Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

О чем речь идет в этом сообщении?

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=66986&view=findpost&p=4141463

(_о_). Нужен новый краш-тест, по всей видимости, с этим шасси они пролетают. Скорее всего боевые шасси новой разработки будут готовы по возвращению в Европу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хохо, только прочитал. Вот это финт ушами. Киман даж не покатается, блин... Терь пусть отдают ему оставшиеся 4 дня на след тестах, вкатываться нужно....

Интересно эт они так собрали шасси с трещиной... Чёт сыкотно даж, отвалится как обычно колесо , в стену в печатаешься, а шасси ещё и некачественное нифига не отработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем речь идет в этом сообщении?

http://forum.f1news....dpost&p=4141463

Что это большой удар (для команды) и они должны будут пройти повторный краш-тест.

И что с 2мя нынешними, будет построено 6 шасси к концу года.

Финансово обременительно, так как примерная стоимость 1го - 700000 евро, если не больше

Ну и плюс вместо того, чтобы сосредоточиться на аэродинамике и поиске настроек, они будут терять время на перепроектирование и постройку новых шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да фигня это.первое шасси откатало больше всех в Хересе без всяких проблем , а тут нате вдруг резко испортилось.

развод это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да фигня это.первое шасси откатало больше всех в Хересе без всяких проблем , а тут нате вдруг резко испортилось.

развод это.

Вот я тоже этого не понимаю. Но и что это такой хитрый план-не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потерять 1/3 предсезонных тестов - круто. Не припоминаю ни у кого таких проблем в последние леть пять - чтобы сняться так с тестов. Простая доработка, ага. Скорее хорошая мина при плохой игре. Надеюсь, это машинка будет доезжать до финиша. Можно спокойно ставить на сход одного из лотусов в Австралии-Малайзии.

Все шло слишком хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сказала бы, что мне добавляет оптимизма фраза: "Лучше здесь, чем в Мельбурне". Потеряны четыре дня тестов, проблема настолько серьезна, что шасси пришлось увозить, оба пилота, пропустившие два сезона в F1, потеряли возможность тестировать шины и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да фигня это.первое шасси откатало больше всех в Хересе без всяких проблем , а тут нате вдруг резко испортилось.

развод это.

Хитрый план, такой хитрый...честно - не верю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я тоже этого не понимаю. Но и что это такой хитрый план-не верю.

а я думал ты хоть меня поддержишь :(

тогда буду единственным оптимистом :blush:

идете к макофанам, просите пушных зверьков в долг на авы :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем речь идет в этом сообщении?

http://forum.f1news....dpost&p=4141463

Это большой удар. означает, что они должны будут повторно проходить краш-тесты, а также представлять шасси с учетом её омологации конструкции.

Это большой удар по команде, такой же как впрошлом году когда они потеряли Бобби K.

Их E20-03, тоже должна будут модифицировать, и поэтому, когда речь идет о будущей E20-04 решение нужно искать в конструкции.

у Лотуса E20 6 шасси до конца года. на реконструкции они будут работать с 01 по 03 в течение первых 4 GP, а затем поедут в Муджелло с первыми для омоложения, то есть сделают новое шасси для остальной части сезона.

PS: как я поняла это мнение модератора тех.форума из Шотландии мнение модер. тех. форума (SCOTLAND) кто он? и почему мы должны этому верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрый план, такой хитрый...честно - не верю..

и ты тоже ? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ещё ветает мнение о хитром плане... Это типа сегодня так сделали чтоб самовоз не палить?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Кими намного бережней обращается с болидом по сравнению с Грожаном, но тогда об общих стилях нечего и говорить.

:thumbsup:

Не смешите мои тапки, то-то в макларене от этого "бережного" обращения постоянно ломались машины, странно что первой машина сломалась не у Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почву для отмаз готовят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ты тоже ? :facepalm:

Почитай там выше, что будет это стоить Лотусу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде так все хорошо начиналось, но я все равно почему-то верю ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ещё ветает мнение о хитром плане... Это типа сегодня так сделали чтоб самовоз не палить? :)

а вы чтож все считаете что в этой команде все до одного идиоты работают ? жесткие каменты о надежности и скорости две недели , и ни один работник от проектировщиков до инженеров разного уровня , никто даже не предположил проблем ? просто смешно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да фигня это.первое шасси откатало больше всех в Хересе без всяких проблем , а тут нате вдруг резко испортилось.

развод это.

дык Эллисон же на главной говорит, что в Хересе поворотов быстрых почти нет, поэтому только здесь и обнаружили проблему... или ему совсем не верите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мне теперь стало ясно: вот и аукнулось команде наличие на болиде в течени последнего года надписи LADA ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да фигня это.первое шасси откатало больше всех в Хересе без всяких проблем , а тут нате вдруг резко испортилось.

развод это.

Во-во. Каким макаром ФИА такое допустила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первых тестах показывали неплохие времена-> корыто оказалось треснутым-> что же будет с доработаным?

Кими жаловался на управление-> Роман сегодня сразу заметил это -> будет лучше рулиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай там выше, что будет это стоить Лотусу...

Аня :blush:

это что официальный твит Лотуса был ? какой-то мужик с какого-то форума написал очевидную вещь.

если реально проблемы с шасси , то нужно варить новое и заново проводить краш тест .это любому понятно и без него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...rt.php/id/97620

Большая статья технического эксперта Автоспорта Гари Андерсона, где он анализирует, что могло произойти с болидом Лотуса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык Эллисон же на главной говорит, что в Хересе поворотов быстрых почти нет, поэтому только здесь и обнаружили проблему... или ему совсем не верите?

я давно уже перестал верить тому что пишут на главной.чудные переводчики там могут перевести как угодно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...