Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Ребят, злой Олд следит за нами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, злой Олд следит за нами :D

Так мы ж Кими на ралли Финляндии обсуждаем B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С поста Натали про пальцы и до ее же последнего сообщения - ровно 20 постов оффтопа. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, не надо. Тут будет совсем скучно. :(

в любом случае, лучше Антон, чем массофилы, Наташ. :D

В Японии тоже есть раллийные сайты. :) Мистер Кога, он же известный в Японии раллийный журналист написал про Кими :

Райкконен прогрессирует.

3 статьи в блоге завершены по Ралли Финляндии.

Третий раз Кими Райкконен, чемпион Ф1, выступал на этом ралли.

Он 9й - ни плохо и ни замечательно, но я удивлён тем прогрессом в вождении, который он продемонстрировал. Он ещё не достиг подиума, но технически его пилотаж уже на том уровне, чтобы включить его в топ-лист среди раллийных гонщиков. Это быстрый прогресс, если смотреть с той точки зрения, что он начал свою раллийную карьеру 3 или около того года назад. Он приобрёл стабильность, помимо своей природной скорости, и когда приобретёт ещё побольше опыта, он сможет завоевать подиум.

Однажды, у меня был длинный разговор с Кими с условиях ограниченного времени. Улыбаясь он сказал :"Пожалуйста, нет проблем." А после интервью я сказал :"Спасибо." Это не вероятно для журналистов Ф1, но Кими сейчас - главная фигура в мире ралли. В последнее время он стал уже не человеком из другого мира, он узнаваем и воспринимается как раллийный гонщик. Я считаю, что Кими растёт как раллист и как человек. Давайте будем смотреть вперёд и наблюдать за его дальнейшим прогрессом.

http://as-web.jp/rallyplus/blog/wrt_info.php?n=2&no=489

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон устал биться об стену...она никак не прошибается :).

Хотя все мы видим, что Кими оставляет место для отдыха и расслабления, то есть ничего похожего на работу в бытность его

в Ф-1. и многим это не совсем нра :).

Если в следующем году и правда будет больше НАСКАРа, то все, прощай ралли - наверное, гонок 6 за сезон останется, не больше.

Да, по поводу прогресса - сейчас Кими официально набрал на 1 очко больше в личном зачете, чем в прошлом году. Для галочки, отмечаем :D

Думаю всё таки дело не в отдыхе и расслаблении, а в том, что Этот год для Кими первый, когда ему пришлось действовать самостоятельно по организации своей гонщицкой карьеры: собственная команда, спонсоры, подрядчики, счета, ответственность и т.д. Наверное немного растерялся, поэтому и организовал свой распорядок так - первый блин немного комом получился. А вот то, что он поехал в наскаре, как раз говорит о том, что он чувствует перенедозагруженность. Ну, а Ф-1 ему не светит. В редбуле, имхо, Марко сделает всё, чтобы Кими не допустить.

Я бы очень хотел, чтобы он в следующем году провёл полный сезон в ралли и при этом гонок в наскаре было бы ещё больше. На мой взгляд, ему психологически так самому было бы легче, всё таки предстоит довольно долго ещё без побед кататься, а наскар бы ему немного кровь будоражил. Конечно физически тяжело, да и накладно наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой какой!

1178100-max555x555.jpg

Карету мне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сложилось впечатление, что от НАСКАРа Кими ожидал большего. Сколько было разговоров, что он Соному поедет, перед Германией что-то - в итоге ничего этого нет. После всего 2х гонок он сказал - никакого НАСКАРа до конца года, приоритет - ралли. Всё-таки, имхо, не зацепило его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, большой сюрприз для многих будет, если в следующем году у него основными гонками будут наскаровские. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня сложилось впечатление, что от НАСКАРа Кими ожидал большего.

У меня тоже такое же впечатление.

Вполне очевидно, что и тесты ко второй гонке, и сама гонка, развеяли некоторые иллюзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, большой сюрприз для многих будет, если в следующем году у него основными гонками будут наскаровские. B)

Чёй та?(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такое же впечатление.

Вполне очевидно, что и тесты ко второй гонке, и сама гонка, развеяли некоторые иллюзии.

И это хорошо. Значит более обдумано подготовится к гонкам в следующем году ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне очевидно, что и тесты ко второй гонке, и сама гонка, развеяли некоторые иллюзии.

Иллюзии - это точно не про Кими. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иллюзии - это точно не про Кими. ;)

Ну про Кими это, или нет, но слишком уж было очевидно, что и от вторых тестов, и второй гонки, он ожидал явно большего.

И дело тут, ИМХО, отнюдь не в конечном результате, а в подготовке машины к гонке.

ps: Кстати, подготовка машины к гонке - это тема отдельного разговора, и в Наскаре, и в сегодняшнем клиентском Ситроене.

Другой вопрос, что в Ситроене для Кими она пока не сильно актуальна, но глядя на мучения Петтера в Финляндии, стоит задуматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про Кими это, или нет, но слишком уж было очевидно, что и от вторых тестов, и второй гонки, он ожидал явно большего.

И дело тут, ИМХО, отнюдь не в конечном результате, а в подготовке машины к гонке.

ps: Кстати, подготовка машины к гонке - это тема отдельного разговора, и в Наскаре, и в сегодняшнем клиентском Ситроене.

Другой вопрос, что в Ситроене для Кими она пока не сильно актуальна, но глядя на мучения Петтера в Финляндии, стоит задуматься.

А где она будет лучше, Борис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3262573_88482151.gif

5009681_59949483.jpg

Не заметила, чтоб эти попадались

loeb7-4.jpeg loeb6-4.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Ситроене для Кими она пока не сильно актуальна, но глядя на мучения Петтера в Финляндии, стоит задуматься.

я не берусь судить о подготовке техники в НАСКАРе, потому что не особо знаю cабж и кроме того, там были определённые обстоятельства, под которые подстраивались - на вторую гонку ему с нуля собирали машину, прикрепили его к той команде, которая готова была им заняться и всё такое. Результат, собственно, и соответствовал подготовке. ;) Но нормальные команды в НАСКАРе работают весьма слаженно, и процесс отточен и налажен. Так что если Райкконен решит заниматься НАСКАРом, то всё у него будет хорошо там.

По Ситроену ваще никаких претензий от Кими не слышала, только спасибо можно сказать заводу и команде, обслуживающей выступления Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Ситроену ваще никаких претензий от Кими не слышала, только спасибо можно сказать заводу и команде, обслуживающей выступления Кими.

Только запаску забыли прикрепить по-людски в Финке, и еще чего-то, что он злой как чёрт ходилbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только запаску забыли прикрепить по-людски в Финке, и еще чего-то, что он злой как чёрт ходилbiggrin.gif

это ты Новикову расскажи... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты Новикову расскажи... :D

А, ну да, и еще большей части команды - конструктора "Разберусь сам" Форд?wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но нормальные команды в НАСКАРе работают весьма слаженно, и процесс отточен и налажен.

Во всяком случае он вряли доволен тем, что ему не сказали про необходимость теплозащиты для ног. ;)

По Ситроену ваще никаких претензий от Кими не слышала,

Пока темп у Кими такой, как есть, и пока он едет так, как считает нужным, на Ситроен ему ПОКА не на что жаловаться.

Т.е. Кими сейчас практически фиолетово, какая у него версия Ситроена.

Но как только встанет вопрос ехать в темпе, близком к темпу лидеров, на мой взгляд, есть повод задуматься.

Переводя ситуацию на язык Ф1, просто представь, допустим, в 2008-м, после Монцы, Феррари: "Гони бабки, или не получишь новые тормоза". Или в 2009-м, перед Барселоной: "Гони бабки, или внеочередное шасси тебе не видать".

Вот сегодня примерная "психология" Ситроена для частников, включая и Петтера, и Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...