Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Диван - фо фан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко из "прошлого"

Sweden 2011

raikkonen%20-%20lindstrom%202.jpg

raikkonen%20-%20lindstrom%203.jpg

Rally della Lanterna 2010

raikkonen-lindstrom%20%283%29.JPG

raikkonen-lindstrom%20%284%29.JPG

raikkonen-lindstrom%20%286%29.JPG

raikkonen-lindstrom%20%287%29.JPG

Далее
Rally della Marca 2009

raikkonen__3_.JPG

raikkonen__2_.JPG

raikkonen.JPG

raikkonen__1_.JPG

raikkonen__4_.JPG

raikkonen__5_.JPG

raikkonen__6_.JPG

raikkonen__7_.JPG

raikkonen__8_.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но статья Хьюза хорошая. Времени , жаль, нет, совсем.

Айси Кими вроде взялась перевести. :)

А мне кажется, что мы с вами уже намного лучше понимаем что такое ралли, чем все "эксперты ф1" вместе взятые. Поэтому все их инсиннуации на тему "формула 1 всё ещё ждёт Кими", "Кими потусит, попьёт водку,покатается по лесам и вернётся" вызовут отклик в душе только у тех болельщиков, кто не интересовался жизнью Кими последние 2 года. Им сложно догнать, что есть жизнь за мкадом за пределами Ф1, и что в ф1 можно просто не хотеть вернуться, потому что человек нашёл себя в другом.

Я могу понять подобные статьи в 2009 году, ну в 2010м...Но прошло уже 2 года почти, а пресса всё жалеет об упущенных возможностях Кими, и чуть ли не крутит у виска "Как он мог уйти из Ф1?! Он по-любому должен хотеть здесь ездить!". ;) Я к Стро хорошо отношусь, он много писал про Кими, но эта пластинка заезжена донельзя... Упором на то, что, дескать, по мнению некоторых "экспертов хреновых" у Кими в ралли всё плохо, а в остальном ещё непонятней, Кими в ф1 не вернёшь, а у болельщиков симпатию не вызовешь. :angry: Потому что это неправда.

А вот это : "Кими решил, что поедет в следующем году в ралли, только если получит полную финансовую поддержку на это". Откуда это? Меня не было 10 дней, неужели за это время Кими наговорил что-то кроме "Я не знаю чем буду занимать в следующем году"?

Или это : "Кими больше не рассматривается как потенциальный топ-гонщик, благодаря тому, что потенциальные работодатели видят его "могу-остаться-могу-и-уйти" ментальность"..С какого? ;) Болнейшая белиберда.

Стро высосал свою статью из пальца,он просто наступает на наши больные мозоли - пропуск Австралии "потому что не хочу сейчас ехать так далеко"(с) и то, что Кими не горит желанием каждую минуту сидеть за раллийной машиной совершенствуя стенку. Словно в Ф1 было по-другому...А раллийный обзор от Эванса это вообще песня - история с мороженкой в Малайзии, похоже, до сих пор не отпускает :haha: , иначе никак не объяснить этот едва ли не уничижительный тон, коим он описывает то, чем Кими занимался после крэша в Мексике. И как можно, признавая прогресс в первом предложении, писать во втором про "Жажды первой позиции будет достаточно, чтобы вернуть Кими на кольцо"..В общем, очень спорно. ;)

А Хьюз в своём стиле побередил душу воспоминаниями перед сезоном слухов.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко из "прошлого"

Можно и мне чуть-чуть? B)

http://rutube.ru/tracks/2301397.html?v=f93cc370f4a8419e2846f02d6bd3c820

Там в конце кстати отец Кими есть, довольный как слон :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и мне чуть-чуть? B)

http://rutube.ru/tracks/2301397.html?v=f93cc370f4a8419e2846f02d6bd3c820

Там в конце кстати отец Кими есть, довольный как слон :good:

Блиииннн... как это давно было... :time:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и мне чуть-чуть? B)

Там в конце кстати отец Кими есть, довольный как слон :good:

Продолжаем нашу "Коллекцию золотых хитов" :D

Пусть и боян, но этот ролик обязан тут быть в преддверии ГП Бельгии! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

чем Кими занимался после крэша в Мексике.:)

А чем он занимался? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А чем он занимался? :blush:

дескать, через час после креша, Кими уже преспокойненько играл в пул в гостинице. :) И что это расслабленное отношение к обучению в духе Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как всё меняется... толи ещё будет ;) одно ясно, ралли в топку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дескать, через час после креша, Кими уже преспокойненько играл в пул в гостинице. :) 

Так и хочется спросить, и че?  А что он, интересно, должен был делать, по мнению Эванса? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и хочется спросить, и че?  А что он, интересно, должен был делать, по мнению Эванса? ;)

Плакать у обочины :D Как Яри :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плакать у обочины :D Как Яри :blush:

Ну, поплакать можно, но не целый час же. :D Короче, Эванс не знал, как придраться и вытащил на свет божий этот факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, поплакать можно, но не целый час же. :D Короче, Эванс не знал, как придраться и вытащил на свет божий этот факт.

Как не час?! Да он все 4 часа должен воду лить, а иначе вердикт однозначный: потеря мотивации))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айси Кими вроде взялась перевести. :)

А мне кажется, что мы с вами уже намного лучше понимаем что такое ралли, чем все "эксперты ф1" вместе взятые. Поэтому все их инсиннуации на тему "формула 1 всё ещё ждёт Кими", "Кими потусит, попьёт водку,покатается по лесам и вернётся" вызовут отклик в душе только у тех болельщиков, кто не интересовался жизнью Кими последние 2 года. Им сложно догнать, что есть жизнь за мкадом за пределами Ф1, и что в ф1 можно просто не хотеть вернуться, потому что человек нашёл себя в другом.

Я могу понять подобные статьи в 2009 году, ну в 2010м...Но прошло уже 2 года почти, а пресса всё жалеет об упущенных возможностях Кими, и чуть ли не крутит у виска "Как он мог уйти из Ф1?! Он по-любому должен хотеть здесь ездить!". ;) Я к Стро хорошо отношусь, он много писал про Кими, но эта пластинка заезжена донельзя... Упором на то, что, дескать, по мнению некоторых "экспертов хреновых" у Кими в ралли всё плохо, а в остальном ещё непонятней, Кими в ф1 не вернёшь, а у болельщиков симпатию не вызовешь. :angry: Потому что это неправда.

А вот это : "Кими решил, что поедет в следующем году в ралли, только если получит полную финансовую поддержку на это". Откуда это? Меня не было 10 дней, неужели за это время Кими наговорил что-то кроме "Я не знаю чем буду занимать в следующем году"?

Или это : "Кими больше не рассматривается как потенциальный топ-гонщик, благодаря тому, что потенциальные работодатели видят его "могу-остаться-могу-и-уйти" ментальность"..С какого? ;) Болнейшая белиберда.

Стро высосал свою статью из пальца,он просто наступает на наши больные мозоли - пропуск Австралии "потому что не хочу сейчас ехать так далеко"(с) и то, что Кими не горит желанием каждую минуту сидеть за раллийной машиной совершенствуя стенку. Словно в Ф1 было по-другому...А раллийный обзор от Эванса это вообще песня - история с мороженкой в Малайзии, похоже, до сих пор не отпускает :haha: , иначе никак не объяснить этот едва ли не уничижительный тон, коим он описывает то, чем Кими занимался после крэша в Мексике. И как можно, признавая прогресс в первом предложении, писать во втором про "Жажды первой позиции будет достаточно, чтобы вернуть Кими на кольцо"..В общем, очень спорно. ;)

А Хьюз в своём стиле побередил душу воспоминаниями перед сезоном слухов.. :)

Вот, Галь, не согласен я с тобой. С чего ты взяла, что Кими покончил с Формулой 1 раз и навсегда? В 2009-м мы сами убедились, что душа Райкконена - потемки и что там происходит, знает только он. Ну, захотелось передохнуть человеку, отказался он от контракта с Маклареном, решил на какое-то время забить на все, и получить тот фан, которого ему в Ф1 не хватало. Но, любовь не уходит бесследно - и почему бы Кими не могло потянуть обратно?

Вполне может быть, что эти тесты с Пежо - просто адаптация Кими к кольцу и за этим последует что-то большее. Но, кто знает этого алкоголика...

дескать, через час после креша, Кими уже преспокойненько играл в пул в гостинице. :) И что это расслабленное отношение к обучению в духе Кими.

Слава богу, после Ф1 Кими не очень-то и изменился. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава богу, после Ф1 Кими не очень-то и изменился. =)

Ага..

:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага..

:haha:

Поэтому, лично для меня было бы очень странным, если бы Кими после схода отправился в моторхоум команды работать над ошибками. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плакать у обочины :D Как Яри :blush:

Не, надо было срочно искать ближайший холодильник с мороженкой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 e7c2b6fff51ft.jpg 312e1f776ab6t.jpg b259fd49fd69t.jpg

Мы все бы предвкушали возвращение Райкконена к гонкам

В этом выпуске еженедельного Автоспорта ты не найдешь объявления одиноких сердец, но ты найдешь не так много слов что-то вроде: «Белокурый финский мужчина, 31 год, с GSOH [согласно его напарникам] ищет свой идеал гоночного автомобиля для жарких свиданий и, возможно, серьезных отношений. Большие расстояния могут быть проблемой; определенно точно не плачу. Интересы включают бадминтон, яхты, водку и надувных дельфинов».

Если серьезно, пока Кими был на этапах в WRC, мы все скучали по Айсмену и его достаточно частым удивительным достижениям на скоростных трассах. Посмотрим правде в глаза: эксперимент с ралли не вышел, точно так же, как и его последние годы в Феррари в Формуле 1 – как умело анализирует Марк Хьюз на стр. 42.

У нас были занимательные напоминания в тех наскаровских камеях, где он попытался объехать плохо погруженное оборудование, отбросив его в сторону и отскакивая от стен на 150 милях в час. Кими, пришло время вернуться на гоночный трек в полную силу и доказать, что человек, прежде известный как самый быстрый в мире гонщик, до сих пор способен на это.

Редактор Чарльз Брэдли

Тема номера: РАЙККОНЕН РАССМАТРИВАЕТ ВОЗВРАЩЕНИЕ В ГОНКИ

Экс-чемпион мира смотрит на варианты далекие от WRC.

EDD STRAW

Кими Райкконен хочет вернуться в гонки в следующем сезоне после принятия решения отвернуться от ралли, – Автоспорт открывает тайну.

Финн, как понимают, заинтересован в возвращении в Формулу 1, которая относительно себя развернула его чувства в противоположном направлении ранее в этом году (#37 Автоспорт, Февраль). Но с немногими местами, остающимися в основных командах, ему, возможно, придется искать их за пределами гоночных Гран-при. Вчера (в среду) он должен был протестировать Пежо 908 серии ЛеМан в Арагоне, и эта работа может привести к выступлению в гонках в следующем году.

Хотя это были всего «прогулки» в Наскаре в этом сезоне, в частности, в серии Грузовиков в Шарлотте в мае, которая повторно зажгла в нем страсть борьбы колесо в колесо, он ,как полагают, одобряет поход в европейскую категорию.

«Гонки – это то, что я хочу делать. Лучше всего в Наскаре были непосредственно сами чистые гонки. Прохождение только одного овала – это скучно, но, когда ты состязаешься там в скорости, это что-то. Независимо от позиции всегда есть куча машин вокруг тебя, состязающихся в скорости против тебя. Я действительно наслаждался этим».

Хочет ли Формула 1 Кими?

Хотя первоначальным выбором Райкконена является Формула 1, и он поручил управление делами Дэвиду и Стиву Робертсонам с целью изучения потенциальных сделок, трудно предусмотреть, кто взял бы его.

Рено признала заинтересованность в финне в прошлом году, но руководитель команды Эрик Булье сказал в этот понедельник Автоспорту: «Я не буду говорить о Кими, у меня нет к нему никакого интереса». С четырьмя топ-командами установлены неизменные составы на 2012 год, есть несколько вариантов и для Райкконена, который не захочет пойти в неконкурентоспособную команду.

Вопросительные знаки над его мотивацией также заставят команды опасаться по поводу его обязательств. Это было подчеркнуто Райкконеном признающим, что пропуск ралли Австралии в календаре WRC был мотивирован нежеланием лететь туда.

«Я, как предполагалось, должен был ехать туда, но не буду», - сказал он. «Это очень далеко, и я не люблю путешествовать сейчас так много».

Хотя Райкконен сможет убедить возможных работодателей, что у него есть желание вернуться в Формулу 1, его нежелание выполнять коммерческие обязанности также будут проблемой. Рекламные дни были среди причин, по которым застопорились переговоры с МакЛарен на сезон 2010 года, тем самым, предоставив удобный момент для Дженсона Баттона.

Деньги также сыграли свою роль в крахе переговоров, и маловероятно, что какая-либо команда была бы готова соответствовать его запросам по оплате.

Но, несмотря на эти препятствия, Райкконен по-прежнему остается заинтересованным в возвращении в Формулу 1. Он признал, что «Формула 1 – это такой большой спорт, и он дает такие хорошие эмоции, чтобы гоняться там».

Вне ралли

Райкконен решил, что продолжит выступать в ралли в следующем году только в том случае, если будет получать полную зарплату профессионального гонщика.

Этот сценарий маловероятен, поскольку никакие заводские команды не проявили никакого интереса к услугам гонщика, который проделал хоть и эффектную, но не захватывающую работу в WRC в этом сезоне. В настоящее время он занимает 8 место в турнирной таблице, выступая за ICE1Racing, чья программа, как полагают, финансируется частично из его собственного кармана.

Глава Citroen Racing Оливье Кеснель признался, что не впечатлен раллийными достижениями Райкконена. «Если бы я был им, то я бы был немного разочарован ралли», – сказал Кеснель Автоспорту. «Это жесткий спорт на сегодня, но он еще не осознал этого. Он не чувствует, что пришел к этому. Когда это произойдет, я уверен, он сможет быть быстрым, вопрос в том, когда это произойдет? Я не знаю ответа на него и не думаю, что знает он».

В этом году Райкконен заявлен еще на 3 этапа в WRC за рулем своего Citroen DS3.

Опции Райкконена на 2012 год

Формула 1

Райкконен увлечен Формулой 1, но насколько сильно желают его в Формуле 1? Место в зарекомендовавшей себя топ-команде? Но у команд, подобных Рено, может возникнуть желание увидеть, есть ли все еще Кими середины нулевых в нем. Его отвращение к рекламной работе говорит об обратном.

Спорткары

Пежо – единственная серьезная возможность, и ЛеМановские экскурсии для экс-чемпиона мира, конечно, принесли бы французской марке огромную огласку. Принцип работы Пежо предполагает, что, если Кими удастся произвести впечатление своими тестами, появления в нескольких гонках Мирового Чемпионата в гонках на выносливость станут возможны.

Наскар

Райкконен наслаждался своими «прогулками» в Наскаре в этом году, но его отсутствие заинтересованности в полном графике подкосило некоторые потенциальные соглашения на большие суммы. Трудно представить, где он получит частичную занятость, которую он ищет, но о странном поведении в этом случае не может идти и речи.

Ралли

В то время, как Райкконен готов сдаться на ралли в отсутствие предложения с полноценной оплатой гонщика, он мог бы закончить не имея выбора, но упорно продолжать заниматься, только чтобы держать себя в конкурентоспособной форме. Но он больше не оценивается как потенциальная звезда, благодаря тому, что большинство предполагаемых работодателей рассматривает его « взяться за это или оставить» как менталитет.

Уйти

Финн почти приблизился к творческому отпуску от автоспорта за последние два года и может закончить без приличных предложений на своем столе. Если это произойдет, год вне игры может быть единственным вариантом, хотя это будет способствовать дальнейшему снижению его рыночной стоимости.

Продолжение следует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не ясно, то-ли измышлизмы это по поводу команды "фас" Робертсонам, то-ли что то есть у автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что там есть у Автоспорта, но такие вещи как "отвращение к рекламной работе, из-за которого сорвался контракт с Маками" заставляет задуматься о достоверности фактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они просто Кими троллят, чтобы тот сам что-нибудь сказал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...