Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

В гоночном режиме, это когда все отпитовались под жёлтыми флагами, во время коушена, а ты едешь на пит роад во время зелёных, в то время как все проносятся мимо тебя.

Сколько питов было не считал, но их обычно рекламой во время коушена перекрывают, так что можно было и не увидеть. Стопроцентно в эфир попадают только питы под зелёными флагами, но там и на рекламу могут, под этими же зелёными, уйти.

Может он проехал с первого заезда, но потом под тем же коушеном все равно отпитовался. Откуда дровишки? Не с чемпионата часом.

Но он был на пите во время ЖФ, Коля даже видел, как он с него выезжал. Меня интересует проезд мимо боксов. B)

А есть статистика по скорости, времени питстопов и т.д., как в Формуле?

Наша главная http://www.f1news.ru/news/autosport-66415.html ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая-то глупость получается из текста главной, к тому времени когда Кайла развернуло, Кими по зарез нужен был пит, потому что на предыдущем коушене он не заезжал и потому попал в лидирующую группу. А если бы Кими заезжал под зелёными или не попал на пит-роад, то нам бы это обязательно показали и с акцентировали внимание, и ещё бы он откатился назад, но этого не было.

Может он в первый коушен не попал на пит и они поменяли тактику, типа езжай дальше, на следующем заедешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монти сразу со второго дивизиона начинал,вроде.

кто-то говорил, что первую гонку он провёл вообще в какой-то младшей-младшей серии НАСКАРа...кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто-то говорил, что первую гонку он провёл вообще в какой-то младшей-младшей серии НАСКАРа...кажется.
ARCA, но но они даже в серию поддержки наскара не входят. А к концу года Хуан провёл одну гонку в спринт капе, или как он тогда назывался. (в википедии высмотрел инфу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

69235352d10et.jpgf3a48074b3e0t.jpg

79 фотографий в высоком разрешении (3600x2400-4000x2700-4900x3300) об участии Кими в заокеанских покатушках

starring: Хуан-Пабло, грузовик, Кими серьезный, Кими думающий, Кими дающий прессконференцию, Кими катающий как школьник на отцовском пикапе, Кими ржущий над соседскими грузовиками и тд и тп. кто не видел - торопитесь забрать...

ссылочка где можно забрать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фото.

Нужно же протестировать машину для новой серии. Когда он будет это делать? На практиках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фото.

Нужно же протестировать машину для новой серии. Когда он будет это делать? На практиках?

Насколько я поняла, на этом автодроме проводить тесты нельзя. Значит, нужно куда-то переезжать. Может и на практиках. Надеюсь, нас поставят в известность))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я поняла, на этом автодроме проводить тесты нельзя. Значит, нужно куда-то переезжать. Может и на практиках. Надеюсь, нас поставят в известность))

Дык осталось то всего несколько дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что там с расписанием, когда Киму будут показывать, в какую ночь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего дебютирует на практике в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Not even Dennis was surprised over Räikkönen's switch

Turun Sanomat 22.5 2011 23:28:50

Kimi Räikkönen's surprising debut in USA:s Nascar-serie took place the same weekend as Spain GP. In spite of that the matter was on the wall even on the F1-paddock.

Ron Dennis is the man who came up with the nickname ’’Iceman’’ for Räikkönen.

How did the former team manager feel about Räikkönen's Nascar-switch?

– Kimi has always liked to do different things and what he himself wants. That's why I'm not at all surprised over what he is doing. He drove quite well rally too. I don't know more about the Nascar-thing except that he went there, Dennis replied.

At Sauber Josef Leberer, who coached Räikkönen in F1-physics admits that Kimi driving in USA was a pleasant surprise.

– Kimi was a pale and thin guy when he started with us but while he was driving the bike I immediately noticed his body's coordination. At that point I knew that since he has a natural talent to drive fast, the coordination skill will help him no matter where he drives. I'm sure it helps him in Nascar too, Leberer said.

Sebastian Vettel said beforehand that Räikkönen has an exceptional freedom to do whatever he wants and take all the fun out of it.

– Of course I have been completely concentrated on my own weekend but I did look at the results from Charlotte and I was surprised over how well Kimi did. I haven't had time to look into the details. Kimi really is a man who is a maker: no matter what he races with he always makes a damn good job, Vettel praised.

David Coulthard drove with Räikkönen for three years at McLaren.

– I am happy that Kimi has once again found something new. It's good for the F1-sport when a top driver like Kimi can go to rally or USA's ovals and make a good work there too.

– Kimi has shown that whatever he does, he has always made good choices.

Stefano Domenicali doesn't doubt that Räikkönen might become competitive also in USA.

– Maybe it will happen if Kimi feels that it's fun enough. I have to call him and ask how he is doing, Domenicali said.

Turun Sanomat, Barcelona

HEIKKI KULTA

Даже Деннис не был удивлён переключением Кими на НАСКАР.

Удивительный дебют Райкконена был одновременно с ГП Испании. Несмотря на это, даже в паддоке Ф1 эта тема была обсуждаема.

Род Деннис был человеком, который придумал Кими прозвище "Айсмен".

Что бывший менеджер команды думает о переходе Кими?

- Кими всегда нравилось делать разные вещи, это то, что сам он хочет. Вот почему я не удивляюсь тому, что он делает. Он очень хорошо едет и в ралли. О НАСКАРе я не знаю ничего, кроме того что он пошёл туда.

Джозеф Леберер из Заубера, который был тренером по физподготовки Райкконена в ф1, признаёт, что вождение Кими в Америке стало приятным сюрпризом.

- Кими был бледным, худым парнем, когда начинал с нами, но как только я увидел как он управляет мотоциклом, я сразу отметил его координацию. В этот момент я понял, что помимо таланта быть быстрым, навыки координации помогут ему ездить везде, где он захочет. Уверен, в НАСКАРе ему это тоже помогает.

Феттель сразу яказал, что у Райкконена есть исключительная свобода делать то, что он хочет и получать от этого удовольствие.

- Конечно, я был полностью сосредоточен на моём собственном уикенде, но я посмотрел результаты Шарлотты и был удивлён тем, как хорошо Кими проехал. У меня не было времени посмотреть детали. Неважно где он гоняется, он всегда проделывает чертовски хорошую раборту.

Дэвид Култхард :

- Я рад, что Кими снова попробовал что-то новое. Это хорошо для Ф1, когда топ-гонщик уровня Кими может пойти в ралли или на овалы Америки и поделать там хорошую работу.

- Кими показал - во всём, что он делает, он всегда делает верный выбор.

Стефано Доменикаи не сомневается, что Кими будет конкурентоспособным и в Америке.

- Может, это случится, если Кими покажется, что ему достаточно весело там. Я должен позвонить ему и спросить, как всё проходит. :haha: :haha:

Turun Sanomat, Barcelona

HEIKKI KULTA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Доменикали не сомневается, что Кими будет конкурентоспособным и в Америке.

- Может, это случится, если Кими покажется, что ему достаточно весело там. Я должен позвонить ему и спросить, как всё проходит. :haha: :haha:

Дружбан? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Not even Dennis was surprised over Räikkönen's switch

Turun Sanomat 22.5 2011 23:28:50

Kimi Räikkönen's surprising debut in USA:s Nascar-serie took place the same weekend as Spain GP. In spite of that the matter was on the wall even on the F1-paddock.

Ron Dennis is the man who came up with the nickname ’’Iceman’’ for Räikkönen.

How did the former team manager feel about Räikkönen's Nascar-switch?

– Kimi has always liked to do different things and what he himself wants. That's why I'm not at all surprised over what he is doing. He drove quite well rally too. I don't know more about the Nascar-thing except that he went there, Dennis replied.

At Sauber Josef Leberer, who coached Räikkönen in F1-physics admits that Kimi driving in USA was a pleasant surprise.

– Kimi was a pale and thin guy when he started with us but while he was driving the bike I immediately noticed his body's coordination. At that point I knew that since he has a natural talent to drive fast, the coordination skill will help him no matter where he drives. I'm sure it helps him in Nascar too, Leberer said.

Sebastian Vettel said beforehand that Räikkönen has an exceptional freedom to do whatever he wants and take all the fun out of it.

– Of course I have been completely concentrated on my own weekend but I did look at the results from Charlotte and I was surprised over how well Kimi did. I haven't had time to look into the details. Kimi really is a man who is a maker: no matter what he races with he always makes a damn good job, Vettel praised.

David Coulthard drove with Räikkönen for three years at McLaren.

– I am happy that Kimi has once again found something new. It's good for the F1-sport when a top driver like Kimi can go to rally or USA's ovals and make a good work there too.

– Kimi has shown that whatever he does, he has always made good choices.

Stefano Domenicali doesn't doubt that Räikkönen might become competitive also in USA.

– Maybe it will happen if Kimi feels that it's fun enough. I have to call him and ask how he is doing, Domenicali said.

Turun Sanomat, Barcelona

HEIKKI KULTA

Стефано Доменикаи не сомневается, что Кими будет конкурентоспособным и в Америке.

- Может, это случится, если Кими покажется, что ему достаточно весело там. Я должен позвонить ему и спросить, как всё проходит. :haha: :haha:

Turun Sanomat, Barcelona

HEIKKI KULTA

А может, не надо Стефу никому звонить, а то он достал , уже , заботливый он нашmad.gif

Заботится о Массе, вот пусть дальше и заботитсяbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вроде уже решенное:

http://www.autosport...rt.php/id/91606

Raikkonen set for Nationwide debut

Kimi Raikkonen is set to move a step up in his NASCAR transition next week by making his Nationwide Series debut at Charlotte Motor Speedway.

The 31-year-old ranked 15th on his first NASCAR Camping World Truck series outing, finishing on the lead lap while surviving a race that saw plenty of incidents involving many of the series' top drivers.

Raikkonen said that while he enjoyed the race he would have liked to finish higher up on his debut. However, he declared himself pleased with the progress he was able to make from practice earlier in the day at a track he had not seen before Friday.

Although he refused to confirm he would run in next week's Nationwide Series event at Charlotte, plans were already underway for him to compete in NASCAR's second-tier series before his outing on Friday.

Speaking after his victory in the Truck series race, Kyle Busch said he has a Nationwide Toyota Camry at his team's shop ready for Raikkonen to run, although he would not reveal the team it came from.

Kyle Busch Motorsports has not run a Nationwide Series race before, but sources consulted by AUTOSPORT revealed that the team has entered an agreement with series regular NEMCO Motorsports, which fields the #87 Toyota for team owner Joe Nemechek on a regular basis.

The car has the start guaranteed in next week's event thanks to its current status in the Nationwide owners' standings, saving Raikkonen the need to qualify on speed as he had to for his NASCAR Trucks debut.

Busch anticipated Raikkonen could have a swift transition to the Nationwide car, specially if Goodyear changes the tyre specification for next week as he believes the one it ran in the Trucks was too hard and lacked grip.

"Unfortunately, we did not have the handling the way he [Kimi Raikkonen] needed it to be today," said Kyle Busch following the Truck Series event. "He did a nice job from what I understand - I haven't heard, but we might have to put a [new] right side on [the truck]. That's alright - you'll have that.

"Next week for the Nationwide Series race with the correct tyre, it should be a better feeling car. He should feel a little more grip and should be able to drive it a little bit harder. The engines are a little bit the same and the cars go through the air a little bit better.

"Traffic will be kind of the same as what he felt tonight. Tonight was a good learning experience and hopefully he learned enough today that will help him for next week and we'll try to make the transition a lot easier for him as best we can."

Raikkonen will benefit from having a second run at the same track in less than a week, despite driving a different car. Following his NASCAR debut the Finn said his second race would be much easier after learning some of the competition nuances in the Trucks race.

"For sure it's much easier once you do one race because you learn from restarts the way you should go and stuff like that," said Raikkonen.

The World Rally Championship competes in Argentina next week, but the event is not part of his limited schedule.

- На следующей неделе в Нэшнвайде будут использованы нормальные шины, чувство машины будет лучше. Он должен почувствовать больше сцепления, и машину можно будет вести более агрессивно. Двигатель примерно такой же, а аэродинамика получше.

- Траффик будет примерно такой же, с каким Кими столкнулся в этот раз. Он получил хороший опыт и надеюсь, он многому научился, что поможет ему на следующей неделе - а мы изо всех сил постараемся, чтобы его переход в другой дивизион прошёл как можно легче.

Кстати, на машише Немко Кайл фиг знает сколько лет назад сам дебютировал в Нэйшене. И номер был 87й.. Так что Кайл реально очень помогает Кими. Конечно, не бесплатно - но во всём чувствуется искреннее отношение и желание помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- На следующей неделе в Нэшнвайде будут использованы нормальные шины, чувство машины будет лучше.

А что значит нормальные шины? На пикапах внедорожные что ли стояли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит нормальные шины? На пикапах внедорожные что ли стояли? :D

наверно которые юзались на тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно которые юзались на тестах

Нет конечно же. :D Просто в Шарлотту на гонку пикапов привезли новый состав правых шин. Но они оказались слишком жесткими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, не надо Стефу никому звонить, а то он достал , уже , заботливый он нашmad.gif

Заботится о Массе, вот пусть дальше и заботится..

Не не, пусть позвонит. А то Кими еще, наверное, не поздравил его с женитьбой. А так - удачно выйдет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит нормальные шины? На пикапах внедорожные что ли стояли? :D

Там Кайл еще в квале начал оправдываться, что какие-то не те шины, не те что на тестах были, и сцепления нету.

Плюс избыточную в квале перевели в недостаточную в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно же. :D Просто в Шарлотту на гонку пикапов привезли новый состав правых шин. Но они оказались слишком жесткими.

Ааа, вот чего каждый раз после коушена Кими должен был долго прогревать шины или что-то в этом роде. Но это ж всех наверное касалось.

ВидимоЮ, общие настройки были таковы, что идеально все начинало работать после 10-15 кругов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них много составов резины для разных серий и трасс. Вот Goodyear неудачно скомбинировал для Траков в этот раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно же. :D Просто в Шарлотту на гонку пикапов привезли новый состав правых шин. Но они оказались слишком жесткими.

Поэтому их так по треку таскало? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, вот чего каждый раз после коушена Кими должен был долго прогревать шины или что-то в этом роде. Но это ж всех наверное касалось.

ВидимоЮ, общие настройки были таковы, что идеально все начинало работать после 10-15 кругов?

Да, у Кими машина была tight на входе в поворот и loose в середине поворота. В то время, как у большинства была loose на входе. Таким образом Кими мог ловить машину, но дольше все прогревал и терял машину при обгонах. Вообще стандартно одна настройка на овале держится примерно 6 полноценных кругов, потом настройки начинают плыть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них много составов резины для разных серий и трасс. Вот Goodyear неудачно скомбинировал для Траков в этот раз.

Это они у Пирелли фишечку подсмотрели, и, давай вносить элемент зрелищности в гонку.

10 коушенов, бог ты мой.biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому их так по треку таскало? :)

Да, сцепления совсем не было.

Это они у Пирелли фишечку подсмотрели, и, давай вносить элемент зрелищности в гонку.

10 коушенов, бог ты мой.biggrin.gif

Ой, ну не надо сюда эту тошниловку приплетать про Ф-1. :) В Наскаре всегда так было. Гудйир на самом деле хотел как лучше, потому что в Шарлотте шины могут взрываться начать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...