BorisG Опубликовано 20.02.2011 16:43 ... Может в ралли такого впечатляющего дебюта не получилось, Что бы там ни говорили, но надо просто признать, что в ралли опыт значит гораздо больше, чем в Ф1, соответствено и дебютировать в ралли гораздо сложнее.Что, собственно, мы и наблюдаем.Наиболее правильно эту ситуацию оценил Микко Хирвонен после ралли Германии, когда он сказал, что Кими вполне мог просто запомнить последний доп, не содержащий, кстати, слепых поворотов.В Ф1 пилот запоминает трасу после нескольких кругов на тренировке, да и макимальное число поворотов в Ф1 едва превышает два десятка, в ралли же такое число поворотов часто достигается уже к первому сплиту первого допа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 20.02.2011 16:57 если их нет в той прессе, что я нашла, логично предположить, что были и другие высказывания Мосли, раз Заубер сказал, что не помешало бы извиниться.Нет, других не было.)Только неверие Мосли в способность справиться с давлением и т.п. при безусловном наличии таланта, но без опыта. Спасибо большое, Марин! :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 20.02.2011 17:03 Нет, других не было.)Только неверие Мосли в способность справиться с давлением и т.п. при безусловном наличии таланта, но без опыта. Спасибо большое, Марин! :good:ну, тогда я скажу, что Заубер слегка погорячился, когда предложил Мосли извиниться. если, конечно, верить этой статье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 20.02.2011 17:11 хай-рез Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 20.02.2011 17:11 ну, тогда я скажу, что Заубер слегка погорячился, когда предложил Мосли извиниться. если, конечно, верить этой статье.Может просто в прессу это не попало, а в кулуарах Мосли много чего мог говорить, и Заубер про это знал или лично слышал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 20.02.2011 17:23 Дневник Кими за первый год в Ф1.Часть 2: апрель.1.4.2001 Button's manager David Robertson has had to answer to questions why the British driver wasn't placed to Sauber where his son's, Steve Robertson's, protegé Kimi Räikkönen is. Button earns three times more at Benetton than Räikkönen at Sauber. But the Finn is doing much better. 1.4.2001 “I learn more all the time. I find something new every lap. I'm satisfied with the setup of the car, now we found a slightly different setup for me than to my team mate. It's going to a better direction all the time”, Kimi said. Steve Robertson was shining from happiness when his protegé left the BAR-stars behind him and could challenge Jordan. Kimi is now looking for the first time for his own setups that suit his driving style. So far his car has been setup based on Heidfeld's experience. “Kimi has a lot to try out in the next test. He is now starting to build up his car so that it suits his own driving style. Even though they say that Nick and Kimi are similar, there are changes. Where Nick takes the corners later, Kimi takes them sooner. Because of this Kimi is eagerly waiting for the next test and maybe the car is even better in the next race in Imola”, Robertson said. 13.4.2001 Kimi could have been 3rd in Brazil GP. Afterwards we found out that due to a confusion he lost 15 seconds during one lap and while trying to catch up, he drove off the track. He was finally out when his tyre broke. Kimi didn't completely understand when they warned drivers of the race possibly being stopped during rain in the Drivers meeting. When the hard rain began, Kimi was thinking what happens when he saw so many drive to the pits. At that point all he heard was noise from the radio. For a while Kimi thought that the race was stopped but then on the other hand he subconsciously obeyed the order to 'stop racing' and drove very slowly because of that. Only after he heard the order from the radio to come in and change tyres he realised that the race had been going on all the time and he started to go flat out. “Kimi was really disappointed after stopping the race but after seeing the laptimes and seeing that he was with slicks in the rain even three seconds faster than Heidfeld, the smile returned on his face. He felt better and took the attitude that that's racing”, Robertson said. 13.4.2001 “I have learned all tracks after three laps”, Kimi says. In Magny-Cours testing last week Räikkönen learned the track in rainy weather after 3 laps after which he started to be a couple of tenths from BMW-William's laptimes. In Imola Kimi walked around the track on Thursday and looked carefully how to use the borders to his advantage. On Friday Kimi was 7th and in the afternoon even 4th for a while. 