Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Долго разбираются с проблемами, например, с рулевым управлением для Кими - эта проблема обнаружилась еще в Хересе, до сих пор не решена. Совершают ошибки, которые существенно влияют на нормальное течение развития, например, баг с креплением передней стойки - результат потеряны драгоценные тестовые дни.

Пока не вижу, наоборот, предпосылок для того чтобы Лотус не отстал.

Ну все же справляются, работают. Правда к Малайзии с рулевым разобраться не успеют. Посмотрим.

в чем смысл сообщения?

про износ резины мерса общеизвестно, но в малайзии у них проблем будет меньше, там теплее и покрытие лучше

не ориентируйтесь исключительно на 3 место грожана в квале, а то потом опять будут жестокие разочарования ;)

Нормально, мне теперь еще и объяснять? :blink: Это было в ответ на это:

ну, допустим, мерсы сольются (хотя сомнения - чем теплее, тем лучше работает резина, а асфальт в малайзии не абразивный)

Я как раз думаю, что у них будут проблемы в Малайзии. Для нас это может быть плюсом.

Про Грожана я вообще не говорила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь введите в курс дела... В Малайзии будет намного жарче? И что нам лучше, более жаркая погода или прохладная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка неплохая, хоть и паровозная. Ну Кими и раньше, особенно в некоторые сезоны, был не прочь попаровозить, так что ничего нового ) Хочется надеяться увидеть феерию в его исполнении, конечно. Но: если будет - хорошо. Нет - ну и ладно.

P.S.

Он ДРС то включал вообще? Я что-то не припомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

object_19.1332062386.13994.jpg

Вооот он наш, краснокамерный....:-) ни и где ему было обьезжать, как не по травке?

Если бы не этот завал, то в повороте в 10-ке был бы, но уже ничего не поделаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех темах не спокойно, даже в Маках.

Только у нас почти все всем довольны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камера красная и номер 9, а вот боксы вторые. Странно что любители поныть это ещё не заметили :D

А про боксы Кими вопроса не было :bleh:

З.Ы. Коля, зря ты это написал, щас начнется.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну про гонку уже всё все сказали, а потому не буду ....

хочу лишь отметить -"а красиво тачилка выглядит на трассе, особенно с белой кнопкой по центру - грозно так !" :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь квалификацию подтянуть бы

Ну чтобы подтянуть квалификацию, ее наверно сначала надо проехать без ошибок, не? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооот он наш, краснокамерный....:-) ни и где ему было обьезжать, как не по травке?

:good: где-то есть хайрез этого же фото, или из других ракурсов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтобы подтянуть квалификацию, ее наверно сначала надо проехать без ошибок, не? :)

да, согласен.. для начала хотя бы во вторую часть квалификации =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка неплохая, хоть и паровозная. Ну Кими и раньше, особенно в некоторые сезоны, был не прочь попаровозить, так что ничего нового ) Хочется надеяться увидеть феерию в его исполнении, конечно. Но: если будет - хорошо. Нет - ну и ладно.

обгон кобы был весьма красив
Он ДРС то включал вообще? Я что-то не припомню.
массу с ним обогнал, кажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж господа. Поздравляю с первой гонкой после возвращения в Ф1. Для дебюта совсем неплохо, но осадчек остался.

Первое. Питстопы. Тренировать и тренировать. Увы, на уровне аутсайдероов. Времена тут приводили, повторяться не буду.

Второе. То, что Лотус экономит резину - миф. На первых двух отрезках у Кими был свежий софт, в то время как у конкурентов - юзаный, т.е. как минимум у Кими должен быть запас 3 - 4 круга. Его явно не было.

Третье. Скорость Лотуса при полной загрузке тоже не айс. Она получена лишь за счет большей максималки и потери прижима. В этих условиях эффективность DRS минимальна, что, собственно, и говорит об осутствии обгонов за счет DRS. Это, кстати, было видно еще в Барселоне.

Четвертое, вытекающее из третьего. Времена, а соответственно, скорость по секторам тоже не айс. На первом секторе Кими 9-й, на втором - 10-й, на третьем и вовсе 13-й. Понятно, что эти времена показаны в конце гонки на медиуме, тем не менее, есть повод задуматься, ибо картина в середине гонки не сильно отличается.

Стратегию обсуждать сложно, поскольку во-первых, наверняка она не была рассчитана на агрессивное пилотирование, с учетом того, что это первая гонка, и во-вторых, ее явно смазал пейс-кар. Первый питстоп был явно запоздалым на 1 - 2 круга, а на втором отрезке идентифицировать деградацию резины не представляется возможным. Влияние топлива выработки стало более сущесвенным, чем износ резины, где-то с 24 - 25 круга, а пейс-как выехал на трассу, когда существенная деградация еще не началась. Т.е. по сути, Лотус не смог использовать преимущество из наличия свежего софта.

С другой стороны, осторожность в первой гонке, даже с учетом провальной квалы, свои плоды принесла. Кими финишировал седьмым, и это уже неплохо для начала.

Что-то форум форматирование сжирает. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камера красная и номер 9, а вот боксы вторые. Странно что любители поныть это ещё не заметили :D

Ужас то какой.))) У Себа тоже вторые боксы всегда. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камера красная, прошу прощения, меня ввели в заблуждение, а я вас... :blush:
object_19.1332062386.13994.jpg Вооот он наш, краснокамерный....:-) ни и где ему было обьезжать, как не по травке? Уже исправился... и извинился...

На экран надо смотреть, а красивую училку англицкого - слушать, шалуника!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе. То, что Лотус экономит резину - миф. На первых двух отрезках у Кими был свежий софт, в то время как у конкурентов - юзаный, т.е. как минимум у Кими должен быть запас 3 - 4 круга. Его явно не было.

Не согласен. По-моему Кими и Лотус очень берегут резину.

Кими смог ехать быстре всех на софте когда освободился от трафика. Его софт начал деградировать на 17-18 круге. В то время как у остальных раньше как раз на эти три четыре круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третье. Скорость Лотуса при полной загрузке тоже не айс. Она получена лишь за счет большей максималки и потери прижима. В этих условиях эффективность DRS минимальна, что, собственно, и говорит об осутствии обгонов за счет DRS. Это, кстати, было видно еще в Барселоне.

Четвертое, вытекающее из третьего. Времена, а соответственно, скорость по секторам тоже не айс. На первом секторе Кими 9-й, на втором - 10-й, на третьем и вовсе 13-й.

Не пойму - скорость не айс, но потом "она получена".

Когда Кими освободился от трафика он начал фиолетить.

Далее у него не было свободного трека почти в конце гонки + проблемы с медиумом небольшие.

После первого пита он не начал гнать - экономил свой софт и мог отыграть кучу мест за счет этого. При этом, экономя софт он был в темпе окружающих его гонщиков и с середины отрезка должен был быть быстрее и создавать запасы для второго пита, при котором ранее заехавшие для него все равно окажутся позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально, мне теперь еще и объяснять? :blink: Это было в ответ на это:

Я как раз думаю, что у них будут проблемы в Малайзии. Для нас это может быть плюсом.

у нас какой-то дефицит взаимопонимания :)

я отвечал максу, что надеяться на слив мерсов имеет смысл, но не на слив макларена ;)

про мерсы я особо не спорил, хотя уверен, что в малайзии деградация резины у них будет не так заметна

Про Грожана я вообще не говорила.

про грожана это было общее замечание, так сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими показывал неплохой темп на софте, когда трасса была свободна, - это радует.. А напрягает то, с какой легкостью сломалась подвеска у Грожана.. Касание, факт, было так себе... и сход... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими показывал неплохой темп на софте, когда трасса была свободна, - это радует.. А напрягает то, с какой легкостью сломалась подвеска у Грожана.. Касание, факт, было так себе... и сход... :unknw:

Да там не касание было, а полноценный удар колесо в колесо, вроде :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими показывал неплохой темп на софте, когда трасса была свободна, - это радует.. А напрягает то, с какой легкостью сломалась подвеска у Грожана.. Касание, факт, было так себе... и сход... :unknw:

болиды нежные пошли, не для контактной борьбы :D у Массы вон в прошлом году на поребриках подвеска разлеталась))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто мне скажет, что означает желтая камера на болиде Кими? В смысле, я знаю, что она означает, но почему так?

Я не знаю каково было вам, но первые 7 кругов я был просто в ужасе (на старте Кими у меня всегда трясучка :)). Я не мог их отличить (интернет картинка конечно не очень), увидев надпись ТОТАЛ поверх обоих шлемов я вообще занемел (я не работаю в сфере страхового бизнеса), такая фиготень на всю верхушку шлема, а только ее и видно с камеры. Учитывая провал Грожана на старте, я попросту не мог совместить картинку с таймингом. Надо срочно нарыть их не обезображенные шлемы. Распечатать и носить в нагрудном кармане :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там не касание было, а полноценный удар колесо в колесо, вроде :blink:

Ну не на пень же он наехал... удар в торец... ИМХО, колесо должно выдерживать такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими показывал неплохой темп на софте, когда трасса была свободна, - это радует.. А напрягает то, с какой легкостью сломалась подвеска у Грожана.. Касание, факт, было так себе... и сход... :unknw:

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болиды нежные пошли, не для контактной борьбы :D у Массы вон в прошлом году на поребриках подвеска разлеталась))))

Ну и хрустальный Ред Бул как не вспомнить в 2009 кажись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа, питстопы это адъ - как они могли так долго менять заднее левое колесо на первом ТО?!

И очень сильно огорчает тот факт, что если бы не было такого количества сходов в головной части пелотона, то и очков бы мы сегодня не увидели.

Зато - молодец, что увернулся от завала в первом повороте.

И еще не понятно - почему бы не дисквальнуть машины с самопроизвольно срабатывающим ДРС (Алонсо - Китай 2011, Коба - сегодня)?

Это ведь не только потенциальная авария, но еще и нечаянное жульничество какбэ.

зы. Грожан - слил старт как только мог. Да и сошел тоже совершенно бездарно, как Хэм в Монце 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...