Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

CB @F1GridWatch

Watching @PeterDWindsor on #TheFlyingLap Mark Gillan says reactive ride-height systems have (in the last hour) been banned by FIA #F1

Наблюдение @ПитерДУиндзор на #Быстрый Круг Марк Гиллан сказал, что реактивная система дорожного просвета (в последний час) была забанена ФИА #Ф1

Все, все, поняла, прочитала уже. И все равно, почему именно Гиллан из Вильямса, а не еще кто-нибудь из другой команды? Потому что он на шоу был? Врет он...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ФИА наверное берут по принципу тупой и ещё тупее, чё они там целый год думали. :wacko:

На форуме автоспорта народ тоже возмущается((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все, все, поняла, прочитала уже. И все равно, почему именно Гиллан из Вильямса, а не еще кто-нибудь из другой команды? Потому что он на шоу был? Врет он...
Было бы классно.
На форуме автоспорта народ тоже возмущается((
(*?%:*:№;%№;:%;:?*

Нужно Антона попросить чтобы Жана пнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупость не в том что запретили или ещё чего, а что запретили только сейчас.

Да и не понятно что именно запретили, ту систему как у Лотуса или концепцию в общем, а как же феррари или их система совсем что то другое? Хотя бы фиа в своём репертуаре, а то я даже удивился, когда с первого захода у них реакция была какая то вялая.

Ещё на чемпе сегодня слова Ньюи привели, что мол он не торопится что то такое на своих машинах вводить, и он и на чемпе как в воду глядели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред какой-то, все это цитируют, а в твиттере самого Уиндзора ничего нет.
Ну там типа по ящику показывали, но я согласен чтобы нас развели такой фигнёй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно.. ща начнутся вопли, протесты, в итоге ФИА даст время до 2-го ГП, ну где-то так. Каждый год такая петрушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно.. ща начнутся вопли, протесты, в итоге ФИА даст время до 2-го ГП, ну где-то так. Каждый год такая петрушка.

А почему все остальные молчат, если с вечера пришел командам этот запрет? Не могут отойти от шока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что вечером пятницы разве что инженеры и работают, а медиа отдыхают в это время.

Лотус вообще поступил странно и выпустил релиз относительно презентации в 8 вечера в пятницу - трудно было выбрать менее подходящее время для этого, пока что мало где эта информация появилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там типа по ящику показывали, но я согласен чтобы нас развели такой фигнёй.

Вот тут чёт такое показывают: http://smibs.tv/live

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что вечером пятницы разве что инженеры и работают, а медиа отдыхают в это время.

Лотус вообще поступил странно и выпустил релиз относительно презентации в 8 вечера в пятницу - трудно было выбрать менее подходящее время для этого, пока что мало где эта информация появилась

Ну понятно.((( Работают инженеры и Гиллан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно.((( Работают инженеры и Гиллан.

Гиллан - главный операционный инженер, я уже писал выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ua.championat...o-prosveta.html

Года. То есть машину построили с учетом этой системы.

Жесть.

Если это правда, то миллионы на разработку болида вылетели в трубу и нас ожидает сезон Кими на ацком ведре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесть.

Если это правда, то миллионы на разработку болида вылетели в трубу и нас ожидает сезон Кими на ацком ведре

Сплюнь, отстойность команды преувеличена, но менять приоритеты сейчас конечно же не весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:break: Все, я пошла спать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Буквально за 15 минут до эфира мы получили техническую директиву от ФИА, которая запретила подобные системы" - Гиллан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fifty or fifteen? it does not matter...

Скорее 50, да, но какая разница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще командам в таких случаях есть смысл подумать об иске против фиа за неверные консультации. чтоб вред возместили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как говорилось, что вашему Кимушки должны были дать день -два для тестов, на старом шасси. А сейчас говорят , чтто сядет за руль 7го января. Что не срослось то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как говорилось, что вашему Кимушки должны были дать день -два для тестов, на старом шасси. А сейчас говорят , чтто сядет за руль 7го января. Что не срослось то?

Всё уже срослось. Кими встал утром, после 6 января и спокойно сел в Ладу (ту самую) и погонял 7 января. (У них же Рождество раньше было). :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть.

Если это правда, то миллионы на разработку болида вылетели в трубу и нас ожидает сезон Кими на ацком ведре

Так как штука эта влияла на аэродинамику очень активно, то без нее ведро будет как в прошлом сезоне во времена запрета выхлопа в лучшем случае. Хотя с расчетом подвески (а эта система к ней непосредственно относится) в прошлом году ошиблись вилки, как мы все знаем.

Но менять правила по ходу игры не серьезно, особенно когда это касается таких вещей серьезных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не особо следил за всеми этими новинками в последние два годы, я даже не очень представляю, что такое выдувной или двойной диффузор.

Но система при которой изменяется дорожный просвет при торможении, это разве не противоречит регламенту изначально?

Просвет сзади-спереди, слева-справа, он конечно меняется на дистанции круга, но он меняется естественным образом,под влиянием прижимной силы в момент торможения или разгона.

А также под влиянием сил инерции во время прохождения поворотов.

Неужели какую то прибавку может дать изменение просвета в момент торможения? Как то сомнительно это.

Ведь торможение,даже самое жесткое в монце, длится секунду максимум, что там можно выиграть, 0.050с. ?

Даже о десятых говорить не приходится, да и пилоты тормозят в разных точках, кто то раньше, кто то позже, Кими кстати тормозит всегда чуть раньше .

Разве что только стабильней сделать машину на торможении.

У Лотуса проблемы с балансом машины на торможении ?

Объясните плиз кто в курсе, по поводу этой системы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как говорилось, что вашему Кимушки должны были дать день -два для тестов, на старом шасси. А сейчас говорят , чтто сядет за руль 7го января. Что не срослось то?

7 февраля. Речь идет о тестах нового болида. В понедельник же он поедет на R30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не особо следил за всеми этими новинками в последние два годы, я даже не очень представляю, что такое выдувной или двойной диффузор.

Но система при которой изменяется дорожный просвет при торможении, это разве не противоречит регламенту изначально?

Просвет сзади-спереди, слева-справа, он конечно меняется на дистанции круга, но он меняется естественным образом,под влиянием прижимной силы в момент торможения или разгона.

А также под влиянием сил инерции во время прохождения поворотов.

Неужели какую то прибавку может дать изменение просвета в момент торможения? Как то сомнительно это.

Ведь торможение,даже самое жесткое в монце, длится секунду максимум, что там можно выиграть, 0.050с. ?

Даже о десятых говорить не приходится, да и пилоты тормозят в разных точках, кто то раньше, кто то позже, Кими кстати тормозит всегда чуть раньше .

Разве что только стабильней сделать машину на торможении.

У Лотуса проблемы с балансом машины на торможении ?

Объясните плиз кто в курсе, по поводу этой системы..

при разгоне загружается задняя ось, перёд приподнимается. набигающие потоки дуют не в те места, куда надо, ред булл уехал, кими расстроен, фаны петрова ликуют.

при торможении загружается передняя ось, снова воздух дует не туда, куда надо, и теперь уже даже амг обгоняет в повороте, вообще печаль.

а так машина всегда в одном положении, все счастливы, Гиллана повысили, тёща съехала, сын отличником стал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...