Лапландка Опубликовано 19.08.2011 04:02 Если без Австралии, то перерыв больше месяца вырисовывается...и какие планы? В берлогу отсыпаться или куролесить с фрэндами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 19.08.2011 06:17 Кими дал интервью Хейкки Культа, в Трире.Культа, как мог, пытался добиться чего-то конкретного от сабжа. Безнадежное занятие. Но Хейкки спасибо, как всегда. Поговорили.))http://www.ts.fi/moottoriurheilu/f1/249241.htmlМистер Райкконен свободен и открыт для всех предложений.Turun Sanomat 18.8 2011 21:10:13Кими Райкконен известен тем, что он не живёт прошлым. Однако же, 31-летний гонщик также не знает и того, что произойдёт с ним в будущем. Накануне Ралли Германии Райкконен дал интервью Турун Саномат.Райкконен говорит, что он удовлетворен своим развитием (как гонщика) на втором году своего пребывания в WRC. Позади у него 5 ралли, и во всех пяти он финишировал в очках.- В этом году было немного полегче, чем раньше. Мы потеряли пару позиций из-за прокола покрышки на Ралли Иордании, и была авария в Финляндии. Самое лучшее – это то, что есть прогресс по сравнению с прошлым годом.И каким будет прогресс, если Райкконен останется в WRC на третий сезон?- Время покажет.Каковы опции Райкконена на будущий год?- Нет никаких планов.Ну хорошо, а есть что-то, что вы, по крайней мере, исключили из своих опций?- Бесполезно спрашивать, - следует ответ с ухмылкой.Но вы же не собираетесь завершить свою гоночную карьеру, не так ли?- Я не знаю. Спрашивать об этом бесполезно. Даже если вы зададите мне этот вопрос сто раз, на разные лады, ответ не изменится. Когда вы сами ничего не знаете о своем будущем , вряд ли кто-то другой будет насчет этого в курсе.Тогда чем бы вам ещё хотелось заняться – 24 часа Ле-Мана или, может быть, Ралли Дакар?- Было бы действительно здорово проехать Ле-Ман. Но если вы собираетесь это сделать, вам необходимо участвовать в нескольких тестовых гонках, а с точки зрения графика, это непросто. Если, к примеру, ехать с Пежо, то нужно принять участие, как минимум, в трех тестовых гонках.- Насчёт чего-то, подобного Дакару, я даже не думал. Это мог бы бы интересный опыт, но у меня нет ни малейшего желания этим заниматься. Я уверен, это было бы нечто совершенно другое, хотя я не знаю, потому что я там не был.Вернёмся к ралли.Год назад в Германии Райкконен добился своего первого успеха здесь, когда показал быстрейшее время на последнем спецучастке. В этом году на том же СУ длиной в 4,37 км в Трире - Circus Maximus Trier – три быстрейших гонщика получат дополнительные очки (пауэр стейдж). В этом году Райкконен пилотировал свой Ситроен DS3 на асфальте лишь один день во время тестов. У него нет каких-то особенных ожиданий.- Тестов могло бы быть чуть больше. Но теперь мы более или менее попробовали , как тут могут пойти дела. Скоро увидим, что произойдет. Здесь мало настоящего асфальта, покрытие дорог здесь, по большей части, бетонное.Опыт кольцевика не помогает в альфальтовых ралли?- Ничего общего. Обычные дороги не похожи на настоящую гоночную трассу, машина на них подпрыгивает и летает, то туда, то сюда.Легко решить, что Райкконен принял бы вызов в F1, если бы ему сделали правильное предложение.Насколько пристально вы следите за F1?- Всегда, когда я бываю дома. Что вы думаете о многочисленных обгонах в гонках Гран При?- Очевидно, в одних гонках обгонять легче, чем в других. Это зависит от того, где и когда можно использовать регулируемое антикрыло. Но всё это больше не имеет никакого отношения к настоящим обгонам. Всё, что вам нужно – подобраться поближе к сопернику и нажать кнопку, и тот, кто находится впереди, мало что может поделать.- Я предполагаю, они старались сделать, как лучше. Возможно, на ТВ-картинке это и выглядит круто, но это не настоящие гонки.- Шины, опять же, они теперь совершенно другие. Те гонки, в которых износ покрышек является решающим, именно они и являются наилучшими с соревновательной точки зрения, - считает Райкконен.Эта мысль вообще возбуждает – отправиться туда и начать обгонять?- Это абсолютно не меняет моего отношения – обгоняют они там или нет. Участвовать в гонках всегда здорово. Это всё, что нужно.Райкконен не удивлен, что превосходство Феттеля несколько нивелировалось по ходу сезона.- Когда кто-то поначалу явно доминирует в гонках, часто потом ситуация выравнивается . И Феттелю, вероятно, даже не нужно выигрывать гонки, чтобы остаться лидером до конца чемпионата. - Вот что было самым лучшим в этих гонках Наскар. Просто пилотировать машину по кругу в одиночестве было скучным, но в Наскар, особенно в гонке на пикапах , были великолепные ощущения. Это супер - гоняться, когда вокруг тебя куча машин. Ты постоянно в борьбе. Машина во время гонки в Нейшнуайд плохо управлялась. Вот почему там было не так здорово, как в гонке на пикапах. Мы увидим Райкконена в гонках Наскар, в будущем?- Я не знаю. Посмотрим. Я могу отправиться туда, если я захочу, но , как я и говорил, я вообще не думал о том, что будет в следующем году. Ожидалось, что Райкконен снова полетит в Штаты в прошлый уикенд, чтобы принять участие в гонке Наскар в Уоткинс Глен. Они , на самом деле, изо всех сил пытались соблазнить его после того, как один из гонщиков серии Спринт Кап был травмирован, и его машина была предложена Райкконену. - Я просто не захотел лететь туда. Кроме того, гонка была отложена на день, и я бы не смог успеть на разведку Ралли Германии.Turun Sanomat, TrierHEIKKI KULTAперевод с финского - Николь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 19.08.2011 06:31 Насколько пристально вы следите за F1?- Всегда' date=' когда я бываю дома.[/i']Все бы ничего, ток вот насколько часто он бывает дома? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 19.08.2011 06:37 Отличное интервью, но где про пропуск Австралии?Оно есть или его нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 19.08.2011 06:42 Ну как так, а Разочаровывает Ну как, Наташ. Я делаю, что хочу.© Вот и все. Нашим ожиданиям он явно соответствовать не желает и не будет. Подождём, посмотрим, какие у него самого есть ожидания , надеюсь, они есть.Он что, только недавно посмотрел на карту и узнал, где находится Австралия ?Странно все это, может тайный спонсор Кими сообщил, что отказывается от финансирования данного ралли. И вообще, финансовая сторона выступлений Райкконена покрыта плотной завесой тайны, можно только гадать на кофейной гуще.В интервью TS, млим, явный интерес и эмоции появились только при рассказе о Наскар, всё остальное по ходу, как будто навевает скуку смертную, кроме гонок F1 – по ТВ.)) Но и Наскар – полететь не захотел. Видно, в первый раз когда летал, на карту не посмотрел. Читать про то, как он всегда смотрит F1, когда он дома, и представлять, как 31-летний Гонщик будет смотреть Спа с Монцей, особенно Спа, дома на диване - конечно, “доставило”.(( Сказать - я не еду на ралли, потому что так далеко путешествовать мне не интересно - это надо либо иметь конкретный кризис жанра, либо ну очень веские (личные?) основания не говорить о настоящей причине. В то, что дело в деньгах, не верю. Было бы желание. Вчера показалось)), что Кими бесит. Хотела даже в тему соответствующую пройти, поделиться. )Сегодня прочитала интервью с Хейкки и.. Кими чем дальше, тем всё больше - Кими. Зла на него нет. Одно добро. Его талант, ему за него и отвечать. Немного жаль, конечно, того, что он с ним творит. Но может, всё ещё и будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 19.08.2011 06:45 Отличное интервью, но где про пропуск Австралии?Оно есть или его нет? На сайте TS это интервью и инфа про Австралию - два отдельных материала. Инфу про пропуск Кими Австралии Хейкки Культа, я так понимаю, счел достойной)) отдельной статьи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 19.08.2011 06:47 Что слышно об отношениях с Дженни? Может это оказывает на него такое влияние?Отношения с Дженни начались еще с 2008г. Вряд ли это до сих пор на него влияет.Насчет Австралии даже говорить не хочу. Единственное оправдане для него вижу-финансы. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 19.08.2011 06:49 С другой стороны, хорошо-то как, что Германия, Испания и Великобритания расположены близэнько. Позитив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 19.08.2011 07:01 Ну как, Наташ. Я делаю, что хочу.© Вот и все. Нашим ожиданиям он явно соответствовать не желает и не будет. Подождём, посмотрим, какие у него самого есть ожидания , надеюсь, они есть.Такое впечатление, будто нету у него настроения куда-то рыпаться... Ну, надеемся, это пройдет со временем. А пока я вижу для Кими только две серьезные отмазы: финансы поют романсы и подготовка к Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 19.08.2011 07:06 - Насчёт чего-то, подобного Дакару, я даже не думал. Это мог бы бы интересный опыт, но у меня нет ни малейшего желания этим заниматься. Я уверен, это было бы нечто совершенно другое, хотя я не знаю, потому что я там не был.ну всё, в следующем году Дакара не миновать Анюта, как всегда - спасибо за труды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 19.08.2011 07:24 Кими дал интервью Хейкки Культа, в Трире. В этом году было немного полегче, чем раньше. Мы потеряли пару позиций из-за прокола покрышки на Ралли Иордании, и была авария в Финляндии. Авария?- Было бы действительно здорово проехать Ле-Ман. Но если вы собираетесь это сделать, вам необходимо участвовать в нескольких тестовых гонках, а с точки зрения графика, это непросто. Если, к примеру, ехать с Пежо, то нужно принять участие, как минимум, в трех тестовых гонках.И в чем проблема? Что ему мешает проехать эти три тестовые гонки? Плотный график одно ралли в полтора месяца?- Тестов могло бы быть чуть больше. Кто в этом виноват? Это зависит от того, где и когда можно использовать регулируемое антикрыло. Но всё это больше не имеет никакого отношения к настоящим обгонам. Всё, что вам нужно – подобраться поближе к сопернику и нажать кнопку, и тот, кто находится впереди, мало что может поделать.Вот тут с ним полностью согласна.Участвовать в гонках всегда здорово. Это всё, что нужно.Ну хоть это не изменилось... но в Наскар, особенно в гонке на пикапах , были великолепные ощущения. Это супер - гоняться, когда вокруг тебя куча машин. Ты постоянно в борьбе. Абсолютно не удивлюсь, если он будет в следующем году не в ралли, а в Наскаре.но , как я и говорил, я вообще не думал о том, что будет в следующем году. А вот тут он лжет. Он может не знать, где будет, но то, что он не думает об этом, я не верю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 19.08.2011 07:25 Такое впечатление, будто нету у него настроения куда-то рыпаться... Ну, надеемся, это пройдет со временем. А пока я вижу для Кими только две серьезные отмазы: финансы поют романсы и подготовка к Ф1. Насчёт финансов, это ралли, если не ошибаюсь, было давно запланировано. И потом, одна гонка в Австралии сделает финансовую погоду? Особенно, при наличии сильного желания и мотивации - продолжать прогресс в ралли? :unsure:Готовиться к F1, это да. Дома у телека будет готовиться. Целых три гонки сможет посмотреть. И на разведку успеет во Францию.Если честно, я даже боюсь говорить про своё впечатление. Ладно, это всё ни о чём, всё одно. А о чём - это сегодняшнее ралли. Удачи Кими и Каю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 19.08.2011 07:28 Пропуск Австралии означает только то, что команда ICE1 исключается из зачета Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 19.08.2011 07:30 Зла на него нет. А у меня пока есть. Буду за Ожье болеть на ралли Германии. И да, ты хорошую мысль подала насчет соотв. темы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 19.08.2011 07:32 Пропуск Австралии означает только то, что команда ICE1 исключается из зачетаИ пофиг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 19.08.2011 07:34 при наличии сильного желания и мотивации А вот теперь миллионы болельщиков по всему миру начали сомневаться - а есть ли они? :unsure: Балбес...Настроение перед гонкой опустошенное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 19.08.2011 07:37 Пропуск Австралии означает только то, что команда ICE1 исключается из зачетав связи с чем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 19.08.2011 07:40 Авария?Наташа, я просто быстро переводила. Если режет слух, прошу прощения. У Культы (в переводе Николь) - crashed into a fence. Мы ж знаем, как было. Машина наехала на камень и впечаталась в заграждение. Как уж это происшествие назвать.. На фоне всего остального, боюсь, это не соль.))Много вопросов к Кими.) Кто б на них ответил? ))Одно скажу - на то, что Кими лжёт, я пойтиТЬ никак не могу. Готова сойтись на том, что он не договаривает - лукавит. И вообще, может быть, для него "думать о будущем" - это что-то особенное, чем он пока, в отношении следующего сезона , ещё не занимался? Кто ж его поймёт? Он сам себя порой не понимает. (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 19.08.2011 07:42 Кто ж его поймёт? Он сам себя порой не понимает. (с)Проведет в конце сезона еще пару гонок в Наскаре и поймет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 19.08.2011 07:46 в связи с чем?Пункт 7.3.1. регламента ФИА гласит что участник должен принять участие в минимум 7 гонках, включая 2 вне Европы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 19.08.2011 07:57 Пункт 7.3.1. регламента ФИА гласит что участник должен принять участие в минимум 7 гонках, включая 2 вне ЕвропыМожет, ему кто-нить в ближайший уик-энд это объяснит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 19.08.2011 07:58 Пункт 7.3.1. регламента ФИА гласит что участник должен принять участие в минимум 7 гонках, включая 2 вне ЕвропыА что, Кими деньги какие-то за место в КК полагаются? Исключат команду - и фиг с ней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 19.08.2011 08:03 А что, Кими деньги какие-то за место в КК полагаются? Исключат команду - и фиг с ней.Стартовая позиция на остальных этапах. Сначала зачет М стартует, независимо от положения в чемпионате, а после уже все остальные в порядке занимаемого места в чемпионате.Т.е. так он 8-м стартует, а будет в районе 15-16 места, на асфальте это актуально - грязи на трассе уже дофига будет. Будет стартовать за Аль Кассими, Куйперсами и Ван Меркштейнами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 19.08.2011 08:05 Стартовая позиция на остальных этапах. Сначала зачет М стартует, независимо от положения в чемпионате, а после уже все остальные в порядке занимаемого места в чемпионате.Т.е. так он 8-м стартует, а будет в районе 15-16 места, на асфальте это актуально - грязи на трассе уже дофига будетНадо, млин, чтобы ему это кто-нибудь популярно втолковал, например, тот же Кай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 19.08.2011 08:32 Надо доверять Кими. Мало ли из-за чего этот пропуск может быть. Может опять со стороны Ситров подстава. Я уверен главный приоритет Кими это ралли У него прогресс и он сам не раз говорил, что будет планомерно развиваться в ралли. Если он посчитал сам, что Австралия в плане развития его раллийных навыков ему ничего не даст, значит так нужно было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах