Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Кстати, когда это Кими крашером стал?))

2008 :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008 :cool:

Если это крашер, то как Люсега этого года назвать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Рано загадывать" можно также адресовать и к оптимистичному настрою.

Есть ещё стойкое ощущение, что Кими сам не до конца понимает, на что подписался. После топ-команд в команду уровня Лотуса :facepalm:

я и так стараюсь сдерживаться и писать по-минимуму. :(

А вот оптимимистичного настроя у меня уже никто не отнимет. И рано загадывать было тогда, когда еще не было контракта, а сейчас все отлично. И команду раньше времени со счетов списывать нельзя. Здорово даже то что у них весьма элегантные черные комбинезоны и символика. В отличие, например, от Индийской Силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то слишком рано у лотуса просочилась информация :facepalm:

Вот и меня это беспокоит. Конкуренты могут успеть скопировать, особенно Макларен. Тогда и преимущества не будет даже в начале сезона. :( А в целом радует, что Lotus не стоит на месте. Хотя с другой стороны может это как раз-таки та хитрая подвеска, о которой на данном форуме упоминалось, которая использует жидкости разной плотности? Такую идею не скопируешь без изысканий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это крашер, то как Люсега этого года назвать? :D

Кими в 2008 три раза не финишировал из-за крашей. Льюис, в этом-2. :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в 2008 три раза не финишировал из-за крашей. Льюис, в этом-2. :cool:

Помоему наоборот, Райк 2 раза в 2008 ( авария, двигло). Льюис в 2011 3 раза( 2е аварии, один отказ КПП)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, как вы льстите Лотусу, Макларен прямой конкурент?:) Было бы просто невообразимо замечательно если бы машина не сливала бы мерсу, а там уж дело за Кими, а так думаю ничего пока не предвещает что бы быть выше 5й команды пелотона, даже наоборот.

Да и вообще изобретать новые дорогие системы по стабилизации днища параллельно полотну это дорого, ФИА должна банить такие начинания, и ФОТА тоже не поддерживает всякие потуги. Мне понравилось одно изменение на 12год, запрет использование гелия в гайковёртах, иба дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, как вы льстите Лотусу, Макларен прямой конкурент? :) Было бы просто невообразимо замечательно если бы машина не сливала бы мерсу, а там уж дело за Кими, а так думаю ничего пока не предвещает что бы быть выше 5й команды пелотона, даже наоборот.

Да и вообще изобретать новые дорогие системы по стабилизации днища параллельно полотну это дорого, ФИА должна банить такие начинания, и ФОТА тоже не поддерживает всякие потуги. Мне понравилось одно изменение на 12год, запрет использование гелия в гайковёртах, иба дорого.

Про McLaren мои слова неправильно истолкованы. Я имел ввиду невероятно быструю способность этой команды в кратчайшие сроки внедрить любые новые идеи, включая чужие. Насчет очень дорогих разработок - это как посмотреть. Не все идеи обязательно должны быть дорогими в их реализации. Когда Renault придумал демпферы масс, бюджет этой команды был не самым дорогим, причем он, кажется, был заметно меньше бюджетов Ferrari, McLaren, Honda и Toyota, если я не ошибаюсь.

Что конкретно сейчас изобрели в Lotus тоже неясно. Возможно Lotus сам спровоцировал этот вброс, чтобы отвлечь от реального изобретения. Как я уже говорил, возможно на самом деле это то, о чем Ivan77 говорил - подвеска с набором жидкостей разной плотности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда это Кими отличался повышенной аварийностью по своей вине?

Кто кто, а он бьет машины очень редко.

а я был бы только рад этому, потому что это означало бы, что он ищет максимально возможный предел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему наоборот, Райк 2 раза в 2008 ( авария, двигло). Льюис в 2011 3 раза( 2е аварии, один отказ КПП)

Бельгия, Абу-Даби( спутал с Сингапуром из-за ночи))))(таки Сингапур :lol: - возвращаю обратно), Монако дважды, Канада не по его вине,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему наоборот, Райк 2 раза в 2008 ( авария, двигло). Льюис в 2011 3 раза( 2е аварии, один отказ КПП)

Я считаю краши по своей вине, которые првели к сходу.

У Кими в 2008 три стенки-Австралия, Бельгия, Сингапур.

У Льюиса в 2011 -2 схода по своей вине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Lotus сам спровоцировал этот вброс, чтобы отвлечь от реального изобретения. Как я уже говорил, возможно на самом деле это то, о чем Ivan77 говорил - подвеска с набором жидкостей разной плотности.

хотел написать подобное, но ты опередил - разница только в том, что есть мнение, что это вообще дезинформация ради не только отвлечения глаз от чего-то другого, но и ради того, чтобы соперники потратили хоть какую-то часть ресурсов на изучение данной системы, немного отвлекшись от первозначимых целей))) сказка конечно, но помусолить можно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nataly,

гонка в Австралии обернулась настоящим кошмаром как для Райкконена, так и для всей команды. Уже в первой квалификационной сессии на машине финна отказала электроника топливного насоса. Кими остановился на въезде на пит-лейн, что, согласно правилам, лишало его права продолжить квалификацию. В результате, действующий чемпион стартовал с пятнадцатого места. Множество обгонов и два вылета на траву увенчались сходом из-за проблем с двигателем на 43-м круге. Финн занял в итоговом протоколе девятую строчку (в этой гонке смогли финишировать только 7 пилотов) и лишь благодаря дисквалификации Баррикелло заработал одно очко.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю краши по своей вине, которые првели к сходу.

У Кими в 2008 три стенки-Австралия, Бельгия, Абу-Даби.

У Льюиса в 2011 -2 схода по своей вине.

В Австралии Кими сошел из-за отказа техники. Был вылет и разворот, но после них он продолжал борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с 2009 перепутала. У меня эти ферро-стенки все перемешались)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порылся. Точно 2а схода в гонке по своей вине. Бельгия, Сингапур. Авария в Монако обошлась без схода, хотя Райк в ней был виноват...

P.S Абу-Даби в 2008 не проводилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порылся. Точно 2а схода в гонке по своей вине. Бельгия, Сингапур. Авария в Монако обошлась без схода, хотя Райк в ней был виноват...

P.S Абу-Даби в 2008 не проводилась.

Исправлю на Сингапур:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S Абу-Даби в 2008 не проводилась.

Наташка меня "збила спантелику" (укр) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, спросите:

2.каков его семейный статус на данный момент?

cool.png

Наташ, думаешь он в Севастополь переедет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташ, думаешь он в Севастополь переедет? :)

Нет, просто Наташе нужен повод пофобить Дженьку :);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташ, думаешь он в Севастополь переедет? :)

У меня не личный интерес, а болельщицкий. Надежный тыл и стабильная личная жизнь-лучше результаты на треке. :cool:

Нет, просто Наташе нужен повод пофобить Дженьку :);)

Будет повод, буду фобить. Будет за что похвалить-без проблем:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
запрет использование гелия в гайковёртах, иба дорого
Всегда считал, и болел потому, этот спорт самым высокотехнологичным.

Тьху, блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда считал, и болел потому, этот спорт самым высокотехнологичным.

Тьху, блин.

Поддерживаю. Именно инновационность и высокая технологичность этого спорта всегда и привлекала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Именно инновационность и высокая технологичность этого спорта всегда и привлекала.

Ну, вообще, если вспомнить историю, то трудно найти еще какой-либо вид спорта, в котором угробили такое множество начинаний. Ф1 всегда боролась с инновациями. Граунд эффект. бериллиевые сплавы, демпферы масс и тд и тп. Королева спорта, блин. Инженеры там хороши, им запрещают, мешают, а они все прут и прут. Это запретили, мы через черный ход залезем. Меня сильно расстраивает регламент по моторам. Люблю я большие моторы. V10 был просто сказка.

Будет повод, буду фобить. Будет за что похвалить-без проблем :)

КМК - не будет поводов. О ней вообще ничерта не слышно. Это не Шерзингер. Даже о Мичибате разговоров больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
запрет использование гелия в гайковёртах, иба дорого
Всегда считал, и болел потому, этот спорт самым высокотехнологичным.

Тьху, блин.

Пардон, но что за ерунда про гелий и гайковерты? :blink:

Столько лет ими занимаюсь, а подобного не слышал. Смысл в чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...