Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

В продолжении этой темы - ICE1Racing - как команда, зарегистрирована по адресу Dorfstrasse 16, 6341 Baar, Switzerland - и занимается исключительно мотокроссом. Поэтому корректно говорить, что Кими может продолжить в 2012-м году выступать по лицензии ICE1Racing, а не за команду ICE1Racing, ибо таковой она не является

Не только мотокроссом. Если точно, то это ООО ICE1Racing, которое занимается (перевод гугла):

Организация и проведение гоночных событий в мотокроссе, приобретение и поддержку гонки команды и автогонщики, участие в гоночных событий, приобретение спонсоров, реализация рекламных, стимулирования и гостеприимство меры и рекомендации относительно рекламных концепций и проектов развития, целые описание назначения в соответствии с уставами

http://www.moneyhouse.ch/u/ice1racing_ltd_CH-170.3.035.235-8.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только мотокроссом. Если точно, то это ООО ICE1Racing, которое занимается (перевод гугла):

http://www.moneyhous...3.035.235-8.htm

Ну вообщем я про это и говорю. Кстати я посмотрел - уставной капитал не ахти....даже на машину не хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем я про это и говорю. Кстати я посмотрел - уставной капитал не ахти....даже на машину не хватит

Да, мы ещё зимой удивлялись, что так мало. И это нужно учесть, что они наверняка вкладывают немало денег в свою команду в мотокроссе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kimi Räikkönen testing Citroen DS3 - WRC Rally Finland 2011 (July 16th

Фины перевели его интервью на английский:

Räikkönen doesn't yet know what he will be doing next season. He says he has many options.

- It's great to get to drive on roads like these too. The roads are even and there aren't any bigger bumps, Räikkönen said during testing.

- Actually we have only had one day to test before each rally. So not very much but it hasn't bothered much.

When talking about Citroen:

- There's no difference. Same people and same scheme. The name is different and the car has a different color. Actually the car is more closer to a factory car than last year, now that they have new cars and classifications.

Räikkönen assures that the pace is getting better while he gets more experience.

- Of course experience is a big part. We have been driving for a year and something about 16 races. It's quite less than those who have drove for 10 years. No wonder that the top goes fast but we have been closing in on them all the time.

- The notes are also in a decisive role. You see it when the rallies you were in last year are much more easier now. We have notes ready that we can improve, Räikkönen tells.

Comeback in F1 is completely possible although Red Bull recently torpeded the rumour of Räikkönen going there. Räikkönen laughs at the writings.

- I have had a chance to do whatever I want. And if I would want to go back, I'm sure I could go back. We haven't yet decided over next year, if we even drive anywhere. There have been stories in the papers for as long as I have raced so I don't care about what they write.

Räikkönen keeps his future in secret. Or then he really doesn't know what he is going to do next season. Yet he assures that he has many doors open.

- Of course many things would have to happen in the right directions but I would get into quite many places to drive if I wanted to, Räikkönen says.

YLE Urheilu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мы ещё зимой удивлялись, что так мало. И это нужно учесть, что они наверняка вкладывают немало денег в свою команду в мотокроссе.

Я думаю это и есть мотокросс. Врядли ралли как то привязано вообще к этому юрлицу. По крайней мере в лицензии о швейцарии вообще ни слова, о чем я написал выше.

Да и зачем нужно было, чтобы Кими выступал не как частник, а под вывеской команды мы обсуждали еще зимой. Банально из-за стартового приоритета и чтобы очки у конкурентов Ситроен отщипывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ржач,добавить нечего. "Мистер Голливуд" и "Айсмен"-подумай,в чем разница? И чем Кими может привлечь Ситро,тем,что проигрывает топам сейчас не 2,а 1,5 сек с километра??

Ну просвети, будь добр. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фины перевели его интервью на английский:

по-моему, Кими оценивает свои шансы больше, чем на 20%... :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фины перевели его интервью на английский:

Räikkönen doesn't yet know what he will be doing next season. He says he has many options.

- It's great to get to drive on roads like these too. The roads are even and there aren't any bigger bumps, Räikkönen said during testing.

