Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Жана Тодта на ралли Монте-Карло спросили про Кими

http://www.ts.fi/moo.../f1/301549.html

Тодт умничка :smile:

Год назад Жан Тодт приехал в Швецию,что бы спросить какие чувства испытывает Кими перед открытием Ралийного сезона. Сейчас он улыбается в Монте-Карло, поскольку Райкконен возвращается в F1.

- Я рад за Кими. Я рад, что Кими счастлив. Это замечательная вещь для формулы, получить ещё одного ЧМ к нынешнему к сезону, сказал Тодт со счастливой улыбкой на лице.

- В первую очередь я желаю Кими удачи в гонках.

От машины зависят результаты Кими.

Считает ли Жан, что Ф1 лучше подходит Кими чем WRC?

- Конечно, Формула - это территория Кими. Здесь он является экспертом. Конечно, результат зависит от болида, который ему предоставят. Если у Кими быстрая машина, то и он будет быстр.[..]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередные слухи про акции команды :rolleyes: от tomorrownewsf1.

Кими Райкконен со-владелец команды Lotus F1 Team

Кими скоро начнет свой сезон за рулем Лотуса. Условия подписания его в команду удивили нас. Секрет заключается в предоставлении акции команды. Жерар Лопес, один из основателей инвестиционного фонда Genii Capital и владелец команды разработали план обольщения (совращения :blush: ), который базируется на нескольких экономических рычагах. Зарплата это один рычаг, бонусы еще один. Тем не менее, бизнесмен сделал предложение агентам Кими, приобрести акции команды на период действия контракта (2012 и 2013).

Метод не новый и предназначен для большего привлечения и вовлечения гонщика (т.е. мотивации :D ).Последним кто обладал акциями команды был Жак Вильнев, около 5-7%. (Вместе со своим менеджером Крэйгом Поллоком, конструктором Эдрианом Рейнардом и Риком Горном, Жак стал сооснователем команды British-American Racing (BAR). Команда была создана на базе команды Тиррелл на деньги табачного концерна British American Tobacco, и Вильнев купил пакет её акций. (с)википедия)

Ранее, Денни Хьюм 1967 был акционером команды McLaren. [...] Эта практика была довольно распространена в то время, но потеряна. Кими возрождает традиции.

Похоже, что у Кими есть возможность (гарантия?) продления контракта. Так же у него будут некоторые бонусы в конце срока действия контракта, когда он будет продавать свою долю в команде. Эта премия может быть оценена в 10 млн. евро. Кими в общей сложности может обогатиться на сумму более 30 миллионов евро (зарплата, бонусы и акции) во время пребывания в Энстоуне.

Источник Sportune.fr

английский вариант

Kimi Raikkonen driver-owner of Team Lotus F1 Team

Posted January 20, 2012 in category: F1 Leaders

Kimi Raikkonen will start soon at the wheel of a Lotus its first Formula 1 season since 2009. Behind the scenes, the terms of signing for the team in Enstone surprise today. The secret lies in the provision of action of the team. Gerard Lopez, co-founder of investment fund Genii Capital and owner of the équipeLotus F1 Team developed a plan of seduction based on several economic levers. Salary is one thing, bonuses too. However, the businessman would have accepted the proposal of the agents of the world champion in 2007, to obtain shares in the team on the contract period (2012 and 2013).

The method is not new and is designed to attract and involve more a driver. The most recent to have had shares in a team is the Quebec Jacques Villeneuve, who had about 5-7%, as directed by the British Amercian Team Racing (BAR). Previously, Denis Hulme, 1967 world champion, had shares of the McLaren team in the years 60/70, while the Australian triple world champion, Jack had Brahbham actions of the manufacturer Cooper English, even in the early 60 years. The practice was so common at a time, but since lost. Kimi Raikkonen restores the concept.

It seems that the 2007 world champion is available to warrant the length of his contract. Allowing the pilot to get some kind of bonus at the end of his contract when it will sell its share of the team. This premium can be estimated at 10 million euros. Kimi Raikkonen in total could reach a total of more than 30 million euros (salary, bonus and shares) during his stay in Enstone.

Source Sportune.fr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайдеры BBC вещают, что "Лотус" не был слишком обеспокоен запретом их системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайдеры BBC вещают, что "Лотус" не был слишком обеспокоен запретом их системы.

Неужели это был отвлекающий маневр и настоящая "фишка сезона" в другом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели это был отвлекающий маневр и настоящая "фишка сезона" в другом?
Ага, фишка сабж этой темы, бугага.

Просто построили машину, и постарались чтобы она быстрой получилась. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, фишка сабж этой темы, бугага.

Просто построили машину, и постарались чтобы она быстрой получилась. ))

Если бы ее Ньюи строил! А Эллисон... сомневаюсь я, что без фишки его творение приведет Лотус в топ-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не очкуйте.

Все будут нормально.

Хотелось бы, но не очень получается.

на борьбу с грожаном это не повлияет

Это понятно, в победе над напарником я не сомневаюсь. Но так уже хотелось надеяться, что сможем за третьи места зацепится, так как Лопес уже обнадежил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы ее Ньюи строил! А Эллисон... сомневаюсь я, что без фишки его творение приведет Лотус в топ-3
А я сомневаюсь, что Быкам в этом году просто будет, наши по наступали на грабли - хватит, теперь можно без проблем работать. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что все нормально будет. В команде не дураки, предусмотрели такой поворот. И не факт, что именно в Лотусе эту систему запретили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось надеяться, что сможем за третьи места зацепится, так как Лопес уже обнадежил.

я болел за хаккинена в 1995, когда очки были щастьем, а подиум вообще восторг - уверяю тебя, болеется и за это вполне нормально))) главное, чтобы кими был безупречен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я болел за хаккинена в 1995, когда очки были щастьем, а подиум вообще восторг - уверяю тебя, болеется и за это вполне нормально))) главное, чтобы кими был безупречен

Я болел за Хаккинена с 1993 года, то есть в те три последних Гран-При, в которых ему выступить удалось за McLaren в том году вместе с Сенной. И на фоне 1993 года, когда он мог на подиум приезжать свободно, последующие сезоны действительно выглядели полным разочарованием. Так что это я могу понять. Но вот когда все-таки была реальная надежда на классные выступления и эту надежду на корню рубит ФИА - как-то больно. Тем более за эти годы уже устал от разочарований и в связи со слабой формой McLaren, и в связи с непонятками в Ferrari, и в связи с уходом Кими из Формулы 1. А хочется уже просто наслаждаться гонками, видеть красивую борьбу Кими на трассе, а не борьбу с плохим и медленным болидом. Полагаю, что без этой фишки у Lotus будет такой же слабый болид, коррекция дорожно просвета вполне могла дать преимущество, которое подтянуло бы болиды Lotus к первой тройке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели это был отвлекающий маневр и настоящая "фишка сезона" в другом?

Так настоящую фишку они и не скрывают - это Кими. :D

А потеря микрофишки по сравнению с приобретением макрофишки в виде Кими - это бесконечно малая величина. Поэтому Лопес не особенно расстроен. Кими, надеюсь, покажет всем пессимистам - какая он суперфишка. Для этого достаточно сделать просто быстрый болид (не самовозку), можно без всяких оригинальных фишек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спаконо мы еще устроим им разнос на трассе :blum: главное не падать духом :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спаконо мы еще устроим им разнос на трассе :blum: главное не падать духом :thumbsup:

Ой как классно сказано! Умничка, Маришка! :dance2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас главное заценить пилота 23 01 12 и машинку 5 01 12 :lol: и если повезет все будет пучком :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой как классно сказано! Умничка, Маришка!

спасибо :D главное не слово а дело :P все на нашу машинку накинулись, а что у астальных :P:D в чужом глазу и соринку видят :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Лука тебе отзвонился и сказал?

Ответил здесь :)http://forum.f1news....0&gopid=4057715&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[...] Для этого достаточно сделать просто быстрый болид (не самовозку), можно без всяких оригинальных фишек.

Блин, как всё просто-то оказывается... :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто создал болид прошлого сезона? Не Боб Белл?

Где то инфа мелькала, но я не помню, даже если и Белл, но он ведь не в одиночку работал, ведь остались же еще спецы, которые принимали участие во всем безобразии прошлого года? Тем более он покинул команду в конце 2010 года (погуглил малость) Кстати, кто-то постил, что сейчас в команде Лотуса много тех же инженеров, которые участвовали в разработке болида в чемпионских 2005-2006 годах, так что все возможно, в смысле стрельнуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то инфа мелькала, но я не помню, даже если и Белл, но он ведь не в одиночку работал, ведь остались же еще спецы, которые принимали участие во всем безобразии прошлого года? Тем более он покинул команду в конце 2010 года (погуглил малость) Кстати, кто-то постил, что сейчас в команде Лотуса много тех же инженеров, которые участвовали в разработке болида в чемпионских 2005-2006 годах, так что все возможно, в смысле стрельнуть :)

Болиды были очень надежные, но не особо быстрые, Алонсо частенько откровенно доезжал. При нынешнем начислении очков он не стал бы чемпионом, так как побед было мало, а в основном подиумы. Надежность вещь хорошая, но не достаточная для ТОП-3 сегодня. Так что... Извиняюсь за офф-топ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болиды были очень надежные, но не особо быстрые, Алонсо частенько откровенно доезжал. При нынешнем начислении очков он не стал бы чемпионом, так как побед было мало, а в основном подиумы. Надежность вещь хорошая, но не достаточная для ТОП-3 сегодня. Так что... Извиняюсь за офф-топ

Может и так, но спецы в Лотусе остались, и довольно таки неплохие. Взять тот же Ред Булл до 2009 года - команда середняк, а Нью там уже 3 года пахал. Смена регламента+талант+свезло :) - глядишь и нам улыбнется удача, так как первые два критерия не про Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так, но спецы в Лотусе остались, и довольно таки неплохие. Взять тот же Ред Булл до 2009 года - команда середняк, а Нью там уже 3 года пахал. Смена регламента+талант+свезло :) - глядишь и нам улыбнется удача, так как первые два критерия не про Лотус.

полностью согласна :) на этот сезон задача 1-ая 3-йка команд и личка :P :p ну енто в уме :lol: а так посмотрем на первые тесты ;) главное настрой :bat: :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть будет

ВертоЛотус? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВертоЛотус? :D

:rofl: :rofl: :rofl: новое название каманды :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...