6th position made all the people at Sauber smile big time. “Jenson Button had some difficulties last year in learning the Imola track, just like so many other rookies have. That's why I was a little concerned how Kimi will do. But Kimi is Kimi. He learned it really fast and was fast in both dry and wet weather”, Robertson said. 13.4.2001 “Everyday Nick Heidfeld and Kimi Räikkönen blow more fresh air into the staff. Their example rubs off at everyone. I have never experienced an atmosphere like this in my team before”, Peter Sauber said. “I know that many teams are keeping their eyes closely on Kimi”, Robertson said. “It's fantastic to get praise from Häkkinen. Kimi is happy for the help Mika has offered but maybe he learns too fast and doesn't need Mika's advice”, the manager smiles. “I help myself best by learning everything myself”, Räikkönen says. 14.4.2001 Kimi Räikkönen beat on his 4th attempt his team mate Nick Heidfeld. The German reacted very strongly to the competition within the team and the communication between the drivers stopped. Some experts were comparing Räikkönen's performance in Imola to Senna's first visit in San Marino. 14.4.2001 Steve Robertson is already used to telling what his supersilent superprotegé Kimi thinks and feels. “When Kimi gets to develop the car the way he wants, there is a huge difference to what was before. He really can build the car better. Now he has got the permission to go with his own engineers in his own direction and is now satisfied with the car. Kimi is Kimi. He is very competitive and is always looking for something better. It's only a good sign. He has been faster than Heidfeld and is because of this a controlling figure in the team this weekend. I believe that it was a big step forward for Kim to beat his team mate and believe in the development of his car.” 17.4.2001 “FIA doesn't have to discuss Räikkönen's superlicense anymore. If someone comes to us complaining about it, we will advice that person to shut his mouth and drive the same way Räikkönen drivers”, Gutjahr said. Kimi's superlicense raised quite a storm when Max Mosley was in the head of the people opposing to letting the Finn into F1. One critisising Räikkönen's supelicense has been Jacques Villeneuve. Kimi was faster than him in Interlagos and Imola qualification. “Kimi has all the good qualities other driver have but on top of that he has something exceptional. Kimi showed during the first testing day in Mugello - and many times after that - that he can control an oversteering car in the corners better than any other driver at Sauber has. The telemetry shows without doubt that when going into a superfast corner and the car oversteers, other drivers always lift the foot of the pedal but Kimi again strives to take it through the corner with the same speed he goes into it. By studying telemetry Kimi learnes faster more all the time”, Sauber praises23.4.2001 “Räikkönen is a sensation. There is no other word to describe him. Not just because he is fast - Kimi is really fast. Heidfeld won't probably see Kimi anymore after a couple of GP's. So many know Heidfeld and have worked with him and know what he is capable of. When Räikkönen is in front of him it's a clear accomplishment and cannot be underestimated by anyone”, Keke Rosberg praises. 28.4.2001 Räikkönen's performances patched up the relationship between Sauber and the main sponsor. Kimi Räikkönen beat for the 2nd time his team mate Nick Heidfeld in quali. “It doesn't matter at all if my team mate has problems or not, I'll still be faster”, Kimi smiled. For Sauber Räikkönen's speed and performances mean also financial success. On Saturday after quali the Austrian Red Bull's manager Dietrich Mateschitz marched to Peter Sauber, congratulated and said that he did the right choice when hiring Räikkönen. According to information we have, Mateschitz promised to help Sauber until the end of the current contract and invest more money into car development. In practice Sauber can hire 30-40 people more to Hinwil factories. When Sauber decided to hire Räikkönen instead of Enrique Bernoldi who Red Bull supported, Mateschitz got angry and decided to cut all relations to Sauber after the contract expired. When Bernoldi went to Arrows, Red Bull went with him as a sponsor for the Arrows team. 1.4.2001. Менеджер Баттона, Дэвид Робертсон, был вынужден ответить на вопрос, почему британский пилот не занял место в команде Заубер, на котором находится протеже его сына, Стива Робертсона, Кими Райкконен. Баттон получает в три раза больше в Бенеттоне, чем Райкконен в Заубере. Но финн выступает гораздо лучше. 1.4.2001. Я постоянно учусь. Я нахожу что-то новое на каждом круге. Я доволен настройками машины, сейчас мы нашли несколько отличных от моего напарника настроек для меня. Постоянно происходят улучшения», сказал Кими. Стив Робертсон сиял от счастья, когда его протеже покинул BAR-stars позади него и смог бросить вызов Джордану. Кими сейчас в первый раз ищет свои собственные настройки, которые соответствуют его стилю вождения. Пока его машина настроена по опыту Хайфельда. «Кими многое предстоит опробовать на следующих тестах. Сейчас он начинает настраивать болид так, чтобы это соответствовало его стилю. Даже если говорят, что Ник и Кими похожи, существуют различия. Там, где Ник преодолевает углы позже, Кими делает это раньше. Из-за этого Кими с нетерпением ждет следующих тестов, и возможно машина будет еще лучше в следующей гонке в Имоле», сказал Робертсон. 13.4.2001. Кими мог прийти третьим в Бразилии. Потом мы узнали, что из-за путаницы он потерял 15 секунд в течение одного круга и, пытаясь наверстать упущенное, он выезжал за трек. Он окончательно выбыл, когда его шины износились. Кими не до конца понял, когда предупреждали пилотов о возможности остановки гонки по время дождя на заседании пилотов. Когда начался ливень, Кими начал думать, что же произошло, когда увидел множество пилотов на питстопе. В тот момент все, что он слышал, был шум радио. Какое то время Кими думал, что гонку остановили, и затем он подсознательно повиновался требованию и поехал медленно. Только после того, как он услышал приказ по радио о заезде на пит-стоп и смене шин, он понял, что гонка продолжалась все время и он поехал максимально быстро. «Кими был очень разочарован после остановки гонки, но после просмотра кругового времени, видя, что даже на сликах в дождь он быстрее Хайфельда на три секунды, улыбка вернулась на его лицо. Он почувствовал себя лучше и принял позицию, что это гонки», сказал Робертсон. 13.4.2001. «Я запомнил все треки после трех кругов», сказал Кими. В Маньи-Кур, тестируясь последнюю неделю, Райкконен выучил трэк в дождевую погоду после третьего круга, после чего он был быстрее на пару десятых, чем Вильямс-БМВ. В Имоле Кими прошел по трассе в четверг и внимательно посмотрел, как использовать бордюры для своего преимущества. В пятницу Кими был седьмым и после полудня даже четвертым некоторое время. Шестая позиция на старте заставила всех людей в Заубере долго улыбаться. «Дженсон Баттон имел некоторые трудности в прошлом году в изучении трассы Имолы, так же, как и многие другие новички. Вот почему я немного обеспокоен тем, как справится Кими. Но Кими это Кими. Он учится очень быстро и быстр и в сухую, и во влажную погоду», сказал Робертсон. 13.4.2001. «Каждый день Ник и Кими вдыхали свежий воздух в персонал. Их пример передавался каждому. Я никогда раньше не испытывал подобной атмосферы в моей команде», сказал Петер Заубер. «Я знаю, что многие команды положили глаз на Кими», сказал Робертсон. «Это потрясающе: получить похвалу от Хаккинена. Кими благодарен за помощь, предложенную Микой, но возможно, он учится слишком быстро, и советы Мики не понадобятся», улыбается менеджер. «Я помогаю себе лучше, изучая всё самостоятельно», говорит Райкконен. 14.4.2001. Кими Райкконен после четвертой попытки опередил своего напарника по команде Ника Хайфельда. Немцы отреагировали очень остро и потребовали, чтобы конкуренция в команде и связи между пилотами прекратились. Некоторые эксперты сравнивали производительность Райкконена в Имоле с первым визитом Сенны в Сан Марино. 14.4.2001. Стив Робертсон уже имеет привычку говорить, что чувствует и думает его молчаливый суперпротеже Кими. «Когда Кими разрабатывает машину под себя, появляется огромное отличие от того, что было раньше. Он действительно может настроить машину лучшим образом. Сейчас он получил разрешение работать со своими собственными инженерами в своем собственном направлении и теперь доволен болидом. Кими это Кими. Он очень конкурентоспособен и всегда ищет, что еще можно улучшить. Это хороший знак. Он быстрее Хайфельда и поэтому стал центральной фигурой в команде в эти выходные. Я верю, что это большой шаг веред для Кими, чтобы опередить своего напарника, и верю в прогресс его болида». 