Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Я тоже подумала об этом вчера)). Причины провести уикенд с женой у Кими могут быть разными. Суть не меняется, необходимо, судя по всему, было остаться.

А может, он там героически)) взялся спасать то, что ещё можно спасти? ))

а может, а может, а может... :)

с ним гадать бесполезно

Да спасать там надо только деньги. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вы взяли, что они разводяться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вы взяли, что они разводяться?

как всегда - одна бабка сказала. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты считаешь, что не подписав контракт с Макларен Кими сдался? :D Оригинально.

я все не пойму как ты этого не понимаеш. Сдался либо продался на отступные сантандэра. Есле он не хотел большего добиватся в Ф1 зачем тогда контракт на 2009-2010 продлил? хотел чегото наверное. Он ведь сам говорил в интервю мол еслеб не хотел не подписывалсябы на 09-10. В спортивном плане сезон 2009 ничего не принес. за титул не боролся значит цели не достигнуты.

В твой мифический Новый Вызов я бы поверил еслеб он после 2007го ушел.

На этом форуме ты будеш последней кто это осознает но ты тоже до этого дойдеш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за слухи ходят, якобы Кими был замечен на базе Уильямса?

Откуда это пошло?

тут пишут что Адам Парр лично провел экскурсию по всему заводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут пишут что Адам Парр лично провел экскурсию по всему заводу.

cкорее уж кими долю в вилах купит, чем за руль сядет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут пишут что Адам Парр лично провел экскурсию по всему заводу.

насколько я поняла, это такой же форум, как и наш. И у них там своя бабка. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петя, в текстовой трансляции два раза упомянули:

Кими Райкконен, напомним, исключен из генеральной классификации за пропуск Ралли Австралии.

Скажи им, что не Кими, а его команда. Хотя, что эти очки могут означать? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под сдачей я понимаю поступок, когда человек вместо того чтобы предолевать проблемы, которые возникают в его деятельности, избавляется от них путем прекращения этой деятельности

пример 1: солдат воюет. у него проблемы: мало патронов, враги окружили... и кричат ему: сдавайся, еды дадим! и солдат говорит своей армии: "да пошли вы, с меня хватит", прекращает воевать, становится военнопленным, и его прежние проблемы исчезают (правда, появляются новые)

пример 2: гонщик гоняется. у него проблемы: машина плохая, команда на другого поглядывает... и предлагает ему: уходи, денег дадим! и гонщик говорит своим болельщикам: "да пошли вы, с меня хватит", прекращает гоняться, cтановится раллистом и его прежние проблемы исчезают (правда, появляются новые)

Только ты забыл, что у солдата был долг перед родиной и он нарушил закон. ;) А кому должен был Кими, чтобы оставаться в Ф1, если захотелось принять предложение РБ? Тебе? ;)

Последний пример ваще бредовый, уж извини.. даже коментировать не хочу.

По поводу машин Кими в Австралии. Я получила следующий ответ (с кожалению, не по факту, но размышление вполне логические):

Вот что мы думаем. Наверняка, его машина для разведки здесь, она приехала по морю в грузовом контейнере. Насчёт его боевой машины, есть сомнения - мы полагаем, что Кими отменил свои планы в среду, и это должно быть достаточно заранее, чтобы остановить транспортировку его машины грузом по воздуху.

Hi Galya,

Ok, here's what we think.

For sure his recce car is here, that would have come over in the sea freight container.

There is a bit of doubt about his rally car though. We believe he cancelled his plans on the Wednesday and that might have been early enough to stop the rally car going as air freight.

If I find anything more, I'll let you know.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении темы Австралии (бюллетень от 1-го сентября)

http://www.rallyaustralia.com/wp-content/uploads/RA-Bulletin-1.pdf

Те кому лень читать - автомобиль №8 должен был присутствовать на стартовой церемонии. А машина должна была быть самое позднее во вторник вечером, так как в среду в час дня у нее техническая инспекция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот документ об исключении команды из зачета

http://www.rallyaustralia.com/wp-content/uploads/StewardDecision_01_WRC_Doc02.2_ye.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда пилоты имеют свойство прибавлять - тот же Райкконен в чистую сливал Баттону в картинге на одинаковых машинах (куда уж одинаковей?©

Что, правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ты забыл, что у солдата был долг перед родиной и он нарушил закон.

ничего я не забыл. родина, долг и закон имели бы значение, если бы речь шла о предательстве. а сдача это совсем другое (и кстати она солдатам цивилизованных стран не запрещена, если положение соответствующее).

я мог бы привести в пример не солдата, а бизнесмена, у которого бизнес что-то не идет и он уходит в фермеры, фермера, у которого пшеница не растет и он уходит в бомжи, врача, у которого больные дохнут и он уходит в ветеринары, художника, у которого картины не покупают и он уходит в маляры, пр. и пр., какая разница. все они сдались. все они не стали преодолевать трудности, а избавились от них путем прекращения деятельности. вот что такое сдача.

А кому должен был Кими? Тебе?

да не мне. себе! своему богом данному таланту, черт возьми. если уж тебе так хочется порассуждать в категориях предательства, то изволь: сдавшись, он предал свой талант. но это ж его талант, так что он может делать с ним все, что угодно. хоть в трактористы пойти.

я просто возражаю против того, чтобы про кими говорили, что он-де "не привык сдаваться". может еще и не привык, но один раз уже сдался. а привычка дело наживное. возможно, скоро и в ралли сдастся. второй раз сдаваться полегче будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда пилоты имеют свойство прибавлять - тот же Райкконен в чистую сливал Баттону в картинге на одинаковых машинах (куда уж одинаковей?©

какие удивительные новости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто возражаю против того, чтобы про кими говорили, что он-де "не привык сдаваться". может еще и не привык, но один раз уже сдался. а привычка дело наживное. возможно, скоро и в ралли сдастся. второй раз сдаваться полегче будет.

Ну это твоё мнение. ;) По мне так он просто занялся тем, чем хотел заняться. Никто не обязан упорствовать в одном деле, когда душа просит другого. Рыба ищет где глубже, а человек где лучше.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том, что сказать что-то типа "да пошли вы, с меня хватит" - это частенько именно способ сдаться

а привычка - дело наживное

“Знаешь, я только хочу выиграть один чемпионат. Я ненавижу Формулу 1. Я люблю гоняться, но ненавижу всё остальное. Я только хочу выиграть чемпионат, а потом уйти. Делать что-то другое ...” - это Кими в разговоре с Петером Уиндзором ,в конце сезона 2005.

После этих слов он выиграл титул и в общей сложности ещё 4 года провёл во всём этом,в том числе два последних сезона – в обстановке , скромным отражением которой будем считать отказ от слащавых объятий с собственным боссом на предпоследнем (на данный момент! ) подиуме Кими в F1.

Это всё называется словом "сдался"? :) По-моему, это называется – я долго терпел, но дошёл до края, так, что больше не вмещается. И когда не вышло по его с Макларен, он выбрал другой вариант развития событий, который планировал, кстати, заранее , гоняясь при любом удобном случае в ралли по ходу сезона 2009.

Монтойя вот , допустим, совершенно не робкого десятка. Что не раз демонстрировал. Но в один прекрасный момент достало так, что посреди сезона “привет” передал и митькой звали, есть такие люди и гонщики. Они не хотят себя ломать. И не ломают. Сдаться – это , как правило, трусость. А в том, чтобы перестать себя переламывать , уйти и принять совершенно новый вызов, чем бы это потом не закончилось, в этом ничего от трусости нет. Скорее наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда пилоты имеют свойство прибавлять - тот же Райкконен в чистую сливал Баттону в картинге на одинаковых машинах (куда уж одинаковей?©

Что, правда?

Какие категорические заявления. :D А что за контекст хоть? :)

Насчет правды, я навскидку не могу ответить. Надо пошуршать. Но слышу про такие страсти-мордасти)) впервые. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие категорические заявления. :D А что за контекст хоть? :)

Насчет правды, я навскидку не могу ответить. Надо пошуршать. Но слышу про такие страсти-мордасти)) впервые. :)

Да нет там контекста. Это из обсуждений юзеров на другом форуме, причем в теме не про Кими. Я уже не помню в какой. Просто подумала, а вдруг я чего-то не знаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет там контекста. Это из обсуждений юзеров на другом форуме, причем в теме не про Кими. Я уже не помню в какой. Просто подумала, а вдруг я чего-то не знаю. :)

Всего мы точно не знаем. :) Но одинаковых машин, я так думаю, у них не было.

Ко всему, если вспомнить, что в картинге Кими умудрялся со своей техникой и везением даже девочкам сливать :D , то слив Дженсону, если таковой и имел место, вряд ли потрясет основы кимофильского мироздания. :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем Автоспорт в своей статье был не так уж и не прав.

Согласно регламента - в случае аналогичном Кими - полагается дисквалификация как команды, так и пилота. Однако приняв во внимание тот факт, что Райкконен персона явно не знающая регламента и тот факт что у него нет даже своего гоночного менеджера в WRC - было принято решение ограничиться дисквалификацией команды с денежным штрафом и разъяснительной беседой с Кими на брифинге перед Ралли Эльзас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот только одно не понятно. А Кай то чем думал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот только одно не понятно. А Кай то чем думал

а что ему Кай? По голове непутевой даст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что ему Кай? По голове непутевой даст?

Ну хотя бы рассказал чем им грозит подобная выходка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно регламента - в случае аналогичном Кими - полагается дисквалификация как команды, так и пилота.

Не, тут ты несколько лукавишь.

П. 7.3.8, на который ссылается документ стюардов, говорит лишь об исключении команды.

П. 7.1 говорит о том, что командный чемпонат состоит из тех же гонок, в которые заявлены и пилоты.

Так что я бы не стал утверждать, что за исключением команды следует исключение пилота из личного зачета.

Мне вот только одно не понятно. А Кай то чем думал

Ну тут не только Кай. Документ об исключении принял и подписал, как я понимаю, Ножье.

Он то уж точно должен был Кими все разъяснить.

Или причина более все-таки весомая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, тут ты несколько лукавишь.

П. 7.3.8, на который ссылается документ стюардов, говорит лишь об исключении команды.

П. 7.1 говорит о том, что командный чемпонат состоит из тех же гонок, в которые заявлены и пилоты.

Так что я бы не стал утверждать, что за исключением команды следует исключение пилота из личного зачета.

Там есть пункт, сейчас не помню номер какой. Согласно которому аннулируются все результаты показанные гонщиком заявленным этим заявителем. Именно по этому пункту в прошлом сезоне дисквальнули ПиДжи, оставив ему только Швецию, которую он ехал по Вайлд Кард. Как бы правил с тех пор никто не менял и должны были и Кими вслед за командой дисквальнуть, но по ряду причин этого делать не стали. Если поковырять архив - то можно найти по какому пункту правил Андерссона в том году турнули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...