- Actually we have only had one day to test before each rally. So not very much but it hasn't bothered much.

When talking about Citroen:

- There's no difference. Same people and same scheme. The name is different and the car has a different color. Actually the car is more closer to a factory car than last year, now that they have new cars and classifications.

Räikkönen assures that the pace is getting better while he gets more experience.

- Of course experience is a big part. We have been driving for a year and something about 16 races. It's quite less than those who have drove for 10 years. No wonder that the top goes fast but we have been closing in on them all the time.

- The notes are also in a decisive role. You see it when the rallies you were in last year are much more easier now. We have notes ready that we can improve, Räikkönen tells.

Comeback in F1 is completely possible although Red Bull recently torpeded the rumour of Räikkönen going there. Räikkönen laughs at the writings.

- I have had a chance to do whatever I want. And if I would want to go back, I'm sure I could go back. We haven't yet decided over next year, if we even drive anywhere. There have been stories in the papers for as long as I have raced so I don't care about what they write.

Räikkönen keeps his future in secret. Or then he really doesn't know what he is going to do next season. Yet he assures that he has many doors open.

- Of course many things would have to happen in the right directions but I would get into quite many places to drive if I wanted to, Räikkönen says.

YLE Urheilu

Райкконен ещё не знает, что будет делать на следующий год. Говорит, у него много возможностей.

- Здорово, когда ты можешь поездить по дорогам, подобным этим. Дороги ровные, на них нет больших ухабов,- сказал Райкконен во время тестов.

- На самом деле, у нас есть только день потеститься перед каждым ралли. Так что это не так уж много, но я особо не волнуюсь по этому поводу.

Говоря о Ситроене:

- Большой разницы нет. Те же люди и та же программа. Название другое, и машина окрашена в другие цвета. В действительности, сейчас машина более близка к заводской, чем в прошлом году, после того, как были введены новые правила и они построили новые машины.

Райкконен уверяет, что его скорость улучшается по мере приобретения опыта.

- Несомненно, опыт играет большую роль. Мы гоняемся год, и проехали что-то около 16 гонок. Это существенно меньше по сравнению с теми, кто гоняется в течение 10-и лет. Неудивительно, что топы едут быстро, но мы всё время к ним приближаемся.

- Также записи играют решающую роль. Это видно, т.к. ралли, в которых мы участвовали в прошлом году, даются нам гораздо легче в этом. У нас есть готовые записи, поэтому мы можем улучшить результаты, - говорит Райкконен.

Возвращение в Ф1 абсолютно возможно, несмотря на то, что Ред Булл недавно опроверг слух, что Райкконен туда нацеливается. Райкконен смеётся над этими публикациями.

- У меня есть возможность делать то, что я хочу. И если бы я хотел вернуться, то, безусловно, мог бы вернуться. Мы ещё не приняли решение относительно следующего года, будем ли мы вообще где-либо гоняться. Сколько лет я выступаю в гонках, столько же лет в газетах появляются всякие истории, поэтому мне нет дела что в них пишут.

Райкконен держит в секрете своё будущее. Или он действительно не знает, что будет делать в следующем сезоне. Однако он уверяет, что перед ним многие двери открыты.

- Конечно, много чего должно произойти в правильном направлении, но я могу гоняться во многих местах, если захочу, - говорит Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое же счастье что для регистрации команды в ФИА всего этого не надо.

Для того чтобы стать участником чемпионата, ты должен заполнить короткую форму, в которой указываешь 4 человека, свой адрес и экипаж, дальше платишь 16 тысяч евро и все. Никаких тебе счетов, прав на совершение сделок, уставов. Причем заявителем может быть кто угодно, Кими, Вася Пупкин или Оливье Кесснель

В случае с ICE1 заявку подавал Ситроен указав там всех своих сотрудников кроме Кувайи. Более того, даже юридический адрес который указан - это 19 Allée Marronniers, Versailles. Так вот никакой организации ICE1Racing по этому адресу не зарегистрировано, она имеет совершенно другой адрес, что тебе подтвердят те, кто выясняли подробности о мотоциклетной команде Кими.

