Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Что такое будет Кими + Лотус - сказать трудно, да и не хочется, честно говоря.

А может вообще продолжим в ралли кататься, если не выгорит ничего :D

Не трудно - будете с болелами Петрова воевать :))))

А в ралли...нуууу - Ситроен остался только один свободный и тот скорей всего под Женька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 - это далеко не контрольный пакет.

В теории 20 не контрольный пакет, но достаточно крупный, для того, чтобы влиять на управление в компании. А некоторых случаях и управлять ею. Учредительными документами того же Вильямса может быть предусмотрено особое привилегированное положение акционера с пакетом акций 20% и больше.

В принципе поскольку 26% акций Виллов ушли на биржу, а 16-ю процентами владеет Вольф, то на Парра и Френка остается 58%. Если их доли (Парра и Френка) разделить на троих, то получится как раз 19, 333..% на брата. Что как раз в духе статьи про запрашиваемые Киманом 20%.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контрольный и блокирующий - разные вещи.

Контрольный 50+%, блокирующий 25%.

Савар гонит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не трудно - будете с болелами Петрова воевать :))))

А в ралли...нуууу - Ситроен остался только один свободный и тот скорей всего под Женька

Не факт, что такой гонщик будет в 2012 году.

А...куда их раздарили, Ситроены? Из-под Петтера куда девали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что такой гонщик будет в 2012 году.

А...куда их раздарили, Ситроены? Из-под Петтера куда девали?

Вот его и свободен

Остальные Лоеб, Хирво, Аль Атиях, ван Меркштенй, ван Меркштейн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

котрольный пакет, потому и конторльный, что составляет больше половины от всех имеющихся акций, т.е. 50,5%.

дело как раз в том что контрольный пакет это не 50% +1 акция, как многие думают.

если объяснять на пальцах, то если у всех акционеров по 10% акций и меньше, а у меня 25%, то я обладаю контрольным пакетом, а если у всех 10 и меньше, а у вас 15%, а у меня 25%, то у меня контрольный, а у вас блокирующий, то есть дающий накладывать вето на решения совета директоров АО. То есть обладатель контрольного пакета может принимать решения самостоятельно, но если есть блокирующий пакет (и это предусмотрено уставом), то он может блокировать данное решение, тем самым вынуждая обладателя контрольного пакета пересматривать своё решение..

Это всё конечно очень грубо и зависит от устава акционерного общества, и от прописанной там процедуры принятия решений данным АО.

Надеюсь это не оффтоп, раз Кими подался в акционеры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело как раз в том что контрольный пакет это не 50% +1 акция, как многие думают.

если объяснять на пальцах, то если у всех акционеров по 10% акций и меньше, а у меня 25%, то я обладаю контрольным пакетом, а если у всех 10 и меньше, а у вас 15%, а у меня 25%, то у меня контрольный, а у вас блокирующий, то есть дающий накладывать вето на решения совета директоров АО. То есть обладатель контрольного пакета может принимать решения самостоятельно, но если есть блокирующий пакет (и это предусмотрено уставом), то он может блокировать данное решение, тем самым вынуждая обладателя контрольного пакета пересматривать своё решение..

Это всё конечно очень грубо и зависит от устава акционерного общества, и от прописанной там процедуры принятия решений данным АО.

Надеюсь это не оффтоп, раз Кими подался в акционеры :)

50%+1 акция дают гарантию, чтобы не случилось, ты будешь иметь контрольный, а имея 25% у тебя есть шанс из контрольного превратиться в блокирующий, если кто то с 10% договориться выкупить у других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Ситроен сообщил об окончании раллийной программы Кими, не означает, что он не сможет вернуть к ралли в принципе. Варианты есть всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Ситроен сообщил об окончании раллийной программы Кими, не означает, что он не сможет вернуть к ралли в принципе. Варианты есть всегда.

Форд и Мини с радостью сдадут ему тачку в аренду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно нормальная ситуация. Так как в Форде и Мини более раскрепощенная атмосфера, чем в Ситроене, Кими там даже больше должно понравиться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я все понимаю, но Лотус-Рено то тут причем? Это же полный ахтунг! После прошлогоднего вести с ними переговоры, это кхм :o Надеюсь, что журналисты брешут. Хотя, если Антон это подтверждает... Тогда у Кими очень не прямая финская логика :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет

В Мини нет клиентского обслуживания - т.е. ты должен сам нанять штат механиков.

У Форд - если во время ралли у тебя что-то сломалось, ты идешь и покупаешь эту железку прямо на месте.

А так да - отношение лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мини нет клиентского обслуживания - т.е. ты должен сам нанять штат механиков.

У Форд - если во время ралли у тебя что-то сломалось, ты идешь и покупаешь эту железку прямо на месте.

А так да - отношение лучше :)

А, да, забыл. У Форд ты еще и сам договор с шинниками заключаешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я говорю не за коммерческую составляющую, это и так давно известно. Просто многие отмечают, что Мини и Форды более раскрепощенные, чем Ситры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот. А вы уверенны, что Кими хочет ехать при таком раскладе? Похже на бизнес и все дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я говорю не за коммерческую составляющую, это и так давно известно. Просто многие отмечают, что Мини и Форды более раскрепощенные, чем Ситры.

Это заводские команда раскрепощенные :)) А клиенты бегают в мыле пытаясь понять что теперь со всей этой радостью делать.

А у Ситроен - приехал, шлем надел и поехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты же сам говорил - были бы деньги и будет полный сервис у любого клиента. А сейчас уже говоришь другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты же сам говорил - были бы деньги и будет полный сервис у любого клиента. А сейчас уже говоришь другое

Ну так и программы поменялись :)

Продрайв клиентку перевел на уровень - машина наша, механики ваши

Форд - машина и механики наши, запчасти и резина ваши :)

Стабилен как не смешно только Ситроен, еще и бонусы клиентам выдает периодами, чего про Форд не скажешь, у которых под конец сезона разница между заводской машиной и клиентской уже в полсекунды вписывается. И весит больше и мотор более слабый.

А на Миниках в следующем году будут БМВ-ные движки стоять, с машин этого года, в то время как завод на новых поедет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче узнавали тут условия работы на 2012-й - расклад такой

Ситроен - 750 за гонку, обновления по мере обновлений у завода по схеме "омологация -1", в пакет входит 150 км тестов перед каждым этапом, 4 механика, личный инженер, доступ к базовым настройкам "бай Лоеб", полный технический саппорт + ребилд после этапа, обязательное условие - оплата всей программы на сезон

Форд - 450 за гонку. Машина в версии 2011, приложение 1. Обслуживание 200 тысяч за гонку (можешь отказаться, при наличии своих механиков и технички). 4 механика, ребилд автомобиля после гонки. Оплата по-гоночно. ЗИП, резина, тесты за свой счет

Мини - 900 тысяч за гонку. Машина 2012 с мотором 2011. Обслуживание самостоятельное, в пакет входят тесты перед каждым этапом, 5 дней на тестовой трассе Продрайв, личный инженер, доступ к базовым настройкам, полный технический саппорт + ребилд после этапа. Оплата так же как и в Ситроен - весь сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мини приколисты, хотя интересно было бы увидеть Кими в этом бусике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.iltasanomat.fi/formula1/raikkosen-tukijoiksi-rikkaita-arabeja/art-1288429127801.html

Что Кими купит, там и будет гонять. Как-то так..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот. А вы уверенны, что Кими хочет ехать при таком раскладе? Похже на бизнес и все дела.

а с другой стороны, если это так, то с точки зрения бизнесса - чем выше результаты комманды, тем выше ее акции, а соответственно и прибыль ее акционерам ... да такой мотивации гонщика-акционера выступать на грани космических возможностей и толкать комманду под опу сам Шумахер в годы Феррари позавидует ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.iltasanomat.fi/formula1/raikkosen-tukijoiksi-rikkaita-arabeja/art-1288429127801.html

Что Кими купит, там и будет гонять. Как-то так..

В общем, финн устраивает свое гоночное и послегоночное будущее. Чтоб от банков не зависеть

и нефтяных компаний. Очень прагматичный подход. Но Уильямс в таком раскладе на порядок интереснее, чем Рено.

И боже мой. Что тут поднимется, если Виталю выпрут в результате такой сделки.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с другой стороны, если это так, то с точки зрения бизнесса - чем выше результаты комманды, тем выше ее акции, а соответственно и прибыль ее акционерам ... да такой мотивации гонщика-акционера выступать на грани космических возможностей и толкать комманду под опу сам Шумахер в годы Феррари позавидует ...

Я к тому, что Кими вообще в кокпите не будет сидеть. Это как АйсУан в мотокроссе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...