Agressor Опубликовано 15.04.2012 10:39 Я бы не стал делать трагедии из случившегося, это всего третья гонкаЭто не всего лишь третья гонка, это уже длится второй сезон. Так что это трагедия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 15.04.2012 10:41 А может не надо на чужих костях плясать, а то астральная поварёшка не спит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 15.04.2012 10:42 Думаю, что до таких заявлений недолго осталось...как по мне, вот этогоесли бы не эта ошибка, мы приехали на первый подиум в сезоневполне достаточно.то, что Кими скатился с 2 на 14, простым вылетом не оправдаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMad Опубликовано 15.04.2012 10:43 Какие нафиг компьютеры? Задачка третьего класса.Расчитайте время и кол-во питстопов так, чтобы 305 километров было пройдено за минимальное время.Уж точно не стоит на одном комплекте харда ехать 20 кругов, на втором 30. В какой-то момент случится то, что случилось.Надо было ехать три пита и больше на софте. Были бы рядом с Маками, тем более известно, что Кими не любит хард и Лотус его дольше прогревает.В Феррари тоже любили хард ставить, вместо того, чтобы гнать всю гонку на софте.Почему Кими на хард все время соглашается? Не пойму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gue$t Опубликовано 15.04.2012 10:43 А может не надо на чужих костях плясать, а то астральная поварёшка не спит Та никто вроде не пляшет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 15.04.2012 10:43 то, что Кими скатился с 2 на 14, простым вылетом не оправдаешь.И то был не вылет, а выезд на грязную траекторию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 15.04.2012 10:43 СЗОТНо отказать себе в троллинге Булье не могу. А где это было, в каком месте Кими забурился на грязную часть, просмотрел я это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 15.04.2012 10:44 И то был не вылет, а выезд на грязную траекториюизвиняюсь, неправильно выразилась.много мыслей в голове и половина нецензурных. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 15.04.2012 10:45 СЗОТНо отказать себе в троллинге Булье не могу. Правда так сказал? Это вилы. Умный учится на чужих ошибках, дурак - на своих. А идиоты не учатся вообще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coulthard Опубликовано 15.04.2012 10:45 Раз так офоршмачились - могли бы для приличия на еще один пит зазвать кругов за 5, чтоб Кими еще один БК показал - для статистики так сказать.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 15.04.2012 10:46 И то был не вылет, а выезд на грязную траекториюШины убились и вылетел. Это не ошибка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 15.04.2012 10:46 а зачем тогда петрофаны на команду накинулись, да они не ангелы и косячат.Но мы в ней гоняемся и это Кимин выбор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 15.04.2012 10:48 В тайминге мобильном значилось, что Кими на жесткой последний отрезок ехал, но судя по кратинке у него мягкая была.У них видимо не осталось комплектов жесткой, тогда зачем было переходить на два пита? Похоже понадеялись, что Кими сбережет, не вышло.Нужно копировать тактику Баттона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheNomad Опубликовано 15.04.2012 10:48 кстати, не на Гран При Китая Кими был жертвой стратегии Феррари?! когда выпустили в дождевых?!)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 15.04.2012 10:48 на месте Булье я бы попробовал еще такие варианты: "Если БЫ в гонке было на 8 кругов меньше: 1) резина Кими не разрушилась БЫ; 2) Кими завершил БЫ гонку на подиуме" и т.п. главное произносить все это с умным лицом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 15.04.2012 10:48 Шины убились и вылетел. Это не ошибка.Нет и слова об ошибке Просто сам факт схода с траектории Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 15.04.2012 10:50 а зачем тогда петрофаны на команду накинулись, да они не ангелы и косячат.Но мы в ней гоняемся и это Кимин выбор. О господи :facepalm: . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 15.04.2012 10:50 А где это было, в каком месте Кими забурился на грязную часть, просмотрел я это?После того как Феттель обогнал его, он в следующем повороте хотел контратаковать, быстрым был очень и широко выехал, а дальше чуть ли не боком. Девидсон ещё руками махал, когда на Скае эпизод разбирали, показывал как ошмётки резины разлетаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 15.04.2012 10:50 Какие нафиг компьютеры? Задачка третьего класса.Расчитайте время и кол-во питстопов так, чтобы 305 километров было пройдено в минималым временем.Уж точно не стоит на одном комплекте харда ехать 20 кругов, на втором 30. В какой-то момент случится то, что случилось.Надо было ехать три пита и больше на софте. Были бы рядом с маками, тем более известно, что Кими не любит хард и Лотус его дольше прогревает.В Феррари тоже любили Хард ставит, вместо того, чтобы гнать всю гонку на софте.Почему Кими на хард все время соглашается? Не пойму.Основной косяк команды если судить по предыдущему году ,это то что они палят в квале практически все комплекты более мягкой резины (причем зачастую бездумно) и как итог в гонках выдумывают тактику крайне спорную Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 15.04.2012 10:53 В тайминге мобильном значилось, что Кими на жесткой последний отрезок ехал, но судя по кратинке у него мягкая была.в гонке было 2 типа резины, софт и медиум.Последний был на медиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 15.04.2012 10:53 а зачем тогда петрофаны на команду накинулись, да они не ангелы и косячат.Но мы в ней гоняемся и это Кимин выбор. Пздрвляю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 15.04.2012 10:54 в гонке было 2 типа резины, софт и медиум.Последний был на медиуме.по тв казалось что желтые ободки были на последних кругах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 15.04.2012 10:56 Нет и слова об ошибке Просто сам факт схода с траекторииЯ к тому, что надо причины разбирать, а не следствия. Зачем вообще говорить об этом? по тв казалось что желтые ободки были на последних кругахПопова меньше слушай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 15.04.2012 10:57 Попова меньше слушай как же тогда объяснить, что грожан быстрее был, если не тип резины? почему медиум так быстро износился... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 15.04.2012 10:57 Основной косяк команды если судить по предыдущему году ,это то что они палят в квале практически все комплекты более мягкой резины (причем зачастую бездумно) и как итог в гонках выдумывают тактику крайне спорнуюЭто Петров палил резину, чтобы в ку2 попасть, а Кими три подряд гран при этого не делает.В Австралии так и так не вышли, а в Малайзиии и Китае хватило жестких комплектов.Основной косяк команды - это клоунада с питами, КНН. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах