Finnish Опубликовано 20.01.2012 20:39 CB @F1GridWatchWatching @PeterDWindsor on #TheFlyingLap Mark Gillan says reactive ride-height systems have (in the last hour) been banned by FIA #F1 Наблюдение @ПитерДУиндзор на #Быстрый Круг Марк Гиллан сказал, что реактивная система дорожного просвета (в последний час) была забанена ФИА #Ф1Все, все, поняла, прочитала уже. И все равно, почему именно Гиллан из Вильямса, а не еще кто-нибудь из другой команды? Потому что он на шоу был? Врет он... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 20.01.2012 20:41 В ФИА наверное берут по принципу тупой и ещё тупее, чё они там целый год думали. :wacko:На форуме автоспорта народ тоже возмущается(( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 20.01.2012 20:49 Все, все, поняла, прочитала уже. И все равно, почему именно Гиллан из Вильямса, а не еще кто-нибудь из другой команды? Потому что он на шоу был? Врет он...Было бы классно.На форуме автоспорта народ тоже возмущается(((*?%:*:№;%№;:%;:?*Нужно Антона попросить чтобы Жана пнул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 20.01.2012 20:53 Тупость не в том что запретили или ещё чего, а что запретили только сейчас. Да и не понятно что именно запретили, ту систему как у Лотуса или концепцию в общем, а как же феррари или их система совсем что то другое? Хотя бы фиа в своём репертуаре, а то я даже удивился, когда с первого захода у них реакция была какая то вялая. Ещё на чемпе сегодня слова Ньюи привели, что мол он не торопится что то такое на своих машинах вводить, и он и на чемпе как в воду глядели? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 20.01.2012 20:55 Бред какой-то, все это цитируют, а в твиттере самого Уиндзора ничего нет.Ну там типа по ящику показывали, но я согласен чтобы нас развели такой фигнёй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 20.01.2012 20:56 Как обычно.. ща начнутся вопли, протесты, в итоге ФИА даст время до 2-го ГП, ну где-то так. Каждый год такая петрушка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 20.01.2012 21:02 Как обычно.. ща начнутся вопли, протесты, в итоге ФИА даст время до 2-го ГП, ну где-то так. Каждый год такая петрушка.А почему все остальные молчат, если с вечера пришел командам этот запрет? Не могут отойти от шока? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 20.01.2012 21:05 Потому что вечером пятницы разве что инженеры и работают, а медиа отдыхают в это время.Лотус вообще поступил странно и выпустил релиз относительно презентации в 8 вечера в пятницу - трудно было выбрать менее подходящее время для этого, пока что мало где эта информация появилась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 20.01.2012 21:07 Ну там типа по ящику показывали, но я согласен чтобы нас развели такой фигнёй.Вот тут чёт такое показывают: http://smibs.tv/live Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 20.01.2012 21:08 Потому что вечером пятницы разве что инженеры и работают, а медиа отдыхают в это время.Лотус вообще поступил странно и выпустил релиз относительно презентации в 8 вечера в пятницу - трудно было выбрать менее подходящее время для этого, пока что мало где эта информация появиласьНу понятно.((( Работают инженеры и Гиллан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 20.01.2012 21:09 Ну понятно.((( Работают инженеры и Гиллан.Гиллан - главный операционный инженер, я уже писал выше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 20.01.2012 21:13 http://ua.championat...o-prosveta.htmlГода. То есть машину построили с учетом этой системы.Жесть. Если это правда, то миллионы на разработку болида вылетели в трубу и нас ожидает сезон Кими на ацком ведре Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 20.01.2012 21:15 Жесть.Если это правда, то миллионы на разработку болида вылетели в трубу и нас ожидает сезон Кими на ацком ведреСплюнь, отстойность команды преувеличена, но менять приоритеты сейчас конечно же не весело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 20.01.2012 21:16 :break: Все, я пошла спать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 20.01.2012 21:20 "Буквально за 15 минут до эфира мы получили техническую директиву от ФИА, которая запретила подобные системы" - Гиллан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 20.01.2012 21:32 fifty or fifteen? it does not matter...Скорее 50, да, но какая разница Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 20.01.2012 22:26 вообще командам в таких случаях есть смысл подумать об иске против фиа за неверные консультации. чтоб вред возместили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 21.01.2012 01:35 Вроде как говорилось, что вашему Кимушки должны были дать день -два для тестов, на старом шасси. А сейчас говорят , чтто сядет за руль 7го января. Что не срослось то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robotron Опубликовано 21.01.2012 01:42 Вроде как говорилось, что вашему Кимушки должны были дать день -два для тестов, на старом шасси. А сейчас говорят , чтто сядет за руль 7го января. Что не срослось то?Всё уже срослось. Кими встал утром, после 6 января и спокойно сел в Ладу (ту самую) и погонял 7 января. (У них же Рождество раньше было). :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 21.01.2012 06:14 Жесть. Если это правда, то миллионы на разработку болида вылетели в трубу и нас ожидает сезон Кими на ацком ведреТак как штука эта влияла на аэродинамику очень активно, то без нее ведро будет как в прошлом сезоне во времена запрета выхлопа в лучшем случае. Хотя с расчетом подвески (а эта система к ней непосредственно относится) в прошлом году ошиблись вилки, как мы все знаем. Но менять правила по ходу игры не серьезно, особенно когда это касается таких вещей серьезных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 21.01.2012 06:15 не особо следил за всеми этими новинками в последние два годы, я даже не очень представляю, что такое выдувной или двойной диффузор.Но система при которой изменяется дорожный просвет при торможении, это разве не противоречит регламенту изначально?Просвет сзади-спереди, слева-справа, он конечно меняется на дистанции круга, но он меняется естественным образом,под влиянием прижимной силы в момент торможения или разгона.А также под влиянием сил инерции во время прохождения поворотов.Неужели какую то прибавку может дать изменение просвета в момент торможения? Как то сомнительно это.Ведь торможение,даже самое жесткое в монце, длится секунду максимум, что там можно выиграть, 0.050с. ?Даже о десятых говорить не приходится, да и пилоты тормозят в разных точках, кто то раньше, кто то позже, Кими кстати тормозит всегда чуть раньше .Разве что только стабильней сделать машину на торможении.У Лотуса проблемы с балансом машины на торможении ?Объясните плиз кто в курсе, по поводу этой системы.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 21.01.2012 06:17 Вроде как говорилось, что вашему Кимушки должны были дать день -два для тестов, на старом шасси. А сейчас говорят , чтто сядет за руль 7го января. Что не срослось то?7 февраля. Речь идет о тестах нового болида. В понедельник же он поедет на R30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 21.01.2012 06:25 не особо следил за всеми этими новинками в последние два годы, я даже не очень представляю, что такое выдувной или двойной диффузор.Но система при которой изменяется дорожный просвет при торможении, это разве не противоречит регламенту изначально?Просвет сзади-спереди, слева-справа, он конечно меняется на дистанции круга, но он меняется естественным образом,под влиянием прижимной силы в момент торможения или разгона.А также под влиянием сил инерции во время прохождения поворотов.Неужели какую то прибавку может дать изменение просвета в момент торможения? Как то сомнительно это.Ведь торможение,даже самое жесткое в монце, длится секунду максимум, что там можно выиграть, 0.050с. ?Даже о десятых говорить не приходится, да и пилоты тормозят в разных точках, кто то раньше, кто то позже, Кими кстати тормозит всегда чуть раньше .Разве что только стабильней сделать машину на торможении.У Лотуса проблемы с балансом машины на торможении ?Объясните плиз кто в курсе, по поводу этой системы..при разгоне загружается задняя ось, перёд приподнимается. набигающие потоки дуют не в те места, куда надо, ред булл уехал, кими расстроен, фаны петрова ликуют.при торможении загружается передняя ось, снова воздух дует не туда, куда надо, и теперь уже даже амг обгоняет в повороте, вообще печаль.а так машина всегда в одном положении, все счастливы, Гиллана повысили, тёща съехала, сын отличником стал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 21.01.2012 06:40 кстати, твиттер уже переименован https://twitter.com/#!/Lotus_F1Team Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marishka 1 Опубликовано 21.01.2012 06:45 http://www.lotusf1team.com/Вот тут будет презентацияспасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах