Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Если без Австралии, то перерыв больше месяца вырисовывается...

и какие планы? В берлогу отсыпаться или куролесить с фрэндами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими дал интервью Хейкки Культа, в Трире.

Культа, как мог, пытался добиться чего-то конкретного от сабжа. Безнадежное занятие. Но Хейкки спасибо, как всегда. Поговорили.))

http://www.ts.fi/moottoriurheilu/f1/249241.html

Мистер Райкконен свободен и открыт для всех предложений.

Turun Sanomat 18.8 2011 21:10:13

Кими Райкконен известен тем, что он не живёт прошлым. Однако же, 31-летний гонщик также не знает и того, что произойдёт с ним в будущем.

Накануне Ралли Германии Райкконен дал интервью Турун Саномат.

Райкконен говорит, что он удовлетворен своим развитием (как гонщика) на втором году своего пребывания в WRC. Позади у него 5 ралли, и во всех пяти он финишировал в очках.

- В этом году было немного полегче, чем раньше. Мы потеряли пару позиций из-за прокола покрышки на Ралли Иордании, и была авария в Финляндии. Самое лучшее – это то, что есть прогресс по сравнению с прошлым годом.

И каким будет прогресс, если Райкконен останется в WRC на третий сезон?

- Время покажет.

Каковы опции Райкконена на будущий год?

- Нет никаких планов.

Ну хорошо, а есть что-то, что вы, по крайней мере, исключили из своих опций?

- Бесполезно спрашивать, - следует ответ с ухмылкой.

Но вы же не собираетесь завершить свою гоночную карьеру, не так ли?

- Я не знаю. Спрашивать об этом бесполезно. Даже если вы зададите мне этот вопрос сто раз, на разные лады, ответ не изменится. Когда вы сами ничего не знаете о своем будущем , вряд ли кто-то другой будет насчет этого в курсе.

Тогда чем бы вам ещё хотелось заняться – 24 часа Ле-Мана или, может быть, Ралли Дакар?

- Было бы действительно здорово проехать Ле-Ман. Но если вы собираетесь это сделать, вам необходимо участвовать в нескольких тестовых гонках, а с точки зрения графика, это непросто. Если, к примеру, ехать с Пежо, то нужно принять участие, как минимум, в трех тестовых гонках.

- Насчёт чего-то, подобного Дакару, я даже не думал. Это мог бы бы интересный опыт, но у меня нет ни малейшего желания этим заниматься. Я уверен, это было бы нечто совершенно другое, хотя я не знаю, потому что я там не был.

Вернёмся к ралли.

Год назад в Германии Райкконен добился своего первого успеха здесь, когда показал быстрейшее время на последнем спецучастке. В этом году на том же СУ длиной в 4,37 км в Трире - Circus Maximus Trier – три быстрейших гонщика получат дополнительные очки (пауэр стейдж). В этом году Райкконен пилотировал свой Ситроен DS3 на асфальте лишь один день во время тестов. У него нет каких-то особенных ожиданий.

- Тестов могло бы быть чуть больше. Но теперь мы более или менее попробовали , как тут могут пойти дела. Скоро увидим, что произойдет. Здесь мало настоящего асфальта, покрытие дорог здесь, по большей части, бетонное.

Опыт кольцевика не помогает в альфальтовых ралли?

- Ничего общего. Обычные дороги не похожи на настоящую гоночную трассу, машина на них подпрыгивает и летает, то туда, то сюда.

Легко решить, что Райкконен принял бы вызов в F1, если бы ему сделали правильное предложение.

Насколько пристально вы следите за F1?

- Всегда, когда я бываю дома.

Что вы думаете о многочисленных обгонах в гонках Гран При?

- Очевидно, в одних гонках обгонять легче, чем в других. Это зависит от того, где и когда можно использовать регулируемое антикрыло. Но всё это больше не имеет никакого отношения к настоящим обгонам. Всё, что вам нужно – подобраться поближе к сопернику и нажать кнопку, и тот, кто находится впереди, мало что может поделать.

- Я предполагаю, они старались сделать, как лучше. Возможно, на ТВ-картинке это и выглядит круто, но это не настоящие гонки.

- Шины, опять же, они теперь совершенно другие. Те гонки, в которых износ покрышек является решающим, именно они и являются наилучшими с соревновательной точки зрения, - считает Райкконен.

Эта мысль вообще возбуждает – отправиться туда и начать обгонять?

- Это абсолютно не меняет моего отношения – обгоняют они там или нет. Участвовать в гонках всегда здорово. Это всё, что нужно.

Райкконен не удивлен, что превосходство Феттеля несколько нивелировалось по ходу сезона.

- Когда кто-то поначалу явно доминирует в гонках, часто потом ситуация выравнивается . И Феттелю, вероятно, даже не нужно выигрывать гонки, чтобы остаться лидером до конца чемпионата.

- Вот что было самым лучшим в этих гонках Наскар. Просто пилотировать машину по кругу в одиночестве было скучным, но в Наскар, особенно в гонке на пикапах , были великолепные ощущения. Это супер - гоняться, когда вокруг тебя куча машин. Ты постоянно в борьбе. Машина во время гонки в Нейшнуайд плохо управлялась. Вот почему там было не так здорово, как в гонке на пикапах.

Мы увидим Райкконена в гонках Наскар, в будущем?

- Я не знаю. Посмотрим. Я могу отправиться туда, если я захочу, но , как я и говорил, я вообще не думал о том, что будет в следующем году.

Ожидалось, что Райкконен снова полетит в Штаты в прошлый уикенд, чтобы принять участие в гонке Наскар в Уоткинс Глен. Они , на самом деле, изо всех сил пытались соблазнить его после того, как один из гонщиков серии Спринт Кап был травмирован, и его машина была предложена Райкконену.

- Я просто не захотел лететь туда. Кроме того, гонка была отложена на день, и я бы не смог успеть на разведку Ралли Германии.

Turun Sanomat, Trier

HEIKKI KULTA

перевод с финского - Николь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько пристально вы следите за F1?

- Всегда' date=' когда я бываю дома.[/i']

Все бы ничего, ток вот насколько часто он бывает дома? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное интервью, но где про пропуск Австралии?

Оно есть или его нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как так, а :( Разочаровывает

Ну как, Наташ. Я делаю, что хочу.© Вот и все. Нашим ожиданиям он явно соответствовать не желает и не будет. Подождём, посмотрим, какие у него самого есть ожидания , надеюсь, они есть.

Он что, только недавно посмотрел на карту и узнал, где находится Австралия ?

Странно все это, может тайный спонсор Кими сообщил, что отказывается от финансирования данного ралли. И вообще, финансовая сторона выступлений Райкконена покрыта плотной завесой тайны, можно только гадать на кофейной гуще.

В интервью TS, млим, явный интерес и эмоции появились только при рассказе о Наскар, всё остальное по ходу, как будто навевает скуку смертную, кроме гонок F1 – по ТВ.)) Но и Наскар – полететь не захотел. Видно, в первый раз когда летал, на карту не посмотрел. Читать про то, как он всегда смотрит F1, когда он дома, и представлять, как 31-летний Гонщик будет смотреть Спа с Монцей, особенно Спа, дома на диване - конечно, “доставило”.((

Сказать - я не еду на ралли, потому что так далеко путешествовать мне не интересно - это надо либо иметь конкретный кризис жанра, либо ну очень веские (личные?) основания не говорить о настоящей причине. В то, что дело в деньгах, не верю. Было бы желание.

Вчера показалось)), что Кими бесит. Хотела даже в тему соответствующую пройти, поделиться. :D)

Сегодня прочитала интервью с Хейкки и.. Кими чем дальше, тем всё больше - Кими.

Зла на него нет. Одно добро. :) Его талант, ему за него и отвечать. Немного жаль, конечно, того, что он с ним творит.

Но может, всё ещё и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное интервью, но где про пропуск Австралии?

Оно есть или его нет? :)

На сайте TS это интервью и инфа про Австралию - два отдельных материала.

Инфу про пропуск Кими Австралии Хейкки Культа, я так понимаю, счел достойной)) отдельной статьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что слышно об отношениях с Дженни? Может это оказывает на него такое влияние?

Отношения с Дженни начались еще с 2008г. Вряд ли это до сих пор на него влияет.

Насчет Австралии даже говорить не хочу. Единственное оправдане для него вижу-финансы. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, хорошо-то как, что Германия, Испания и Великобритания расположены близэнько.

Позитив. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как, Наташ. Я делаю, что хочу.© Вот и все. Нашим ожиданиям он явно соответствовать не желает и не будет. Подождём, посмотрим, какие у него самого есть ожидания , надеюсь, они есть.

Такое впечатление, будто нету у него настроения куда-то рыпаться... Ну, надеемся, это пройдет со временем. :)

А пока я вижу для Кими только две серьезные отмазы: финансы поют романсы и подготовка к Ф1. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Насчёт чего-то, подобного Дакару, я даже не думал. Это мог бы бы интересный опыт, но у меня нет ни малейшего желания этим заниматься. Я уверен, это было бы нечто совершенно другое, хотя я не знаю, потому что я там не был.

ну всё, в следующем году Дакара не миновать :D

Анюта, как всегда - спасибо за труды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими дал интервью Хейкки Культа, в Трире.

В этом году было немного полегче, чем раньше. Мы потеряли пару позиций из-за прокола покрышки на Ралли Иордании, и была авария в Финляндии.

Авария?

- Было бы действительно здорово проехать Ле-Ман. Но если вы собираетесь это сделать, вам необходимо участвовать в нескольких тестовых гонках, а с точки зрения графика, это непросто. Если, к примеру, ехать с Пежо, то нужно принять участие, как минимум, в трех тестовых гонках.

И в чем проблема? Что ему мешает проехать эти три тестовые гонки? Плотный график одно ралли в полтора месяца?wink.gif

- Тестов могло бы быть чуть больше.

Кто в этом виноват?

Это зависит от того, где и когда можно использовать регулируемое антикрыло. Но всё это больше не имеет никакого отношения к настоящим обгонам. Всё, что вам нужно – подобраться поближе к сопернику и нажать кнопку, и тот, кто находится впереди, мало что может поделать.

Вот тут с ним полностью согласна.

Участвовать в гонках всегда здорово. Это всё, что нужно.

Ну хоть это не изменилосьwink.gif

... но в Наскар, особенно в гонке на пикапах , были великолепные ощущения. Это супер - гоняться, когда вокруг тебя куча машин. Ты постоянно в борьбе.

Абсолютно не удивлюсь, если он будет в следующем году не в ралли, а в Наскаре.

но , как я и говорил, я вообще не думал о том, что будет в следующем году.

А вот тут он лжет. Он может не знать, где будет, но то, что он не думает об этом, я не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, будто нету у него настроения куда-то рыпаться... Ну, надеемся, это пройдет со временем.

А пока я вижу для Кими только две серьезные отмазы: финансы поют романсы и подготовка к Ф1. :rolleyes:

Насчёт финансов, это ралли, если не ошибаюсь, было давно запланировано. И потом, одна гонка в Австралии сделает финансовую погоду? Особенно, при наличии сильного желания и мотивации - продолжать прогресс в ралли? :unsure:

Готовиться к F1, это да. :) Дома у телека будет готовиться. Целых три гонки сможет посмотреть. И на разведку успеет во Францию.

Если честно, я даже боюсь говорить про своё впечатление.

Ладно, это всё ни о чём, всё одно. :) А о чём - это сегодняшнее ралли. Удачи Кими и Каю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропуск Австралии означает только то, что команда ICE1 исключается из зачета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зла на него нет.

А у меня пока есть. Буду за Ожье болеть на ралли Германии. И да, ты хорошую мысль подала насчет соотв. темыbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропуск Австралии означает только то, что команда ICE1 исключается из зачета

И пофиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при наличии сильного желания и мотивации

А вот теперь миллионы болельщиков по всему миру начали сомневаться - а есть ли они? :unsure: Балбес...

Настроение перед гонкой опустошенное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропуск Австралии означает только то, что команда ICE1 исключается из зачета

в связи с чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария?

Наташа, я просто быстро переводила. Если режет слух, прошу прощения. :)

У Культы (в переводе Николь) - crashed into a fence.

Мы ж знаем, как было. Машина наехала на камень и впечаталась в заграждение. Как уж это происшествие назвать.. :)

На фоне всего остального, боюсь, это не соль.))

Много вопросов к Кими.) Кто б на них ответил? ))

Одно скажу - на то, что Кими лжёт, я пойтиТЬ никак не могу. B)

Готова сойтись на том, что он не договаривает - лукавит. :)

И вообще, может быть, для него "думать о будущем" - это что-то особенное, чем он пока, в отношении следующего сезона , ещё не занимался? :D

Кто ж его поймёт?

Он сам себя порой не понимает. (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ж его поймёт?

Он сам себя порой не понимает. (с)

Проведет в конце сезона еще пару гонок в Наскаре и поймет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в связи с чем?

Пункт 7.3.1. регламента ФИА гласит что участник должен принять участие в минимум 7 гонках, включая 2 вне Европы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 7.3.1. регламента ФИА гласит что участник должен принять участие в минимум 7 гонках, включая 2 вне Европы

Может, ему кто-нить в ближайший уик-энд это объяснит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 7.3.1. регламента ФИА гласит что участник должен принять участие в минимум 7 гонках, включая 2 вне Европы

А что, Кими деньги какие-то за место в КК полагаются? Исключат команду - и фиг с ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, Кими деньги какие-то за место в КК полагаются? Исключат команду - и фиг с ней.

Стартовая позиция на остальных этапах. Сначала зачет М стартует, независимо от положения в чемпионате, а после уже все остальные в порядке занимаемого места в чемпионате.

Т.е. так он 8-м стартует, а будет в районе 15-16 места, на асфальте это актуально - грязи на трассе уже дофига будет. Будет стартовать за Аль Кассими, Куйперсами и Ван Меркштейнами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовая позиция на остальных этапах. Сначала зачет М стартует, независимо от положения в чемпионате, а после уже все остальные в порядке занимаемого места в чемпионате.

Т.е. так он 8-м стартует, а будет в районе 15-16 места, на асфальте это актуально - грязи на трассе уже дофига будет

Надо, млин, чтобы ему это кто-нибудь популярно втолковал, например, тот же Кай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо доверять Кими. Мало ли из-за чего этот пропуск может быть. Может опять со стороны Ситров подстава. Я уверен главный приоритет Кими это ралли B) У него прогресс и он сам не раз говорил, что будет планомерно развиваться в ралли. Если он посчитал сам, что Австралия в плане развития его раллийных навыков ему ничего не даст, значит так нужно было B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...