Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Кай Линдстрём высказался (если кто-то еще помнит такого)

Lindström: "F1 is Kimi's world"

To Kaj Lindström the news about the return to F1 did not come as a surprise.

Lindström doesn't want to specify when Kimi told him about his decision. Lindström didn't try to talk the F1-champion out of it.

- It was Kimi's decision, I respect it. Great that he got a good contract, Lindström said to Iltalehti.

According to Lindström Räikkönen would have had a chance to go forward in rally if he had decided to continue in the sport. Lindström has earlier talked about rally as at least a 4-year project if the goal is to succeed. The co-driver doesn't fret though that the cooperation ended.

- We went year at a time, that was clear from the start. You don't instantly jump to the top. There was two great and sweet years. It was nice to work and drive with Kimi, Lindström thanked.

"Kimi will do fine"

Although Räikkönen was believed to enjoy himself better in rally's more barren environment than in F1's society, according to Lindström that is not exactly the case.

- F1 is his world. I think he might be more comfortable there.

Lindström learned to know Räikkönen during the two years. That's why he's going to follow next F1-season with a special interest, with "very different feelings".

Predictions about success he is not going to give though.

- I had to compare the sports for two years until boredom, although I have never sat in a F1-car, so it's difficult to comment on that. The driver at least is talented, so I'm pretty sure he'll do fine, Lindström laughed.

Благодарит Кими за эти 2 года, называет их sweet years :blush:

"Это было решение Кими, и я его уважаю. Отлично, что он получил хороший контракт".

"Каждый раз мы определялись лишь на один год, это было ясно с самого начала. Нельзя сразу же попасть в число лидеров. Эти два года были отличными и приятными. Было приятно работать и выступать с Кими".

"Формула-1 - это его мир. Я думаю, что там он будет чувствовать себя более комфортно".

"Я могу бесконечно сравнивать два вида спорта, хотя я никогда не сидел в машине Формулы-1. Мне трудно говорить о том, какого успеха он добьётся. По крайней мере, он талантлив, и я уверен, что у него всё получится".

Кай мужик :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было бы неплохо, правда боюсь они бы сначала долко выясняли кто главнее :D

Все таки очень меня интересуют, кого они могут объявить. Думал Райана, так его просто пригласили на гран-при Бразилии как стороннего наблюдателя. Мол посмотреть как у нас идет все и подготовка к 2012 в том числе. А остальные то спецы все разобраны.

Мда, нипанятна...

Дим, я тоже погадал, погадал и сдался. :D Всяк скоро узнаем, но мне не нравится Булье - хоть убей. Потому малость и был расстроен, но радость всё одно пересиливает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер вроде сейчас не при делах. Он вроде неплохо рулил телятами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен по факту, но не согласен по сути, ибо это уже не чемпионат. Яркий пример Феррари в 2009-м, и не доводили позорясь(а кабы не Кими, то вообще был бы срам), и новый не построили.

Хороший болид был у Феррари в 2010 так что не надо, а когда у Ньюи вдохновение, то ничего не поможет, доказано не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер вроде сейчас не при делах. Он вроде неплохо рулил телятами

Кто ж австрийского немца допустит во франко-английскую конюшню!? :D

Хороший болид был у Феррари в 2010 так что не надо, а когда у Ньюи вдохновение, то ничего не поможет, доказано не раз.

Да ну? А Маки Ферры объехали в 10-м? Нет! При чём тут сравнение с Ньюи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каю респект за слова!

Булье я вообще не воспринимаю. Выгнать гонщика посередине сезона - это тот еще номер.

Может Кими и Робертсоны обговаривали детали, например присутствие Булье на кап мостике. Да вообще - вот Кими был на базе у Фрэнка, но был ли он на базе в Энстоуне? Куча вопросов блин, опять ожидание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каю респект за слова!

Булье я вообще не воспринимаю. Выгнать гонщика посередине сезона - это тот еще номер.

Может Кими и Робертсоны обговаривали детали, например присутствие Булье на кап мостике. Да вообще - вот Кими был на базе у Фрэнка, но был ли он на базе в Энстоуне? Куча вопросов блин, опять ожидание.

Такова наша участь - ждать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wednesday, November 30, 2011

Räikkönen's Lotus-time starts from Friday's Christmas-party

Two years and 29 days ago Kimi Räikkönen drove his last F1-race in Abu Dhabi at Ferrari. Two years and three months ago Räikkönen snatched his last GP-victory in Belgium.

On Tuesday it became sure that Räikkönen will come back to F1 when Lotus-Renault published their 2-year contract with the 32-year old Finnish WDC.

Turun Sanomat got an exclusive intervew with Räikkönen right after the contract was announced.

How does it feel to go back to F1 after rally?

– It feels cool. I don't have to roll in the mud anymore, a very relaxed and sunny Räikkönen grinned.

– It felt cool to drive rally too but you can't get over the fact that I also missed racing. The longer I was away from F1, the more I wanted back there.

Why Lotus-Renault?

– We talked for a long time with Williams and when nothing happened there we turned to Renault and after that everything proceeded quickly in three weeks. Now I have a contract and I'm pleased that I can race with F1-cars again.

When did your will to go back to F1 arise?

– When I drove those Nascar-races in May I noticed how cool it was to race on track again. That's when the spark came and the more I thought about it, the more I wanted back.

Racing fascinates more

Did you get bored with rally driving?

– Absolutely not. I would still like to drive rallies. But yet it's a different thing when you race against other drivers on the track. It is afterall what I have been doing for almost my whole life.

What remained as your best rally?

– I guess it's this year's Jyskälä. We didn't get into the speed the first day but after that it started to go well. We had a good pace until we hit the fence.

– That's the thing that bugs me most in rally, how much disadvantage for a long time you can get from the smallest situation. If you hit a little but the service park is far away that blunder willl reflect on your times in so many stages.

How long would it had taken for you to drive for trophies in WRC?

– It would have taken a lot of time. Every now and then I could take the same times as the lead did. Better results would have required that I would get to test just as much as the drivers from the factory team got to test.

Räikkönen didn't finish the last rallies.

– The decision was based upon the prognosis that it was going to rain and I didn't want to go sliding there. Then the weather was good afterall so of course I should have continued.

– On the other hand it wouldn't have made any use since I had already retired. It's a bit stupid when you can continue in rally although you have retired. You can't continue the race in F1 anymore if something happens, Räikkönen said.

Most to learn about is tyres

How difficult is it to come from rally back to a F1-car?

– I don't think it's that tricky. Afterall I have drove F1-cars for a long time and haven't had more than a two years break. The last time I was there we had KERS and we had a lot of buttons in the steering wheel back then already. I guess I'll also control the buttons soon.

– The biggest difference will be the tyres. It takes more time to learn how they work the best way. But it was more difficult when I went from McLaren and Michelin-tyres to Ferrari and Bridgestone-tyres. Now I haven't raced for two years with F1-tyres so I haven't got the most fresh feeling of them. This way I surely adapt easier to the new tyres.

What kind of information do you have about Pirelli's tyres?

– I have chatted with my old team mate Pedro de la Rosa and from what he has told me it feels pretty good. I hear that the tyres have a damn good grip right from the beginning and in my case it's important that the front is working.

How much information do you have about Lotus-Renault's team?

– Not much. I talked for the first time with Eric Boullier on Monday in the phone. On Friday I will visit Enstone factory and from there I continue to the team's christmas party.

Getting used by using GP2-tyres

When will you start testing?

– I can drive with this year's car as long as it has GP2-tyres. I guess I start getting used to it by that. I don't know exactly about next year's schedules. The new car comes when it comes and then we test with it, Räikkönen told.

Turun Sanomat

HEIKKI KULTA

Courtesy: Nicole

Эксклюзив от Хейкки Культа

Спасибо Николь за перевод :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну? А Маки Ферры объехали в 10-м? Нет! При чём тут сравнение с Ньюи?

Объехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит приоритетом таки Вильямс был, судя по интервью.

Спасибо тем ребятам, что затащили Кими в Наскар, говорит искра именно там появилась. Да, борьба колесо в колесо, вот за чем скучал Кими в ралли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Кристмаса

Why Lotus-Renault?

– We talked for a long time with Williams and when nothing happened there we turned to Renault and after that everything proceeded quickly in three weeks. Now I have a contract and I'm pleased that I can race with F1-cars again.

То есть сначала все же был Уильямс! А когда там не связалось - получилось Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кай Линдстрём высказался (если кто-то еще помнит такого)

Каю респект :good:

А вот хорошая заметка на maxrally.com под названием "Прощай, Кими!" :( :blush:

http://www.maxrally.com/features/entry/farewell_kimi/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объехали.

На кривой кобыле площадь. Еле Мерс обрысили. А кабы Сэб и Льюис не джигитовали, то разрыв бы был гораздо больше.

1 Red Bull 498

2 МcLaren 454

3 Ferrari 396

4 Mercedes 214

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то "истинных Кимафилов", в последнее время тусовавшихся в теме Фелипе М., не видно ...

Остальных искренне поздравляю с возвращением Кими

Здесь мы, а что?

Наверно, ты хочешь нас поздравить с возвращением Кими, да? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксклюзив от Хейкки Культа

Спасибо Николь за перевод :good:

-How much information do you have about Lotus-Renault's team?

-Not much

Я так и думала ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-How much information do you have about Lotus-Renault's team?

-Not much

Я так и думала ;)

Подмахнул не глядя. :)

Видать, и правда мотивирован)))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и опять же, что так кардинально поменялось в ф-1 с точки зрения омологации по сравнению с 2009?

Я же написал, и ранее писал не один раз, кардинально изменилось требование к шасси, вернее, запрет на изменение шасси после его омологации. Еще раз, теперь, если промазали, например, с базой шасси (еще раз, Мерседес тому пример), этого в принципе не исправить.

В 2009-м и Феррари выпустило как минимум два шасси под Кими, два под Массу, одно после аварии Массы, и одно так и не выпустили (планировалось под Кими). Это все были разные шасси. Макларен тоже "игрался" с разными шасси с разной базой под Хемильтона.

Теперь такие ситуации в принципе невозможны.

Еще хуже ситуация, если сезон начинают, допустим, с одинаковыми шасси под двух пилотов с разнми стилями пилотирования, то для того пилота, которму шасси не подошло, ситуации не исправить.

Т.е. речь идет о проблемах, которые аэродинамикой не исправить.

В принципе эта же причина в некоторой степени влияет и на сегодняшнюю ситуацию и в Рено, и в Уильямсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петя обещал рассказать про команду. Почему она английская? Я думала - французкая. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе эта же причина в некоторой степени влияет и на сегодняшнюю ситуацию и в Рено, и в Уильямсе.

В принципе, мы пока ничего не знаем о том, какое шасси и под кого готовило и готовит ЛотусР. Время ещё есть и ничего не ясно.

Петя обещал рассказать про команду. Почему она английская? Я думала - французкая. :(

Рено была французской, пока не ушёл производитель, два года назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь что это фейк :blink:

это ж не фотка, да? фанатское творчество?

Из вконтакта выдрал. Не похоже на фейк(вполне ожидаемая раскраска), по может и фейк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь что это фейк :blink:

Будет лучше думаю, с надписью Iceman как и раньше.

Лишь бы не в цветах команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет лучше думаю, с надписью Iceman как и раньше.

так надпись и присутствует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...