Юнити Опубликовано 22.05.2011 08:25 КБМ будет партнером Немко Моторспорт для того, чтобы посадить Кими в машину №87 в следующую субботу в гонке серии Нейшнвайд в Шарлотт Мотор Спидвей.КБМ будет собирать машину Райкконена, на которой тот дебютирует в Нейшнвайде. НЕМКО обеспечит транспортировку, команду (дополненную из КБМ), резервную машину, и - самое важное - очки владельца, которые гарантируют Кими место на стартовой решетке. Машина №87 сейчас 19ая в зачете производителей, внутри топ-30. (30ке гарантировано место в гонке)По выделенному: нет необходимости в квалификации для Кими :superman:Перефразируя Красную Шапочку:- На кого работаете, ребята?- На хозяина.- А мы на маму Кими. )Сколько людей на ушах, понятно, что за деньги, но всё же. Выходит, ему захотелось распробовать тут всё получше. Первоначальные планы были несколько другие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 22.05.2011 09:16 это в теории красиво, а на практике этой дверью можно хлопать, хлопать, хлопать, и так и не захлопнуть. А мне бы хотелось, чтобы еще похлопал... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 22.05.2011 13:46 Если бы дети ещё и брали интервью, это был бы вариант, абсолютно беспроигрышный. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 22.05.2011 14:30 Если бы дети ещё и брали интервью, это был бы вариант, абсолютно беспроигрышный. ))Это Кимин шеф-механик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 22.05.2011 14:45 Если бы дети ещё и брали интервью, это был бы вариант, абсолютно беспроигрышный. )) Блин, сколько же позитива с Наскара Монти приехал чтобы поддержать, у американцев повышенное внимание, комментаторы хвалят дебют, 15-е место в первой же гонке, тут ещё и этот маленький поклонник Кими в такой же форме Аж на слезу пробивает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 22.05.2011 15:28 Так что имхо - наскар довольно интересен в плане развития карьеры, но такой нахрап со стартом в Нейшнвайде на следующей неделе может сыграть злую шутку.Присоединюсь к мнению, что не помешало бы еще пару гонок в пикапах для наката.На пикапах две гонки еще запланировано осенью.Я не понимаю, почему некоторые болельщики против гонок в следующем дивизионе. Кими, ни на что не претендует, как он сам сказал -пока просто пробует, через неделю гонка, есть возможность в ней поучаствовать, так почему бы и нет? Это же хороший опыт и возможность оценить свои силы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 22.05.2011 15:54 На пикапах две гонки еще запланировано осенью.Если все будет получаться, то вряд ли он поедет на пикапах, просто не будет смысла, может быть осенью Кими уже в СпринтКапе гонять будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 22.05.2011 15:59 Если бы дети ещё и брали интервью, это был бы вариант, абсолютно беспроигрышный. )) Оп-па!Так в каком году Кими успел не только погоняться на гран-при США? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 22.05.2011 16:13 Если все будет получаться, то вряд ли он поедет на пикапах, просто не будет смысла, может быть осенью Кими уже в СпринтКапе гонять будет Я думала, у них там типа контракт заключен. Или договор. Хотя, может и переиграют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 22.05.2011 16:18 Я думала, у них там типа контракт заключен. Или договор. Хотя, может и переиграют.Вряд ли там железобетонный контракт, думаю порешают если речь будет о выступлениях в спринткапе идти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 22.05.2011 16:40 Оп-па!Так в каком году Кими успел не только погоняться на гран-при США? Наверно в 2005 ,когда его подвела резина Мишлен. Видимо другая резина его тоже подвела Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotmod Опубликовано 22.05.2011 17:30 На пикапах две гонки еще запланировано осенью.Я не понимаю, почему некоторые болельщики против гонок в следующем дивизионе. Кими, ни на что не претендует, как он сам сказал -пока просто пробует, через неделю гонка, есть возможность в ней поучаствовать, так почему бы и нет? Это же хороший опыт и возможность оценить свои силы. Я имею в виду, что пока он не изучил все фишечки-секреты-подводные_камни хотя бы (лучший вариант) в песочнице третьего дивизиона, то есть большой риск здорово обоср... кхм... в нейшнвайде и тогда уже о скором продвижении в спринткап можно забыть. Потому что не сказать чтобы практика-квала-гонка на пикапах были такими уж ровными и блестящими.В талант я - верю, но на одном таланте далеко не уедешь и год с лишним в ралли тому пример.А камбек ту Ф1 - мечта светлая и где-то даже одухотворенная, но объективно - а нафига? Большой цирк такой цирк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 22.05.2011 18:08 Я имею в виду, что пока он не изучил все фишечки-секреты-подводные_камни хотя бы (лучший вариант) в песочнице третьего дивизиона, то есть большой риск здорово обоср... кхм... в нейшнвайде и тогда уже о скором продвижении в спринткап можно забыть. Потому что не сказать чтобы практика-квала-гонка на пикапах были такими уж ровными и блестящими.В талант я - верю, но на одном таланте далеко не уедешь и год с лишним в ралли тому пример.А камбек ту Ф1 - мечта светлая и где-то даже одухотворенная, но объективно - а нафига? Большой цирк такой цирк. Монти сразу со второго дивизиона начинал,вроде. Правда КАРТовский опыт езды по овалам был, но то открытые колёса были, там другие тонкости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 22.05.2011 18:08 Я имею в виду, что пока он не изучил все фишечки-секреты-подводные_камни хотя бы (лучший вариант) в песочнице третьего дивизиона, то есть большой риск здорово обоср... кхм... в нейшнвайде и тогда уже о скором продвижении в спринткап можно забыть. Потому что не сказать чтобы практика-квала-гонка на пикапах были такими уж ровными и блестящими.В талант я - верю, но на одном таланте далеко не уедешь и год с лишним в ралли тому пример.А камбек ту Ф1 - мечта светлая и где-то даже одухотворенная, но объективно - а нафига? Большой цирк такой цирк. Кто бы знал, что для него лучше? И имеет ли для него это "обоср... кхм" хоть какое-то значение? Боюсь, что ни разу. Когда смотрю на то, что делает Кими после того, как он "ликвидировал" сам себя из F1, вспоминаю часто мысль, когда-то в меня запавшую: "Гений не совершает ошибок. Его блуждания намеренны, они - врата открытия" (с - Джеймс Джойс) Гоночный гений или около того, или вовсе не гений, как кому видится, но что за открытия он совершает и для чего, знает только он. Нет предела совершенству, были бы способности. По выделенному - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 22.05.2011 18:14 Кими в окружениии журналистов. Тетечка смешно реагировала на него. http://www.youtube.com/watch?v=FpMD8c0MxJA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 22.05.2011 18:16 Кими в окружениии журналистов. Тетечка смешно реагировала на него. http://www.youtube.com/watch?v=FpMD8c0MxJAОна наверное глазам поверить не могла - живой Кими перед ней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 22.05.2011 18:20 Кими в окружениии журналистов. Тетечка смешно реагировала на него. ) Мне понравилась и пресс-конфа (чесался, но не критично ), и фото/видео с журналистами, которые были доступны.Кими расслаблен, всё очень искренне, не напряжно. Опасения Боба Варша и Co в части его взаимодействия с масс-медиа были чрезмерными, как оказалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 22.05.2011 18:28 Мне понравилась и пресс-конфа (чесался, но не критично ), и фото/видео с журналистами, которые были доступны.Кими расслаблен, всё очень искренне, не напряжно. Опасения Боба Варша и Co в части его взаимодействия с масс-медиа были чрезмерными, как оказалось.Может на Кими так повлияла атмосфера наскаровских гонок?.... Кто знает...Там все более открыто как-то, естественнее... Нет "прилизанности" Ф1 ( я кстати давно уже это заметил). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 22.05.2011 18:41 Может на Кими так повлияла атмосфера наскаровских гонок?.... Кто знает...Там все более открыто как-то, естественнее... Нет "прилизанности" Ф1 ( я кстати давно уже это заметил).Может, на него так повлиял уход из F1? Быть самому себе хозяином, делать ровно то, что тебе хочется, и нести ровно ту ответственность за себя и за других, которую ты сам на себя возлагаешь и готов/счастлив "унести", ни больше, ни меньше. Если так подумать.. Что-то может быть лучше этого?Я свободен, я ничей, в самом хорошем смысле слова (о Дженни не будем ).По-моему, у Кими сейчас примерно такой период жизни. Тьфу-тьфу-тьфу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 22.05.2011 20:23 Бывший чемпион Формулы 1 ... по ходу гонки ошибся при заезде на пит-стоп под желтыми флагами – гонщик промахнулся мимо въезда в боксы. В результате Райкконену пришлось дозаправляться в гоночном режимеЧто, правда так было? А как это- в гоночном режиме? Мне представляется, как самолеты в воздухе заправляют И еще:благодаря неожиданному развороту Кайла Буша, Кими смог остаться в лидирующем круге.То есть, если бы не было этого разворота, Кими бы отстал на круг от лидера? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 22.05.2011 20:29 То есть, если бы не было этого разворота, Кими бы отстал на круг от лидера? Если я правильно понимаю, то без разворота Кими пришлось бы ехать на пит в режиме зеленых флагов и тогда он отстал бы. А так получился коушен и Кими после пита остался в круге. Но я не уверена, так ли было на самом деле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 22.05.2011 20:36 Если я правильно понимаю, то без разворота Кими пришлось бы ехать на пит в режиме зеленых флагов и тогда он отстал бы. А так получился коушен и Кими после пита остался в круге. Но я не уверена, так ли было на самом деле.Судя по количеству коушенов, он мог поехать на пит и не во время разворота Кайла, а во время какого-нибудь другого.Нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 22.05.2011 20:51 Судя по количеству коушенов, он мог поехать на пит и не во время разворота Кайла, а во время какого-нибудь другого.Нет?Неизвестно хватило бы топлива до следующего коушена и выдержали бы шины. Пит в гоночном режиме был бы провалом, Кими, благодаря тому что не поехал на пит во время первого коушена, переместился из района 30-го места в район 12-го, не сорвись вовремя Буш и пойди Кими на пит под зелёными флагами - потерял бы больше чем выиграл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 22.05.2011 20:58 Неизвестно хватило бы топлива до следующего коушена и выдержали бы шины. Пит в гоночном режиме был бы провалом, Кими, благодаря тому что не поехал на пит во время первого коушена, переместился из района 30-го места в район 12-го, не сорвись вовремя Буш и пойди Кими на пит под зелёными флагами - потерял бы больше чем выиграл.С этим понятно.А как насчет того, что он проехал мимо боксов и ему пришлось заправляться в гоночной режиме?Это правда было? и как это выглядит, в гоночном режиме?И, я поняла, что у него был один пит. А сколько их было у других гонщиков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 22.05.2011 21:07 А как насчет того, что он проехал мимо боксов и ему пришлось заправляться в гоночной режиме?Это правда было? и как это выглядит, в гоночном режиме?И, я поняла, что у него был один пит. А сколько их было у других гонщиков?В гоночном режиме, это когда все отпитовались под жёлтыми флагами, во время коушена, а ты едешь на пит роад во время зелёных, в то время как все проносятся мимо тебя.Сколько питов было не считал, но их обычно рекламой во время коушена перекрывают, так что можно было и не увидеть. Стопроцентно в эфир попадают только питы под зелёными флагами, но там и на рекламу могут, под этими же зелёными, уйти.Может он проехал с первого заезда, но потом под тем же коушеном все равно отпитовался. Откуда дровишки? Не с чемпионата часом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах