Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

То, что гонка может быть "командной", было ясно с самого начала.

Они и не собирались бороться друг с другом. Если у команды оставались хоть какие-то шансы в чемпе, странно было бы ожидать от Денниса другого подхода к гонке.

Пиццония, если не ошибаюсь, всё свел на нет, в любом случае.

Чисто мое имхо: после произошедшего в Канаде, Монтойя никоим образом не собирался помогать завоевывать титул. Его эскапады в Спа и в Турции это наглядно подтверждают. Как и гонка в Бразилии - "хочешь, Рон, дубль - не вопрос. Но только я должен быть на заслуженном месте, а не прикрывать тылы."

А вывод из этого такой (у меня). Если бы Деннис не сделал ставку на Кими уже в начале сезона, оба титула легко выиграл бы Макларен. Алонсо ужасно боялся Мони (кто помнит Канаду - поймет).

Кто из маклареновцев стал бы чемпионом - вопрос. Наверное что Кими, таки, в свете пропуска Хуаном пары гонок. Но когда Рон включил свое to finish first you must be Finnish, он собственноручно исключил Хуана из положительных составляющих борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто мое имхо: после произошедшего в Канаде, Монтойя никоим образом не собирался помогать завоевывать титул. Его эскапады в Спа и в Турции это наглядно подтверждают. Как и гонка в Бразилии - "хочешь, Рон, дубль - не вопрос. Но только я должен быть на заслуженном месте, а не прикрывать тылы."

А вывод из этого такой (у меня). Если бы Деннис не сделал ставку на Кими уже в начале сезона, оба титула легко выиграл бы Макларен. Алонсо ужасно боялся Мони (кто помнит Канаду - поймет).

Кто из маклареновцев стал бы чемпионом - вопрос. Наверное что Кими, таки, в свете пропуска Хуаном пары гонок. Но когда Рон включил свое to finish first you must be Finnish, он собственноручно исключил Хуана из положительных составляющих борьбы.

Вспоминая надежность Макларен в 2005, не знаю, на что там можно было рассчитывать. :)

Не хочу отказывать Рону в здравомыслии: подписывая Хуана, Деннис не мог не знать, что прикрывать тылы априори колумбиец не станет - никому и ни за фто.))) Так что, насчет прямо-таки ставки на Кими в самом начале сезона - не могу согласиться. Но предполагать мы можем разное, по личным впечатлениям, это без вопросов.)

Ну да, Рон любил Кими, несмотря ни на что, кстати. "Помню, Рон его любил." (с- Хуан) :)

Плюс еще , млим, Рон с Хуаном ментально "совпадали" друг с другом ещё хуже, чем Рон с Кими.

Но это всё детали, дополняющие картину, но не определяющие исход борьбы.

Два других момента были более существенными, и о них сказал сам Хуан Пабло.

"Говоря по правде, я не думаю, что можно было добиться большего, чем я смог добиться. Кими очень быстр, я еще раз это повторю, но я могу быть не менее быстр. Однако, следует заметить, что каждый топ-пилот в F1 способен выигрывать гонки и чемпионаты, если получит правильную машину в правильное время, но если ваш болид лучше подходит не вам, а вашему партнеру по команде, а кроме того, он лучше знает команду – вот тогда и может возникать столь сильная разница в позициях в чемпионате."

Машина, с которой , насколько я помню, Макларен возился, чтобы она подошла Монтойе, и установочный год в новой команде - игнорировать эти моменты тоже, по-моему, не стоит.))

Ну а Канада ,да, больная тема была для болельщиков Макларен и Монтойи. Накосячили тогда, чего уж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а Канада ,да, больная тема была для болельщиков Макларен и Монтойи. Накосячили тогда, чего уж.

А шо там было то, в Канаде?

Гуглить обломно. А так я не особо знаю. Яж тогда за Мишаню был!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где еще надо погонять, чтобы понять, что Ф1 лучше и соскучиться? Кто следит за Ф1 (я кроме этой темы никуда не хожу на сегодняшний день), какие приличные места освобождаются в 2012?

Если на в скидку, есть место в РБ (Уэббер), Рено (Хайдфельд), Феррари :haha: (Масса) и мое имхо, место в Мерседес - Шуми. В принципе выборать есть из чего, осталось за малым, желание Кими....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шо там было то, в Канаде?

не та история с двигателем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А шо там было то, в Канаде?

Гуглить обломно. А так я не особо знаю. Яж тогда за Мишаню был!

не та история с двигателем?

Рон Деннис: "Мы вполне могли рассчитывать на дубль..."

Рон Деннис: "После первого пит-стопа мы поняли, что можем опередить Renault, заработав дубль, и я попросил своих гонщиков немного сбросить скорость, чтобы поберечь машину. Мы как раз вели переговоры с гонщиками, убеждая их, что потеря скорости не будет стоить им победы, как на трассу выехала машина безопасности. Эти два события совпали по времени, наши стратеги тут же попросили позвать гонщиков на пит-лейн, но мы немного опоздали, и Монтойя уже проскочил въезд в боксы, поэтому первым мы обслужили Кими.

Да, это дало Райкконену некоторое преимущество, но Хуан-Пабло спокойно провел пит-стоп, инженер, согласно принятой процедуре, напомнил ему о том, что нельзя пересекать линию выезда из боксов, но мы никогда не говорили им о необходимости посмотреть на светофор.

После этого мы обратились к директору гонки, и Чарли Уайтинг оставил решение на волю стюардов. Мне кажется, что наложенный ими штраф был слишком серьезным, но тут уже ничего не изменить. Сегодня мы допустили три ошибки, которые помешали команде заработать дубль. Сначала Монти вылетел с трассы после первого пит-стопа, пропустив Алонсо, потом мы не успели позвать его на пит-стоп, а в финале Хуан-Пабло не обратил внимания на светофор".

Кими Райкконен (1 место): "Сегодня я вернул то, что потерял в прошлой гонке, и снова могу бороться за титул, я приехал в Монреаль, чтобы получить десять очков и добился своего. После первого пит-стопа появились проблемы с управлением, на прямых машину тянуло налево, инженеры сказали мне, что контролируют ситуацию, но мне все равно пришлось поработать. Я не могу дождаться гонки в Индианаполисе, где у нас будет еще один шанс на победу".

Хуан-Пабло Монтойя (сход): "Сегодня я был очень близок к своей первой победе за рулем McLaren, но каждый из нас может допустить ошибку - я прозевал красный свет на выезде из боксов, что стоило мне дисквалификации. Надо поскорее забыть о Канаде и настраиваться на Индианаполис, я очень люблю американскую трассу и с нетерпением жду эту гонку, даже при том, что мне придется первым выезжать на квалификацию".

http://www.f1news.ru/Championship/2005/canada/afterrace.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря КТ Денниса B)

если конечно Рон заплатил(повлиял как-то ещё) за красный светофор,чтобы моню слить, то это нехорошо - тогда это Зло, тогда это КТ, тогда тут не поспоришь...Хм, а может так и было, а я просто не в курсе?

А вывод из этого такой (у меня). Если бы Деннис не сделал ставку на Кими уже в начале сезона, оба титула легко выиграл бы Макларен. А

И как бы это сказалось на надёжности? Макларену начисляли бы 150% от заработанных очков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если конечно Рон заплатил(повлиял как-то ещё) за красный светофор,чтобы моню слить, то это нехорошо - тогда это Зло, тогда это КТ, тогда тут не поспоришь...Хм, а может так и было, а я просто не в курсе?

Если изучать гонки прошлого по пресс релизам, то много чего странного можно прочитать :D

На самом деле, Деннис специально не зазвал лидера гонки (Монтойю) на пит когда объявили сейфти кар, чтобы обслужить Кими первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну даже если и была, возможно, во время пит-стопа в Канаде КТ в пользу Кими. И что? :)

На место Рона себя поставить , на минутку – ситуация в чемпе, его знание в части того, на что способен Кими. Плюс рядом основной соперник – Рено, т.е. Алонсо с его эгоцентризмом и любовью к нему Флавио.

Всё джентльментство, какое ни есть)), как рукой, я прошу прощения.

В Рено ведь была сделана чёткая ставка.

Кими же никогда не занимал такую позицию в команде, как Фернандо. Он никогда не требовал к себе особенного отношения. Это всё ни разу не про него. Если я не права – просветите меня, где и когда было по-другому.

Рон любил его/верил в него? Ну так, после 2003 , да и в общем, почему бы и нет?

Хуан , конечно, после пит-стопа в Канаде был вне себя, отсюда все вытекающие, млим, со светофором и т.д. Нервы. Оно и понятно. Но по здравому размышлению его коммент, который я приводила выше, вполне объективно отражает суть вещей по чемпу 2005 года.

Ну не сложилось для Монтойи в Макларен. Не сложилось. Обвиним во всех тяжких Кими? Да пожалуйста. Но я не участвую. :)

Райкконен – отнюдь не крепкий середняк какой-нибудь, он самый , млим и не только млим, талантливый пилот своего поколения – уровня Сенны (с). Рон, истово влюбленный в гонки, не мог этого не видеть. Отсюда его особенное отношение к Кими. Сердцу не прикажешь.

Но дело-то в том, что лидерство , как таковое, Кими ни разу было не нужно, ни в одной команде. Так что, камни в его огород, все будут мимо. Он ни разу не выбирал напарников и сроду не вёл политических игр и ничего особенного для себя никогда не требовал, ни в одной команде. И не было такого случая, чтобы после командной гонки он бы сказал, что это был типа мой обгон, типа моя гонка и т.п. Что такое командная работа, что такое благодарность – он знал всегда и всегда умел сказать за это - спасибо.

Да и потом, гоночные боги)) всё равно расставили всё по своим местам. И сейчас оба “мятежных духа” F1 могут оказаться рядом в совсем другой серии.

Peace. :)

Труд. Май. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юнити, а в каком месте я обвиняю в чем то Кими? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в каком. :) Но как-то рикошетом, сдаётся, что и в Кими попадает. :D

Я просто могу и Денниса понять, в той ситуации. Хотя , будь я тогда не болельщиком Макларен и Кими, а болельщиком Макларен и Хуана, мне , определенно, понять Рона было бы труднее.

Ну, тем более, peace. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тем более, peace. :)

Да всегда и был peace :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя , будь я тогда не болельщиком Макларен и Кими, а болельщиком Макларен и Хуана, мне , определенно, понять Рона было бы труднее.

Когда в Феррари в 2008 Кими постоянно ждал пока обслужат Массу,стоя на питлейне, мне каждый раз хотелось собственноручно придушить Доменикали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если изучать гонки прошлого по пресс релизам, то много чего странного можно прочитать :D

На самом деле, Деннис специально не зазвал лидера гонки (Монтойю) на пит когда объявили сейфти кар, чтобы обслужить Кими первым.

Ну вот, если честно, то иногда просто удивляюсь отсутствию логики у людей(или желанию её запрятать подальше).

1. Рону, кот. тем и отличался от других, что ставил вместе Проста и Сенну, нужна КТ?

2. Рон, что не знал ху из Кими, когда подписывал Монти?

3. Или он знал силу Кими и Монт ему был нужен, как вторикелло?

Наверняка на все 3 вопроса ответишь нет.

Тогда почему не может быть на самом деле так, как объяснил это сам Рон?

А если просто представить себя на ком.мостике и тебе нужно неожиданно изменить тактику, с каким гонщиком у тебя больше шансов не успеть принять решение, с тем кто едет впереди или тем кто второй, которому до пита дольше добираться? Я думаю с тем кто ближе к питлейну очень даже нормально будет, если не успеешь его позвать, потому как объективно это и ни один адекватный челевек тебя не обвинит в КТ.

Вот например в прошлом году в Валенсии фиррари обоих не успели позвать и хоть они и лидировали, а в итоге те, кто по ходу гонки от них отставал успели среагировать и оказались в выигрыше, и что Доминикали кто-то проплатил как в футболе?

Так что это гонки и пейскар часто выступает в роли "революционный паровоз" - ... весь мир до основанья, а за тем...и кто был ни кем, тот станет всем.

пс Даже не думал,что ту гонку , где Монту просто крупно не везло( а так бывает)придётся обсуждать в таком ключе - КТ, как будто речь идёт о фирари, а не о макларене и как будто об АлонсоилиШумахере, а не о Кими-,единственный гонщик в истории Ф-1, который ни когда не требовал себе подыгрывать, и наконец как будто речь идёт БарикеллоилиФизикелло,а не супере Монти.

Честно говоря у меня почему-то в памяти по тому и предыдущему сезону, остро торчит (кроме надёжности), постоянные проигрыши в стратегии маков, как фурам, так и Рено, и что якобы у них(маков) стратегию расчитывал какой-то новомодный суперкомпьютер, кот. к томуже находился в англии, и при этом должен был всех успевать обыгрывать - если я конечно ничего не путаю, может кто помнит,а?

ПС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС

Можно ещё вспомнить Германию 2007, когда пошёл ливень и Кими, заезжая на питлейн, ни с того ни с сего вырулил обратно на трассу, на сликах. И Феррари обслужили Массу первым.

Я не помню, что говорил по этому поводу сам Кими, но Жан сказал, что Кими сам принял решение не заезжать. Обидно было. Очень смахивает на КТ, но иногда подобные вещи просто случаются и надо их принять без всяких попыток свалить вину на какие-то другие обстоятельства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ещё вспомнить Германию 2007, когда пошёл ливень и Кими, заезжая на питлейн, ни с того ни с сего вырулил обратно на трассу, на сликах. И Феррари обслужили Массу первым.

Я не помню, что говорил по этому поводу сам Кими, но Жан сказал, что Кими сам принял решение не заезжать. Обидно было. Очень смахивает на КТ, но иногда подобные вещи просто случаются и надо их принять без всяких попыток свалить вину на какие-то другие обстоятельства.

Кими вроде говорил, что подскользнулся, и было возможным только проехать вперед, чтобы не собрать стенку. Но, если честно, я точно не помню.

Обидно тогда было очень, не смотря на тот ливень, у Кими была самая выгодна позиция; мало того, что с питом так вышло, так еще и сошел на 9 круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с эксклюзивного контента Автоспорта. Анализ перехода Кими в Наскар. Адовое количество букв..

Нашлись добрые люди)) , осилили.

Почти ничего нового, но пусть будет, целиком.

По материалам Autosport

Подготовил Дмитрий Шаров.

Переход Кими Райкконена в NASCAR

Вчера 13:41 | Просмотров: 345 | Комментариев: 9

В мае Кими Райкконен будет дебютировать в кузовном чемпионате NASCAR. Такой переход стал сюрпризом для мировой автоспортивной общественности. Удастся ли финну состояться там, где другие не смогли стать успешными?

«Нам нужны таланты, они помогут нам привлечь новых болельщиков», - говорит о переходе Кими Рик Хендрик. «Мы очень рады этому событию».

«Очень интересно было услышать о его решении перейти к нам, он безусловно талантливый пилот. Его партнером по команде будет Кайл Буш, и это будет занятно. Нам нужны и другие звезды масштаба Кими в NASCAR», - говорит Роджер Пенске.

Около пяти лет назад гоночное сообщество NASCAR застала врасплох новость о планах Хуана Пабло Монтойи принять участие в Spring Cup Series. Теперь аналогичный эффект произвел переход Кими Райкконена.

Так говорилось в мировых новостях, но на трассах NASCAR изначально это воспринималось скептически. Однако, финн уже был по горло в работе. Чуть менее, чем за неделю до анонса первых новостей в Финляндии, он уже провел тесты за команду Kyle Busch Motorsport.

«Я не мог дождаться того момента, когда он зайдет в пресс-центр и даст интервью, поскольку на то, как он как всегда дает односложные ответы, забавно посмотреть. Быть может, только ради этого я сюда и приехал!», - шутил четырехкратный чемпион серии Джефф Гордон в Мартинсвилле.

«Думаю, что переход пилота уровня Райкконена говорит о NASCAR многое. Я восхищаюсь им за желание участвовать именно в кузовных гонках, а не просто в Sprint Cup. Но конечно же, если хотя бы кто-то из лучших пилотов Европы думает, что сразу же сядет в наши машины и будет конкурентоспособен, он просто смеется над собой», - добавил Гордон.

«Я рад приветствовать Кими», - говорит Дейл Эрнхардт-младший, самый популярный пилот NASCAR. «Было бы здорово, если бы еще мистер Шумахер приехал и выступил… Так или иначе, мне приятно видеть, что некоторые пилоты Формулы 1 интересуются нашими гонками, несмотря на большие различия».

И хотя «мистера Шумахера» мы вряд ли когда-нибудь увидим на грузовой машине, переход звезды мирового масштаба в NASCAR – еще одна хорошая новость для американской серии. Райкконен станет вторым за последние пять лет чемпионом мира, отважившимся на такой переход.

После Монтойи в NASCAR перешли и другие пилоты. В 2007 году это сделал чемпион мира Жак Вильнев, затем Скотт Спид, Нараин Картикеян и Нельсон Пике-мл.. Не забудем упомянуть и тех, кто перешел из IndyCar – Сэма Хорниша-мл., Дарио Франкитти и Пола Трейси – все они были чемпионами в своей прошлой серии.

Из них постоянное место в команде сейчас есть только у Пике – он выступает в кузовной серии за коллектив звезды Sprint Cup Кевина Харвика. Другим исключением можно назвать Энтони Джеймса Олмендингера, перешедшего в NASCAR в 2006 году и выступающего ныне за Richard Petty Motorsports.

Конечно же, история NASCAR знает больше провалов, нежели успешных переходов из других гоночных серий, но Райкконен все равно воспринимается как пилот другой лиги.

«Я сравнил бы его с Хуаном Пабло. Да, у них разный гоночный стиль, но у них одинаково невероятный талант и огромный опыт в гонках», - говорит Джефф Гордон. «Им не нужно говорить многое, ведь им известно, как адаптироваться к различным гоночным автомобилям. Тем не менее, машины NASCAR гораздо сложнее, чем кажется людям, особенно если пилот раньше сидел в машине с высокой прижимной силой».

Райкконен провел два дня закрытых тестов на трассе Гресхэм - на овале длиной в половину мили и низким бэнкингом. Ориентир для финна установил Кайл Буш как эквивалентный Кими по потенциалу пилот. Техника Райкконена была столь же впечатляющей, как и его скорость. Он самостоятельно выявлял реакцию машин на разные типы настроек, тщательно все фиксируя.

«Он работает предельно упорядоченно – это касается как ускорения и торможения, так и поворотов. Нет сомнений в том, что он хорошо чувствует гоночную машину», - говорит Рик Рен, главный менеджер Райкконена в Kyle Busch Motorsports.

«Мы провели за два дня большую работу. Мы внесли много изменений в конструкцию шасси – как спереди, так и сзади. Работали с подвеской и давлением воздуха, и Кими был доволен всеми модификациями».

«Для того, кто не знаком ни с трассой, ни с кузовными автомобилями, он провел потрясающую работу. Мы имитировали как гонку, так и квалификационные заезды. Опасений по поводу того, что Кими не сможет извлечь из машины скорость, нет».

По ходу той же недели Райкконен тестировался в Рокингеме – на трассе протяженностью одна миля и уже с более крутым бэнкингом. И снова он оказался быстрее, чем ожидала команда.

Стив Холлам, вице-президент команды Michael Waltrip Racing, работал в McLaren на тот момент, когда Кими Райкконен оказался в команде, и ушел из неё одновременно с переходом финна в Ferrari. Раньше он был гоночным инженером Мики Хаккинена, а затем получил повышение по служебной лестнице McLaren. Он считает, что Кими не ошибся в своем выборе, а его опыт участия в ралли поможет ему лучше приспособиться.

«Не сомневаюсь, что его раллийный опыт, то есть пилотаж в условиях низкого сцепления с трассой, поможет ему гораздо больше. По сравнению с тем, кто перешел из серии с высокой прижимной силой, где у машин хорошее сцепление с трассой, он будет иметь преимущество», - говорит Холлам. «На машинах NASCAR сцепные свойства значительно хуже. Более того, по мере износа резины даже они стремительно ухудшаются. Но думаю, что Кими к этому подготовлен».

С тех пор, как Райкконен ушел из Формулы 1, мы видели его только за рулем раллийной машины. Но, например, Роберт Кубица после своей февральской аварии на ралли Андоры заявил, что участие в ралли помогло ему поднять уровень своего пилотажа в некоторых компонентах.

С момента своего ухода из Формулы 1 Райкконен должен был только вырасти как пилот. Он не просто участвовал в ралли, а соревновался с лучшими, включая семикратного чемпиона мира Себастьяна Лёба.

Единственное, чего Кими в последнее время был лишен – это гонки «колесо в колесо». Однако его стремление победить мы уже много раз видели – стоит вспомнить только обгон Джанкарло Физикеллы на последнем круге Гран При Японии 2005 года.

Конечно же, когда он выйдет на старт своей первой гонки по овалу в Шарлотте 20 мая, ему будут противостоять 36 пилотов, среди которых есть как «молодые дарования», так и нынешние и бывшие пилоты Sprint Cup. Есть и ветераны NASCAR, которые знают трассы досконально – траектории, аэродинамические эффекты, возникающие при близкой борьбе, настройки машин.

Также в отличие от Формулы 1 и WRC, на машине Кими не будет телеметрии. Она разрешена на тестах, но не на гоночных уик-эндах, и поэтому финну в одиночку придется определять, что происходит с машиной. Для пилота с таким большим опытом, как у него, это не составит большого труда, но на кузовных машинах есть свои нюансы, и неизбежно ему придется научиться некоторым вещам.

«Он должен будет очень быстро и точно определять неполадки. Перешедшим в NASCAR пилотам обычно это дается сложно», - говорит Холлам. «Их ощущения отличаются от привычных, и им приходится учиться распознавать их так, чтобы инженеры могли установить, что с машиной не так и что нужно сделать, чтобы поднять темп».

«Отсутствие телеметрии по ходу гонок осложняет задачу. Но если у него будут хорошие партнеры по команде и сильные инженеры, проблем не возникнет, я уверен в этом».

Монтойя, бывший партнером Райкконена на протяжении полутора сезонов, соглашается с Холламом в том, что ресурсы Kyle Busch Motorsport упростят финну жизнь, и считает, что полный переход Кими в NASCAR состоится.

«Кузовные машины не настолько мощные, как машины Sprint Cup. Он будет пилотировать за одну из лучших команд», - говорит Монтойя. «Они снабдят его достаточной информацией. Он должен уверенно выступить. Сначала, возможно, будет тяжело, но он получит поддержку команды».

«Он очень талантлив. Интересно будет посмотреть на него на длинных автодромах, там нужно быть немного более терпеливым. Но думаю, что все будет в порядке. Если кто-то и может выступить успешно, то это – именно он».

Кайл Буш не так высоко поднял планку. Финиш на одном из первых пятнадцати мест он будет считать успешным дебютом. Трасса в Шарлотте – пожалуй, не самая простая для первой гонки. В 2007 году Жак Вильнев впервые вышел на старт NASCAR в Лас-Вегасе, на похожем кольце. Он финишировал 21-м, проиграв лидеру круг. Однако его партнер по команде Bill Davis Racing Джонни Бенсон-мл. пришел к финишу вторым. В отличие от трасс в Талладеге и Дайтоне, ключевую роль в Шарлотте будут играть настройки.

Что произойдет после дебюта Кими Райкконена пока не известно. Возможно, он проедет еще две-четыре гонки в кузовном чемпионате. Как варианты рассматриваются Nationwide Series и Sprint Cup, а представители Кими уже выходили на связь с рядом команд этих серий. Не станет сюрпризом и воссоединение бывших коллег по McLaren в Michael Waltrip Racing, где помимо Холлама, Кими встретит и бывшего главного конструктора McLaren Майка Коглана.

Еще неизвестно, оставит ли Райкконен WRC насовсем, тем самым полностью сделав акцент на полностью новые для него американские гонки. Американский чемпионат больше подходит ему, но при этом имеет гораздо более плотный календарь. Монтойя сразу же заключил полный контракт с Ganassi, а Райкконен пока что только пробует воду, выясняя, стоит ли туда нырять.

«Он во многом закрытый и очень независимый человек», - так Холлам описывает характер Райкконена. «Если он решил перейти в другой вид автоспорта, думаю, что он учел все детали».

«Здесь более открытая атмосфера по сравнению с Формулой 1. Не знаю, как сейчас обстоят дела в ралли – я там никогда не работал, только смотрел по телевизору. Каждая дисциплина предъявляет свои требования. Уверен, что Кими это должным образом учел».

Пике-младший, бывший соперник Райкконена по Формуле 1, провел ряд гонок в ARCA, Nationwide Series и кузовном чемпионате, и только затем подписал контракт на полный сезон. Он ожидает, что Кими останется в американских гонках.

«Думаю, что Кими только начинает осознавать все прелести NASCAR. Он полностью все поймет только через несколько гонок», - говорит бразильский пилот. «Это совершенно другой мир, другая страна, овалы, тяжелые кузовные машины. Каждый в Европе хотел бы попробовать себя в этих гонках, но желать этого и перейти сюда – две абсолютно разные вещи».

Райкконен может пересмотреть свои планы после первой гонки, но все говорит о том, что он очень быстро освоится. Сейчас он привлекает спонсоров, обкрадывая тем самым свою раллийную команду ICE 1 Racing, но двери в NASCAR для него уже открыты.

Для того, чтобы произвести первое впечатление, он выбрал прекрасную команду. Из неё можно начать развиваться и заключить контракты с нужными людьми. Но все это при условии того, что Кими действительно решит обосноваться в Америке.

Интересно будет посмотреть, как изменится карьера финна к концу мая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На место Рона себя поставить , на минутку – ситуация в чемпе, его знание в части того, на что способен Кими. Плюс рядом основной соперник – Рено, т.е. Алонсо с его эгоцентризмом и любовью к нему Флавио.

могли честно выиграть КК, а ЛЗ как бы уж пошло

Райкконен – отнюдь не крепкий середняк какой-нибудь, он самый , млим и не только млим, талантливый пилот своего поколения – уровня Сенны (с). Рон, истово влюбленный в гонки, не мог этого не видеть. Отсюда его особенное отношение к Кими. Сердцу не прикажешь.

Если руководитель не в состоянии контролировать двух топов, то зачем тогда их брать, Ника бы взял и не было бы проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могли честно выиграть КК, а ЛЗ как бы уж пошло

Как бы оно там вышло, если совсем-совсем по-честному, можно лишь предполагать.

А тогда у Денниса на кону стоял титул.

В остальном, в F1 нет равенства (с - Алонсо) и никогда не было.((

Если руководитель не в состоянии контролировать двух топов, то зачем тогда их брать

Вероятнее всего, из присущего Рону желания иметь у себя в команде всё самое лучшее, включая гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятнее всего, из присущего Рону желания иметь у себя в команде всё самое лучшее, включая гонщиков.

нашли чем Рона попрекать :D

Да это же гордость всей Ф1 была - Макларен. Что было унылей пар Физикелла-Алонсо и Шумахер-Масса с явной субординацией?

Не брали Монта вторым номером к Кими, просто дело не пошло у них, а Кими был на пике формы. Так вот бывает, так же было и с Алонсо в 2007м - один пилот неожиданно попадает под каток другого, и ничего хорошего из этого не получается. Скандал, развод и большие последствия. К сожалению, в 2006м Ф1 Монтою потеряла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну даже если и была, возможно, во время пит-стопа в Канаде КТ в пользу Кими. И что? :)

На место Рона себя поставить , на минутку – ситуация в чемпе, его знание в части того, на что способен Кими. Плюс рядом основной соперник – Рено, т.е. Алонсо с его эгоцентризмом и любовью к нему Флавио.

так ведь не было к тому моменту в гонке алонсо :) обе реношки уже благополучно сошли

по части КТ в канаде05 уже перетерто стотыщмильенов раз. и все останутся при своих мнениях. но если в спа была КТ, то в канаде райкконен просто на том круге и так на яму должен был ехать, а поменять решение не успели, затупили. там времени от объявления пейскара до проезда макларенов было секунд 15. хорошо еще, что кими по плану должен был заезжать. а то бы оба макларена слились бы:haha:

просто очередной, в то время обычный, тактический "КРЕАТИВ" от мостика макларен

ну, слава богу они хоть посуху хевирейн не ставили:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ещё вспомнить Германию 2007, когда пошёл ливень и Кими, заезжая на питлейн, ни с того ни с сего вырулил обратно на трассу, на сликах. И Феррари обслужили Массу первым.

Я не помню, что говорил по этому поводу сам Кими, но Жан сказал, что Кими сам принял решение не заезжать. Обидно было. Очень смахивает на КТ, но иногда подобные вещи просто случаются и надо их принять без всяких попыток свалить вину на какие-то другие обстоятельства.

да ладно, чивоуштам, кими там просто лажанул и выскользнул на трассу обратно:haha: там очевидно, что его вынесло и он машину пытался поймать, вертя рулем

а потом сказать все что угодно можно было, языком болтать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен – отнюдь не крепкий середняк какой-нибудь, он самый , млим и не только млим, талантливый пилот своего поколения – уровня Сенны (с). Рон, истово влюбленный в гонки, не мог этого не видеть. Отсюда его особенное отношение к Кими. Сердцу не прикажешь.

Сейчас вызову бурю возмущений, но гонщиков уровня Сенны в Ф1 можно по пальцам одной руки пересчитать - его раллийным аналогом можно разве что Лоеба назвать, Кими один из лучших гонщиков Ф1, но на ступеньку с Сенной его сложно поставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вызову бурю возмущений, но гонщиков уровня Сенны в Ф1 можно по пальцам одной руки пересчитать - его раллийным аналогом можно разве что Лоеба назвать, Кими один из лучших гонщиков Ф1, но на ступеньку с Сенной его сложно поставить

Рон ставил. Я думаю, имел право, так как работал с обоими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон ставил. Я думаю, имел право, так как работал с обоими.

Рон и Магнуссена вторым Сенной называл - так что подобные слова ничего не значат. Да и Стюарт вообщем то тоже Яна расхваливал. На деле все вышло совсем по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...