Loiste Опубликовано 29.03.2011 21:49 При нынещней системе начисления очков...и условиях в гонке..да и много каких акторов сталовлиять..помощь напарника необходима)В одиночку выиграть можно только на самовозе адском)))как у РБР)претендентов на титул стало больше..а следовательно напарники должны у них отбирать очки)то что построила Феррари в этом году конкурентноспособно...толкьо они позади пока РБР Мака и Рено...в одиночку он шестерых не сделает)))а о Кими жалеть не перестанут)По краней мере сторона которая всегда поддерживала Массу)))Если хорошие воспоминания о Кими связаны только с тем, что с приходом Алонсо Масса стал №2 и этого никто не скрывал с самого начала - то грош цена этому сожалению. Сожалеть должны о его скорости, его лояльности, его таланте, его удивительной способности мобилизовываться в нужный момент, а не о том, что рядом с ним Масянечка чувствовал себя как у Христа за пазухой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 29.03.2011 21:51 Не знаю как кто, но лично я не то, что бы разочаровался, но изрядно остыл к ф1 как раз по причине некой искусственности результатов. Никогда не знаешь наверняка что к чему. Ведь посмотрите даже в последних мессагах. То ли Феттель реально крутой, то ли сливают Марка. То ли Баттон просто "Баттон", то ли Гамильтон тупо везет ему 0.4 сек. Тоже самое в Феррари, хотя там баланс сил между Алонсо и Массой куда как более очевиден - самая несбалансированния пара. В результате всегда кто-то, неважно кто именно, неизбежно чувствует себя обманутым, так или иначе. Исходя из этого, мне абсолютно понятны эмоции парней-Гонщиков, которые уже прошли через это, вкусили вкус побед, и теперь на вопросы о возможном возвращении отвечают смешками. Их можно понять. Они уже показали себя. Знают себе цену, знают, что цена эта не дутая. Так на фига становиться пешкой в чьей-то игре, выходя на старт???? Если можно распоряжаться своей судьбой, получая при этом удовольствие? Очень уважаю парней типа ХПМ или КР, которые могут себе позволить сказать "а пошли вы все...", со своими "каралева", "вершина" и прочей лоховской лабудой. Они не станут цеплятся за объедки с барских столов. Они просто идут туда, где могут спокойно заниматься любимым делом, доказывая СЕБЕ, а не кому-либо еще, кто они такие есть в этой жизни. Зачот и уважуха.ЗЫ.Ф1 продолжаю смотреть, не скрою. Как-никак 20 лет уже прошло. Но с пеной обсуждать результаты происходящего там уже давно не готов. Ибо все это artificial shit.ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 29.03.2011 21:58 Если хорошие воспоминания о Кими связаны только с тем, что с приходом Алонсо Масса стал №2 и этого никто не скрывал с самого начала - то грош цена этому сожалению. Сожалеть должны о его скорости, его лояльности, его таланте, его удивительной способности мобилизовываться в нужный момент, а не о том, что рядом с ним Масянечка чувствовал себя как у Христа за пазухой. Ну я думаю они именно о всех его этих качествах и сожалеют)Как показало время Алонсо никакой не супердоводчик и слухи о его магических 0,6 верны только в отношении Массы)И в 2009 году все помнят как инженеры в команде офигевали от Кими, который несмотря на убогость Ф60 выжимал из нее невозможное и нарушал все законы телеметрии)им нужен пилот класса Кими..и они это осознали)может быть..где то..у кого то в руководстве Феррари и мелькает мысли...что зря они Кими на Алонсо поменяли...с приходом Фернандо за последние два года в команде столько перестановок произошло... что они уже наняли командира пилотажной группы Френче Триколори)))Когда Кими пришел на место Шумахера он влился в коллектив и никаких перестановок не было, он не тянул покрывало на себя и результат был)Правда тогда Тодт управлял...это немаловажное значение) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 29.03.2011 22:11 Очень уважаю парней типа ХПМ или КР, которые могут себе позволить сказать "а пошли вы все...", со своими "каралева", "вершина" и прочей лоховской лабудой. Они не станут цеплятся за объедки с барских столов. Они просто идут туда, где могут спокойно заниматься любимым делом, доказывая СЕБЕ, а не кому-либо еще, кто они такие есть в этой жизни. Зачот и уважуха.Да, Мухоморчик. Подпишусь под каждым словом! Да и сама не раз подобное мнение высказывала. В этом есть большая сила и большое самоуважение. Если Монти говорит :" Для меня единственно интересным в Ф1 будет посмотреть, как Кими выступит в Ралли", то здесь не может быть другого толкования кроме как "do your way, dude".Конечно, болеть за этих парней непросто. Но куда сложнее болеть за товарищей вроде Массы, Баррика, и ещё половины нынешнего пелетона, которые будут прогибаться и уничтожать в себе Гонщика, в глубине души лелея надежду о неком Шансе, который однажды за все их унижения им обязательно должен выпасть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 29.03.2011 22:18 Ну я думаю они именно о всех его этих качествах и сожалеют)Как показало время Алонсо никакой не супердоводчик и слухи о его магических 0,6 верны только в отношении Массы)И в 2009 году все помнят как инженеры в команде офигевали от Кими, который несмотря на убогость Ф60 выжимал из нее невозможное и нарушал все законы телеметрии)им нужен пилот класса Кими..и они это осознали)может быть..где то..у кого то в руководстве Феррари и мелькает мысли...что зря они Кими на Алонсо поменяли...с приходом Фернандо за последние два года в команде столько перестановок произошло... что они уже наняли командира пилотажной группы Френче Триколори)))Когда Кими пришел на место Шумахера он влился в коллектив и никаких перестановок не было, он не тянул покрывало на себя и результат был)Правда тогда Тодт управлял...это немаловажное значение)Не знаю, я в прошлом году смотрела последнюю гонку, Ал там титул мог выиграть при всех его косяках в сезоне.. Думаю, трабл не в Алонсо, а в Феррари. Тарантино чтоли наняли? :blink: А Тодт дааа.. При всех его минусах, он был тем, кто прекрасно знал, кто есть Масса и кто есть Кими. Может, ему даже пришлось наступить себе в каком-то смысле на голо в 2007м, но он сделал Кими чемпионом. Теперь представим, что командой руководил бы Доми....ужаснёмся, и перекрестимся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 29.03.2011 22:23 Не знаю, я в прошлом году смотрела последнюю гонку, Ал там титул мог выиграть при всех его косяках в сезоне.. Думаю, трабл не в Алонсо, а в Феррари. Тарантино чтоли наняли? :blink: А Тодт дааа.. При всех его минусах, он был тем, кто прекрасно знал, кто есть Масса и кто есть Кими. Может, ему даже пришлось наступить себе в каком-то смысле на голо в 2007м, но он сделал Кими чемпионом. Теперь представим, что командой руководил бы Доми....ужаснёмся, и перекрестимся. Не Массимо Таммаро, он бывший командир пилотажной группы Триколори)Видимо дисциплина в команде нулевая решили военного спеца пригласить, чтобы строил всех))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 29.03.2011 22:25 Да, Мухоморчик. Подпишусь под каждым словом! Да и сама не раз подобное мнение высказывала. В этом есть большая сила и большое самоуважение. Если Монти говорит :" Для меня единственно интересным в Ф1 будет посмотреть, как Кими выступит в Ралли", то здесь не может быть другого толкования кроме как "do your way, dude".Конечно, болеть за этих парней непросто. Но куда сложнее болеть за товарищей вроде Массы, Баррика, и ещё половины нынешнего пелетона, которые будут прогибаться и уничтожать в себе Гонщика, в глубине души лелея надежду о неком Шансе, который однажды за все их унижения им обязательно должен выпасть.Я поэтому, (отнюдь не потому, что Монт там гоняет), буду рад, если Кими придет в НАСКАР. Я прекрасно отдаю себе отчет, что это другой менталитет, "отсталые 4х-ступенчатые коробки" и все такое, но это одна из немногих серий, где еще сохранился настоящий Гоночный Дух. Где не станут пинать лежачего. Где с новичком, пусть и заслуженным, каждый обязательно поговорит, поделится какими-то секретами гонок, потому что всем интересно ПОБЕДИТЬ не формально, а по-настоящему. Если тебя зовут ХПМ, и ты где-то там был чемпионом, а еще где-то 7 Гран-При выиграл - так тебе будут обязательно помогать, чтобы победить тебя НАСТОЯЩЕГО, а не просто имя из таблицы. А если ведешь себя заносчиво и неправильно - тебя гарантированно отправят в забор. Можно не сомневаться. В этом суть. Если Райкконену нужны Гонки - их есть там. Форма - не суть, главное содержание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 29.03.2011 22:30 Я поэтому, (отнюдь не потому, что Монт там гоняет), буду рад, если Кими придет в НАСКАР. Я прекрасно отдаю себе отчет, что это другой менталитет, "отсталые 4х-ступенчатые коробки" и все такое, но это одна из немногих серий, где еще сохранился настоящий Гоночный Дух. Где не станут пинать лежачего. Где с новичком, пусть и заслуженным, каждый обязательно поговорит, поделится какими-то секретами гонок, потому что всем интересно ПОБЕДИТЬ не формально, а по-настоящему. Если тебя зовут ХПМ, и ты где-то там был чемпионом, а еще где-то 7 Гран-При выиграл - так тебе будут обязательно помогать, чтобы победить тебя НАСТОЯЩЕГО, а не просто имя из таблицы. А если ведешь себя заносчиво и неправильно - тебя гарантированно отправят в забор. Можно не сомневаться. В этом суть. Если Райкконену нужны Гонки - их есть там. Форма - не суть, главное содержание.Слушай ну в Наскаре же полюбмоу отношения на трассе выясняются и устраиваются завалы?)А Киман всегда был открытм душевным парнем... я думаю заносчиво он себя вести не будет)Он уже в ралли доказал какой он общительный и улыбчивый может быть))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 29.03.2011 22:40 Слушай ну в Наскаре же полюбмоу отношения на трассе выясняются и устраиваются завалы?)А Киман всегда был открытм душевным парнем... я думаю заносчиво он себя вести не будет)Он уже в ралли доказал какой он общительный и улыбчивый может быть)))Ну это как везде. Если ты гоняешь в Спринт-Кап, а не в остальных дивизионах, значит ты априори готов к этому, без соплей. Естественно, на старт выходит много гонщиков, и если ты едешь сзади ты можешь попасть в дурной замес, потому что те, кто сзади по-любому уступают тем, кто спереди. Но если ты претендуешь на борьбу наверху, то тут выходят на первый план не только гоночные качества, но то, что ты есть за человек. Коллектив оценивает тебя. На супер-спидвее одиночке не победить НИКОГДА. Это невозможно с точки зрения физики. Ты должен обязательно работать с кем-то в паре. Причем не обязательно с напарником. Есть множество примеров. И от парня, котлорый решил работать с тобой в этот момент, во многом зависит, сможешь ли ты ВООБЩЕ финишировать. Захочет ли он отдать тебе победу, расталкивая тебя на последнем рестарте? Не факт! НАСКАР - это настоящая проверка на вшивость, помимо всех прочих составляющих, присущих этим гонкам. Да, непосвященному они могут показать скучными, или тупыми, во многом из-за "задорновских" стереотипов, но тот, кто по-настоящему вник - уже не оторвется. Это точно. Камрады не дадут соврать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 29.03.2011 23:24 Это невозможно с точки зрения физики. Ты должен обязательно работать с кем-то в паре.А для чего это делается?Оно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 29.03.2011 23:53 А для чего это делается?Оно?Оно ))) Все дело в аэродинамике. Сопротивление возростает пропорционально скорости (а она на Суперах приличная - за 200 миль/час), поэтому 2 машины, одна из которых идет в аэродинамической тени впередидущей машины, по-любому будут быстрее одиночки. Причем сильно быстрее. Машина сзади разгоняет машину спереди, находясь в тени. Чем длиннее паровозик, тем больше скорость, но это в теории, потому что грамотный драфт (так это называется) требует слаженных действий всех учаснегов, а у каждого из них есть свои интересы. В этом проявляется очередная тактико-составляющая овальных гонок. Таких нюансов - масса. И именно они делают овальные гонки отнюдь не такими простыми, которыми они кажутся на первый взгляд. Тут целая наука, основанная на профессионализме, взаимном доверии и уважении В журнале у Foxy (откуда, как я полагаю, взята эта фотка) есть видеоэпизод того, как Макмюррей переусердствовал, расталкивая ХПМ в последней Дайтоне, и только мастерство Палыча спасло от эпикфейла. ))Короче, грубо говоря, мотора 2, а сопротивление воздуха только одно, потому что вторая машина идет в тени. И ей до поры-до времени не выгодно обгонять, потому что тогда с сопротивлением столкнется она, скорость упадет и не факт, что кто-то захочет поддержать. Поэтому выгодно держаться вместе, рассчитывать пит-стопы, избегать завалов и иметь надежную компанию, которая в решающий момент не подведет и не окажется "хромой кобылой" ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 30.03.2011 00:23 Тут очень много нюансов.в общем, целая наука. но с другой стороны, кому какая разница, кто выиграет, когда в новостях все равно покажут только тех, кто покрасивше убился об стену и кто побольше машин отправил в разворот.Это не так. Вероятнее всего покажут победителя гонки. Но ведь кого то осенью покажут как победителя Чемпионата, с другой стороны? 36 гонок, это Марафон, в котором суждено победить лучшему (по совокупности). Тут надо постоянно думать, ведь понятно, что ни у одной команды нет возможности подготовить лучшую машину на КАЖДУЮ гонку Очки получает каждый финишировавший, поэтому всегда есть смысл бороться до конца, даже в безнадежных с точки зрения чемпионата ситуациях. Вся команда должна сработать на 105%. Ведь во время пит-стопа под зеленым флагом, на овале, каждая лишняя секунда, потерянная на пит-стопе оборачивается огромным оставанием на треке, которое достаточно тяжело восполнить. А ведь еще можно и схитрить, тактика позволяет! Может быть не победить, но отжать хорошие очки. Просто нужно рискнуть! Тут очень много нюансов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 30.03.2011 02:06 Сижу и думаю, а где лучше-то? Рано или поздно Кими остановится на одном варианте (гусары, молчать про мотогонки!), но что лучше для него и что лучше для нас?В чем вы видите плюсы и минусы обоих вариантов?И такой вопрос-есть такие, кто принципиально не будет болеть за Кими в НАСКАРе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 30.03.2011 03:53 Ого, сколько постов за ночь! НАСКАР??? НАСКАР...НАСКАР! Ну поглядим. Да, не соскучишься тут с Кими.Пока погоняем в ралли а там видно будет))))Раскручиваем собственную марку))) ICE 1 Racing хоть где))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 30.03.2011 05:04 Ууууух! Новость порадовала. Раллийные этапы довольно редко, с тестами Кими тоже особо не частит, а тут будет, чем заняться. Не ожидала, что Кими такой многостаночник. Не стахановец конечно, так как планы перевыполнять не собирается, да и о планах особо не распространяется.За Наскаром слежу периодически, т.к. муж за Хуана-Пабло болеет, но хватает только на обзоры (три сотни кругов ночью действуют как снотворное). В плане организации трансляции, информативности ее - Формуле есть чему поучиться. Главное, чтобы, если вдруг всерьез этим увлечется, Кими за фигурой следил. А то Моня все больше пончик напоминает.А вообще, как пела Cyndi Lauper – Kimi just want to have funЧего и нам желает ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека Iceman Опубликовано 30.03.2011 05:22 Сижу и думаю, а где лучше-то? Рано или поздно Кими остановится на одном варианте (гусары, молчать про мотогонки!), но что лучше для него и что лучше для нас?В чем вы видите плюсы и минусы обоих вариантов?И такой вопрос-есть такие, кто принципиально не будет болеть за Кими в НАСКАРе?Не вот я все равно буду болеть,но для этого с моей очень большой ненавистью к наскару придется очень постараться к этому всему привыкнуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 30.03.2011 06:07 я где-то в глубине души надеюсь что это первоапрельская шутка)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sail Опубликовано 30.03.2011 06:11 Сижу и думаю, а где лучше-то? Рано или поздно Кими остановится на одном варианте (гусары, молчать про мотогонки!), но что лучше для него и что лучше для нас?В чем вы видите плюсы и минусы обоих вариантов?И такой вопрос-есть такие, кто принципиально не будет болеть за Кими в НАСКАРе?для него лучше то, что нравится ему, для нас лучше то, что лучше нам (мне лучше чтобы он вернулся).Для меня оба этих варианта - большой огромный жирный -но наскар хоть показывают лайв, он не растянут на три дня как ралли и самое главное там есть борьба с соперниками, хоть и ездят они по овалу (у меня в голове правда не укладывается как Кими, который творил на таких трассах как Спа, Альберт-Парк, Монца, Судзука может понравится езда по кругу :bomb: , да и забава эта чисто штатовская, Монт все же географически ближе к наскару чем Кими)Принципиально буду болеть, главное чтобы Пике не сливал, а то уж совсем стыдно будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 30.03.2011 06:30 Сижу и думаю, а где лучше-то? Рано или поздно Кими остановится на одном варианте (гусары, молчать про мотогонки!), но что лучше для него и что лучше для нас?В чем вы видите плюсы и минусы обоих вариантов?И такой вопрос-есть такие, кто принципиально не будет болеть за Кими в НАСКАРе?Болеть и следить за Кими я буду везде, но не факт, что буду сидеть по ночам, уткнувшись в Наскаровский тайминг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 30.03.2011 06:41 Ещё одна статья.. Главным образом про Джиллета и грязную историю сотрудничества с Рэем.Кими Райкконен, о чём ты думаешь?Kimi Raikkonen, what are you thinking?It read early like an April Fool's joke—a few days early.Former Formula 1 champion Kimi Raikkonen told a newspaper in his native Finland that he would try his hand at NASCAR racing—with Foster Gillett as a partner in his ICE-1 Racing team.If this is true, and not an elaborate hoax, Raikkonen would be wise to be wary.Gillett ran the day-to-day operations at Richard Petty Motorsports last year and ran the organization into the ground. Foster and his father, George Gillett, left hundreds of creditors and former employees holding the bag at RPM.This is the same Foster Gillett who introduced himself to driver Carl Edwards by trying to "borrow" Edwards' four-wheeler in the driver/owner coach lot at Homestead—without permission."I hear my little Polaris Razor start up—I hear the exhaust start up," Edwards told Sporting News the day after the incident in November 2009. "'Who's in my four-wheeler?' So I run out the door, and here's these two guys—and I don't know who they are—and they're getting ready to take off. I say, 'Hey, hey, who are you?'"One of the guys was Foster Gillett, but that was a mere peccadillo compared with some of the larger consternation the Gillett family has left in its wake.The Gilletts are hated in England for the bungling of their ownership/management of the Liverpool soccer side in the English Premier League. In 2008, George Gillett spoke of death threats against his family from the club's fans, threats Gillett said arose primarily from comments made by his estranged partner in the team, Texas billionaire Tom Hicks.George Gillett didn't win many friends in Montreal when, according to Forbes, he leveraged the Bell Centre for $240 million after acquiring 80.1-percent interest in the Canadiens, as well as the building. A reported $72 million of that money found its way to Gillett's pocket as a dividend.Ultimately, Gillett sold the Canadiens to the Molson family for a tidy profit. He wasn't as fortunate in Liverpool, where he lost the team to John Henry's New England Sports Ventures in a forced sale through the Royal Bank of Scotland, which had loaned more than $350 million to Gillett and Hicks.Some reports describe Foster Gillett as an investor in the deal with Raikkonen. With what money? Ray Evernham recently sued two companies owned by George Gillett for $19.2 million Evernham alleges is owed from the original sale of majority interest in Evernham Motorsports to Gillett.Gillett walked away from a reported $90 million loan from Wachovia/Wells Fargo that was used to purchase Evernham Motorsports, which became RPM after a merger with Petty Holdings. Investors Andrew Murstein and Douglas Bergeron bought the loan for pennies on the dollar ($11 million, according to a Forbes report), and after Richard Petty made a substantial investment of his own, the company returned to solvency.NASCAR will welcome Raikkonen with open arms. The Finnish driver is a bona fide superstar, and if he follows the plan of starting in the Camping World Truck and Nationwide Series before making a decision about competing in Sprint Cup, he's approaching the transition in a prudent way.One has to wonder, though, if there's any NASCAR news in Finland. Due diligence should have squelched involvement by Foster Gillett before it started.Richard Petty barely escaped having his name and reputation permanently sullied through association with the Gillett family.Raikkonen doesn't need to take the same risk—and he doesn't need to leave any four-wheelers sitting around after dark. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 30.03.2011 07:02 Прикольно очень интересный ход, я сначала не поверил)Надо искать полноценные трансляции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.03.2011 07:15 Не знаю как кто, но лично я не то, что бы разочаровался, но изрядно остыл к ф1 как раз по причине некой искусственности результатов. Никогда не знаешь наверняка что к чему. Ведь посмотрите даже в последних мессагах. То ли Феттель реально крутой, то ли сливают Марка. То ли Баттон просто "Баттон", то ли Гамильтон тупо везет ему 0.4 сек. Тоже самое в Феррари, хотя там баланс сил между Алонсо и Массой куда как более очевиден - самая несбалансированния пара. В результате всегда кто-то, неважно кто именно, неизбежно чувствует себя обманутым, так или иначе. Исходя из этого, мне абсолютно понятны эмоции парней-Гонщиков, которые уже прошли через это, вкусили вкус побед, и теперь на вопросы о возможном возвращении отвечают смешками. Их можно понять. Они уже показали себя. Знают себе цену, знают, что цена эта не дутая. Так на фига становиться пешкой в чьей-то игре, выходя на старт???? Если можно распоряжаться своей судьбой, получая при этом удовольствие? Очень уважаю парней типа ХПМ или КР, которые могут себе позволить сказать "а пошли вы все...", со своими "каралева", "вершина" и прочей лоховской лабудой. Они не станут цеплятся за объедки с барских столов. Они просто идут туда, где могут спокойно заниматься любимым делом, доказывая СЕБЕ, а не кому-либо еще, кто они такие есть в этой жизни. Зачот и уважуха.ЗЫ.Ф1 продолжаю смотреть, не скрою. Как-никак 20 лет уже прошло. Но с пеной обсуждать результаты происходящего там уже давно не готов. Ибо все это artificial shit.Тогда позволь мне высказать мою скромную ИМХУ. Из всех 12 лет, которые я наблюдаю за Формулой 1 я ужа давно принял тот факт, что в этом виде спорта всегда будет спортивное неравенство и оно появилось отнюдь не сегодня и не пару лет назад, оно было всегда, начиная с гран-при Великобритании 1950 года. Так уж сложилось, что в этом виде спорта побеждают не только самые талантливые и быстрые гонщики, а те, кто умеет отстаивать свои позиции в команде и прогибать всех под себя. В Формуле 1 всегда будут те кого нагибают и те - ради кого нагибают. Прост, Сенна, Шумахер, величайшие чемпионы, которые тем не менее не стеснялись при удобной возможности обеспечивать себе более лучшие условия, нежели у напарника. Я уже не говорю о давних временах, когда считалось нормой, что кто-то работает на кого-то и отдает даже свою возможность продолжать гонку ради лидера. Возможно по этому у такого таланта как Кими Райкконен оказалось так мало титулов. Просто Кими очень хороший и добрый человек, но у него нету той "бульдожьей хватки" за свои интересы. На трассе он может быть неудержим, настоящим хищником, который сожрет всех, но вне трассы - он простой парень, в отличие от того же Алонсо, Хэмильтона, Кубицы, Феттеля и Шумахера. А Формула 1 благословит совсем другим парням, альфа-самцам, которые готовы убрать каждого, кто помешает их цели. Многие недолюбливают Формулу 1 за ее гламур, но для меня это лишь ширма, производная от того, что в ней крутятся большие деньги, неизменный при таких обстоятельствах атрибут. Но суть Формулы 1 - это жестокая борьба за свои позиции и она идет не только на трассе, но и за ее пределами, в умах инженеров, стратегов, пилотов и руководителей команд. И эта борьба идет на протяжении всех сезонов. Теперь насчет команд, которые умеют работать на двух пилотов. Таких команд нету в природе. Какое не было бы равенство, всегда будет кто-то равнее. Макларен 1998-99 годов работал на Мику, Феррари 2000-2004 годов исключительно на Шумахера, Рено 2005-06 на Алонсо, Вильямс 1992-93 сначала на Менселла, потом на Проста, а в 1996-97 опять сначала на Хила, потом на Вильнева. Макларен 2008 исключительно на Хэмильтона, БГП в 2009 году на Баттона, а РБР сейчас дает понять, что ее лидер именно Себастьян Феттель. БМВ в 2008 году в Канаде выбирало кому отдать победу и предпочло Роберта Кубицу, а не Ника Хайдфельда. Исключения бывали лишь тогда, когда встречались две яркие харизматичные личности, которые не уступали друг другу, как Сенна-Прост или Алонсо-Хэмильтон и то, даже в тот момент все равно были перегибы в чью-то сторону. Прост жаловался, что команда больше внимание уделяет Сенне и потом он ушел в Феррари, которая в те времена была намного хуже, ну а с история 2007 года и так еще в памяти. Да и тот же Кими в Макларене при содействии Рона был безоговорочным №1 даже когда к нему в напарники пришел Монтойя. А если покопать, то и таких примеров в истории Формулы 1 можно найти множество. Да и как работать сейчас на обеих пилотов, если даже тогда, во времена безлимитный тестов это не получалось? Сейчас никто не будет думать о том, чтоб под кого-то индивидуально подгонять машину, разве что если ты безоговорочный лидер и тогда будут учитывать в первую очередь твои предпочтения и то, это все слишком условно. У инженеров в первую очередь стоит задача построить быструю машину, а уж потом ее под кого-то подогнать. Теперь насчет Кими в 2007 году и о Тодте. Так вот, все почему-то забывают, что Кими пришлось в Феррари в тот год очень долго адаптироваться и это еще при механизме Тодта. Более того, нужно напомнить, что перед судьбоносной Монцой, после которого Тодт сделал свой выбор, Кими уступал Массе по очкам и если бы не поломка Массы, то возможно Фелипе бы выбрали как человека, на которого бы делали ставку. Казалось бы, Тодт знал, кто такой Кими, знал его невероятный талант, но тем не менее он не сделал Райкконена первым пилотом, а ведь мог и весь механизм команды завертелся бы вокруг Кими еще начиная с первого гран-при. И проблемы бы его решились бы намного быстрее и не надо было ждать аж до Монцы 2007 года, когда уже все совсем плохо стало. Тодт, это прежде всего тот человек, который заботится о своих интересах, и его совсем не интересовали интересы Кими или кого-то другого. У него был хороший бизнес-проект его сына под названием Фелипе Масса и он все сделал от себя зависящее, чтоб Масса имел шансы стать лидером Феррари. Не зря он выбрал Кими в его напарники, а не Алонсо, так как понимал, чем это могло обернуться, придя в Феррари испанец еще в 2007 году. Он мог сделать для Кими фундамент лидера, как было в Макларене и тогда, даже в суматохе 2008 года Кими все равно был бы лидером, но Жан даже и не думал об этом. По настоящему Кими стал лидером лишь после квалификации Венгрии 2009 года, когда вся команда начала работать на него, а Физикелла мучился с новой машиной даже невзирая на то, что работал со Смедли. И вся тактика строилась вокруг Кими, а не пытались протащить Физико. Кстати, я думаю, что одной из причин неудач Кими кроме руководства команды еще является Крис Дайер. Да, казалось бы он с Кими достиг высшего успеха, но, во первых его проблемы в Феррари в 2007 году решались очень долго, был момент, когда народ не понимал, почему Кими взяли в Феррари, где его скорость. А в 2008 году он не смог отстоять интересы своего гонщика. Крис - спокойный человек, внутренняя борьба это не для него. Когда он работал с Шуми, то там понятно было, чьи предпочтения будут учитываться в первую очередь. Но когда пришел Кими, который не парился насчет своих интересов в команде, Крис оказался не готовым к жесткой внутрикомандной борьбе. Вот тот же Стелла лучше подошел Кими, что наглядно продемонстрировал 2009 год. Да и в 2008 году у Кими была сильная непруха, что тоже сильно сказалось. Эх, если бы у Кими была такая же хватка, как у Алонсо, был бы сейчас этот парень Трехкратным Чемпионом Мира за Феррари всем нам на радость. Но возможно отсутствие такой хватки и делает его особенным гонщиком, который вызывает большие симпатии у многих болельщиков других пилотов и команд, не говоря о его персональных болельщиках. Так сказать это его одновременно и сильная и слабая сторона. Сильная для людей, слабая для Формулы 1. В Формуле 1 человечность не в фаворе, увы... Уж простите за такой длинный пост, по другому не умею... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 30.03.2011 07:20 я где-то в глубине души надеюсь что это первоапрельская шутка))))Если бы..Болеть и следить за Кими я буду везде, но не факт, что буду сидеть по ночам, уткнувшись в Наскаровский тайминг.Вот и меня время трансляций смущает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 30.03.2011 07:34 Из всех 12 лет, которые я наблюдаю за Формулой 1 я ужа давно принял тот факт, что в этом виде спорта всегда будет спортивное неравенство и оно появилось отнюдь не сегодня и не пару лет назад, оно было всегда, начиная с гран-при Великобритании 1950 года. Так надоедает же все равно. Это как пошлость. В подростковом возрасте это круто, а в зрелом вызывает отторжение. Было бы намного лучше, если бы эту пошлятину серьёзно ограничили. Или закрепив понятия первый и второй со всеми вытекающими, или разрешая выставлять только по одному болиду от команды. А то эти лицемерные россказни о равенстве уже до рвоты надоели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 30.03.2011 07:52 Ещё одна статья.. Главным образом про Джиллета и грязную историю сотрудничества с Рэем.Кими Райкконен, о чём ты думаешь?Интересно,а Кими хоть в курсе этих дел? Может статью послать Рику, где-то у Николь мелкал его е-мейл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах