Nataly Опубликовано 10.01.2012 14:53 Кстати, когда это Кими крашером стал?))2008 :cool: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 10.01.2012 14:57 2008 :cool:Если это крашер, то как Люсега этого года назвать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 10.01.2012 15:06 "Рано загадывать" можно также адресовать и к оптимистичному настрою.Есть ещё стойкое ощущение, что Кими сам не до конца понимает, на что подписался. После топ-команд в команду уровня Лотуса :facepalm:я и так стараюсь сдерживаться и писать по-минимуму. А вот оптимимистичного настроя у меня уже никто не отнимет. И рано загадывать было тогда, когда еще не было контракта, а сейчас все отлично. И команду раньше времени со счетов списывать нельзя. Здорово даже то что у них весьма элегантные черные комбинезоны и символика. В отличие, например, от Индийской Силы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 10.01.2012 15:09 что то слишком рано у лотуса просочилась информация :facepalm:Вот и меня это беспокоит. Конкуренты могут успеть скопировать, особенно Макларен. Тогда и преимущества не будет даже в начале сезона. А в целом радует, что Lotus не стоит на месте. Хотя с другой стороны может это как раз-таки та хитрая подвеска, о которой на данном форуме упоминалось, которая использует жидкости разной плотности? Такую идею не скопируешь без изысканий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 10.01.2012 15:11 Если это крашер, то как Люсега этого года назвать? Кими в 2008 три раза не финишировал из-за крашей. Льюис, в этом-2. :cool: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SabresRai Опубликовано 10.01.2012 15:34 Кими в 2008 три раза не финишировал из-за крашей. Льюис, в этом-2. :cool:Помоему наоборот, Райк 2 раза в 2008 ( авария, двигло). Льюис в 2011 3 раза( 2е аварии, один отказ КПП) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 10.01.2012 15:44 Ого, как вы льстите Лотусу, Макларен прямой конкурент? Было бы просто невообразимо замечательно если бы машина не сливала бы мерсу, а там уж дело за Кими, а так думаю ничего пока не предвещает что бы быть выше 5й команды пелотона, даже наоборот. Да и вообще изобретать новые дорогие системы по стабилизации днища параллельно полотну это дорого, ФИА должна банить такие начинания, и ФОТА тоже не поддерживает всякие потуги. Мне понравилось одно изменение на 12год, запрет использование гелия в гайковёртах, иба дорого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 10.01.2012 15:58 Ого, как вы льстите Лотусу, Макларен прямой конкурент? Было бы просто невообразимо замечательно если бы машина не сливала бы мерсу, а там уж дело за Кими, а так думаю ничего пока не предвещает что бы быть выше 5й команды пелотона, даже наоборот.Да и вообще изобретать новые дорогие системы по стабилизации днища параллельно полотну это дорого, ФИА должна банить такие начинания, и ФОТА тоже не поддерживает всякие потуги. Мне понравилось одно изменение на 12год, запрет использование гелия в гайковёртах, иба дорого.Про McLaren мои слова неправильно истолкованы. Я имел ввиду невероятно быструю способность этой команды в кратчайшие сроки внедрить любые новые идеи, включая чужие. Насчет очень дорогих разработок - это как посмотреть. Не все идеи обязательно должны быть дорогими в их реализации. Когда Renault придумал демпферы масс, бюджет этой команды был не самым дорогим, причем он, кажется, был заметно меньше бюджетов Ferrari, McLaren, Honda и Toyota, если я не ошибаюсь.Что конкретно сейчас изобрели в Lotus тоже неясно. Возможно Lotus сам спровоцировал этот вброс, чтобы отвлечь от реального изобретения. Как я уже говорил, возможно на самом деле это то, о чем Ivan77 говорил - подвеска с набором жидкостей разной плотности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 10.01.2012 16:02 Когда это Кими отличался повышенной аварийностью по своей вине?Кто кто, а он бьет машины очень редко.а я был бы только рад этому, потому что это означало бы, что он ищет максимально возможный предел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 10.01.2012 16:16 Помоему наоборот, Райк 2 раза в 2008 ( авария, двигло). Льюис в 2011 3 раза( 2е аварии, один отказ КПП)Бельгия, Абу-Даби( спутал с Сингапуром из-за ночи))))(таки Сингапур :lol: - возвращаю обратно), Монако дважды, Канада не по его вине, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 10.01.2012 16:18 Помоему наоборот, Райк 2 раза в 2008 ( авария, двигло). Льюис в 2011 3 раза( 2е аварии, один отказ КПП)Я считаю краши по своей вине, которые првели к сходу.У Кими в 2008 три стенки-Австралия, Бельгия, Сингапур.У Льюиса в 2011 -2 схода по своей вине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 10.01.2012 16:24 Возможно Lotus сам спровоцировал этот вброс, чтобы отвлечь от реального изобретения. Как я уже говорил, возможно на самом деле это то, о чем Ivan77 говорил - подвеска с набором жидкостей разной плотности.хотел написать подобное, но ты опередил - разница только в том, что есть мнение, что это вообще дезинформация ради не только отвлечения глаз от чего-то другого, но и ради того, чтобы соперники потратили хоть какую-то часть ресурсов на изучение данной системы, немного отвлекшись от первозначимых целей))) сказка конечно, но помусолить можно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 10.01.2012 16:26 Nataly,гонка в Австралии обернулась настоящим кошмаром как для Райкконена, так и для всей команды. Уже в первой квалификационной сессии на машине финна отказала электроника топливного насоса. Кими остановился на въезде на пит-лейн, что, согласно правилам, лишало его права продолжить квалификацию. В результате, действующий чемпион стартовал с пятнадцатого места. Множество обгонов и два вылета на траву увенчались сходом из-за проблем с двигателем на 43-м круге. Финн занял в итоговом протоколе девятую строчку (в этой гонке смогли финишировать только 7 пилотов) и лишь благодаря дисквалификации Баррикелло заработал одно очко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 10.01.2012 16:36 Я считаю краши по своей вине, которые првели к сходу.У Кими в 2008 три стенки-Австралия, Бельгия, Абу-Даби.У Льюиса в 2011 -2 схода по своей вине.В Австралии Кими сошел из-за отказа техники. Был вылет и разворот, но после них он продолжал борьбу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 10.01.2012 16:39 Да, с 2009 перепутала. У меня эти ферро-стенки все перемешались))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SabresRai Опубликовано 10.01.2012 16:40 Порылся. Точно 2а схода в гонке по своей вине. Бельгия, Сингапур. Авария в Монако обошлась без схода, хотя Райк в ней был виноват...P.S Абу-Даби в 2008 не проводилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 10.01.2012 16:42 Порылся. Точно 2а схода в гонке по своей вине. Бельгия, Сингапур. Авария в Монако обошлась без схода, хотя Райк в ней был виноват...P.S Абу-Даби в 2008 не проводилась.Исправлю на Сингапур Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 10.01.2012 16:45 P.S Абу-Даби в 2008 не проводилась.Наташка меня "збила спантелику" (укр) :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V E A Опубликовано 10.01.2012 19:05 Народ, спросите:2.каков его семейный статус на данный момент? Наташ, думаешь он в Севастополь переедет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 10.01.2012 19:10 Наташ, думаешь он в Севастополь переедет? Нет, просто Наташе нужен повод пофобить Дженьку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 10.01.2012 19:19 Наташ, думаешь он в Севастополь переедет? У меня не личный интерес, а болельщицкий. Надежный тыл и стабильная личная жизнь-лучше результаты на треке. :cool:Нет, просто Наташе нужен повод пофобить Дженьку Будет повод, буду фобить. Будет за что похвалить-без проблем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 10.01.2012 19:23 запрет использование гелия в гайковёртах, иба дорогоВсегда считал, и болел потому, этот спорт самым высокотехнологичным.Тьху, блин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 10.01.2012 20:00 Всегда считал, и болел потому, этот спорт самым высокотехнологичным.Тьху, блин.Поддерживаю. Именно инновационность и высокая технологичность этого спорта всегда и привлекала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V E A Опубликовано 10.01.2012 20:06 Поддерживаю. Именно инновационность и высокая технологичность этого спорта всегда и привлекала.Ну, вообще, если вспомнить историю, то трудно найти еще какой-либо вид спорта, в котором угробили такое множество начинаний. Ф1 всегда боролась с инновациями. Граунд эффект. бериллиевые сплавы, демпферы масс и тд и тп. Королева спорта, блин. Инженеры там хороши, им запрещают, мешают, а они все прут и прут. Это запретили, мы через черный ход залезем. Меня сильно расстраивает регламент по моторам. Люблю я большие моторы. V10 был просто сказка.Будет повод, буду фобить. Будет за что похвалить-без проблем КМК - не будет поводов. О ней вообще ничерта не слышно. Это не Шерзингер. Даже о Мичибате разговоров больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 10.01.2012 20:26 запрет использование гелия в гайковёртах, иба дорогоВсегда считал, и болел потому, этот спорт самым высокотехнологичным.Тьху, блин.Пардон, но что за ерунда про гелий и гайковерты? Столько лет ими занимаюсь, а подобного не слышал. Смысл в чем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах