Loiste Опубликовано 05.02.2012 18:04 Хэмильтон ,кимофил.)) :facepalm: Ну вылитый хоббит..)))Машина понравилась внешне, презентация понравилась. Ещё понравилось как инженер сказал о Кими, что все воодушевлены его подписанием. Из того, что не понравилось, так это слова Булье : от Кими, значит, нужен его опыт топ-команд, а Грожана он охарактеризовал как "потрясающего таланта". И прикольный у них конструкторский отдел...даже у меня 3 рабочих монитора)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marishka 1 Опубликовано 05.02.2012 18:07 Ещё фотки в нормальном качестве: http://t.co/KdNKLckbза фотки спасибо :facepalm:Ну вылитый хоббит..)))Машина понравилась внешне, презентация понравилась. Ещё понравилось как инженер сказал о Кими, что все воодушевлены его подписанием. Из того, что не понравилось, так это слова Булье : от Кими, значит, нужен его опыт топ-команд, а Грожана он охарактеризовал как "потрясающего таланта". И прикольный у них конструкторский отдел...даже у меня 3 рабочих монитора))мне понравился вопрос для Булье о механизме вызывающем улыбку Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 05.02.2012 18:10 Булье опять вещает про "переходный год", да у них каждый год такоеКуда же мы вляпались то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marishka 1 Опубликовано 05.02.2012 18:10 Ведущий презентацию, кстати, первый вопрос задал Булье об этом. Ваша команда, грит, известна техническими инновациями и агрессивным дизайном. Не придумали ли вы ещё какой-нить девайс, чтобы заставить Кими улыбаться?))я про тоже :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LART-L Опубликовано 05.02.2012 18:11 а Грожана он охарактеризовал как "потрясающего таланта"А это мы запомним... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marishka 1 Опубликовано 05.02.2012 18:13 А это мы запомним...ну ничего у нас с ним разговор короткий будет :bigwink: но патом а пака дайте покайфовать :bleh: :bleh: :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 05.02.2012 18:13 А 9-ка на носу болида так и манила на себя глянуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LART-L Опубликовано 05.02.2012 18:14 Булье опять вещает про "переходный год", да у них каждый год такоеКуда же мы вляпались тоДа, и про "Наша машина быстра, а вот пилоты..." - это вторая любимая песня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 05.02.2012 18:15 Да забейте вы на этого лягушатника. Ну не надо воспринимать так близко к сердцу его пуки ротом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 05.02.2012 18:20 Кими Райкконен: «Думаю, в команде знают, как построить хорошую машину»Пилот «Лотуса» Кими Райкконен поделился впечатлениями от нового болида своей команды и рассказал, что не нервничает в связи со своим возвращением в «Формулу-1».«Думаю, в команде знают, как построить хорошую машину, но даже самые большие команды не могут каждый год создавать болиды-победители.Здесь очень компетентные люди, они понимают как все должно быть устроено, и они изо всех сил стараются. Поэтому, надеюсь, мы добьемся хороших результатов.Что касается меня, то я на самом деле не волнуюсь из-за своего возвращения. Хотя для меня «Формула-1» немного изменилась с того времени как я в ней выступал – у меня будет новая команда, теперь здесь новые правила. Но все меняются. Некоторым сложнее чем другим привыкать к чему-то новому.Кроме того, многое зависит от болида. С хорошей машиной тебе проще, чем с той, что борется в середине пелотона. Я был доволен после первых за последние два года тестов, которые мы провели две недели назад. Я уже чувствовал себя практически нормально в болиде.Думаю, все будет хорошо, но до первой гонки все же сложно сказать, как все сложится. Подождем и посмотрим, но я доволен тем, как пока все проходит», – цитирует Райкконена Autosport.http://www.sports.ru/automoto/136041594.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 05.02.2012 18:59 Булье говорит, что через 2 года лотус топ командой станет, такова цель. Ну хотя слышали это мы не раз, но всё же. Соломку то стелит, уже 3й год подряд получаетсяНе знаю по завершению 2х лет от этих обещаний, чувство что реально, через 2 года будет ещё 2 года. Было б не плохо конечно что бы Кими был как Роберт в этой команде в 2010, т.е всех удивил бы и т.д. Тогда да на расхват бы пошёл, ведь не случись с Робертом беды, наверняка Масса был бы соискателем на место Марка или вот Кими Булье бульёво,а Кими Киминого, надеюсь через 2 года Кими будет всё же в топ команде, как наверно ему и пообещал Булье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juli Опубликовано 05.02.2012 19:05 То о чем Loiste говорилаоригиналTwo new drivers including a former world champion who has been away from the sport for two seasons; is this a brave approach to the driver line-up?I think our driver line-up reflects the ambition of this company and this team. It is clear that to have Kimi back on track - on top of being a nice media and PR action - we need a driver of the calibre of Kimi to be able to fight for the top positions. It is also good to have Romain joining us because he has clearly demonstrated his value, talent and speed over the last 18 months. He is definitely now mature and ready. He is good for the French market, for Total and for Renault. It’s good to see him with us. He is our future. Additionally, we have a tried and tested third driver in Jérôme D’Ambrosio. He contested every race last season and did a good job with the tools at his disposal. He is fresh and motivated and will be looking over the shoulders of our two race drivers; to assist them at the tracks and also to learn as much as he can. He’s a great addition to the squad.Булье: Я думаю, что состав наших гонщиков отражает стремление компании и команды. Понятно, что иметь Кими вернувшегося на трассу - хорошо для СМИ и PR-акции - нам нужен гонщик калибра Кими, чтобы иметь возможность бороться за верхние позиции. Также хорошо, что Роман присоединился к нам, потому, что он ясно продемонстрировал свою ценность, талант и скорость за последние 18 месяцев. Он, безусловно, сейчас созрел и готов. Он хорош для французского рынка, для Тотал и для Renault. Приятно видеть его с нами. Он это наше будущее. Кроме того, у нас есть надежный третий пилот Жером Д'Амброзио. Он боролся каждую гонку в прошлом сезоне и сделал хорошую работу. Он свеж и мотивирован и будет смотреть на плечи наших гонщиков, чтобы помочь им на трассе, а также узнать, столько сколько сможет. Он прекрасное дополнение к команде.Райкконен: я хороший гонщик и хочу быть в лидерахРайкконен: я хороший гонщик и хочу быть в лидерахРайкконен объяснил причины возвращения и раскритиковал DRSЧемпион мира 2007 года Кими Райкконен после презентации нового болида "Лотуса" E20 выразил надежду на то, что сможет добиться хороших результатов, и раскритиковал систему DRS.5 февраля 2012 года, воскресенье. 21:59Источник: Lotus Renault GPАвтор:Пётр Геллер— Кими, почему Формула-1?— Формула-1 занимает особенное место в моей карьере. Всегда хочется выступать на самом высоком уровне, и если есть возможность выбирать, то предпочтение всегда отдаётся Формуле-1.— Как быстро вам удалось достичь соглашения с "Лотусом"?— Всё произошло довольно быстро. Мы разделяем общие цели, и все были довольны. И после достижения соглашения всё шло очень хорошо.— Что вы думаете о команде после первых двух дней тестов?— Я доволен командой, здесь очень приятные люди. Работать с ними просто, и два дня тестов с R30 были приятными. Я думаю, что мы будем получать удовольствие по ходу сезона, и надеюсь, что мы добьёмся хороших результатов. Я хочу, чтобы у нас была сильная машина, которая позволит бороться за хорошие результаты.— Когда вы решили вернуться из ралли в Формулу-1?— Когда я попробовал выступать в NASCAR, то насладился борьбой и захотел чаще выступать в кольцевых гонках. Я по-прежнему хочу гоняться в ралли, если бы я мог, то совмещал бы его с Формулой-1, но это невозможно. Конечно, в будущем я снова буду выступать в ралли. Я хочу гоняться. В NASCAR я хорошо провёл время в борьбе с соперниками, и понял, что мне этого не хватает. Именно тогда я и решил, что если представится хороший шанс, то возвращение будет правильным шагом.— Если бы вы остались в ралли, сколько времени вам бы понадобилось, чтобы стать таким хорошим раллистом, как Себастьян Лёб?— Не знаю! Я не думаю, что сейчас есть кто-либо, кто так же хорош, как и он. Конечно, я мог бы добиться улучшения, но не знаю, сколь большим оно было бы. В прошлом году я добился улучшения по сравнению с 2010-м. Я перешёл в ралли, чтобы посмотреть, насколько хорошо мне удастся там выступать. Я считаю, что это один из самых трудных видов спорта. Там очень непросто. Лидеры очень быстры, но ведь если их посадить в машину Формулы-1, то, вероятно, их результаты будут на том же уровне, Сейчас в некоторых местах можно обогнать, просто открыв заднее антикрыло. У гонщика впереди не остаётся шансов, чтобы защитить свою позицию, – так разве же это обгон?что и у меня в ралли. Я думаю,что мне понадобилась бы ещё пара лет с тестами. В Ралли много различных покрытий, там всё отличается от Формулы-1.— Как вы считаете, изменилась ли Формула-1 по сравнению с моментом вашего ухода?— В 2010 году я не следил за Формулой-1, но в прошлом сезоне видел больше гонок. Различия не выглядят большими, но сейчас в некоторых местах можно обогнать, просто открыв заднее антикрыло. У гонщика впереди не остаётся шансов, чтобы защитить свою позицию, – так разве же это обгон? Я не думаю, что это стоит всегда засчитывать за обгон. Но, конечно, шоу стало лучше. Шины также стали другими, и есть существенная разница в скорости между свежими и изношенными шинами. В прежней Формуле-1 надо было быть существенно быстрее гонщика, располагавшегося впереди, чтобы получить шанс обогнать его, но сейчас с шинами и DRS всё иначе.— Вам есть что доказывать после своего возвращения?— Я думаю, что люди ожидают от меня определённых вещей, но если я буду знать, что отдаю 100 процентов сил, и буду удовлетворён своим пилотированием, то я буду доволен. Если же этого будет недостаточно, так тому и быть.— А что скажете о вашей мотивации?— Всегда идут разговоры о моей мотивации, всё это пишут люди, которые не знают меня и даже представления не имеют о том, насколько сильна моя мотивация. Если бы я не чувствовал, что достаточно мотивирован, то уже бы прекратил гоняться. Я считаю, что в свой предыдущий сезон в Формуле-1 (в 2009-м) я провёл несколько гонок, которые стали одними из лучших в карьере. У меня никогда не было проблем с мотивацией.— Что вы думаете о KERS и DRS – эти системы не были установлены на R30.— Я уже работал с KERS раньше. Что касается DRS – это просто кнопка. Стоит использовать её несколько раз, и всё будет доведено до автоматизма.— Насколько хорошо вы ладите со своим напарником Ромэном Грожаном?— Я думаю, что у нас будут хорошие взаимоотношения. Я встречался с ним перед Рождеством, а в 2009 году боролся с ним на трассе. Он выглядит приятным и нормальным парнем, так что я не вижу никаких— Насколько хорошо вы подготовлены к Формуле-1 физически после двух лет в ралли?— Конечно, здесь другие перегрузки. Но на некоторых асфальтовых ралли перегрузки тоже были немаленькими. Вероятно, рулевое управление в ралли тоже труднее. Там гонщик занимает иную позицию, используются другие мышцы. В целом ралли может быть не так требовательно к физической подготовке, как Формула-1, но там тяжело с психологической точки зрения, потому что на протяжении недели вы проводите за рулём по 12 часов. С этой точки зрения ралли более утомительно, чем Формула-1. А вот само пилотирование физически труднее в Формуле-1, но я рад тому, что смогу больше спать.— "Лотус" борется за то, чтобы снова вернуться в число лидеров. Как вы сможете помочь достижению этой цели?— В мой последний сезон с "Феррари" мы не всегда были в числе лидеров, но я хороший гонщик и хочу быть впереди. "Лотус" хорошо стартовал в прошлом году, и мы надеемся, что новая машина будет сильной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 05.02.2012 19:08 Все не так уж плохооо... У меня хорошее предчувствие, мне все нравится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marishka 1 Опубликовано 05.02.2012 19:26 Технические характеристики Lotus F1 Team E20Lotus E20 в цифрах и фактахлюбопытная информация :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juli Опубликовано 05.02.2012 19:32 Lotus E20 в цифрах и фактахлюбопытная информация 30 килограмм составляет вес головы гонщика и шлема во время торможения с перегрузкой в 4.5g.Как вес головы мерили? :butcher: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 05.02.2012 19:40 30 килограмм составляет вес головы гонщика и шлема во время торможения с перегрузкой в 4.5g.Как вес головы головы мерили? :butcher: Интересно кстати, у них же гонщеца есть, для сравнения посчитали бы. Говорят мозг мужчины и женщины по разному функционирует, чуть ли не до строения разного, а про блондинок ваще говорят такое.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 05.02.2012 19:48 Надеюсь шлем изменится...нынешний пустоват... :drink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 05.02.2012 19:51 Надеюсь шлем изменится...нынешний пустоват... :drink: Здорово звучит, гонщик без головы?Главное что шлем защищает голову, как сказал бы Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg851 Опубликовано 05.02.2012 19:55 Надеюсь шлем изменится...нынешний пустоват... :drink:А сегодня шлем не показывали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 05.02.2012 20:05 http://motorsport.ne...o-F1,36352.htmlСаймон Ренни о Кими, ещё вроде не было+видео болида в деталях +много фоток+ интервью с Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milkman Опубликовано 05.02.2012 20:25 странно слышать на презентации команды Кими что цель - 4ое место в КК, до этого были только первые местаи спонсоры ахтунговые и прическа не айс, неужели заставили подстричься?сдалась ему эта рено, на ситроене можно было бы хоть теоретически гонку выиграть, а на этом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 05.02.2012 20:42 я рад тому, что смогу больше спать. наконец-то прежний кими! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 05.02.2012 20:46 То о чем Loiste говорила оригиналЭто вроде не дословно.. По крайней мере точно Булье на презентации говорил другими словами.Тут ещё перевод из того итальянского источника. Спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juli Опубликовано 05.02.2012 20:51 сдалась ему эта рено, на ситроене можно было бы хоть теоретически гонку выиграть, а на этом...да-ну) Кими сможет выиграть ралли при самоустранении половины лидеров + большой удаче или года через 2 упорных тренировок. В Ф1 на Лотусе вероятность победы больше. Да, команда не лучшая, руководство не сахар, НО это был единственный шанс вернуться в Ф1, без вариантов. Мы можем сколько угодно ныть и стонать по поводу руководства, ведра и т.д. но это лучшее что может быть сейчас в Ф1.Кими на вееесь монитор :love: + остальное тут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarstar Опубликовано 05.02.2012 21:09 Ребята, просветите дурака:-) В технических характеристиках Lotus F1 Team E20 написано:Задняя подвеска Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, расположенными в верхней части корпуса коробки передач. 6-7У Маков и Фур при описании задней подвески еще про тяги вспоминается :-) Лотус придумал что-то принципиально новое/отличительное для своей задней подвески? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах