди, две просьбы:1. не кормите троллей2. где вы так быстро берете покруговки?Хороший сайт, где можно сравнивать темпы двух гонщиков на выбор.http://mclarenf-1.co...main%20Grosjean Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 15.04.2012 17:49 люди, две просьбы:1. не кормите троллей2. где вы так быстро берете покруговки?http://mclarenf-1.co...=3&dr1=10&dr2=9Упс, уже ответили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 15.04.2012 17:50 Ничё не знаю, раз ты запостил, значит именно здесь ты и автор К тому же Люда тебя уже увековечила в Фразы дня.Эт где такие страсти происходят?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeroR Опубликовано 15.04.2012 17:51 Наверное ты уверен в том что написал не что проницательное, объективное и умное?!Давай новый аналитичный вброс самому есть что сказать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 15.04.2012 17:52 выжидает, прицеливается)))))А конкрентно обосную свою позицию, иначе бан за флейм, братиШ...хе-хе :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeroR Опубликовано 15.04.2012 17:53 смотрела. красивая табличка, чо. флажки нарисованы, циферки разные.только вот я выводы делаю не только по таблице, а и по увиденному в гонках.И что Вы увидели на последних десяти кругах сегодняшней гонки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 15.04.2012 17:53 Эт где такие страсти происходят?))Во дает, там уже кучу плюсиков наставили, а он не в курсе, что в Беседке тема такая есть :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abdu Опубликовано 15.04.2012 17:53 машина вторая-третья по скорости...даже каких-то притянутых аргументов нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 15.04.2012 17:54 Лёня, не опережай события с костями :acute:Не, ну это так, к слову)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 15.04.2012 17:55 И что Вы увидели на последних десяти кругах сегодняшней гонки?Эпикфэйл стратегов команды. Засим откланиваюсь. С радостью бы продолжил наш высокоинтеллектуальный спор о перспективах Кими после возвращения, но не могу - дела зовут. :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeroR Опубликовано 15.04.2012 17:55 Представил : Кими заезжает на питстоп, такой вылезает. Подходит к механику: "Ты мне колесо прикрути нормально, чтоб не было как у Шуми". Потом быстренько добежал до помещения с шинами, сам лично проверил, чтобы ему юзаную резину не поставили. Потом до командного мостика добрался, сравнил там всякие погкруговки. "ну все, вроде все проверил, ключи, деньги, документы, телефон, нужно обратно в кокпит".будешь смеяться, но это именно так. Только не во время пит-стопа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 15.04.2012 17:55 Нормально едет Кими. В этой гонке чудо стратеги из Лотуса сделали свое дело, вот и все дела.Вроде и нормально едет Кими ,но настораживает то, что за весь третий отрезок гонки это 27 кругов, Кими привез Кэйтерему всего 2 секунды! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.04.2012 17:58 Слэйда вон!!!!!!!!!!!!!! :facepalm: :facepalm: :nono:Все от него отказались, зачем Кими его вернул, кто знает, может в 2005 часть неудач была по его вине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 15.04.2012 18:01 КНН, тебе делать нечего, чтоб сюда еще Виталика тулить?)))))Гонку-то смотрел вообще?да смотрел ,поэтому и написал про 3 отрезок гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 15.04.2012 18:13 И что Вы увидели на последних десяти кругах сегодняшней гонки?даже каких-то притянутых аргументов нет...будешь смеяться, но это именно так. Только не во время пит-стопа...например, меня, а что?Конкретно, по гонке здесь ничего нет, кроме жирного троллинга, есть что сказать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 15.04.2012 18:18 да смотрел ,поэтому и написал про 3 отрезок гонкиКНН, я знал, что ты самый лучший фоб, но не до такой же степени)))))Твоего Виталика всерьез никто не смотрит, даже лень смотреть чего у него там на 3-м отрезке, как, впрочем, и за всю гонку....наверное летел "Волосы назад".. Он крут!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 15.04.2012 18:18 А где можно глянуть кто и сколько обгонов совершил? Именно на трассе, а не "в боксах" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 15.04.2012 18:23 15/04/2012, пресс-служба Lotus F1 TeamКими Райкконен мог добиться хорошего результата в Китае, но стратегия, выбранная командой, оказалась неудачной – на последних кругах резина износилась настолько серьёзно, что финн терял позицию за позицией, и к финишу выбыл из призовой десятки…Вопрос: Кими, за десять кругов до финиша всё выглядело очень здорово – удивительно, какое значение могут иметь лишь несколько кругов…Кими Райкконен: Жаль, что гонка закончилась таким образом. Мы пытались реализовать тактику двух пит-стопов, теоретически она была более выгодной, но на последнем отрезке из-за износа шин машина потеряла сцепление с трассой.Я много времени провёл позади Фелипе Массы, но не мог подобраться достаточно близко, чтобы выйти вперёд. Не знаю, каким мог бы быть результат, но на изношенной резине я с трудом удерживал машину на трассе. Мы рискнули, но риск не оправдался.Вопрос: Стоило ли так рисковать, если вы и так ехали в группе лидеров?Кими Райкконен: Рискуя, вы можете выиграть или проиграть. У нас было два варианта, и мы выбрали тот, который считали оптимальным, который должен был помочь нам добиться хорошего результата. Этого не произошло. Мы знали, что выбранный вариант таит в себе некоторые опасности, возможно, допустили ошибку, но такое случается в гонках.Вопрос: Расскажите о ситуации на последних кругах…Кими Райкконен: Вплоть до последних кругов я ехал в хорошем темпе и имел шанс добиться приличного результата, но когда резина на вашей машине теряет эффективность, бороться с соперниками невозможно.Когда Феттель меня обогнал, я сместился на грязный участок трассы, и после этого уже не контролировал машину. В тот момент было важно просто остаться на трассе. Кажется, я потерял около десяти позиций за один круг, но ничего не мог сделать, чтобы этому помешать.Вопрос: В начале гонки, и даже на изношенных шинах, прежде чем они окончательно потеряли эффективность, вы демонстрировали хороший темп. Как вы оцениваете поведение машины?Кими Райкконен: Машина была весьма эффективна, что вселяет оптимизм. Мы были быстры, и если бы я не застрял позади соперников, всё могло сложиться совершенно иначе. Впрочем, всегда есть, в чём прибавить, мы используем опыт этого уик-энда, чтобы добиться большего в следующей гонке.Перевод весьма близкий к правильному пониманию, того что есть на официальном сайте Lotus.Turun Sanomat цитируя K. Raikkonen пишет: "Альтернативными были два варианта (2 или 3 питстопа). Мы выбрали два и это был неправильный выбор. По крайней мере мы знаем как себя ведут эти шины.И на мой взгляд главное: Это тоже результат и бесполезно "горевать" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeroR Опубликовано 15.04.2012 18:24 Конкретно, по гонке здесь ничего нет, кроме жирного троллинга, есть что сказать?Есть. Четырнадцатое место в гонке после стартового четвертого - очень слабый результат для Райконена. Это что? Троллинг? Нет, - факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeroR Опубликовано 15.04.2012 18:29 15/04/2012, пресс-служба Lotus F1 TeamКими Райкконен мог добиться хорошего результата в Китае, но стратегия, выбранная командой, оказалась неудачной – на последних кругах резина износилась настолько серьёзно, что финн терял позицию за позицией, и к финишу выбыл из призовой десятки…Вопрос: Кими, за десять кругов до финиша всё выглядело очень здорово – удивительно, какое значение могут иметь лишь несколько кругов…Кими Райкконен: Жаль, что гонка закончилась таким образом. Мы пытались реализовать тактику двух пит-стопов, теоретически она была более выгодной, но на последнем отрезке из-за износа шин машина потеряла сцепление с трассой.Я много времени провёл позади Фелипе Массы, но не мог подобраться достаточно близко, чтобы выйти вперёд. Не знаю, каким мог бы быть результат, но на изношенной резине я с трудом удерживал машину на трассе. Мы рискнули, но риск не оправдался.Вопрос: Стоило ли так рисковать, если вы и так ехали в группе лидеров?Кими Райкконен: Рискуя, вы можете выиграть или проиграть. У нас было два варианта, и мы выбрали тот, который считали оптимальным, который должен был помочь нам добиться хорошего результата. Этого не произошло. Мы знали, что выбранный вариант таит в себе некоторые опасности, возможно, допустили ошибку, но такое случается в гонках.Вопрос: Расскажите о ситуации на последних кругах…Кими Райкконен: Вплоть до последних кругов я ехал в хорошем темпе и имел шанс добиться приличного результата, но когда резина на вашей машине теряет эффективность, бороться с соперниками невозможно.Когда Феттель меня обогнал, я сместился на грязный участок трассы, и после этого уже не контролировал машину. В тот момент было важно просто остаться на трассе. Кажется, я потерял около десяти позиций за один круг, но ничего не мог сделать, чтобы этому помешать.Вопрос: В начале гонки, и даже на изношенных шинах, прежде чем они окончательно потеряли эффективность, вы демонстрировали хороший темп. Как вы оцениваете поведение машины?Кими Райкконен: Машина была весьма эффективна, что вселяет оптимизм. Мы были быстры, и если бы я не застрял позади соперников, всё могло сложиться совершенно иначе. Впрочем, всегда есть, в чём прибавить, мы используем опыт этого уик-энда, чтобы добиться большего в следующей гонке.Перевод весьма близкий к правильному пониманию, того что есть на официальном сайте Lotus.Turun Sanomat цитируя K. Raikkonen пишет: "Альтернативными были два варианта (2 или 3 питстопа). Мы выбрали два и это был неправильный выбор. По крайней мере мы знаем как себя ведут эти шины.И на мой взгляд главное: Это тоже результат и бесполезно "горевать"Во, класс, что и требовалось доказать. Ребятам башляют неслабые лямы, а они принимают "неправильный выбор" и сливают гонку. Аплодисменты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость транзит Опубликовано 15.04.2012 18:29 Конкретно, по гонке здесь ничего нет, кроме жирного троллинга, есть что сказать? Есть! Жирный минус минус механикам, которые на глазах у миллионов прос...ли, как минимум одну позицию Льюису в очном соревновании на питстопе. А стратеги, как всегда "на высоте". Жду, когда им Кимми харию чистить будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 15.04.2012 18:31 Есть. Четырнадцатое место в гонке после стартового четвертого - очень слабый результат для Райконена. Это что? Троллинг? Нет, - факт.Это всё?Или еще какие важные, неведомые до сель штуки мы услышим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 15.04.2012 18:34 будешь смеяться, но это именно так. Только не во время пит-стопа...как говорят многие мужчины, они - народ однозадачный. с десятком дел одновременно справляются единицы типа Юлия Цезаря или Наполеона. видимо, наш Кими не из их числа. :unsure:посему, если он едет - то он едет. а заниматься анализом, обработкой информации, прогнозом погоды на ближайшие двадцать минут и т.д. и т.п. - это задача командного мостика. или зачем они по-твоему сидят всей толпой в боксах и с умным видом смотрят в мониторы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeroR Опубликовано 15.04.2012 18:39 Это всё?Или еще какие важные, неведомые до сель штуки мы услышим?почему это "неведомые досель", самые что не на есть после финишной прямой)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 15.04.2012 18:40 Во, класс, что и требовалось доказать. Ребятам башляют неслабые лямы, а они принимают "неправильный выбор" и сливают гонку. Аплодисменты.Rp: Persen in tabDtd: BID Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах