Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Если основываться на официальных сообщениях от менеджеров Кими, от команды Вильямс и отбросить в сторону мутные слухи,статьи в финских газетах, написанные вечно пьяными финскими корреспондентами и бред горячих бразильцев то складывается следующая картина:

1. Вильямс ищет пилотов на сезон 2012 г.

2. Вильямс получит финансирование от арабов в счет выполнения определенного вида работ и разработки новых технологий. Все это заслуга только менеджемента Вильямс.

3. Пришедшие спонсоры никаких требований на счет топ-пилотов в команде не ставят, тем более в отношении Кими(это действительно было бы странно, так как нашел их Вильямс) и деньги персонально на зарплату не выделяют.

4. Никто из акции Вильямс продавать не собирается, ни в оплату услуг, ни просто так.

5. Менеджеры Кими дали понять, что он готов у возвращению в Ф-1.

6. Появление менеджеров Кими на предпоследнем этапе говорит о том, что переговоры идут, наверное есть проблемы, но стороны готовы их решать и это отрадно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если основываться на официальных сообщениях от менеджеров Кими, от команды Вильямс и отбросить в сторону мутные слухи,статьи в финских газетах, написанные вечно пьяными финскими корреспондентами и бред горячих бразильцев то складывается следующая картина:

1. Вильямс ищет пилотов на сезон 2012 г.

2. Вильямс получит финансирование от арабов в счет выполнения определенного вида работ и разработки новых технологий. Все это заслуга только менеджемента Вильямс.

3. Пришедшие спонсоры никаких требований на счет топ-пилотов в команде не ставят, тем более в отношении Кими(это действительно было бы странно, так как нашел их Вильямс) и деньги персонально на зарплату не выделяют.

4. Никто из акции Вильямс продавать не собирается, ни в оплату услуг, ни просто так.

5. Менеджеры Кими дали понять, что он готов у возвращению в Ф-1.

6. Появление менеджеров Кими на предпоследнем этапе говорит о том, что переговоры идут, наверное есть проблемы, но стороны готовы их решать и это отрадно.

1.По крайней мере 1 пилота, но может быть и продлят Рубенса. Ждем ГП Бразилии, где ему точно обещали сказать, уволят или нет.

2 и 3 пункт - где подтверждения этого? Пока это тоже слухи.

4.Вольф не собирается и не слышал об этом. Остальные не комментируют.

5.Да.

6.Да.

7.Сам Кими и сам Френк озвучили, что переговоры идут.

8.Булье показывал телефон, по которому ему позвонили менеджеры Кими (последний пункт для прикола - :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.По крайней мере 1 пилота, но может быть и продлят Рубенса. Ждем ГП Бразилии, где ему точно обещали сказать, уволят или нет.

2 и 3 пункт - где подтверждения этого? Пока это тоже слухи.

4.Вольф не собирается и не слышал об этом. Остальные не комментируют.

5.Да.

6.Да.

7.Сам Кими и сам Френк озвучили, что переговоры идут.

8.Булье показывал телефон, по которому ему позвонили менеджеры Кими (последний пункт для прикола - :D )

1. На самом деле их гораздо больше: Кими, Барик, Сутиль, бьянки, Боттас.

2-3. http://www.championat.com/auto/news-981189-volf-uiljams-rassmatrivaet-kandidatury-sutilja-bjanki-i-bottasa.html. Кстати рост акций начался именно на волне сведений о положительных переговорах, никакого касательства роста акций к тому или иному пилоту нет.

4. Вот именно, поэтому остальное слухи

7. Они со всеми идут, иначе бы уже объявили.

8. Менеджеры Кими могли заблудиться или им потребовался клозет :D. Вот и позвонили Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если основываться на официальных сообщениях от менеджеров Кими, от команды Вильямс и отбросить в сторону мутные слухи,статьи в финских газетах, написанные вечно пьяными финскими корреспондентами и бред горячих бразильцев то складывается следующая картина:

1. Вильямс ищет пилотов на сезон 2012 г.

2. Вильямс получит финансирование от арабов в счет выполнения определенного вида работ и разработки новых технологий. Все это заслуга только менеджемента Вильямс.

3. Пришедшие спонсоры никаких требований на счет топ-пилотов в команде не ставят, тем более в отношении Кими(это действительно было бы странно, так как нашел их Вильямс) и деньги персонально на зарплату не выделяют.

4. Никто из акции Вильямс продавать не собирается, ни в оплату услуг, ни просто так.

5. Менеджеры Кими дали понять, что он готов у возвращению в Ф-1.

6. Появление менеджеров Кими на предпоследнем этапе говорит о том, что переговоры идут, наверное есть проблемы, но стороны готовы их решать и это отрадно.

Ну в принципе-то, так оно и есть.

Только, как я понимаю, в случае подписания Кими, у команды будут ещё одни арабские партнёры. Собственно, из их вливаний и поланируется платить ЗП финну.

2 и 3 пункт - где подтверждения этого? Пока это тоже слухи.

4.Вольф не собирается и не слышал об этом. Остальные не комментируют.

Были новости (посмотри в архиве за ноябрь, если не лень) о том, что команда (и Холдинг Williams вцелом) начала сотрудничество (ща же всех спонсоров принято называть "партнёрами" :D ) с арабскими партнёрами. Конечно, это явно не те (по объемы денег) партнёры, которые с Кими могут прийти. Но всё же.

По части акций. Вольф не собирается, Френк - тоже... Собсно, больше и некому (у Парра с Майклом на двоих небольшая часть).

Опять же, соглашусь с предыдущим оратором - слухи на ровном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот... Пока все гадают - Де Ла Роса, похоже, уже точно знает, что финн возвращается. И точно в Williams... Чего надо было думать? Спросили бы сразу у Педро

Я раньше Педро сказал вообще то. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то разленились журналисты.за последние дни ни одного нового, стоящего вброса. аж скучно стало.

не уж-то фантазия иссякла ? а то если надо,то могли и мы подбросить идеек :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то разленились журналисты.за последние дни ни одного нового, стоящего вброса. аж скучно стало.

не уж-то фантазия иссякла ? а то если надо,то могли и мы подбросить идеек :)

Смысла нет уже, на днях сделают объявление, а если насочиняешь перед объявлением, люди будут долго припоминать. :) А это плохо для бизнеса, потому то нужно взять всем паузу и приготовиться мусолить офф объявление. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях сделают объявление

Ты это уже больше месяца твердишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это уже больше месяца твердишь.

Но ведь его и правда сделают на днях, т.к. ГП Бразилии уже совсем скоро ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Рубика скажут на этой неделе, имхо. И все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата из сегодняшней статьи Хейкки Култы про финских гонщиков:

Райкконен, который наносит последние штрихи к своему возвращению в Формулу 1, также был выбран кольцевым гонщиком года в обоих 2007-м и 2008-м годах.

Räikkönen who is putting the finishing touch on his F1-comeback also got voted as the track-racer of the year both in 2007 and 2008.

http://www.ts.fi/moottoriurheilu/kolumnit/279773.html

Похоже, что он действительно просто ждет "зеленого света", а пока что приходиться отделываться намёками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и Боттас уже сказал, что был бы рад быть хотя бы третьим пилотом ...

«Ничего еще не подписано, но я не вижу причин, по которым не смогу продолжать исполнять роль тест-пилота, - говорит Боттас. - Было бы здорово, если бы мне удалось получить роль третьего гонщика и выступать по пятницам. Тесты ограничены и это очень помогло бы в отношении 2013 года».

чем не вброс ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой вброс? Тут уже картина вырисовывается. Остаётся только Сутиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой вброс? Тут уже картина вырисовывается. Остаётся только Сутиль.

ну про этого человека ващще ни одной новости ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Формула-1» с Райкконеном лучше, чем без него» © Педро де ла Роса:good:

если все сложится поставлю в подпись, пока не буду...дабы не сглазить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что он действительно просто ждет "зеленого света", а пока что приходиться отделываться намёками.Хейкки Култы

Хейкки Култа вообще спорил с кем то, не что контракт подписан, а то что он подписан еще до ГП Индии

если все сложится поставлю в подпись, пока не буду...дабы не сглазить ;)

У меня тоже есть заготовка по этому случаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опа-ча !

В последнее время ходит большое количество слухов по поводу того, что Рубенс Баррикелло может потерять свое место в Williams. Второй пилот британской команды Пастор Мальдонадо имеет контракт на следующий год, однако и он может быть не до конца уверен в своем будущем…

На прошлой неделе венесуэльский парламент заинтересовался сделкой между Williams и нефтяной компанией PDVSA, спонсирующей выступление Пастора Мальдонадо. Как сообщает издание Speed Week, возможно, сделка не была утверждена правительством и в таком случае общественные деньги не могли вкладываться в спонсорскую поддержку. Напомним, что сделка Williams и PDVSA оценивалась в $30 млн. в год.

Если эти деньги окажутся в опасности, то, скорее всего, Пастор Мальдонадо лишится своего места в команде. В Williams пока воздерживаются от комментариев.

Санта-Барбара отдыхает ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе-то, так оно и есть.

Только, как я понимаю, в случае подписания Кими, у команды будут ещё одни арабские партнёры. Собственно, из их вливаний и поланируется платить ЗП финну.

Были новости (посмотри в архиве за ноябрь, если не лень) о том, что команда (и Холдинг Williams вцелом) начала сотрудничество (ща же всех спонсоров принято называть "партнёрами" :D ) с арабскими партнёрами. Конечно, это явно не те (по объемы денег) партнёры, которые с Кими могут прийти. Но всё же.

По части акций. Вольф не собирается, Френк - тоже... Собсно, больше и некому (у Парра с Майклом на двоих небольшая часть).

Опять же, соглашусь с предыдущим оратором - слухи на ровном месте.

Промониторил новости.

Вот все с октября

20/11/2011, воскресенье, пресс-служба Williams

Команда Williams F1 и британская независимая транспортная лаборатория TRL подписали меморандум о понимании, в рамках которого планируется использовать наработки и технологии Williams в области симуляторов машин для программы по повышению безопасности дорожного движения и топливной эффективности.

Штаб-квартирой нового союза станет технологический центр Williams в Катаре.

Команда AT&T Williams объявила о том, что ее официальным партнером стала компания Ingenie, занимающаяся автострахованием молодых водителей в возрасте 17-25 лет. Ориентируясь на эту возрастную группу, где традиционно велики риски, в Ingenie активно задействуют онлайн-сервисы и пересчитывают коэффициенты по страховке каждые три месяца, стремясь предоставить своим клиентам максимально гибкий подход.

Теперь те водители, которые продемонстрируют наилучшие показатели безаварийности и соблюдения правил, смогут не только посетить музей гоночных машин Williams, но даже оказаться за рулем симулятора Ф1 британской команды.

Адам Парр, президент Williams F1: «Мы сразу обратили внимание на предложение Ingenie, потому что нам понравилась идея обмена технологиями, сходная с той, что мы используем на машинах Ф1. Она помогает молодым водителям развивать свои навыки и получать в качестве вознаграждения более дешевую страховку. Также мы заинтересованы в программах дорожной безопасности – не в последнюю очередь из-за того, что основатель и руководитель команды, Сэр Фрэнк Уильямс, получил перелом позвоночника в ДТП».

В среду Williams F1 и катарская транспортная компания Mowasalat подписали протокол о намерениях: речь идет о том, что команда готова предоставить свой симулятор, который сооружается в Технологическом центре Williams в Катаре, для обучения и повышения квалификации местных водителей. Как явствует из релиза, распространенного пресс-службой команды, в конечном итоге это поможет улучшить дорожную обстановку в стране и будет способствовать экономии топлива.

Проект предусматривает, что сотрудники Технологического центра Williams вместе со специалистами учебного центра Mowasalat будут заниматься адаптацией гоночного симулятора для «гражданских» целей транспортной компании, разработкой методики его применения и эффективным использованием в будущем.

Протокол о намерениях был подписан в Катаре исполнительным директором Williams F1 Алексом Бёрнсом и Насером Аль Ханжи, директором по стратегическому развитию компании Mowasalat.

Williams F1 и инжиниринговая компания Hatch подписали партнёрское соглашение, цель которого – использование наработок команды Формулы 1 в тяжелом машиностроении и горнодобывающей промышленности.

Фрэнк Уильямс: «Я рад объявить о новом партнёрстве, сотрудничество с Hatch позволит нам использовать технологии команды Формулы 1 в коммерческих разработках. Мы сможем использовать свои знания и опыт для обучения инженеров и повышения безопасности на дорогах».

Где, где здесь миллионы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра прочитал что Боттас хочет в тестеры а Барик ищет спонсоров.

Пазл складывается.ждем оффициала :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой вброс? Тут уже картина вырисовывается. Остаётся только Сутиль.

Сутиль остается вне болида.по крайней мере по пояс.если конечно инфа про то что он в болид не влезает верная. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промониторил новости.

Вот все с октября

Где, где здесь миллионы?

"Основатель и руководитель собственной команды Формулы-1 сэр Фрэнк Уильямс провёл последний месяц в Катаре на переговорах с крупными спонсорами, информирует немецкая пресса.

По сообщениям изданий, Уильямс вёл переговоры с катарскими компаниями уже три года, однако ранее они успеха не приносили. Сейчас же, по сообщениям СМИ, сделка уже практически заключена.

По ней "Уильямс" будет получать от $ 30 до $ 60 млн в год. В обмен команда будет поставлять гибридную технологию, которая поможет работе железнодорожного сообщения, проектируемого к чемпионату мира 2022 года. Предполагается, что соглашение может быть рассчитано на срок до десяти лет.

Кроме того, ещё € 32 млн команда будет получать от венесуэльской компании PDVSA, спонсирующей Пастора Мальдонадо. Предполагается, что такое финансирование позволит команде выбирать напарника Мальдонадо, не предъявляя ему требований привести с собой спонсоров."

И был еще сотрудничество с инжиниринговой компанией в области добычи полезных ископаемых.

Инфа ведь не только на этом ресурсе. Интернет в помощь :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://plus.autosport.com/premium/feature/4039/why-barrichello-wont-walk-away-from-f1/

Барик признает, что тяжело оставаться спокойным, когда сам сэр Френк говорит о Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://racingnewsflash.com/fi/content/bortolotti-joka-talli-tahtoo-r%C3%A4ikk%C3%B6sen-kaltaisen-kuljettajan

Бортолотти грит, что ничего не знает о том кто там будет пилотом.

- У меня нет информации об этом. Но это правда, что он (Райкконен) является очень, очень хороший гонщик. Он чертовски быстр! Каждая команда, которая имеет доступ к чемпиону мира (скорее ведёт переговоры по контексту), будет предпринимать все усилия, чтобы получить его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль остается вне болида.по крайней мере по пояс.если конечно инфа про то что он в болид не влезает верная. :)

Думаю это бред. Не в 90-ых живём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше Педро сказал вообще то. :)

Да, точно Лёх! :)

Если подтвердится - статус "светоч форума" будет твой :D

что-то разленились журналисты.за последние дни ни одного нового, стоящего вброса. аж скучно стало.

не уж-то фантазия иссякла ? а то если надо,то могли и мы подбросить идеек :)

Нечего уже выдумывать - объявлять надо было. Сейчас бы продолжало всё бурлить с обсуждениями подробностей

Какой вброс? Тут уже картина вырисовывается. Остаётся только Сутиль.

Ещё и Халк (если Сутиль в ФИ) ;)

Промониторил новости.

Вот все с октября

Где, где здесь миллионы?

Была новость про заключение сотрудничества на разработку и поставку решений гибридных технологий для скоростного транспорта. Притом указывалось, что такой союз (в случае успеха м.б. заключён и с другими Заказчиками в Европе). Не помню точно, говорилось ли там про конкретные суммы. Но новость такая была.

Сутиль остается вне болида.по крайней мере по пояс.если конечно инфа про то что он в болид не влезает верная. :)

Ну вот... А Халк, как и Кими, по-ниже ;)

"Основатель и руководитель собственной команды Формулы-1 сэр Фрэнк Уильямс провёл последний месяц в Катаре на переговорах с крупными спонсорами, информирует немецкая пресса.

По сообщениям изданий, Уильямс вёл переговоры с катарскими компаниями уже три года, однако ранее они успеха не приносили. Сейчас же, по сообщениям СМИ, сделка уже практически заключена.

По ней "Уильямс" будет получать от $ 30 до $ 60 млн в год. В обмен команда будет поставлять гибридную технологию, которая поможет работе железнодорожного сообщения, проектируемого к чемпионату мира 2022 года. Предполагается, что соглашение может быть рассчитано на срок до десяти лет.

Кроме того, ещё € 32 млн команда будет получать от венесуэльской компании PDVSA, спонсирующей Пастора Мальдонадо. Предполагается, что такое финансирование позволит команде выбирать напарника Мальдонадо, не предъявляя ему требований привести с собой спонсоров."

И был еще сотрудничество с инжиниринговой компанией в области добычи полезных ископаемых.

Инфа ведь не только на этом ресурсе. Интернет в помощь :good:

Да, вроде она...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...