:D А, базу, моторхом и всё что ты перечислял от имени и по поручению всего вменяемого мира,надо? Чего ты регистрацию в ФИА приплёл то? Ты привёл перечень того, что называется по твоему командой(я могу тебе свормулировать как это называется :) , но не буду пока), я привёл тебе свой,ты теперь на примере процедуры регистрации хочешь доказать, что ты прав. пожалуйста доказывай, но будь тогда последователен, если ты говоришь,мой "состав" не востребован и значит я не прав, то видимо при регистрации востребован твой "список" из чего следует, что в фиа надо заехать на своём моторхоме держа под мышкой базу команды и предъявить 4 комплекта одноразовой посуды для тех, что указаны в короткой формеи далее по твоему списку,логично? ;)

Про юридический адрес просто жжёшь, тебе в любом дворе сегодня любой подросток сумеет объяснить разницу меду юридическим адресом и фактическим.

А подача Киминой заявки ситроеном,это к чему? Для вкуса каши из топора? Ситроену эту формальность не в первой выполнять, вот и взялись сделать это за своего нового клиента, это же в их интересах, чем клиент будет заново велосипед изобретать и время терять, лучше послать девочку из 16-го офиса и мьсе Райкконену будет приятно. Сдесь тоже ничего нового ты не рассказал, это обычная практика в любой сфере деятельности. И это никак не доказывает того, что у Кими нет Команды. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении этой темы - ICE1Racing - как команда, зарегистрирована по адресу Dorfstrasse 16, 6341 Baar, Switzerland - и занимается исключительно мотокроссом. Поэтому корректно говорить, что Кими может продолжить в 2012-м году выступать по лицензии ICE1Racing, а не за команду ICE1Racing, ибо таковой она не является

:blush: Просто вынужден сделать тебе алаверды: это бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и за какую?

Весь персонал, работающий с машиной - это люди PH-Sport, но зарегистрирована эта шара под именем Ice1 Racing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь персонал, работающий с машиной - это люди PH-Sport, но зарегистрирована эта шара под именем Ice1 Racing.

Почти так. Эти люди еще работают на тестах у Ван Меркштейнов, Сольберга - так как им запрещено своими силами с машиной ковыряться, они же работают в IRC под вывеской Peugeot Team France

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же до структуры PH-Sport, то это команда основанная в 1997-м году Бернардом Пиалатом.

Сегодня владельцами являются Пиалат, Хейнц и Лоеб

С 2008-го года команда помогала начинающим гонщикам выступая в Чемпионате Мира под названием Citroen Junior Team, в 2011-м было принято решение не продолжать юниорскую программу (юниоров не осталось), переключившись на работу с частниками Ситроен, коими и являются Райкконен, Сольберг и ван Меркштейн.

Да и Кими сам в последнем интервью об этом ясно сказал

"Большой разницы нет. Те же люди и та же программа. Название другое, и машина окрашена в другие цвета."

Кстати сейчас Кисель с Лоебом окончательно переругаются и могут закончится всякие ICE1Racing - заплатит Себ Кими неустойку и закончится "команда" Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы ещё не приняли решение относительно следующего года, будем ли мы вообще где-либо гоняться.

Интересный расклад :bomb:

Кстати сейчас Кисель с Лоебом окончательно переругаются и могут закончится всякие ICE1Racing - заплатит Себ Кими неустойку и закончится "команда" Кими

теоретически это может произойти, но практически - очень сомневаюсь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теоретически это может произойти, но практически - очень сомневаюсь ;)

В свете того, что у Лоеба сейчас по сути Кими единственный клиент, так как Ван Меркштейны и Сольберг самодостаточны - у них есть свои механики, исключать такое развитие событий нельзя ибо всякое может случиться. Тем более что машина на которой ездит Кими принадлежит не Ситроену, а PH-Sport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати из общения с парнями из PH-Sport, Кими выступает на настройках Себа, единственно, в первый день ралли они у него более дефолтные, так как пока нет конкретных настроек на новую машину под каждое ралли, но уже начиная со второй секции первого дня вносят коррективы на основе пожеланий Себа, с той лишь разницей, что немного другие настройки подвески, так как Кими не нужно чистить трассу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И про машины

Машины почти идентичны, у заводского Ситроен новая картография движка начиная с Италии, в то время как PH-Sport катается на старой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замучал Ожье вопросами про Кими. Хоть какая-то польза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замучал Ожье вопросами про Кими. Хоть какая-то польза.

Что, опять "я за весь год с ним и словом не перемолвился"? :D

Очевидцы говорят, что Ожье круче всех развлекал зрителей. Такие фельдиперсы на дороге вырисовывал.. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, опять "я за весь год с ним и словом не перемолвился"? :D

Очевидцы говорят, что Ожье круче всех развлекал зрителей. Такие фельдиперсы на дороге вырисовывал.. :good:

Да он был самым лучшим, да и вообще он приятный товарищ. А развлекал он действительно лучше всех.

Были еще мотоциклисты(которые рады были жечь резину), Разия рад был стараться,Баттон крутился довольно часто, Физикелла реже, но тоже неплохо, а вот Чандхок почему-то не стал вензеля крутить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просвети, будь добр. :D

Заранее хочу уточнить,что кимофобом не являюсь,поэтому кимофильские посты в мой адрес прошу высылать на деревню дедушке. Теперь по сути. В Формуле Кими приобрел популярность за свою скорость,но никак не за умение общаться с прессой и VIP-гостями. Учитывая,что эта скорость напрямую зависела от его настроения,состояния души и других подобных вещей,можно сделать вывод,что как пилот заводского Ситроена он выглядит не просто нелогично,а скорее абсурдно. Может,поедет быстро,а может и нет,после допа для интервью не остановится,на маркетинговых мероприятиях гости будут наблюдать кислую мину и отрешенный взгляд,демонстрирующие полное отсутствие интереса к происходящему. Былые заслуги не скоро,но забываются,а некто Ряйконен,который не может быстро ехать и внятно дать интервью,вряд ли будет интересен заводским командам. Разве что если оплатит свое участие:) А Петтер всегда был любимцем журналистов,после создания PSWRT он получил дополнительную,так сказать,"узнаваемость бренда",скорость хоть и не такая,как в 2003,но на вполне приличном уровне. Надеюсь,противопоставление получилось достаточно ярким,если нет,я больше не смогу тебе помочь :)

P.S.У Кими нет своей команды в чемпионате мира по классическому ралли,есть только название. Он обслуживается как клиент-частник,т.е. платит деньги,а логистикой,ребилдом,обслуживанием и т.д. занимаются люди,которые к Кими и его вывеске Ice1Racing не имеют никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в Макларене, что в Феррари к спонсорским обязанностям Кими не было никогда никаких претензий. Наоборот, все отмечали, что он их выполняет в полном объеме. И интервью он давно дает вполне развернутые. Другое дело, на фоне "мистера Голливуда" он проигрывает, но быть каким эмоциональным не каждому дано. То же Леб например-вечно мрачный и небритый.)))

Так что дело тут только в скорости, которая пока далека от желаемой для заводской команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же Леб например-вечно мрачный и небритый.)))

За мрачный и небритый он от ФИА выговор получил кстати в свое время. Когда еще Макс Мосли высказался - мол что это такое, что лучший гонщик WRC выглядит как бомж-алкоголик. Вместе с тем - думаю ты не станешь отрицать, что Себ берет внешностью, как не странно звучит, но мужик он красивый - иначе его не стали бы приглашать рекламировать нижнее белье или парфюм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело, на фоне "мистера Голливуда" он проигрывает, но быть каким эмоциональным не каждому дано.

Кими есть Кими, у него свой образ и стиль, который может быть очень привлекательным, если его правильно подать. Можно и не подавать, у него и так огромное число болельщиков))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в Макларене, что в Феррари к спонсорским обязанностям Кими не было никогда никаких претензий. Наоборот, все отмечали, что он их выполняет в полном объеме.

Выпоняет в полном обьеме-то есть просто являлся на них и не хамил гостям:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...