Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте пожалуйста ссылочку на фотки Кими с Nationwide.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылки на фотки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими правда во втором приоритете

Ты почему то предпочитаешь мутить народ, считая, что он не читает регламент.

Кими вообще-то в первом приоритете, см. п. 11.1.1 регламента, и заявлен, как команда производителя.

Соответственно у него ограничение 10 сессий и 42 дня, не считая специальной территории согласно 66.1.1.

Для сравнения Петтер до Мексики был заявлен, как команда, но не производитель, и было соотвественно 6 сесий и 15 дней. Собственно, одна из причин, почему он перезаявился, как производитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты почему то предпочитаешь мутить народ, считая, что он не читает регламент.

Кими вообще-то в первом приоритете, см. п. 11.1.1 регламента, и заявлен, как команда производителя.

Соответственно у него ограничение 10 сессий и 42 дня, не считая специальной территории согласно 66.1.1.

Для сравнения Петтер до Мексики был заявлен, как команда, но не производитель, и было соотвественно 6 сесий и 15 дней. Собственно, одна из причин, почему он перезаявился, как производитель.

Борь, ну что ты сам сказки то рассказываешь

Кими в листе Б - а это второй приоритет. Под первым приоритетом у ФИА только те, кто в листе А, а не те, кто едут по P1 в чемпионате. Уж по поводу приоритетов не морочил бы голову.

Петтер как производитель заявился по требованию Ситроен, чтобы подвести под 10 и 42. И эти 10 сессий предоставляются не заявителю, а владельцу автомобиля, коим является CRT - тем самым эти 42 дня есть не конкретно у Кими, Петтера или голландцев, а разделены на них всех.

То же что ты нашел в 66.1.1 ни коем образом не специальная территория - а тесты проводимые перед каждым этапом, причем на WRC они не распространяются, как показывает практика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думал, приоритет - это вот такие цифорки в правом крайнем ряду,

Я дал ссылку, полагая, что Антон одумается и исправится. Ан нет...

Ты правильно вообще-то думал. Это действительно текущий приоритет.

Как только пилот заявляется производителем или командой в зачет очков производителей, он получает приоритет 1, независимо от исходного приоритета FIA, который она публикует в начале года, и ссылку на который я привел выше.

Вот цитата об этом из регламента:

11.1.1 Drivers nominated by a registered Manufacturer or WRC Team for the purpose of scoring points for the FIA World Rally Championship for Manufacturers.

Подтверждение этому см, например, вот тут (стартовый список ралли Иордании)

http://www.wrc.com/results/2011/jordan-rally/entry-list/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про специальную территорию есть кстати бюллетень в котором обозначено - что в этом году это этапы в Мексике, Аргентине, Иордании и Австралии - т.е. те страны где проходят этапы, но которые не входят в список разрешенных. На трех из них подобные тесты были - участвовали автомобили SWRC и PWRC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дал ссылку, полагая, что Антон одумается и исправится. Ан нет...

Ты правильно вообще-то думал. Это действительно текущий приоритет.

Подтверждение этому см, например, вот тут (стартовый список ралли Иордании)

http://www.wrc.com/r...lly/entry-list/

Опять ты все перепутал?

Ну вот скажи мне как ты умудряешься увязать стартовый приоритет на этапах WRC с листом приоритета гонщиков, а?

2011 Rally Priority Drivers' List A + B - published on: 13.04.2011

Опубликован он не перед началом сезона, а за день до Иордании.

Кими в Листе Б

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь на следующий год и новые правила старта и обсуждение всего этого

http://forum.f1news....dpost&p=3501349

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://sports.espn.go.com/rpm/nascar/cup/news/story?id=6623351&campaign=rss&source=RPMHeadlines&utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter&utm_term=NASCAR+RACING

Тут опять Кайл Буш говорит про его сотрудничество с Кими- ничего нового. Но заинтересовала эта фраза:

"He's (Kimi) got Rally and other stuff that he's worried about."

Что это за другие вещи, о которых он беспокоится? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://sports.espn.g...m=NASCAR+RACING

Тут опять Кайл Буш говорит про его сотрудничество с Кими- ничего нового. Но заинтересовала эта фраза:

"He's (Kimi) got Rally and other stuff that he's worried about."

Что это за другие вещи, о которых он беспокоится? ;)

Я думаю, он имеет в виду мотокроссовую команду и лошадей. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, он имеет в виду мотокроссовую команду и лошадей. :D

Точно. Про команду -то я забыла. :blush:

Лошади, вроде бы, пройденный этап. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за другие вещи, о которых он беспокоится? ;)

И еще эти ... додики, на яхте в Монако biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья Хейкки Культа в Турун Саномат перед первой гонкой Кими в Наскар:

Элита автоспорта США дорожит традициями и делает деньги.

Под спойлером, т.к. не столько о Кими, сколько впечатления самого Хейкки перед дебютной гонкой соотечественника в серии Camping World Truck.

Ничего сверхнового, некоторые моменты - любопытные, может, кто и полюбопытствует.

Тихо что-то, "погоняем" немного тишину. :D

Элита автоспорта США дорожит традициями и делает деньги

Turun Sanomat

2.06.2011 19:52:17

Турун Саномат предприняла поездку в духе открывавших Америку пионеров, отправившись на гонки НАСКАР в Шарлотт во время уикенда, в который там проходила гонка All Star. Там мы также увидели Кими Райкконена - впервые за рулем пикапа серии Camping World Truck.

Журналист и фотограф прибыли на трек ранним утром в пятницу с тем, чтобы избежать траффика. Похожий на замок комплекс Мотор Спидвей в Шарлотт – громадный объект, окруженный кемпингами. Однако, в утренние часы траффика практически не было, да и зрители отсутствовали, несмотря на то, что пятничные практики должны были вот-вот начаться.

И где же публика, вы же ожидаете более 100 000 зрителей в этот уикенд?

- Это пятница, люди пока ещё работают. Гонка будет вечером, и это то время, когда люди освобождаются от дел, и публика заполняет трибуны. Не беспокойтесь, - утешил финнов Льюис Франк - репортер , который уже долгое время занимается автоспортивной тематикой на канале ESPN.

Каждый овал особенный.

Мы смогли оценить на собственном опыте, каково это – гоняться на полуторамильном овале, когда получили возможность проехать по треку на пейс-кар. В действительности, ничего общего с европейскими гоночными трассами. Вдобавок ко всему, каждый овал имеет свои отличия, несмотря на то, что внешне они все похожи друг на друга. Длина варьирует от полумили до 2,5 миль.

Наклон трека в Шарлотт 24 градуса в поворотах и 5 – на прямых.

- На треке есть лишь одна идеальная трактория, более быстрая, чем все остальные. Т.к. все не могут одновременно её занимать, то они должны занять вторую быстрейшую траекторию, а те, кто едет позади них, соответственно, следующую по скорости траекторию. Требуется время, чтобы научиться, как управлять машиной на овале, когда сразу несколько машин едут бок о бок на предельной скорости , - объяснил нам особенности гонок в Наскар водитель пейс-кар.

Затем начинается практика. В медиа-центре больше народа, чем обычно, и гонщики общаются с прессой по одному (сменяя друг друга). Атмосфера очень открытая - как если бы вы повстречали старых друзей. Даже Райкконен говорил и говорил, и был на удивление непринужденным. )))

После Джима Кларка, Марио Андретти и Жака Вильнева, Райкконен привнес в Наскар глоток свежего воздуха - от чемпиона F1. Причем , как выяснилось, он даже не был первым Айсменом в этой серии.

Когда Райкконен был маленьким мальчиком и только начинал заниматься картингом, на овалах Наскар выступал гонщик по имено Терри Лабонте, которого отличал исключительно невозмутимый подход к гонкам, и он был одним-единственным Айсменом в Наскар.

Наступает вечер. Гонщиков представляют зрителям одного за другим на специальном помосте, построенном перед главной трибуной. Мужской хор исполняет гимн США, который местные жители слушают, положив правую руку на сердце.

Простые правила легко контролировать.

Наскар - это та серия, которая прекрасно функционирует. И здесь нет нужды менять правила каждый год, как в F1.

- Чем проще правила, тем легче их контролировать. Вот почему правила не слишком изменились за время существования Наскар. И поскольку и боксы и машины – на виду, то каждый тотчас же видит, если сосед собирается неким образом сжульничать, - рассказывает Льюис Франк.

В Наскар вам нужно приглядеться, чтобы отыскать финский флаг. Их было два (в Шарлотт): один на треке, а другой на трибуне.

Колумбийский репортер Diego Mejia напоминает мне, что, на самом деле, вы не увидите здесь и много колумбийских флагов.

- Когда Хуан Пабло Монтойя выступал в Инди, сотни колумбийских болельщиков с флагами приезжали на гонку. Когда Хуан гонялся в F1, вы могли видеть колумбийские флаги по всему миру. Затем, когда он пришел в Наскар в 2006 году, вы больше не видите флагов. Но они начали медленно возвращаться, - прокомментировал ситуацию колумбийский журналист.

Перевод с финского на английский Wolfie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарезка американщины, голозадые чуваки тоже присутствуют. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тема у нас совсем засохла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то тема у нас совсем засохла
Нуачё, Акрополис обсудили, наскар тоже, а ещё Кими пропал, как сквозь землю провалился, к тестам наверное готовится. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуачё, Акрополис обсудили, наскар тоже, а ещё Кими пропал, как сквозь землю провалился, к тестам наверное готовится. :D

Видели мы как он готовится :D

Если лень сегодня переборю, хай-резов выложу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тема у нас совсем засохла

Гоночной жизни пока нет. В конектинге поживее будет.))

Видели мы как он готовится :D

Если лень сегодня переборю, хай-резов выложу

Из Монако? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По финансированию в НАСКАР, как я и предполагал - несколько гонок в младшем дивизионе равны одной в Нэйшн.

Кайл Буш подтвердил.

Ну, никто никому не должен, так что мы чисты перед законом))))))))))).

Зы. Антон что-то говорил про тесты примерно в эти дни с Ситроеном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://sports.espn.go.com/rpm/nascar/cup/news/story?id=6623351&campaign=rss&source=RPMHeadlines&utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter&utm_term=NASCAR+RACING

Тут опять Кайл Буш говорит про его сотрудничество с Кими- ничего нового. Но заинтересовала эта фраза:

"He's (Kimi) got Rally and other stuff that he's worried about."

Что это за другие вещи, о которых он беспокоится? ;)

Да грустно все это... Всё таки каждому поросю своё корыто (не принимайте близко к сердцу)... Кими - всё-таки по природе своей кольцевик и именно в кольцевых гонках он более органичен..

Я не удивлюсь невероятному повороту событий ближе к концу этого чемпионата....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mtv3.fi/viihde/plustv/moottoriurheilu.shtml?1339750 боян?

Кими - самый популярный финский гонщик в мире по опросу какого-то сайта (не поняла какого). 30% проголосовали за него.

- Кими самый спокойный и самый талантливый из всех, Max объяснил ясно и доступно.

На втором месте Кова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими - самый популярный финский гонщик в мире

ну прямо таки ВНЕЗАПНО :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...