mak-s Опубликовано 24.03.2012 13:52 господь с тобой, но на 5 пихнул, думаю многие туда его ставилидык 5 место это для Фурр теперь и есть подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lightbringer Опубликовано 24.03.2012 13:53 А вот тот же "Мак" - кто знает? дай расскажу свою мечту после сезона 2012 ЛХ проиграв напарнику психует и уходит к быкам, где освободилось место Марка. после очередного невыразительного сезона. Айсмен приходит в команду к уже 2х кратному Баттону в Макларен и два самых холодных и адекватных гонщика в одной команде )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 24.03.2012 13:56 а может его Доми пригласит и будет вытягивать секреты успеха? Ща, прям он побежал туда на всех парах!!!!!Надо срочно позвонить Быкам, пусть готовят холодильник мороженого на завтра. Кими к ним завтракать придет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 24.03.2012 13:57 Гостиная фигня! У Кими трусы сгорели! Что нам делать?Кими ночью куда-то без труселей отправился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 24.03.2012 13:59 Ну и чего ты? Не было бы двух скольжений, то - 0.3 - 0.4 сек. Вполне мог и взять. Реально было две помарки на последнем быстром. Потому Кимин тайминг и дали отдельной строкой, что он до определённой шёл на график поула.Да просто не в стиле Кими говорить если бы да кабы. Да и не показывал Лотус ещё чего то феерического. В общем я бы лучше на воду дул, чем о поулах говорил. А если он и будет, то он будет реально трудовым, а до такого нужно пройти путь ошибок, вот таких мелких как были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 24.03.2012 14:00 Кими ночью куда-то без труселей отправился Что, выглядит подозрительно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 24.03.2012 14:14 Да просто не в стиле Кими говорить если бы да кабы. Да и не показывал Лотус ещё чего то феерического. В общем я бы лучше на воду дул, чем о поулах говорил. А если он и будет, то он будет реально трудовым, а до такого нужно пройти путь ошибок, вот таких мелких как были.А меня и не нужно уверять, что это были слова Кими, а не пресс-секретаря . Я своим глазам верю, что видел о том и говорю. Поула не могло быть по определению, ибо штраф, а время мог показать и первое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 24.03.2012 14:15 дай расскажу свою мечту после сезона 2012 ЛХ проиграв напарнику психует и уходит к быкам, где освободилось место Марка. после очередного невыразительного сезона. Айсмен приходит в команду к уже 2х кратному Баттону в Макларен и два самых холодных и адекватных гонщика в одной команде ))Ну вот, чем не сценарий? Прекрасный сценарий. Мне по душе, между прочим. Хорошему пилоту - и место соответствующее. А что до красивого кидалова... Ну должен, должен Булье понять, что это такое - не когда ты кидаешь, а когда тебя кидают. Ну вот такая у меня мечта заветная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 24.03.2012 14:20 Да просто не в стиле Кими говорить если бы да кабы. Да и не показывал Лотус ещё чего то феерического. В общем я бы лучше на воду дул, чем о поулах говорил. А если он и будет, то он будет реально трудовым, а до такого нужно пройти путь ошибок, вот таких мелких как были.как ни странно, но именно так Кими и сказал:"The car was working well today. Unfortunately, I made a couple of mistakes on my fastest lap which probably cost a couple of tenths. Without that, we were in with a shout for pole today. I got a little bit sideways at the exit of turn nine аnd we lost some time, but that's how it goes sometimes..."Сегодня машина работала хорошо. Я совершил пару ошибок на быстром круге, которые, возможно, стоили пару десятых. Без них сегодня мы имели шансы побороться за поул. Меня немного занесло на выходе из 9 поворота и мы потеряли некоторое время, но такое иногда случается.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 24.03.2012 14:20 :newconfus: так, вот тут все мои слова заблудились в глубинах сознания.шо, представила, как Киман комбез надевает?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 24.03.2012 14:21 дай расскажу свою мечту после сезона 2012 ЛХ проиграв напарнику психует и уходит к быкам, где освободилось место Марка. после очередного невыразительного сезона. Айсмен приходит в команду к уже 2х кратному Баттону в Макларен и два самых холодных и адекватных гонщика в одной команде ))Кими и Мак - уже неосуществимая мечта...Надо было в 2009 осуществлять, а еще лучше не уходить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 24.03.2012 14:23 шо, представила, как Киман комбез надевает?.. Если бы комбез... и если бы надевает... :blush2:Так, меня сейчас Нташа отсюда паганой метлой выгонит. :bang: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 24.03.2012 14:24 как ни странно, но именно так Кими и сказал:"The car was working well today. Unfortunately, I made a couple of mistakes on my fastest lap which probably cost a couple of tenths. Without that, we were in with a shout for pole today. I got a little bit sideways at the exit of turn nine аnd we lost some time, but that's how it goes sometimes..."Сегодня машина работала хорошо. Я совершил пару ошибок на быстром круге, которые, возможно, стоили пару десятых. Без них сегодня мы имели шансы побороться за поул. Меня немного занесло на выходе из 9 поворота и мы потеряли некоторое время, но такое иногда случается....ну круто чего, теперь осталось перестать ошибаться и технике ломаться. И машинку все-таки ушустрить. И вообще класс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 24.03.2012 14:24 как ни странно, но именно так Кими и сказал:Ну тогда ожидание Китая будет томительным. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juli Опубликовано 24.03.2012 14:27 Если бы комбез... и если бы надевает... :blush2:Так, меня сейчас Нташа отсюда паганой метлой выгонит. :bang:я готова с тобой выйти -------------------------------------------Exclusive Q&A with Lotus’s Kimi Raikkonen 24 Mar 2012Exclusive Q&A with Lotus’s Kimi Raikkonen 24 Mar 2012The Australian event probably wasn’t the welcome back to the sport Lotus’s Kimi Raikkonen would have wanted. But after starting down in 17th and eventually finishing in seventh, Raikkonen made the best of a bad situation and left with a well-deserved haul of six points. In comparison, the Malaysian weekend is already looking a lot better, even though a five-place gearbox penalty will see him drop down from fifth on the grid to tenth. Raikkonen discusses the Melbourne race and looks ahead to Sunday in Sepang…Q: Kimi, is racing again in Formula One as much fun as you had hoped?Kimi Raikkonen: It is all the same as before. It hasn’t changed. But the car is good and that always makes it a bit nicer. If you are in 15th place, then that of course is never nice. Okay, in terms of the paddock, I really didn’t expect it to be any different from when I left, but the team is nice so I feel very comfortable.Q: So things haven’t really changed. You initially left for a reason so can you stomach those reasons now?KR: I like the racing. And if you do so then it is inevitable you must accept the rest. Sometimes you discover that on your second try.Q: How would you sum up your first race? Was it business as usual or did you have to warm up first?KR: I made a mistake in qualifying so I put myself in a very bad position, but at least in the race we got something out of it. I took it quite easy as I didn’t want to get overly excited and throw it away. As for this weekend we’ve got a five-place penalty which means I will start from P10 tomorrow. But I’m used to penalties; I’ve got so many during my career! (laughs)Q: Was it painful seeing your team mate, Romain Grosjean, start from P3 in Melbourne?KR: No - we knew that we botched it and that we never gave ourselves a real chance. But that’s racing. Sometimes you are fastest and sometimes you are slower in qualifying. But it’s the race where you get the points.Q: So were you angry about botching it up?KR: We did it ourselves so we are the ones to be blamed. So what’s the point in crying over spilt milk now? I have been long enough in the business to know about the ups and downs of racing. It’s not the first time that I had to stop after Q1 - it is what it is.Q: Today went better though…KR: It was of course much nicer. The car felt really good. So maybe I am a bit disappointed as I very well could have ended up in P3 - or even on pole position. But I made a small mistake and there you go. And then with the penalty, of course that costs us even more. But sure it is day and night compared to Melbourne. Here the race should give us a very real chance. P5 would have been easier as P10 already means you have a ‘crowd’ in front. But after the first three corners I should be fine.Q: You said that you missed the direct competition with other drivers when you were rallying. But there wasn’t too much direct competition in Melbourne…KR: Ha! If I had been further at front the competition would have been much less. But again, the race went nice and smoothly.Q: There have been rumours that your nickname could change from ‘ice man’ to ‘nice man’. How do you like that?KR: It’s all just a rumour. It is the media who make up these kinds of things in the first place. It’s all rubbish!Q: How do you feel seeing your former team Ferrari struggling so much?KR: I don’t care. We try to beat all the teams and they are just one of them. If they do poorly it is bad for them but as we are ahead of them I could not care less. And if they become better than us then it’s a sign that we have to improve.Q: What is your strategy for the race?KR: I will try to get through the first corners without any accidents and then go on from there. There is not a plan or manual of what to do in the first lap. As I said at the beginning, the car feels good and there should be some options for me tomorrow.http://www.formula1....12/3/13161.htmlКими, гонятся снова в Ф1 так же весело, как вы надеялись?Так же как и раньше. Она не изменилась. Но машина хороша, и от этого еще приятнее. Если вы находитесь на 15-м месте, то это, конечно, не доставляет вам удовольствия. С точки зрения паддока, я действительно не ожидал увидеть отличия от того времени, когда я ушел, но команда хорошая, поэтому я чувствую себя очень комфортно.Значит Ф1 не очень изменилась. Вы оставили гонки по этой причине, сейчас в состоянии это переваривать?Я люблю гонки. И если вы это делаете, то это неизбежно, вы должны принять все остальное. Иногда вы открываете это со второй попытки.Как бы вы подвели итоги первой гонки? Все было как обычно, или вам нужно сначала разогреться?Я допустил ошибку в квалификации, так что я поставил себя в очень плохую позицию, но по крайней мере, в гонке мы выжали что-то из неё. [i took it quite easy as I didn’t want to get overly excited and throw it away.] Что до этих выходных, то у нас есть пять мест штрафа, означающих, что я начну завстра с 10й позиции. Но я привык к штрафам, их у меня много в моей карьере! (Смеется) Было болезненно видеть вашего напарника, Ромена Грожана, стартуещего с 3го места в Мельбурне?Нет - мы знали что налажали. Но это гонки. Иногда вы быстры и иногда медленны в квалификации. Но очки вы получаете за гонку. (гыы подколол Ромку)))Значит, вы были недовольны своей ошибкой?Мы сделали это сами, поэтому мы и виноваты. Но какой смысл сейчас плакать над убежавшим молоком? Я достаточно долго в этом бизнессе, чтобы знать все о взлетах и падениях в гонках. Это не первый случай, когда мне пришлось закончить квалификацию после Q1.Сегодня дела пошли лучше, хотя ...Конечно гораздо приятнее. Машина показаласебя хорошо. Может быть, я немного разочарован, поскольку мог бы и закончить на P3 - или даже на поул-позиции. Но я сделал небольшую ошибку и пенальти дорого нам обходится. Но уверен, что это день и ночь по сравнению с Мельбурном. Здесь гонка должна дать нам реальный шанс. Стартовать с 5й позиции было бы проще, так как 10е место означает что перед вами целая 'толпа'. Но после первых трех поворотов, все будет лучше. Вы скучали по борьбе колесо в колесо в ралли. Но в Мельбурне было не слишком много контактной борьбы ...Ха! Если бы я был намного впереди конкуренции было бы еще меньше. Но, опять же, гонка пошла хорошо и гладко.Какова ваша стратегия на гонку?Я постараюсь проехать первые повороты без аварий[[...] Нет определенного плана на первый круг. Как я уже сказал в начале, болид чувствует себя хорошо и должно быть несколько вариантов для меня завтра.Прошли слухи, что Ваше прозвище может измениться с «ледяного человека» на «хорошего человека» (‘nice man’). Как вам это нравится? (nice -хороший/приятный/красивый/милый/славный/добрый/вкусный/изящный/аккуратный/любезный/тонкий/разборчивый/изысканный/внимательный/элегантный/точный/сладкий/острый/скрупулезный/своенравный/подробный/придирчивый/тщательный/тактичный/привередливый/щепетильный/чувствительный - на любой вкус )Это всего лишь слухи. Средства массовой информации придают этому большое значение. Это все чушь!Что вы чувствуете, наблюдая как ваша бывшая команда Ferrari трудится изо всех сил?Меня это не волнует. Мы стараемся обойти всех соперников, и Феррари лишь одна из команд. Если они не едут ( do poorly ) это печально для них, но, так как мы перед ними, то мне наплевать. Если они поедут лучше чем мы, это признак того, что мы должны улучшиться.альтернативный перевод с главной, смысл тот же - слова разныеВозвращение в Формулу 1 оказалось для чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена не таким, как хотелось бы поклонникам финна. Новобранец Lotus ошибся в квалификации Гран При Австралии, стартовал только 17-м и еще за круг до финиша занимал десятое место. В итоге он финишировал седьмым, но проиграл победителю почти 40 секунд. В Малайзии дела пошли лучше: 32-летний гонщик показал в субботу пятую скорость, опередив своего напаника Романа Грожана. Правда, из-за замены коробки передач финн потеряет пять позиций, но все равно рассчитывает успешно провести гонку, о чем и рассказал в интервью официальному сайту чемпионата.Вопрос: Кими, вы вновь выступаете в Ф1 – доставляет ли она то удовольствие, на которое вы рассчитывали?Кими Райкконен: Все точно так же, как было прежде. Никаких перемен. Машина едет быстро, а это всегда делает ситуацию еще лучше. Если вы 15-й, ничего особенно приятного в этом нет. Если же говорить о жизни в паддоке, я и не ожидал каких-то отличий по сравнению с тем моментом, когда покидал Ф1. В команде все здорово, так что я ощущаю себя вполне комфортно.Вопрос: Итак, ничего не поменялось. Но ведь вы ушли по какой-то причине – может, пришло время рассказать о ней?Кими Райкконен: Мне нравятся гонки. В этом случае я должен принимать как данность все, что с ними связано. Иногда вы открываете это для себя лишь со второй попытки.Вопрос: Как бы вы подвели итоги первой гонки? Это была просто обычная работа, или что-то вроде разминки перед следующими этапами?Кими Райкконен: В квалификации я допустил ошибку, из-за чего пришлось стартовать с очень плохой позиции, но в гонке удалось отыграться. Все складывалось довольно буднично, мне не хотелось из-за избытка эмоций потерять эту гонку. В этот раз из-за штрафа в пять позиций мне придется стартовать десятым. Но я привык, что меня наказывают. Это так часто случалось по ходу моей карьеры. (улыбается)Вопрос: Насколько болезненно вы восприняли третью стартовую позицию другого пилота Lotus F1 Романа Грожана в Мельбурне?Кими Райкконен: Меня это вовсе не тревожило – я знал, что испортил свою попытку и вовсе не имел шанса поспорить с ним. Таковы уж гонки. Иногда в квалификации вы быстрее напарника, иногда – медленнее. Но очки зарабатывают в гонке.Вопрос: Сильно ли вы злились на себя после той ошибки?Кими Райкконен: Я сам допустил её, потому не могу винить никого другого. Так зачем же сожалеть о том, чего не можешь исправить? Я уже давно занимаюсь гонками и знаю об их радостях и горестях. Мне не впервой прекращать борьбу в первой части квалификации – случилось, значит случилось.Вопрос: Сегодня все прошло куда удачнее…Кими Райкконен: Намного удачнее. Машина выглядит очень хорошо, потому я даже немного расстроен, ведь мог занять и третье место, и даже завоевать поул. Однако допустил маленькую ошибку – и вот результат. Из-за штрафа её цена оказалась еще выше. Но в любом случае, в сравнении с Мельбурном это просто день и ночь. В этой гонке у нас есть по-настоящему хорошие шансы. Добиться результата, стартуя с пятого места, было бы проще, потому что когда вы десятый – впереди целая толпа народа. Но после трех первых поворотов все должно быть в порядке.Вопрос: Вы говорили о том, что скучали по непосредственному соперничеству на трассе в другими гонщиками, когда выступали в раллийных состязаниях. Не слишком ли много его оказалось в Мельбурне?Кими Райкконен: Ха! Если бы я стартовал с более высокой позиции, борьбы было бы куда меньше. Но скажу еще раз – гонка получилась интересной и прошла без осложнений.Вопрос: Сейчас в паддоке немало говорят о том, что ваше прозвище впору менять с «Ледяного человека» на «Приятного парня». Что вы об этом думаете?Кими Райкконен: Это лишь разговоры. Лишь журналистам интересно делать из таких вещей новости. По мне, так ерунда все это!Вопрос: Как вы считаете, почему Ferrari, чьи цвета вы защищали в прошлом, сейчас испытывает проблемы?Кими Райкконен: Меня это не волнует. Мы стремимся опередить все остальные команды, и они – лишь одни из наших соперников. Если у них что-то не получается, это не самая приятная новость для команды, но пока они позади нас, все это едва ли представляет для меня интерес. Если же им удастся выйти вперед – это знак, что мы тоже должны прибавлять.Вопрос: Какова ваша тактика на предстоящую гонку?Кими Райкконен: Я постараюсь без проблем преодолеть первые повороты, а дальше будет видно. У нас нет какого-то конкретного плана или руководства к действию на первый круг. Как я уже говорил, машина едет хорошо, так что завтра у меня наверняка будут какие-то варианты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 24.03.2012 14:32 я готова с тобой выйти Я уже в беседке Правда не совсем по этому поводу((((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 24.03.2012 14:32 еперь осталось перестать ошибатьсяА что есть такие, кто не ошибается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 24.03.2012 14:40 А что есть такие кто не ошибается?Правильно, не ошибается тот, кто не работает. К гонкам тоже весьма применимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 24.03.2012 14:44 всё таки Уитмарш неровно к Кими дышит )))Чувство вины за сорванный контракт его не покидает... :acute: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 24.03.2012 14:46 Увы не смог днем посмотреть квалификацию, сейчас пробежал ее в повторе... Блин, как же приятно видеть Кими в своей стихии. Как рыба в воде.Желаю ему так же ракетой взять старт, как и в Австралии. Гонка длинная и в первом повороте она не выигрывается... :bigwink:Ну должен, должен Булье понять, что это такое - не когда ты кидаешь, а когда тебя кидают.Ну шарик то он круглый - все возвращается.Феррари на себе уже который год испытывают бумеранг кидалова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 24.03.2012 14:52 А что есть такие, кто не ошибается?скажу по-другому, свести ошибки общие к минимуму Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 24.03.2012 14:58 скажу по-другому, свести ошибки общие к минимумуВот это уже совсем другой разговор)))Но терзают смутные сомнения, что на ближайших этапах это пока не выполнимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 24.03.2012 15:00 Вот это уже совсем другой разговор)))Но терзают смутные сомнения, что на ближайших этапах это пока не выполнимо.К шестому этапу все будет "ОК". :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 24.03.2012 15:01 К шестому этапу все будет "ОК". :bigwink:То есть ты предполагешь, что окончательно вкат и решение командой мелких технических неурядиц произойдет именно к 6-му? Почему не раньше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 24.03.2012 15:09 после квалы:Похоже на разборки То ли Кими наезжает, то ли предъявляет, чем интересно ему Маки насолили? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах