Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

За 6 гонок Кими набрал очков больше чем Шумахер за 11 :haha:

Вот, это позитив и это при том, что Шумахер выступает в родной дисциплине, а Кими в самой специфической. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Остатки сладки" (с) :)

b259fd49fd69.jpeg 48f150424663.jpeg

Говорит Автоспорт

EDD STRAW

В целом, избранных пилотов в Формуле 1 очень мало. Есть очень много хороших пилотов, но немного тех, на которых бы Вы поставили жизнь, в вопросе о выигрыше чемпионата мира. Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель – трое из этой категории. Кими Райкконен был одним из этих гонщиков.

Но того Кими не видели некоторое время. Команды Формулы 1 боролись бы до смерти, чтобы заключить контракт с Райкконеном в его великолепии и, пока есть основания для возвращения его былой славы, как насчет мотивации?

В конце концов, этот парень, который хотел бы гоняться в Наскаре, но не желает делать это на постоянной основе. Парень, который до конца не хочет ехать в Австралию на этап WRC. Парень, который не желает тратить время на оттачивание навыков, известных лишь посвященным, подобно заметкам для того, чтобы раскрыть весь свой потенциал в ралли.

Не обученные способности Райкконена так же хороши, как и любого другого. Может быть, лучше. Но этого недостаточно в условиях 21 века. Тебе необходима интенсивная трудовая этика, чтобы процветать, а финн уже повернулся спиной к Формуле 1 однажды. Вождение легко дается Кими, и кажется, что он хочет, чтобы все остальное приходило также легко.

Каждый болельщик Формулы 1 хотел бы видеть старого работягу Кими. Но, как доказал за последние полтора года семикратный чемпион мира, мечта возвращения былой славы чаще оборачивается кошмаром.

ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ, ЛЕГКО В БОЮ

В феврале прошлого года Кими шагнул в холод. И было действительно холодно. Это была Швеция, снег, мороз и темнота. Новый дивный Чемпионат мира по ралли для Райкконена был не самым радушным.

Прошел день и его множественно помятый Citroen C4 оказался в канаве вместе с откапывающим его мультимиллионером. Это был очень длинный путь из Формулы 1. Одно ралли спустя финн летел вверх тормашками далеко от дороги в Мексике. Через несколько часов после того, как он высвободился из разбитого C4, Райкконен вернулся в отель для уединения. Это было обратной стороной соглашения. Да, он вновь был новичком, но расслабленная обстановка, в которой проходило его обучение, была именно тем, что ему было нужно. Он много узнавал, но суровая реальность усмирила изначально крайне возбужденное состояние Райкконена по поводу потенциальных побед на ралли и даже возможности стать первым, кто ухватил титул и в Формуле 1, и в WRC. Эта реальность такова, что Формула 1 является таким же ралли, как если сравнивать поло и водное поло.

Ралли Германии на прошлой неделе было 18-ым этапом в WRC для Райкконена. В спорте, где опыт есть важнейшая составляющая, один, как они его зовут, Айсмен «только вырос из коротких штанишек».

В 2010 году он регулярно попадал в аварии и часто, в то время, как стремился ознакомиться с миром, лишался прижимной силы и сцепления с дорогой. В этом году, он был другим. Он подошел к соревнованиям гораздо основательнее, набирая скорость по ходу того, как ралли прогрессирует.

«Я больше учусь в этом год», - говорит Райкконен. «Но есть еще многое, чему предстоит научиться».

В этом и лежит проблема. Райкконен – Чемпион мира; он – номер один. И все же здесь, в WRC, он ничего не достиг. Для гонщика столь конкурентоспособного, трудно сидеть за рулем и осознавать, что ты уступаешь так много секунд окружающим.

Он улучшает, но победа остается в другом мире. Хотя, как бы он ни наслаждается, необходимости вернуться к Ф1 могло бы быть достаточно, чтобы вернуть его на гоночную трассу.

Дэвид Эванс

Опрос пользователей форума Автоспорта по поводу продолжения карьеры Кими в том же номере:

73046925_74493353.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же Редбул поступил консервативно: 99% что Фетель выиграет так зачем ему (Фетелю ) портить нервы, :) , не быть им провидцами, третий тиул взят им вряд ли получится, ферари и макларен в следующем году явно будут сильнее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же Редбул поступил консервативно: 99% что Фетель выиграет так зачем ему (Фетелю ) портить нервы, :) , не быть им провидцами, третий тиул взят им вряд ли получится, ферари и макларен в следующем году явно будут сильнее ;)

Два чемпиона в команде - лучше для продаж газировки. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не быть им провидцами, третий тиул взят им вряд ли получится, ферари и макларен в следующем году явно будут сильнее ;)

Ну так тем более, если феррари и макларен прибавят, то РБРу нужен Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ нужен Райкконен, то, что ему предлагали контракт пилота на 2010 - факт, признанный в РБ. Только Райкконену ничего в Ф1 не нужно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ нужен Райкконен, то, что ему предлагали контракт пилота на 2010 - факт, признанный в РБ. Только Райкконену ничего в Ф1 не нужно. :)

еще неизвестно, на каких условиях был предложен этот контракт. Думаю, что на таких же, как и в Маках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще неизвестно, на каких условиях был предложен этот контракт. Думаю, что на таких же, как и в Маках.

Не думаю, что в Маках были какие-то ужасные условия. Дженсон гоняется и весьма успешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон гоняется и весьма успешно.

Что значит - успешно?

Баттон гоняется на машине, которая есть, и что-то не наблюдается, чтобы Макларен пытался решать его проблемы.

Ты согласна, чтобы Кими был в таком же положении, что и сейчас Баттон? Сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит - успешно?

Баттон гоняется на машине, которая есть, и что-то не наблюдается, чтобы Макларен пытался решать его проблемы.

Ты согласна, чтобы Кими был в таком же положении, что и сейчас Баттон? Сомневаюсь.

"Сливают ли Баттона в Макларен"? :)Не думаю.

Не знаю, что там за машина, но я вижу, что он отстает от Льюиса всего лишь на 12 очков и имеет однаковое количество побед. И ему разрешают с ним бороться на трассе, то есть не ставят откровенно вторым номером. Да, думаю, Кими в Маках хорошо бы гонялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит - успешно?

Баттон гоняется на машине, которая есть, и что-то не наблюдается, чтобы Макларен пытался решать его проблемы.

Ты согласна, чтобы Кими был в таком же положении, что и сейчас Баттон? Сомневаюсь.

И я про то ;-)

"Сливают ли Баттона в Макларен"? :)Не думаю.

Не знаю, что там за машина, но я вижу, что он отстает от Льюиса всего лишь на 12 очков и имеет однаковое количество побед. И ему разрешают с ним бороться на трассе, то есть не ставят откровенно вторым номером. Да, думаю, Кими в Маках хорошо бы гонялся.

Машина под Люиса, а Баттон, просто молодец, но Кими не терпел бы такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина под Люиса, а Баттон, просто молодец, но Кими не терпел бы такое

А Кими был бы не молодец? :) Нет, в Маках Кими был бы в свей тарелке, особенно пройдя школу семейственности Феррари. B)

Да что теперь говорить об этом :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что теперь говорить об этом :(

Вот именно... :( А Дженсон в очередной раз, не благодаря, а вопреки... молодчина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что, МакЛарен за титул 2 года и не борется, а раз так, то мне ничуть не жаль "упущенных возможностей".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так тем более, если феррари и макларен прибавят, то РБРу нужен Райкконен.

Не согласен, макларен не считается, пока батон инфантилен а люся самоустраняется то они ещё живут и то толку то нет по этому уитмаршу и напрягатся даже нет возможности, но лутше уж такая борьба как в макларене, чем как в ферари, масу в очередной раз опустили ниже плинтуса печально :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем, что формульную гонку мы обсуждаем в беседке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Кими Спа смотрел? Надеюсь журналисты отловят его, эм где он там будет выступать в ближайшее время?:)

По мне дрс не очень повлияла на борьбу, но всё же что такое неприятное есть. А так теперь жду Сузуки, эх и тоже бы хотелось узнать чего Кими после гонки сказал бы.

Жаль он блогов никаких не ведёт....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем, что формульную гонку мы обсуждаем в беседке :)

Да ладно Натали, Кими вс' таки возращается и нам пора вливатся в формулу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими был бы не молодец?

Ну это тоже самое, что "молодец" в 2008-м в Германии и дальше, или в 2009-м.

Победа в Спа в 2009-м была горьким осознанием того, что команда НИЧЕГО не делает для победы.

Да, ты осознаешь, что Кими выжимает из машины больше, чем она "достойна", и что?

Так же точно сегодня больно было смотреть на Шумахера да и на Баттона тоже.

Если в таком ракурсе говоришь об Ф1, то уж признайся, хотя бы себе, что тебе не нравится в корне не нравится ралли, и ты просто хочешь Кими в той дисциплине, которая тебе понятнее, и тебе совершенно неважно, что Кими там не только давно некомфортно, но и, по большому счету, с его отношением там просто сейчас нет места.

Еще раз, Ф1 стала искуственной. Она явно не для Кими.

И я не удивлюсь, если на этот балаган в конце концов плюнут и Хемильтон, и Шумахер, да и, вполне возможно, и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно Натали, Кими вс' таки возращается и нам пора вливатся в формулу :D

А сам Кими об этом знает? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам Кими об этом знает? :D

Надо усердно молится и даст бог смилостивится над нами и направит Кими на путь истинный :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в таком ракурсе говоришь об Ф1, то уж признайся, хотя бы себе, что тебе в корне не нравится ралли,

:)

А в этой уик-энд поняла, что мне следить за ралли интереснее, чем смотреть нынешнюю формулу. Во всяком случае, эмоций побольше будет.

Но если бы Кими был в Макларене, эмоций было бы не меньше. Даже, несмотря на искусственность нынешней Формулы, в чем я с тобой абсолютно согласна. Но тут бы он хоть боролся за победы, а этого, как я подозреваю,очень не хватает не только нам, но и ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что, МакЛарен за титул 2 года и не борется, а раз так, то мне ничуть не жаль "упущенных возможностей".

Ага, а в 2010 Льюс даже в последней гонке имел шансы на титул, несмотря на его пару сходов подряд, в которых он был сам виноват, тем самым лишил себя возможности выиграть чемпионат.

Зато в ралли возможностей хоть отбавляй :whistle3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато в ралли возможностей хоть отбавляй :whistle3:

Ралли, это ралли.

Он там опыта набирается...как оттопырится: шоб и поганять и шоб никто не трогал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...