AP-Racing Опубликовано 18.11.2011 05:45 Что такое будет Кими + Лотус - сказать трудно, да и не хочется, честно говоря.А может вообще продолжим в ралли кататься, если не выгорит ничего Не трудно - будете с болелами Петрова воевать )))А в ралли...нуууу - Ситроен остался только один свободный и тот скорей всего под Женька Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOP_GUN Опубликовано 18.11.2011 05:45 20 - это далеко не контрольный пакет.В теории 20 не контрольный пакет, но достаточно крупный, для того, чтобы влиять на управление в компании. А некоторых случаях и управлять ею. Учредительными документами того же Вильямса может быть предусмотрено особое привилегированное положение акционера с пакетом акций 20% и больше. В принципе поскольку 26% акций Виллов ушли на биржу, а 16-ю процентами владеет Вольф, то на Парра и Френка остается 58%. Если их доли (Парра и Френка) разделить на троих, то получится как раз 19, 333..% на брата. Что как раз в духе статьи про запрашиваемые Киманом 20%.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotmod Опубликовано 18.11.2011 05:45 Контрольный и блокирующий - разные вещи.Контрольный 50+%, блокирующий 25%.Савар гонит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 18.11.2011 06:11 Не трудно - будете с болелами Петрова воевать )))А в ралли...нуууу - Ситроен остался только один свободный и тот скорей всего под ЖенькаНе факт, что такой гонщик будет в 2012 году. А...куда их раздарили, Ситроены? Из-под Петтера куда девали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 18.11.2011 06:12 Не факт, что такой гонщик будет в 2012 году. А...куда их раздарили, Ситроены? Из-под Петтера куда девали?Вот его и свободенОстальные Лоеб, Хирво, Аль Атиях, ван Меркштенй, ван Меркштейн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 18.11.2011 06:20 котрольный пакет, потому и конторльный, что составляет больше половины от всех имеющихся акций, т.е. 50,5%. дело как раз в том что контрольный пакет это не 50% +1 акция, как многие думают.если объяснять на пальцах, то если у всех акционеров по 10% акций и меньше, а у меня 25%, то я обладаю контрольным пакетом, а если у всех 10 и меньше, а у вас 15%, а у меня 25%, то у меня контрольный, а у вас блокирующий, то есть дающий накладывать вето на решения совета директоров АО. То есть обладатель контрольного пакета может принимать решения самостоятельно, но если есть блокирующий пакет (и это предусмотрено уставом), то он может блокировать данное решение, тем самым вынуждая обладателя контрольного пакета пересматривать своё решение..Это всё конечно очень грубо и зависит от устава акционерного общества, и от прописанной там процедуры принятия решений данным АО. Надеюсь это не оффтоп, раз Кими подался в акционеры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.11.2011 07:00 дело как раз в том что контрольный пакет это не 50% +1 акция, как многие думают.если объяснять на пальцах, то если у всех акционеров по 10% акций и меньше, а у меня 25%, то я обладаю контрольным пакетом, а если у всех 10 и меньше, а у вас 15%, а у меня 25%, то у меня контрольный, а у вас блокирующий, то есть дающий накладывать вето на решения совета директоров АО. То есть обладатель контрольного пакета может принимать решения самостоятельно, но если есть блокирующий пакет (и это предусмотрено уставом), то он может блокировать данное решение, тем самым вынуждая обладателя контрольного пакета пересматривать своё решение..Это всё конечно очень грубо и зависит от устава акционерного общества, и от прописанной там процедуры принятия решений данным АО. Надеюсь это не оффтоп, раз Кими подался в акционеры 50%+1 акция дают гарантию, чтобы не случилось, ты будешь иметь контрольный, а имея 25% у тебя есть шанс из контрольного превратиться в блокирующий, если кто то с 10% договориться выкупить у других Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 18.11.2011 07:21 То, что Ситроен сообщил об окончании раллийной программы Кими, не означает, что он не сможет вернуть к ралли в принципе. Варианты есть всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 18.11.2011 07:22 То, что Ситроен сообщил об окончании раллийной программы Кими, не означает, что он не сможет вернуть к ралли в принципе. Варианты есть всегда.Форд и Мини с радостью сдадут ему тачку в аренду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 18.11.2011 07:27 Абсолютно нормальная ситуация. Так как в Форде и Мини более раскрепощенная атмосфера, чем в Ситроене, Кими там даже больше должно понравиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 18.11.2011 07:31 Не, я все понимаю, но Лотус-Рено то тут причем? Это же полный ахтунг! После прошлогоднего вести с ними переговоры, это кхм :o Надеюсь, что журналисты брешут. Хотя, если Антон это подтверждает... Тогда у Кими очень не прямая финская логика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 18.11.2011 07:34 НетВ Мини нет клиентского обслуживания - т.е. ты должен сам нанять штат механиков.У Форд - если во время ралли у тебя что-то сломалось, ты идешь и покупаешь эту железку прямо на месте.А так да - отношение лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 18.11.2011 07:39 В Мини нет клиентского обслуживания - т.е. ты должен сам нанять штат механиков.У Форд - если во время ралли у тебя что-то сломалось, ты идешь и покупаешь эту железку прямо на месте.А так да - отношение лучше А, да, забыл. У Форд ты еще и сам договор с шинниками заключаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 18.11.2011 07:39 А я говорю не за коммерческую составляющую, это и так давно известно. Просто многие отмечают, что Мини и Форды более раскрепощенные, чем Ситры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 18.11.2011 07:40 Так вот. А вы уверенны, что Кими хочет ехать при таком раскладе? Похже на бизнес и все дела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 18.11.2011 07:46 А я говорю не за коммерческую составляющую, это и так давно известно. Просто многие отмечают, что Мини и Форды более раскрепощенные, чем Ситры.Это заводские команда раскрепощенные ) А клиенты бегают в мыле пытаясь понять что теперь со всей этой радостью делать.А у Ситроен - приехал, шлем надел и поехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 18.11.2011 07:51 Да ты же сам говорил - были бы деньги и будет полный сервис у любого клиента. А сейчас уже говоришь другое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 18.11.2011 07:56 Да ты же сам говорил - были бы деньги и будет полный сервис у любого клиента. А сейчас уже говоришь другоеНу так и программы поменялись Продрайв клиентку перевел на уровень - машина наша, механики вашиФорд - машина и механики наши, запчасти и резина ваши Стабилен как не смешно только Ситроен, еще и бонусы клиентам выдает периодами, чего про Форд не скажешь, у которых под конец сезона разница между заводской машиной и клиентской уже в полсекунды вписывается. И весит больше и мотор более слабый.А на Миниках в следующем году будут БМВ-ные движки стоять, с машин этого года, в то время как завод на новых поедет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 18.11.2011 08:03 Короче узнавали тут условия работы на 2012-й - расклад такойСитроен - 750 за гонку, обновления по мере обновлений у завода по схеме "омологация -1", в пакет входит 150 км тестов перед каждым этапом, 4 механика, личный инженер, доступ к базовым настройкам "бай Лоеб", полный технический саппорт + ребилд после этапа, обязательное условие - оплата всей программы на сезонФорд - 450 за гонку. Машина в версии 2011, приложение 1. Обслуживание 200 тысяч за гонку (можешь отказаться, при наличии своих механиков и технички). 4 механика, ребилд автомобиля после гонки. Оплата по-гоночно. ЗИП, резина, тесты за свой счетМини - 900 тысяч за гонку. Машина 2012 с мотором 2011. Обслуживание самостоятельное, в пакет входят тесты перед каждым этапом, 5 дней на тестовой трассе Продрайв, личный инженер, доступ к базовым настройкам, полный технический саппорт + ребилд после этапа. Оплата так же как и в Ситроен - весь сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 18.11.2011 08:25 Мини приколисты, хотя интересно было бы увидеть Кими в этом бусике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 18.11.2011 08:28 http://www.iltasanomat.fi/formula1/raikkosen-tukijoiksi-rikkaita-arabeja/art-1288429127801.htmlЧто Кими купит, там и будет гонять. Как-то так.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 18.11.2011 08:34 Так вот. А вы уверенны, что Кими хочет ехать при таком раскладе? Похже на бизнес и все дела.а с другой стороны, если это так, то с точки зрения бизнесса - чем выше результаты комманды, тем выше ее акции, а соответственно и прибыль ее акционерам ... да такой мотивации гонщика-акционера выступать на грани космических возможностей и толкать комманду под опу сам Шумахер в годы Феррари позавидует ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 18.11.2011 08:50 http://www.iltasanomat.fi/formula1/raikkosen-tukijoiksi-rikkaita-arabeja/art-1288429127801.htmlЧто Кими купит, там и будет гонять. Как-то так..В общем, финн устраивает свое гоночное и послегоночное будущее. Чтоб от банков не зависетьи нефтяных компаний. Очень прагматичный подход. Но Уильямс в таком раскладе на порядок интереснее, чем Рено.И боже мой. Что тут поднимется, если Виталю выпрут в результате такой сделки.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 18.11.2011 09:02 а с другой стороны, если это так, то с точки зрения бизнесса - чем выше результаты комманды, тем выше ее акции, а соответственно и прибыль ее акционерам ... да такой мотивации гонщика-акционера выступать на грани космических возможностей и толкать комманду под опу сам Шумахер в годы Феррари позавидует ...Я к тому, что Кими вообще в кокпите не будет сидеть. Это как АйсУан в мотокроссе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 18.11.2011 09:03 Новая голосовалка.Приглашаю всех желающих принять участие. :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах