Kris Опубликовано 25.03.2012 12:52 Раньше я вообще не имел дела с этими промежуточными шинами и резиной для сильного дождя. До этого я проехал на них лишь один круг, так что было некое странное чувство, когда я стартовал на шинах, на которых никогда не ездил.а кто вам мешал на тестах и в Австралии на них покататься :bang: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 25.03.2012 12:54 кто заметил , какие странные траектории Кими выбиралЯ заметила. Еще подумала, сначала, что ошибается, но нет же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 25.03.2012 12:54 Еще конечно очень напрягли супер-острый угол захода в повороты. Если быки ехали по нормальной дуге, то Кими чуть ли не под прямым углом, у самой границы апекса поворачивал. Это очень странно выглядело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 25.03.2012 12:55 Так вот, я хочу, чтобы Лотус равнялся на лучших в плане выбора стратегии и реакции на измение условий на трассе, в этом аспекте команде есть к чему стремиться. кими тоже есть к чему стремиться. эти вот его "мне понадобилось несколько кругов, чтобы..." меня сильно беспокоят.за эти несколько кругов веббер уехал на 14 секунд. добавь сюда пропуск кобы в австралии после рестарта - та же фигня, те же несколько кругов, чтобы войти в нормальный темп. это тревожно. попахивает 2008 годом...p.s. в тайминге показывали, что кими после рестарта гонки остался на дождевых, благодаря чему поднялся с 13 места на 6. и так на них и ехал, пока на слик не перешел. в обзорах пишут, что на промежутки он перешел сразу. как было-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marishka 1 Опубликовано 25.03.2012 12:55 ну что я могу сказать у них голова другим занята :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 25.03.2012 12:56 p.s. в тайминге показывали, что кими после рестарта гонки остался на дождевых, благодаря чему поднялся с 13 места на 6. и так на них и ехал, пока на слик не перешел. в обзорах пишут, что на промежутки он перешел сразу. как было-то?на круге рестарта он и сменил дождевые на промежутки, даже не пересекая старт-финиш Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 25.03.2012 12:57 кими тоже есть к чему стремиться. эти вот его "мне понадобилось несколько кругов, чтобы..." меня сильно беспокоят.за эти несколько кругов веббер уехал на 14 секунд. добавь сюда пропуск кобы в австралии после рестарта - та же фигня, те же несколько кругов, чтобы войти в нормальный темп. это тревожно. попахивает 2008 годом...p.s. в тайминге показывали, что кими после рестарта гонки остался на дождевых, благодаря чему поднялся с 13 места на 6. и так на них и ехал, пока на слик не перешел. в обзорах пишут, что на промежутки он перешел сразу. как было-то?Сразу перешел, не дожидаясь рестарта, как вы смотрите ?Там целая группа пилотов не пересекая линию старт-финиш пошла на пит в момент рестарта. Кими был в числе этой группы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 25.03.2012 12:58 p.s. в тайминге показывали, что кими после рестарта гонки остался на дождевых, благодаря чему поднялся с 13 места на 6. и так на них и ехал, пока на слик не перешел. в обзорах пишут, что на промежутки он перешел сразу. как было-то?он на круге рестарта промежутку одел. Потом уже на хард сменил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 25.03.2012 12:58 А оба РБ были на хардах тоже как и Кими ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 25.03.2012 12:59 Сразу перешел, не дожидаясь рестарта, как вы смотрите ? у меня в тайминге у кими до последнего пита висело голубое "w" , а не зеленое "i"и потом у меня кот после тяжелой полостной операции (в пятницу иголку проглотил), отвлекал...спасибо за разъяснения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 25.03.2012 13:00 Еще конечно очень напрягли супер-острый угол захода в повороты. Если быки ехали по нормальной дуге, то Кими чуть ли не под прямым углом, у самой границы апекса поворачивал. Это очень странно выглядело.да, в последнем повороте это было особенно ярко, когда он на торможении чуть не в диффузор носом влазил, а на разгоне сливал ...А оба РБ были на хардах тоже как и Кими ?только Фет, но его злой индус на десять тыщ малайзийских обезьянок порвал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marishka 1 Опубликовано 25.03.2012 13:00 А оба РБ были на хардах тоже как и Кими ? на счет уэбера не уверена но фетель точно да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 25.03.2012 13:00 Баттон сразу поехал в боксы - как и Росберг с Райкконеномвот с текстовой трансляции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 25.03.2012 13:03 А Уэббер какие слики одел? Медиум, что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 25.03.2012 13:03 Марк на медиуме был, поэтому легко прогрел её и быстро оторвался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 25.03.2012 13:09 Жень, у меня не было никаких сомнений, что Кими поедет быстро, как только сядет в машину) Адаптация если и нужна, то только в восстановлении уверенности во время борьбы. Поэтому, наверно, нет таких восторгов от фастлапов. Чему тут удивляться? Скорости Кими Райкконена? хха.А у меня вот были сомнения. Скорости мало, нужна способность её показать на том болиде, что есть. Мы убедились что с этим он справился. Но помимо этого в Ф1 еще много всего. Чувствовать машину на разной резине, стратегическое мышление, уверенность в борьбе, я считаю что врядли всего этого сразу можно ожидать в первую неделю после возвращения. И я считаю что поводов для позитива предостаточно - мы видели всё это по отдельности в разные моменты уикенда. И уверен что уже до середины сезона мы вновь увидим идеальные гонки Кими, то есть такие, где лучше проехать попросту невозможно. Работать пока есть над чем, естественно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adelia Опубликовано 25.03.2012 13:09 Хорошая гонка! Кими умница, очень уверено, без ошибок, лучший круг, молодец! Команда идиоты не дать не взять, на круг раньше бы позвали и не пропустили бы Уэббера или хотя бы не было бы отрыва в 7 сек, там с 3 по 6 место все очень плотно было, как можно было такой шанс упустить?!Ладно ждем Китая, надеюсь без ошибок, штрафов, хорошее место в квалификации и старт среди лидеров!Кима 2 гонку подряд очень хорош! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 25.03.2012 13:10 кими тоже есть к чему стремиться. эти вот его "мне понадобилось несколько кругов, чтобы..." меня сильно беспокоят.за эти несколько кругов веббер уехал на 14 секунд. добавь сюда пропуск кобы в австралии после рестарта - та же фигня, те же несколько кругов, чтобы войти в нормальный темп. это тревожно. попахивает 2008 годом...Кими был на харде а Вебер на медиуме, с шинами промазали. У Кими КЕРС работал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 25.03.2012 13:10 Марк на медиуме был, поэтому легко прогрел её и быстро оторвался.А почему Киме не одели медиум? Риторический вопрос.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 25.03.2012 13:11 вот они потерянные 4 дня тестов... Вот они потерянные 2 года в ралли...Ну сгущайте так краски, пока все ровно. Кими не сходил по тех.причинам, никого не выбил, его никто не выбил. Ехал, обгонял, постепенно привыкал к дождевым условиям. Вкатывается человек. И Кими правильно сказал, до сих пор неизвестно где мы находимся. Это раз. От себя - где находиться Кими тоже неизвестно, если вдруг его напарник начнет стабильно объезжать. Это два. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 25.03.2012 13:11 хорошая гонка.мне все понравилось.ну кроме старта .команда на 4.сначала слив, потом в топ 5.беспокоит долгий прогрев шин и достаточно узкий рабочий диапазон.замечали как он то сливал быкам то начинал привозить ?да , и хорошо что Грожик уже хоть раз доехал , чтоб было больше пищи для анализа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 25.03.2012 13:14 А оба РБ были на хардах тоже как и Кими ?Веббер на медиуме был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 25.03.2012 13:18 Кими был на харде а Вебер на медиуме, с шинами промазали. У Кими КЕРС работал?А откуда известно что в этих конкретных условиях на лотусе медиум ехал бы быстрее харда?я думаю тип резины они выбрали верно, более мягкую резину посуху одевают обычно в пятницу вечером после того как целый день накатывали слой резины, а тут трасса после дождя, в лотусе то побольше знают чем мы тут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maranella Опубликовано 25.03.2012 13:18 p.s. походу опять придется в одиночку вытягивать команду Думаю, соберется Рома, у него просто уже выхода нет : на следующей гонке ему абсолютно нужен финиш, желательно в очках, пусть и небольших, иначе репутация у него совсем подмочится. Думаю, он понимает это, поэтому в китае будет предельно осторожен в гонке.Я не спешу фобить Рому, скорость у парня есть, стабильности нет, так как мало опыта. Жалко его было сегодня, видно, что сильно переживал. Кстати, там он Шумахера поддел, или Шумахер его ? В интервью он сказал, что в него врезался Мерседес Шумахера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Переделкина Опубликовано 25.03.2012 13:19 С удивлением читаю критику и недовольство. Разве не отлично после 2-х годичного отсутствия? Новая резина, отсутствие нормальных тестов, всего вторая гонка, да еще такой дождь. Для любого, даже гениального гонщика, удивительным бы было вспрыгнуть в новую машину, на новой резине и помчаться на высшую ступеньку подиума с 10 и 17 места. Я ставлю Кими 5 за квалу и гонку. Впечатления очень позитивные. Посмотрим, что дальше будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах