Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Кими. 03 марта. Каталунья.

d7b4807b1ea8t.jpg 166d89e4643et.jpg 202dc1d891aft.jpg e70b547b5815t.jpg 573ee311c224t.jpg

7a66944e5ccat.jpg 415531476996t.jpg 2590ad5f8859t.jpg a7bedf1977edt.jpg a51d3cb11661t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вчерашние тесты (на фоне сорванной предыдущей сессии), у него называется – “еврисинг из гоинг смусли энд зэр а ноу проблемс” :)))) (всё гладко, и нет проблем), то либо у него на самом деле всё по плану более-менее, либо я не знаю, что он принимает, но это очень хорошее успокоительное. :D

Так что, скорее всего, всё путём, а без накладок не бывает, но и мелочей нет, так что, пусть делает всё сразу, как ему удобно,и требует своего по полной.

Я тоже спокойна, может и не так, как он, но для моих нервов более чем сойдет)) , даже несмотря на всё “воодушевление” © напарника нашего Ромена и связанную с этим воодушевлением “оживленность” © его манагера. Та нехай, мы не против. Потому что понятно, что всё одно время понадобится Кими, чуть больше, чуть меньше, но понадобится, было бы только достаточно упертости, чтобы всё порешать в результате в свою пользу.

И если вспомнить адаптацию в SF в 2007 и потраченное на неё время + проявленную упертость, то как бы все нынешние с виду траблы пока не вопрос, по-моему.

Хотя удача сегодня не помешала бы.

Марк вернулся - ностальгия , глядя на фотки. =))

ps

спасибо всем за инфу, фото и видео, большое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я бы не верил. :dry:

Еще есть Гугл, о нем я сказать могу, что знает он куда как больше тебя. Я тебе посоветовал бы заглядывать туда, прежде чем во всеуслышание заявлять о своем невежестве.

http://www.f1news.ru.../steve_nielsen/ вот этот дядя, я о нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда! Жалко Дроннер вчера не появлялся. Он бы вас в капусту порубал!

Все будет нормально. Киман настраивает болид под себя на сто процентов. Это его болид, надо к Австралии настроить, как часы.

И вообще, это отмазка про рулевое, что бы не палиЦЦа.

А то, если нема проблем, начнутся вопросы: "А чего это, мол, Лотус не тестит обновки, мож они уже все знают и не хотят палить кимовоз"

Сегодня все будет нормально.

не совсем так.насколько я помню говорили что в Австралии поедут на шасси номер 3.

да и тестить сегодня уверен будут в основном очень и средне заправленными , так что если первого времени не будет в панику не впадать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паникеров надо расстреливать на месте

в версию про "шифрование" не верю, поэтому проблемы есть

думается, что кими сейчас немного воюет с техническим штабом, заставляя сделать так, как ему удобнее, а не ехать на том, что дают. возможно, даже немного саботирует работу на хересовской версии рулевого, тем самым искусственно обостряя проблему: "не сделаете как мне надо - не поеду"

это правильно, лучше так, чем как в 2007 году, до гп сша мучиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думается, что кими сейчас немного воюет с техническим штабом,

Воюет не только Кими.

Это ж еще и первый день работы его инженера.

Проблемы, конечно, есть, этого отрицать нельзя.

Но панику разводить действительно пока нет оснований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис , хоть ты порадуй , скажи что сегодня дождя не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис , хоть ты порадуй , скажи что сегодня дождя не будет :)

Что то форум глюкнул :(

Да, сегодня скорее всего не будет.

Практически все погодные серверы дают до 18 местного нулевую вероятность дождя.

Аэропорт тоже дождя не ждет.

К 14 местного воздух должен прогреться до +18. Значительная облачность ожидается только к вечеру.

Так что все не так плохо. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По дождевым шинам там еще более нелепая ситуация, как выяснилось - сами шины не одели на колесные диски. Забыли. Ужос.

Что значит "забыли"? В планах не было в дождь ездить, просто у шинников не попросили выдать им дождевые. Команды не занимаются бортировкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то форум глюкнул :(

Да, сегодня скорее всего не будет.

Практически все погодные серверы дают до 18 местного нулевую вероятность дождя.

Аэропорт тоже дождя не ждет.

К 14 местного воздух должен прогреться до +18. Значительная облачность ожидается только к вечеру.

Так что все не так плохо. ;)

ну чтож , это здорово.

теперь можно спокойно катать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думается, что кими сейчас немного воюет с техническим штабом, заставляя сделать так, как ему удобнее, а не ехать на том, что дают. возможно, даже немного саботирует работу на хересовской версии рулевого, тем самым искусственно обостряя проблему: "не сделаете как мне надо - не поеду"

Ерунда, какой саботаж, какие войны? Обычная работа по доводке! На Мак посмотрите. Что, тоже саботаж?

К.Р. 03.03.2012:

"Но доработка машины – долгий процесс, а я пока стараюсь в целом разобраться с её поведением."

"Но я уверен, в Мельбурне все будет в порядке."

"Могу повторить: было бы лучше подольше поработать на трассе, но к первой гонке мы нормально готовы."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, подтягивается тяжелая артиллерия, и частичка надежды просыпается в самом законченном пессимисте.

Тут тебе и погоду, и все разрулят, и переведут, и разжуют.

Всем спасибо.

У меня лично снова очень хорошие ожидания от 12 года, и большой оптимизм.

Вперед Кимстер !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди подскажите когда начало тестов сегодня? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди подскажите когда начало тестов сегодня? :blush:

Уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди подскажите когда начало тестов сегодня? blush.png

Приходи в лайв темы Лотуса.

Тесты уже и Кими на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах сегодня 5 чемпионов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кимка ездит с каким-то измерителем, рамка, которая торчит справа

hbved.jpgd12smq.jpg

63506562.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимофилы, кому интересно че на тестах происходит с Лотусом и Кими

Заходите сюда. Тут все.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67775&st=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с рулевым там было?

С самого начала сезона оно было не совсем то, что надо. В середине сезона, в Спа, Петров чуть не убился благодаря именно не замененной вовремя рулевой рейке, подробнее об этом инциденте тут: http://www.f1news.ru...rov/68837.shtml

Вопрос: Виталий, пятница сложилась для вас не самым лучшим образом. Виноваты проблемы с рулевым управлением?

Виталий Петров: Да, неполадки начались еще утром, это было видно и по телеметрии. Я вошел в поворот, как обычно, но вдруг «закусило» руль – у меня не было возможности повернуть его вправо или влево, потому я мгновенно решил вернуться в боксы, хотя на сырой трассе машина выглядела весьма неплохо. У нас были определенные проблемы, но прежде, не в сухих условиях, мы всегда выглядели чуть сильнее.

Я приближался к 16-му повороту [blanchimont] с полностью нажатым газом, и когда руль заклинило, в голове промелькнула мысль о том, что это может очень плохо закончиться. Я видел, как приближается ограждение, но когда отпустил педаль акселератора, руль снова заработал. Очень странно. В остальном же нам удалось отыскать неплохие базовые настройки, хотя и пришлось для этого перепробовать много вариантов. Ситуация намного лучше, чем в Сильверстоуне.

Под конец сезона, в Абу-Даби, Петров рассказал подробнее о рулевой рейке. Здесь интервью: http://www.f1news.ru...rov/71190.shtml

Вопрос: Что случилось во время дневной тренировки?

Виталий Петров:

Мы испытывали новую конфигурацию рулевой рейки. Весь сезон я жаловался, что характеристики рулевого управления не вполне подходят резине Pirelli, из-за её высокой чувствительности, которая проявляется в поворотах. Получается, что когда ты активно работаешь рулем, колеса поворачивают чуть быстрее, чем нужно, и это дестабилизирует машину. Поэтому я хотел, чтобы при повороте руля они поворачивали чуть медленнее, хотел снизить чувствительность рулевого управления. И только сейчас, под конец сезона, мы что-то попробовали, но это решение себя абсолютно не оправдало. Поэтому новую версию рулевой рейки мы больше использовать не будем.

Надеюсь, это не совсем оффтоп тут, ведь теперь все эти недоделанные рулевые рейки оказались в руках Кими, и ему теперь с ними разбираться вплотную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими обратная ситуация :) Что обнадёживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими обратная ситуация smile0.gif Что обнадёживает.

Я вот не уверен, ибо Кими очень активно работает рулем. особенно это касается выхода из поворота, Кими всегда рулем стабилизирует задок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не уверен, ибо Кими очень активно работает рулем. особенно это касается выхода из поворота, Кими всегда рулем стабилизирует задок.

Где-то вчера писали, что ему чутко надо.

Активно? Это ты где видел? Наоборот очень плавно и тут чуткость вполне логична.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, это не совсем оффтоп тут, ведь теперь все эти недоделанные рулевые рейки оказались в руках Кими, и ему теперь с ними разбираться вплотную.

В этом, кстати, есть довольно интересная ситуация. Предпочтения Кими и Петрова прямо противоположны.

Петров (как и Масса, кстати) активно работает рулем, и ему даже небольная избыточная пововорачиваемость мешает.

Кими наоборот, нужет очень чувствительный руль и небольшая избыточная поворачиваемость, чтобы точно входить в повороты. У Кубицы предпочтения, ближе к Киминым.

Это, собственно, и является прининой тех проблем, что сейчас имеем, и воплне возможно, что это причины конфликта Петрова с согодняшним Киминым инженером.

Но я не ижу в этих проблемах чего-то неординарного, а скорее даже наоборот, тот факт, что команда готова немедленно исправлять эти, казалось бы, мелочи, говорит о том, что команда готова выложиться, удовлетворяя Кимины запросы..

Уже одно это вселяет оптимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то вчера писали, что ему чутко надо.

Активно? Это ты где видел? Наоборот очень плавно и тут чуткость вполне логична.

на выходе он активно подруливает, и стабилизирует задок машины.

Вход в поворот да, очень очень плавный.

Алонсо или Масса резко дергают руль на входе, Алонсо сильнее всех на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не уверен, ибо Кими очень активно работает рулем.

В данном случае бы просто по другому оцениваешь слово "активно".

"Активно" в исполнении Массы, Петрова, да и в некоторой степени Шумахера во времена трекшен-контроля - это резкий поворот рулем, в том числе и для преодоления недостаточной поворачиваемости. Избыточная поворачиваемость просто сорвет машину. В исполнении Шумахера в времена в Феррари стабилизацию машины делал ТК.

У Кими наоборот, движения рулем быстрые, но точные и плавные, т.е. машина должна реагировать на малейшее движение руля. Это тоже можно считать активностью, но это совсем другая активность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...