Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Не хотите по хорошему - будет по вашему.

Зачистка с пряниками за сегодняшний день начинается.

Итоги:

65873165.jpg

Награды: Finnish - проценты. AP-Racing и telezritel - серые минибаны (если они у них не будут третьими подряд). Приятного общения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Испании 06 старт был неплох. Ещё запомнилось как Монти зеркало отломал.))

А в целом по году запомнился поул в Монце в 0.002 от Шуми и рекорд круга в Q2 Монако, который не побит до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не, 2006 год был весьма сильным у Кими:

Бахрейн: с 22 места на 3.

Австралия: подиум и лучший круг

Европа: 4 место

Испания: про которую говорил Слейд. Он имел ввиду, что несмотря на неудачный болид, Кими шел круги с одинаковым временем на протяжении какого-то времени, что было весьма показательно. Где-то есть в Рейсинге статья про ту гонку.

Монако: про нее вроде говорилось, что это единственная гонка в 2006, где макларен вобще на победу мог претендовать, и не благодаря сходам других.

Англия: снова подиум.

Канада: шел отлично, пока 20-секундная задержка на пите все не погубила.

Германия: подиум, а ведь невезучая трасса для него.

Венгрия: ну что сказать, сам все профукал. Но по дождю держался неплохо.

Италия: тут квала была просто чумовая, одел Шуми на 0,002 тысячных. И это в Италии, царстве Феррари. Ну второе место взял в гонке все же.

И что интересно, там, где финишировал, ниже 6 места не занимал, вроде как. Такой стабильности даже в 2009 году не было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поленюсь, найду этот Ф1рейсинг с той статьей. Правда, не знаю, когда найду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Слейд после ГП Испании-06

“Здесь (в Барселоне) и в Германии (Нюрбург,предыдущий этап) Кими, может быть, провел две самые лучшие гонки, какие мы когда-либо видели. Вам нужно было просто посмотреть на него, как он выжимал всё из машины, чтобы понять, сколько усилий он приложил. Здесь он отдал всё, что мог, и , вы знаете, возможно, никто этого не заметил, кроме тех парней, которые понимают, о чём речь. Он пилотировал всего-то ради пары очков, и он боролся бОльшую часть гонки лишь с самим собой.

Он был абсолютно невероятен.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муся одно уточнение если позволите в Европе не было подиума было 4 место после Шумахера,Алонсо и Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муся одно уточнение если позволите в Европе не было подиума было 4 место после Шумахера,Алонсо и Массы

Да, точно :)

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы кими очень хотел вернуться, он сформулировал бы свои требования к контракту так, чтобы они были приняты

следовательно, если они не были приняты, значит кими не очень хотел вернуться

в любом случае печалиться не о чем

Да. Если Кими чего-то по-настоящему хочет, то он ради этого не то, что требования свои верно сформулирует, он горы свернет, но своего добьется, рано или поздно, так или иначе. Так было прежде, всегда. И с переходом в Феррари, и с тем, как он завоевывал титул, и с уходом в WRC, и во многих других ситуациях. Думаю, он этой своей стальной решимости и упертости в достижении поставленной цели не должен был утратить за два года в другой дисциплине.

Не все зависит от него, это понятно, но если он очень этого хочет, то я тоже думаю, что путь возвращения отыщется.

А если не отыщется ,значит, не очень хотелось, и тогда, в самом деле, печалиться можно будет лишь о том, что не сильно хотелось. Нельзя чего-то стоящего добиться, если самому не хотеть этого и изо всех сил к этому не стремиться.

Но если верить журналисту Рэйсинга , мотивация у Кими сейчас невероятная. Так что, должно сыскаться то место, в котором её можно будет реализовать.

Сильно надеюсь, это место уже нашлось.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной интервью с Кими, судя по интонациям, он вернется. Т-т-т. Обидно только, что он говорит про ралли. А мы болели. Мы вникали.

Переход в ралли? Мне всегда было любопытно узнать, смог бы я выступать в этом чемпионате, максимально атаковать на дистанции, но избегать вылетов с трассы. Раллийные гонки серьёзно отличаются от Формулы 1, мне хотелось принять новый вызов, увидеть, смогу ли я действовать так же точно и смело, как опытные раллийные гонщики, ведь со стороны может показаться, что им всё даётся легко. На самом деле, им очень непросто. Каждый поворот уникален, даже если у двух поворотов в легенде похожее описание, они могут быть совершенно разными. Допустив ошибку, вы не вылетаете в безопасную гравийную ловушку, а врезаетесь в дерево или падаете в канаву. Я хотел попробовать, но не никогда воспринимал ралли всерьёз – если я решу, что с меня достаточно, то уйду в тот же момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за 2006 вообще ничего не помню.

*подбирает челюсть с пола*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной интервью с Кими, судя по интонациям, он вернется. Т-т-т. Обидно только, что он говорит про ралли. А мы болели. Мы вникали.

Переход в ралли? Мне всегда было любопытно узнать, смог бы я выступать в этом чемпионате, максимально атаковать на дистанции, но избегать вылетов с трассы. Раллийные гонки серьёзно отличаются от Формулы 1, мне хотелось принять новый вызов, увидеть, смогу ли я действовать так же точно и смело, как опытные раллийные гонщики, ведь со стороны может показаться, что им всё даётся легко. На самом деле, им очень непросто. Каждый поворот уникален, даже если у двух поворотов в легенде похожее описание, они могут быть совершенно разными. Допустив ошибку, вы не вылетаете в безопасную гравийную ловушку, а врезаетесь в дерево или падаете в канаву. Я хотел попробовать, но не никогда воспринимал ралли всерьёз – если я решу, что с меня достаточно, то уйду в тот же момент.

В Рэйсинге ничего нет про "никогда не воспринимал ралли всерьез" , там немного иначе: "Это [ралли ] - то, что я хотел попробовать, но я не обязан относится к этому слишком серьезно. Если мне кажется, что я больше не хочу этим заниматься, я могу просто оставить это, прямо сейчас."

Он относился серьезно.) Но не слишком.)) Потому что никому, включая себя, ничем здесь не был слишком обязан.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Рэйсинге ничего нет про "никогда не воспринимал ралли всерьез" , там немного иначе: "Это [ралли ] - то, что я хотел попробовать, но я не обязан относится к этому слишком серьезно. Если мне кажется, что я больше не хочу этим заниматься, я могу просто оставить это, прямо сейчас."

Он относился серьезно.) Но не слишком.)) Потому что никому, включая себя, ничем здесь не был слишком обязан.)))

Не могу согласиться. Надо было ему ремарочку гораздо раньше сделать: что мол ралли для меня - это забава забавная. А теперь нестыковочка имеется, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Рэйсинге ничего нет про "никогда не воспринимал ралли всерьез" , там немного иначе: "Это [ралли ] - то, что я хотел попробовать, но я не обязан относится к этому слишком серьезно. Если мне кажется, что я больше не хочу этим заниматься, я могу просто оставить это, прямо сейчас."

Он относился серьезно.) Но не слишком.)) Потому что никому, включая себя, ничем здесь не был слишком обязан.)))

А я шо говорил.

И все равно, некотрорые немогут мне поверит, а, вернее не хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он относился серьезно.) Но не слишком.)) Потому что никому, включая себя, ничем здесь не был слишком обязан.)))

В том и дело, когда он относится серьезно, эт страшно. "Лучше его не беспокоить, если сердится. Дверь попинает и успокоится" (Дженни вроде рассказывала). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу согласиться. Надо было ему ремарочку гораздо раньше сделать: что мол ралли для меня - это забава забавная. А теперь нестыковочка имеется, да.

Щас!

Кому он должен делать ремарочки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас!

Кому он должен делать ремарочки?

В моём посте, на который ты отвечал, нет слова "должен".

А меня действительно неприятно поразили слова Кими в этом интервью, что он никогда не относился к ралли серьёзно. И не потому, что я "обожаю ралли", а потому , что эти слова прозвучали вразрез тому, что он говорил о ралли раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче мне кажется Кими осторожничает.ибо боится что все может сорваться..и думается что он очень хочет вернуться в формулу..даже очень очень хочет вернутся сюда)))

будем ждать следущей недели)))она обещает быть жаркой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сейчас пересмотрю испанию 06, спасибо

Спасибо всем огромное, до самой земли поклон, пересмотрел эту глину, ниочём, нагнали облаков про эту Испанию, там кроме старта Кими с 9-го на 5-ое и смотреть нечего, так и пришли 5-ми. Тачка-муровьед амно.

Резюме: Шлак, время потрачено впустую, Слейд в игноре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео Туррини написал что стороны под сильным давлением. Тодт и Берни хотят чтобы сделка Кими с Вилками состоялась. В то что Боттаса могут подписать на основании результатов его молодежных тестов, он не верит, говорит, что все это ерунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу согласиться. Надо было ему ремарочку гораздо раньше сделать: что мол ралли для меня - это забава забавная. А теперь нестыковочка имеется, да.

Про “потому что никому, включая себя, ничем здесь не был слишком обязан” - моя имха.

И ключевое слово ,для меня ,в задевших, к сожалению((, кого-то из кимофилов словах Кими – "слишком".

Он относился серьезно, но никогда – слишком серьезно.

"Забава забавная" применительно к ралли , ну это я даже не знаю, кто мог бы так сказать. Кими точно не мог , и не говорил.

И никаких "нестыковочек” в "показаниях" Кими я не примечаю, наблюдается что-то вроде переосмысления содеянного))) или перемена настроения.

Ралли было полноценной опцией, млим, с того самого момента, когда Кими узнал, что Феррари твердо намерена подписать Фернандо. Поэтому назвать его раллийное приключение несерьезной забавой более чем хорошо обеспеченного человека , у которого свои причуды, я не могу. Желание перейти в WRC на лучшую машину было, как минимум, вполне серьезным желанием гонщика, прекрасно знающего себе цену, попробовать себя на лучшей машине в сравнении с лучшими гонщиками в этой дисциплине. Он попробовал. Я думаю, он был в меру серьезен, но не слишком ,и ему понравилось, и ему и сейчас нравится, но также я думаю, что он понял по ходу, что джаз под диктовку - не его репертуар.

"Человек не может заставить себя свернуть с пути, на котором он до сих пор неизменно преуспевал". (с)

Кими попробовал, респект ему за дерзость и несомненную отвагу - хоть мы и без того знали, что у него всё на месте :D )), но в конце концов, он , судя по всему, решил вернуться. Дай Бог, чтобы у него это получилось, и чтобы он этого на самом деле хотел. Потому что в состоянии сильного хотения чего-либо он по-хорошему страшен, для соперников: когда он относится серьезно, это страшно (c - Муся).

Но зная , чего можно ожидать от Кими, я сильно не удивлюсь никакому его выбору, в дальнейшем. Включая ралли.)

Банальные вещи, но Кими просто человек, и он, как и мы, порой, может принимать верные решения, а может и ошибочные.

Но он не балабол.

Всё млим, я могу ошибаться, но дискутировать дальше , обсуждая значение слова "слишком" я не буду. :)

зы

Слейда-то пошто?? :D Он же ж сказал, что изнутри надо было смотреть. Так не увидать.))) Посвященным и , видимо, прямо в телеметрию.)))

Я тоже в то время, когда эту инфу прочитала, те две гонки пересмотрела. Ничего не увидела сверхестественного, но Слейду поверила - на слово. :) По любому хорош всегда был Кими на машинах Макларен, чего уж там.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про “потому что никому, включая себя, ничем здесь не был слишком обязан” - моя имха.

И ключевое слово ,для меня ,в задевших, к сожалению((, кого-то из кимофилов словах Кими – "слишком".

Для меня это слово не выглядит ключевым, а речь я вела и вовсе о другом. Спорить же по поводу семантического значения слова "слишком" в данном случае я тоже не вижу смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня это слово не выглядит ключевым, а речь я вела и вовсе о другом.

Не для того, чтобы препираться)) , но чтобы понять друг друга - о чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорош рыцца в Кими :D

Не, это не наш метод. :D Мы принимаем этого хорошего человека , так сказать, целиком - полный пакет. :) И какой!

Ладно :))) , все вопросы снимаю.

А молчание, оно в общем-то, - да.) Золотце.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слейда-то пошто?? :D Он же ж сказал, что изнутри надо было смотреть. Так не увидать.))) Посвященным и , видимо, прямо в телеметрию.)))

Я тоже в то время, когда эту инфу прочитала, те две гонки пересмотрела. Ничего не увидела сверхестественного, но Слейду поверила - на слово. :) По любому хорош всегда был Кими на машинах Макларен, чего уж там.))

Марк Слейд после ГП Испании-06

"...Здесь он отдал всё, что мог, и , вы знаете, возможно, никто этого не заметил, кроме тех парней, которые понимают, о чём речь. Он пилотировал всего-то ради пары очков, и он боролся бОльшую часть гонки лишь с самим собой.

Он был абсолютно невероятен.”

Да тысячи гонщиков по их словам и словам их инженеров выжимают максимумы по этой кривой осциллограммы глиняного облака на графике телеметрических конструкций с арматурой в голове.

Пусть бы тогда сказал правду, что Кими боролся большую часть гонки с самим собой(и тут отсечка - не договорил видимо, продолжу за него..-->), ибо дремал за рулем и это было видно по его пульсу и на радиозапросы в ответ раздавался храп.

Ни обгонов, ни прессинга, сплошной унылый километраж в жару.

Кстати, сейчас-то поинтереснее гонки смотреть, борьбы немерено.

А Слейд вышел из доверия из-за зазря потраченных пары часов времени, вместо чёткого боевичка, который я скачал вчера, с Аль Пачино и так не посмотрел еще)))...

Берия, Берия, вышел из доверия,

И товарищ Маленков, надавал ему пинков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...