Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

:D

Зачем Кими 3 подбородка?... Над ему бороду что ли отпустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем Кими расширился с этим наскароралли.

Не делает нифига, не тестится, стенку не улучшает, только 2 этапа за 3 месяца проедет (да и то, не все), да дома сидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы все прицепились до Кими, живёт как хочет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем Кими расширился с этим наскароралли.

Не делает нифига, не тестится, стенку не улучшает, только 2 этапа за 3 месяца проедет (да и то, не все), да дома сидит.

Да вообще-то он довольно худенький. Ну мне по крайней мере так показалось. Лёб поздоровее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще-то он довольно худенький. Ну мне по крайней мере так показалось. Лёб поздоровее будет.

Да ну, Кими с середины 2009-го неизменно медленно растет вширь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, Кими с середины 2009-го неизменно медленно растет вширь)

Ты смотришь на фото, а Santeri на самого Кими. Вот и делай выводы. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты смотришь на фото, а Santeri на самого Кими. Вот и делай выводы. B)

:pardon: Если б я его в жизни мог увидеть... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

af1dc393f2bct.jpg 403af85a593ct.jpg 098d8b1d925ct.jpg 48f150424663t.jpg

Потерянная звезда Формулы 1

КИМИ: НАПРАСНЫЙ ЧЕМПИОН МИРА

Лишь одно звание гонщика кажется недостаточным поводом, чтобы вернуться, для такого исключительного таланта. Так что же пошло не так для Райкконена?

Марк Хьюз

Михаэль Шумахер был на тестах в Муджелло в сентябре 2000 года. Феррари делили трассу с клиентскими двигателями Заубера, и Михаэль не мог не заметить, как тяжело управлялся швейцарский автомобиль. Он не знал, кто находился за рулем, но был заинтригован. Он не привык видеть Заубер, где шея находилась в таком неправильном положении. Он взял и прогулялся до соседних боксов и был удивлен, будучи информирован, что это был новичок, впервые тестирующий болид Формулы 1. Михаэль был бы еще более потрясен, если бы ему стало известно, что до этого теста у Кими Райкконена за плечами всего 23 автогонки, при этом ни одна из них не была в чем–то быстрее, чем Формула Рено.

Райкконен заключил контракт с командой Заубер на 2001 год. Набрав очки в своем дебюте, он сделал посмешище из ФИА, которая в это время официально следила за его выступлениями в первых трех гонках, чтобы увидеть, оправдает ли он предоставленную ему суперлицензию, которая технически не соответствовала действительности. Еще до середины сезона он был определен Роном Деннисом в качестве замены Мики Хаккинена в Макларен на 2002 год, отбиваясь при этом от Феррари, чтобы заполучить его подпись. За пять сезонов Райкконен захватывающим образом сверкал бы в серебряных стрелах, но они были достаточно быстры только иногда и никогда не были достаточно надежны, чтобы предоставить ему шансы на титул. Добавьте к этому чудаковатый контроль Денниса, итог – в 2006 году Кими захотелось уйти.

Так, спустя шесть лет после тех тестов в Муджелло, Михаэль, покинув Феррари, нашел себя в качестве ее советника, а его заменил Райкконен. Лука ди Монтеземело сказал Шумахеру, что он мог остаться, но уже не как номер один по праву. Это было время для плана преемственности, и Лука рассчитывал, что Райкконен, который на 10 лет моложе, быстр, аполитичен, и из–за ненадежности Макларена был бы уже двукратным Чемпионом мира – был как раз тем самым вариантом. Понятно, Шумахер почувствовал себя преданным, отказался делить равенство в команде – и ушел.

Ничто из этого не значило много для Кими, который отнесся безразлично к полностью новой ситуации. Он был одним из немногих пилотов, не присутствующих на вручении трофея Шумахеру накануне последней гонки в Бразилии в 2006 году перед уходом. В прямом эфире на британском телевидении Мартин Брандл спросил Кими о его отсутствии. «I was taking a shit», – объяснил он...

Возможно, тот факт был назван почти «агрессивным безразличием», и, вероятно, это была реакция на то, что он рассматривал как отвратительную шумиху и цирк вокруг Шумахера и Феррари. Чаще всего, он лишь пожимал плечами и бросал какие–то банальности в ответ на вопросы, и этот человек, который в 2009 году был вторым самым высокооплачиваемым спортсменом в мире, уступая лишь Тайгеру Вудсу.

«Есть только две вещи, которые Вы должны знать, чтобы понять мрачную сторону в Кими», – говорит Питер Коллинз, человек, который сыграл важную роль в его переходе от картинга к авто в конце 90х. «Во-первых, он абсолютно не мог терпеть всю ерунду Формулы 1 и тип людей, которые его окружали. Во-вторых, точно так же, как до него Мика [Хаккинен], он понял, что чем меньше Вы сказали, тем с меньшей силой это может быть использовано в СМИ».

«Он всегда был односложен на трассе», – говорит бывший пилот Формулы 1, – «Но напои его и ты не сможешь его заткнуть!» Частенько его приходилось выносить из клубов несколько часов спустя. Это парень, который принимал участие в гонке на моторных катерах, одетый в костюм гориллы. Так к нему было много внимания. Он в свою очередь наотрез отказался афишировать что-либо о себе в паддоке для общественности, чьи ценности его не подкупали при том, что у него не было никаких угрызений совести по поводу разговора о деньгах, которые ему предлагались. Пока это предложение было подготовлено только за работу, которую он делал за рулем машины – после у Кими и Формулы 1 мог бы быть непростой союз.

«Он хотел только пилотировать», – вспоминает Петер Заубер. «Он просмотрел бы Вас насквозь. Он был настолько впечатляющим. Я никогда не слышал о нем, но Дэйв Робертсон [менеджер Райкконена с 2000 года] так или иначе, уговорил меня на его тесты в Муджелло. Он был просто невероятен. Его телеметрия показала удивительные способности, но на тот момент он не был достаточно подготовлен, чтобы собрать все сектора. Он был сконцентрирован лишь на одном за раз. Таким образом, я сказал тогда: «Хорошо, в следующий раз я хочу, чтобы ты собрал их все вместе», – на что он сказал мне: «Нет. Я не готов еще сделать это». Это произвело на меня впечатление: у него была уверенность и вера в себя, чтобы просто сказать нет».

Есть те, кто считает, что безупречность была потеряна после того, как он стал талантом, за которым гонялся Макларен, что мультимиллионы изменили его, что он никогда не был столь же пылким, как ребенок, который относительно феноменального таланта свернул бы на неправильную сторону дороги в одиночестве. Возможно, это были отчасти деньги, ошеломляющие в действительности возможностью принести несколько миллионов. Женатый на мисс Финляндии с 2004 года, живя на в свободной от налогов территории, заработав, как сообщается, в Феррари 50 миллионов долларов к 2009 году; как можно было ожидать, что такая простая душа такого скромного человека, находившегося в тени, приспособится к этому? Как можно было ожидать, что она будет расти? Добавьте ко всему прочему столь чуждые ему требования – эти спонсоры и СМИ – и его любовь к выпивке; удивляет, что он оставался там до тех пор.

Но в свое время он был совершенно особенным, супер быстрым и, очевидно, бесстрашным; с отсутствием эмоций, которое сделало его таким скучным оратором, способствуя некоторым самым захватывающим моментам, воображаемым на трассе. Кто может забыть, что нога, давящая на газ в пол, была безразлична к дымовой завесе в Спа на 190 миль/ч в то время, как где-то впереди в условиях нулевой видимости вверх по склону от Красной воды взорвался двигатель?

По иронии судьбы, его реальные самые лучшие дни были, вероятно, позади, когда он выиграл чемпионат в свой дебют с Феррари в 2007 году. Но даже тогда были проблески. Крис Дайер перешел с должности гоночного инженера Шумахера на ту же должность к Райкконену. «Мы были весьма озадачены тем, насколько агрессивен он был с машиной и насколько справляется с избыточной поворачиваемостью», – говорит он. «Он работал с машиной намного больше в фазах торможения и при входе в поворот. Он был намного больше занят тормозами и рулевым управлением по сравнению с Михаэлем. Взгляните на телеметрию, на некоторые вещи, которые он мог делать и будете поражены».

Феррари, с их нежеланием приводить в нужную температуру передние шины в квалификации, так и не была идеальной машиной в этом роде. Никогда за его три года там. «Когда он знал, что у него был шанс», – говорит Дайер – «как во второй половине 2007 года, он был на высоте. Но, если машина была неконкурентоспособна, он добивался меньшего». Смысл в том, что Феррари не видела лучшего Кими, как подчеркивает Дайер; «Это позор, что он оставил Формулу 1 в свое время, потому что он по–прежнему один из лучших трех-четырех пилотов».

В его Маклареновском великолепии – и то, как он удержал устаревший болид 2003 года в борьбе за титул до последнего этапа; разбитый болид в 2005 году настолько сильно, что он уже купил себе бесплатный пит–стоп за Рено Фернандо Алонсо относительно первых остановок в Барселоне; великолепная победа на последнем круге в Сузуке в том году или окончание карьеры такого внушительного напарника как Хуана Пабло Монтойи – он был больше, чем все это.

Были ли это деньги, что застопорили после этого его выступления, усталость от неискренней жизни вокруг Формулы 1 – или выпивка? Он всегда тренировался добросовестно и соответственно не позволял себе лишнего. Но, возможно, поскольку он приблизился к 30–ти годам, это возымело свой эффект. «Я думаю, выпивка была способом вырваться из окружения и людей, которых он терпеть не мог», – говорит Коллинз.

Феррари не получила того, чего добивалась, подписывая контракт с Райкконеном. Мало того, он не оказался решительно быстрее Фелипе Массы, он был таким пассивным, как никогда не был Шумахер и никогда не будет Алонсо в будущем. С запозданием команда поняла, то, что ей было нужно – это лидер, которому требуется более сложный набор навыков, чем обладает Кими. Таким образом, это было настолько бесспорно, что Феррари заплатила Райкконену отступные и обязательства по контракту, чтобы не упустить возможность с Алонсо.

«Я действительно думаю, что ему оказали медвежью услугу те, кто были рядом с ним», – говорит Коллинз. «Кими был человеком, который нуждался в теплоте, дисциплине и руководстве. То, что он получил, было лестью и баловством. Как и все эти молодые ребята, если Вы рано не получаете пинок в пятую точку, они начнут думать, что они могут принимать собственные решения обо всем, и тогда Вы потеряли их. Я не думаю, что Кими когда–либо подчинялся контролю для собственной выгоды, потому что люди вокруг него были заинтересованы в получении контрактов, денег, а не ссориться с ним».

«Он настоящий, и это, возможно, уничтожило его в Формуле 1. Потому что, чем больше он получал, тем более важным он становился, тем более неискренние люди окружали и зависали вокруг него. Он не мог вынести это. Все, что он хотел – это пилотировать».

«Какой реальный позор, потому что он был не только феноменально одаренным, тем, кто может и должен был выиграть гораздо больше, чем один титул Чемпиона мира, но также и потому, что в своей сущности он настоящий, искренний парень, который столь же честен, как долог день».

Все, что он когда–либо хотел, – гоняться и пойти выпить с друзьями. Почему, черт побери, мир не мог понять этого и оставил его? Так как он выполнил последние обязательства спонсоров в Абу–Даби в 2009 году, он был не в настроении для дальнейшей ерунды. Совершенно новая дорога выросла перед ним, как мираж в пустыне, в лице великолепного проекта партнера Феррари Mubadala. Они сидели там в предвкушении того, как Кими позовут на этап: «Кими, мы здесь в этом фантастическом новом месте вызова. Ты был там сегодня в Феррари. Скажи нам, что это было, как там?»

«Ну, первые несколько поворотов довольно хороши?» – донеслось знакомое бормотание. «Но остальные – полное г....»

И на этом он бы остановился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С переводом названия не согласна. В переводе оно негативное ("напрасный" - как бы "незаслуженный"), а в оригинале смысл совсем другой.

Wasted champion - то же самое, что wasted talent, "растраченный талант".

В этом как раз весь смысл статьи - автор не отрицает таланта Кими, но считает, что в некоторых ситуациях он был потрачен зазря.

Но в целом, Icy Kimi, спасибо за перевод!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь одно звание гонщика кажется недостаточным поводом, чтобы вернуться, для такого исключительного таланта.

И тут неточность - лишь один чемпионский титул видится скудной отдачей от такого исключительного таланта.

В целом, спасибо за титанический труд. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о Кими в Формуле - Марк Уэббер продлил контракт с Ред Булл на 2012 г.

http://www.championat.com/auto/news-908871.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- да не будет его там :(

Финны не возвращаются...

Да знаю я....:( Скорей бы Шуми подписался, чтобы не бередили душу всякими предположениями....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С переводом названия не согласна. В переводе оно негативное ("напрасный" - как бы "незаслуженный"), а в оригинале смысл совсем другой.

Wasted champion - то же самое, что wasted talent, "растраченный талант".

В этом как раз весь смысл статьи - автор не отрицает таланта Кими, но считает, что в некоторых ситуациях он был потрачен зазря.

Сама долго сомневалась, так как смысл поняла, а вот правильно выразить не смогла. В данном случае под напрасным подразумевалось, т.е. как "потряченный впустую". Но все равно спасибо :)

И тут неточность - лишь один чемпионский титул видится скудной отдачей от такого исключительного таланта.

Согласна, в первоначальном варианте именно так и было, это моя оплошность - забыла исправить.

А в целом, обоснованная критика всегда только на пользу ;)

Фотка убила :laugh:

f2acf8dccd56.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотка убила :laugh:

f2acf8dccd56.jpg

Кими взялся за старое? Я про отталкивание фотографов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да знаю я....:( Скорей бы Шуми подписался, чтобы не бередили душу всякими предположениями....

Идти в Мерседес? А зачем? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идти в Мерседес? А зачем? :blink:

Незачем...Но после статьи в Автоспорте сразу начались предположения, куда мог бы пойти Кими, например в РБР и Мерс. Вот я и говорю, что, когда Шуми подпишут, все эти разговоры утихнут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов кстати сказал что у Баттона в этом году контракт истекает :blink: :blink: :blink: А я думал что он на 3 года заключал... Мне кажется если Дженс вновь уступит Хэму, то может и уйти из маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафик мерс, вам Кими не жалко. Мне кажется ему хватило ломающихся машин.

Лучше Ле Ман или Наскар, новый вызов и борьба на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов кстати сказал что у Баттона в этом году контракт истекает :blink: :blink: :blink: А я думал что он на 3 года заключал... Мне кажется если Дженс вновь уступит Хэму, то может и уйти из маков.

Сомневаюсь, что Дженс уйдет из Маков, но даже если это случится, сильно сомневаюсь, что туда пойдет Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов кстати сказал что у Баттона в этом году контракт истекает :blink: :blink: :blink: А я думал что он на 3 года заключал... Мне кажется если Дженс вновь уступит Хэму, то может и уйти из маков.

вот из вики

После продажи команды Brawn концерну Mercedes, 18 ноября 2009 года Баттон объявил об уходе из команды в команду-обладательницу восьми кубков конструкторов — McLaren для выступлений в сезоне 2010 года.Как сообщается он заключил трёхлетний контракт и за каждый сезон будет получать шесть миллионов долларов, а его напарником будет чемпион 2008 года Льюис Хэмилтон.

Так что в маке занято всё :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот из вики

Ни о чем.

Контракт может быть и трехлетним, но с опционом.

Но суть не в этом.

Мне, например, совсем не хочется, чтобы Кими возвращался в сегодняшнюю Ф1.

Ни в какую команду. Не натуральная она стала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 6 гонок Кими набрал очков больше чем Шумахер за 11 :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о Кими в Формуле - Марк Уэббер продлил контракт с Ред Булл на 2012 г.

http://www.championat.com/auto/news-908871.html

Всё, больше не болею за РБР и не выпью ни одной банки их жижки. :took:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафик мерс, вам Кими не жалко. Мне кажется ему хватило ломающихся машин.

Лучше Ле Ман или Наскар, новый вызов и борьба на трассе

К тому же, у Росберга в новом контракте гарантированно место "первого пилота".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...