Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Не мог! Баттону дали 5-ть.

Вот такая канитель.

5Х2=10 - маловато конечно, хотя за второй год было б больше. Но я бы рискнул бонусом, только что бы утереть нос стандартцам :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5Х2=10 - маловато конечно, хотя за второй год было б больше. Но я бы рискнул бонусом, только что бы утереть нос стандартцам :spiteful:

вот и я про то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, пахать за свои - это когда ты платишь из свеого кармана. А в кармане до приняти решения было только 27 млн, после того как покинул Ф1 - стало 45млн, послал бы красных - остался бы при своих 27 млн и при полной свободе выбора B)

Опять же, я рассуждаю не зная, чего тогда хотел Кими - ралли или Ф1 B)

У меня не сходится вот что..

Тойота в агонии предложила Кими 20м в год, то есть возможно 40 за два. Минусим компенсацию 40-18=22/2 = 11м за сезон чистоганом. Почему Кими как сваркой обрезал такое предложение?

Это по-любому больше, чем пыхтеть в ралли.

Или может потому, что поболее, чем 18 м теряется в случае выступления в другой команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо того, что с подвеской химичили, шоб гуд-бой смотрелся. а до кучи. когда Кими потерял все шансы, еге еще и официально подпрягли помочь парнише из Бразилии. В Монце. Сначало слили - бо дрейфили, а потом уже официально, бо ему все равно уже деваться было некуда.

Напомнить, когда ему вернули подъодящую подвеску? В Монце!!!!!!!!!!!!

У Массы и Кими разные стили пилотирования, если работать только в направлении одного пилота, то у другого будут проблемы, у Кими стиль больше похожий на Шуми, понятно что при машине, под Массу у Кими были проблемы, в 2010 Масса в Мерсе на фоне Шуми тоже бы смотрелся не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был выход потерять в деньгах, думаю не самое страшное, зато в Маке эти 2 года гоняться :)

Ну помимо большого бабла было и желание взять паузу и попробовать ралли, тем более и РБР подсуетился, без РБР он может быть все таки и склонился бы к маку, а тут деньжища нехилые, плюс в заводскую команду ралли на ЗП, все сложилось за этот вариант

Подождать прессухи на Уэлсе, Кими явно там будет, и ему должны задать вопрос про следующий год и что насчёт ралли, хотя и так все знают что он ответит. Можно наверно даже полностью его ответ предположить , слово в слово.

может к этому времени уже объявят о Кими в Вилках. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мечта ведь была попробовать ралли. так лучшего момента для такого и не придумаешь. пока молод и есть шансы вернуться.

тут двойной профит:

+18 лимонов

ловля фана и перезарядка батарей за счет РБ.

По-моему идеальный вариант.

Раз Кими так поступил, то для него да, а для меня и еще пару млн болел по всему миру - нет :)

Эх, эгоизм, эгоизм...

За что мы говорим «люблю»?

Что именно мы любим в людях?

Какую все-таки судьбу,

Хотим мы видеть в своих буднях?

Порой мы серою тоской

Слепы к желаниям других,

А те глухи своей молвой,

Что мучают желаниями их.

Но если думать только о себе,

Весь мир повинен в наказанье.

Скажи, что сейчас хочется тебе?

И никому не будет оправданья.

Ведь ты не скажешь ни о ком,

Лишь о себе рассказ исполнишь,

И не поймешь, что в этом весь излом,

И дальше жить, вот так, продолжишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, пахать за свои - это когда ты платишь из свеого кармана. А в кармане до приняти решения было только 27 млн, после того как покинул Ф1 - стало 45млн, послал бы красных - остался бы при своих 27 млн и при полной свободе выбора B)

Опять же, я рассуждаю не зная, чего тогда хотел Кими - ралли или Ф1 B)

А я из этой статьи поняла, что он не получил бы 27 млн. от Феррари, если бы перешел в другую команду.

"Соглашение оговаривало выплату 27-ми миллионов Евро и бонус в 18 миллионов. И всё это за то, чтобы полтора года не выступать в качестве пилота за одну из команд Ф1"

То есть, если не будешь гоняться, то мы тебе платим целую з/п + еще бонус. А если будешь в другой команде, то з/п платить уже будут они. Конечно, Кими не захотел менять эти 45 на 5 от Макларена.

Для этого Кими должен был перестать гоняться в Феррари, так что по мне логичней что соглашение действует с ноября 2009, когда Кими перестал быть пилотом Феррари и ему за это платили по сути ЗП, чтоб он не был ни в какой команде Ф1

Склорее всего так, но при любом раскладе, он все равно не успевал в сезону 2011г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт тут Баррикелло разаразился откровениями: :huh:

Не думаю, что Гран При Бразилии станет моей последней гонкой. После уик-энда в Индии я немного лучше представляю себе ситуацию в команде. Эта информация не должна разглашаться, поэтому я не могу об этом говорить. Тем не менее, теперь я лучше понимаю, почему принятие решения занимает столько времени, поэтому всем нужно набраться терпения.

http://www.f1news.ru/news/f1-70695.html

Меня больше другие строчки зацепили, в которых он прямым текстом говорит что в Виллах ему не быть, да и много источников об этом говорило, может его в Хиспанию пристроили за скидку по Керс, как мерс Ресту в ФИ пристроил. :)

По сообщениям было что Барик не участвует в работе над машиной 2012, так что он никак не может остаться в Виллах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не сходится вот что..

Тойота в агонии предложила Кими 20м в год, то есть возможно 40 за два. Минусим компенсацию 40-18=22/2 = 11м за сезон чистоганом. Почему Кими как сваркой обрезал такое предложение?

Это по-любому больше, чем пыхтеть в ралли.

Или может потому, что поболее, чем 18 м теряется в случае выступления в другой команде?

Тайота не вселяла надежду, ибо ведро! А Кими нужен был конкурентноспособныйобъехатьнадвакругакраснуюсемьюболид! Значит только Маки :)

Да не, терялись только 18 млн, остальные были уже "свои".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не сходится вот что..

Тойота в агонии предложила Кими 20м в год, то есть возможно 40 за два. Минусим компенсацию 40-18=22/2 = 11м за сезон чистоганом. Почему Кими как сваркой обрезал такое предложение?

Это по-любому больше, чем пыхтеть в ралли.

Или может потому, что поболее, чем 18 м теряется в случае выступления в другой команде?

Потому что к тому времени его достала Формула с ее интригами и громким, скандальным уходом. Не захотел переходить из Феррари в непонятную Тойоту. Или Макларен -равноценная команда, или отпуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я из этой статьи поняла, что он не получил бы 27 млн. от Феррари, если бы перешел в другую команду.

"Соглашение оговаривало выплату 27-ми миллионов Евро и бонус в 18 миллионов. И всё это за то, чтобы полтора года не выступать в качестве пилота за одну из команд Ф1"

То есть, если не будешь гоняться, то мы тебе платим целую з/п + еще бонус. А если будешь в другой команде, то з/п платить уже будут они. Конечно, Кими не захотел менять эти 45 на 5 от Макларена.

Вот именно!!

Как я эти строчки пропустил :blush:

А то 18 м за два года закомпенсировали только в путь.

А тут получаешь 45 и два года на пляжу, никаких забот.

Чтобы такое предложение перебить это надо лямов 30 в год ложить..и то подумать надо, принять или нет, ибо 45 не работая очень мощно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я из этой статьи поняла, что он не получил бы 27 млн. от Феррари, если бы перешел в другую команду.

"Соглашение оговаривало выплату 27-ми миллионов Евро и бонус в 18 миллионов. И всё это за то, чтобы полтора года не выступать в качестве пилота за одну из команд Ф1"

То есть, если не будешь гоняться, то мы тебе платим целую з/п + еще бонус. А если будешь в другой команде, то з/п платить уже будут они. Конечно, Кими не захотел менять эти 45 на 5 от Макларена.

Склорее всего так, но при любом раскладе, он все равно не успевал в сезону 2011г.

А к чему тогда бонус? Зачем разделять две суммы, прописали бы одной. Значит все же было какое то дополнительное условие - не выступать за другую команду. И выполнение этого пункта поощрялось 18-тью лимонами :)

Наташ, не забывай, что у Кими был действующий контракт на 2010, и инициатором рассторжения был не Кими, а команда. Значит, Феррари должна была оплатить контракт + неустойка, ну там как договорятся - это и есть 27 млн.

По выделенному - просто обобщение, интерпритировать можно по разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был выход потерять в деньгах, думаю не самое страшное, зато в Маке эти 2 года гоняться :)

Если Мак зажал компенсировать потерю Кими- так и Кими незачем гоняться за такую команду бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мак зажал компенсировать потерю Кими- так и Кими незачем гоняться за такую команду бесплатно.

Мак зажал? ты так говришь как-будто Мак обязан был Кими столько платить, если для Кими деньги важней оказались это его дело, а не Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мак зажал компенсировать потерю Кими- так и Кими незачем гоняться за такую команду бесплатно.

Что значит зажал? Там ведь много было, да и у Маки с Мерсами разошлись, который платили часть зарплаты пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к чему тогда бонус? Зачем разделять две суммы, прописали бы одной. Значит все же было какое то дополнительное условие - не выступать за другую команду. И выполнение этого пункта поощрялось 18-тью лимонами :)

Наташ, не забывай, что у Кими был действующий контракт на 2010, и инициатором рассторжения был не Кими, а команда. Значит, Феррари должна была оплатить контракт + неустойка, ну там как договорятся - это и есть 27 млн.

По выделенному - просто обобщение, интерпритировать сожно по разному.

Не убедил. :blush:

Разделили две суммы, что бы показать из чего они состоят, могли бы и не разделять, не суть важно. Я представляю, что Кими должен был выбирать между двумя вариантами:

1 вариант- 27+18 и не гоняться в Формуле 18 месяцев

2 вариант- остаться в Феррари на 2010г.

Вот Кими и решал, что он будет делать. Тогда он стал говорить : не" у меня есть контракт", а "в Формуле все может измениться за один день". И наступил момент, (я его хорошо помню) как уже Стефано на очередной вопрос о контракте Кими не сказал дежурное "Кими будет за нас гоняться в 2010г", а ответил "я ничего не могу сейчас сказать, я должен ехать в Маранелло, за эти дни кое-что произошло". Близко к тексту, но я хорошо помню это "кое-что произошло". Я думаю, в этот период Кими согласился на предложение Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sportune.fr/sport-business/kimi-raikkonen-45me-pour-ne-pas-courir-en-f1-41076

коллекционируем ссылки :)

Заметка про те же 45 лимонов.

Простите, повторение мать мать мать учения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мак зажал компенсировать потерю Кими- так и Кими незачем гоняться за такую команду бесплатно.

Можно подумать, ты, на месте руководства Макларена, поступил бы иначе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к чему тогда бонус? Зачем разделять две суммы, прописали бы одной. Значит все же было какое то дополнительное условие - не выступать за другую команду. И выполнение этого пункта поощрялось 18-тью лимонами :)

Наташ, не забывай, что у Кими был действующий контракт на 2010, и инициатором рассторжения был не Кими, а команда. Значит, Феррари должна была оплатить контракт + неустойка, ну там как договорятся - это и есть 27 млн.

По выделенному - просто обобщение, интерпритировать можно по разному.

Всё просто, как огурец.

27 контракт на 2010 непонятно в каком статусе или 45 на пляже два года = 23,5 в год.

Вопрос: Что ты выберешь, но при условии, что если вдруг тёбя торкнет шиза погонять в ф1, то теряешь всё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать, ты, на месте руководства Макларена, поступил бы иначе. :)

Я на месте Кими поступил бы также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/#...118066036355074

http://twitter.com/#...274246788456448

Знаете, это похоже на скачку фильма 98% :D

Еще были твиттеры трех испанских журналистов

Carlos Miquel: About a possible return of Raikkonen, I don't dare to give it for sure for 2012, or that it will be in Abu Dhabi. But it would be fantastic news.

Carlos Miquel: By the way, my Finnish friends tell me that their TV has NOT guaranteed the thing about Raikkonen. They told it as a rumour. There are free translations.

Carlos Barazal: You already know, until Turun Sanomat says it, there is nothing ;)

Jacobo Vega: I talked with Heikki in India and the man is very excited about it, but he doesn't confirm anything...

Carlos Barazal: That would be good news for him too.

Jacobo Vega: yes, that would be perfect for him

Хейкки это Култа :)

http://twitter.com/#!/carlosmiquelf1/status/131830231785943040 если кому нужно ссылка на другие твиттеры тоже есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не убедил. :blush:

Разделили две суммы, что бы показать из чего они состоят, могли бы и не разделять, не суть важно. Я представляю, что Кими должен был выбирать между двумя вариантами:

1 вариант- 27+18 и не гоняться в Формуле 18 месяцев

2 вариант- остаться в Феррари на 2010г.

Вот Кими и решал, что он будет делать. Тогда он стал говорить : не" у меня есть контракт", а "в Формуле все может измениться за один день". И наступил момент, (я его хорошо помню) как уже Стефано на очередной вопрос о контракте Кими не сказал дежурное "Кими будет за нас гоняться в 2010г", а ответил "я ничего не могу сейчас сказать, я должен ехать в Маранелло, за эти дни кое-что произошло". Близко к тексту, но я хорошо помню это "кое-что произошло". Я думаю, в этот период Кими согласился на предложение Феррари.

А как же третий вариант :) ?

3 вариант - Кими остается в Ф1, но не в Феррари (кстати мы его сейчас и рассматривали)

Вот скажи мне, сколько бы Кими получил от красных, если бы перешел в Мак, и из чего состояла бы эта сума? :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же третий вариант :) ?

3 вариант - Кими остается в Ф1 (кстати мы его сейчас и рассматривали)

Вот скажи мне, сколько бы Кими получил от красных, если бы перешел в Мак, и из чего состояла бы эта ссума? :shades:

тем более он сам говорил, что в любом случае получал бы отступные, просто в этом случае чуть меньшие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...