17.4.2001. «ФИА больше не должна обсуждать суперлицензию Райкконена. Если кто-нибудь придет к нам жаловаться по этому поводу, мы посоветуем этому человеку закрыть свой рот и пилотировать так, как это делает Райкконен», сказал Gutjahr. Суперлицензия Кими подняла бурю, когда Макс Мосли возглавил людей, выступавших против выступлений финна в Ф1. Одним из критиков по вопросу суперлицензии Кими был Жак Вильнев. Кими был быстрее него в квалификации в Интерлагосе и Имоле. «В Кими есть все хорошие качества топ-плота, но кроме этого он обладает кое-чем исключительным. Кими показал на первых тестах в Муджелло – и много раз потом – что он может контролировать автомобиль с повышенной поворачиваемостью в поворотах лучше, чем любой другой пилот на Заубере. Телеметрия показала без сомнений, что при прохождении сверхскоростных поворотов другие пилоты всегда поднимают ногу с педали, но Кими стремится пройти поворот с той же скоростью, что он и вошел в него. Судя по телеметрии, Кими учится всё быстрее и быстрее», похвалил Заубер. 23.4.2001. «Райкконен – это сенсация. Не существует другого слова, чтобы описать его. Не только потому, что он быстр – Кими очень быстр. Хайфельд, вероятно, не увидит больше Кими после нескольких гранд-при. Я хорошо знаю Хайфельда и работал с ним и знаю, на что он способен. Когда Райкконен впереди его это очевидное достижение и не может быть недооценено», хвалит Кеке Росберг. 28.4.2001. Выступления Райкконена наладили отношения между Заубером и главным спонсором. Кими Райкконен второй раз опередил своего напарника в квалификации. «Не имеет значения, будет иметь проблемы мой напарник, или нет, я все равно буду быстрее», улыбается Кими. Для Заубера скорость Райкконена и выступления означали также фанансовый успех. В субботу после квалификации австрийский менеджер Ред Булла Дитрих Матешиц подошел к Петеру Зауберу, поздравил его и сказал, что он сделал правильный выбор, когда взял на работу Райкконена. Согласно информации, которую мы имеем, Матешиц пообещал помочь Зауберу до окончания текущего контракта и вкладывать больше денег в развитие болидов. В действительности, заубер смог нанять на 30-40 человек больше с завода Хинвил. Когда Заубер решил нанять Райкконена вместо Бернольди, которого поддерживал Ред Булл, Матешиц разозлился и решил разорвать с Заубером все отношения по окончанию контракта. Когда Бернольщи ушел в Arrows, Ред Булл ушел с ним, в качестве спонсора для команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 20.02.2011 17:32 Дневник Кими за первый год в Ф1. :good: Жаль, что пропустила это время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 20.02.2011 17:34 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 20.02.2011 17:42 :good: Жаль, что пропустила это время.Вторую половину сезона 2001 я помню хорошо. :smile3: Мика - уходит-не уходит?((, кто придет, ну и закулисье, связанное с борьбой "монстров" за Кими. Теперь это уже исторический интерес, чего по ходу жаль. Но.. :smile3: Страничку свою , неповторимую, в F1 Кими вписал , своим талантом, не равным многим, летучестью , и чемпионством ,и аутентичностью, редкой для нашего времени ,в котором сплошняком компромиссы и попирание собственных принципов в угоду имиджу и пр.Второго такого нет, в данный момент, млим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марина Опубликовано 20.02.2011 18:51 Второго такого нет, в данный момент, млим.И не будет, так как он эксклюзивен Интересно как сейчас время проводит наш аутентичный Кими?Как всегда затихорился, и ничего не остается, как ждать следующего ралли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 20.02.2011 19:31 Иногда кажется, что Киман сюрреалистический персонаж Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 20.02.2011 20:02 И не будет, так как он эксклюзивен Интересно как сейчас время проводит наш аутентичный Кими?Как всегда затихорился, и ничего не остается, как ждать следующего ралли...будем ждать как минимум тестов. Правда логичнее, если они будут ближе к делу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 20.02.2011 20:16 http://www.youtube.com/watch?v=TaB7BtzT6Dw&feature=feedu Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 20.02.2011 21:27 Mark Arnall Interview MTV3 at Rally Sweden 2011Что - нибудь интересное рассказал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 20.02.2011 22:11 Что - нибудь интересное рассказал?это то интервью, которое он давал МТВ 3http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28986&view=findpost&p=3185672 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 20.02.2011 22:15 Что - нибудь интересное рассказал?хых! девочка молодец... Задала таки вопрос физиотерапевту насчёт того, что кагбэ надо что-то делать с Кими по утрам. На что Марк ничего толком не ответил кроме как что Кими да, любит поспать, что он, может быть, "спящий чемпион". В ралли длинный день, короткий отдых... Что сам он в такую рань не водит, и что должно быть Кими трудно пилотировать утром..Может потому что это всё ещё ново для него, может потому что он просто не может найти темп, "я как на самом деле не знаю". Он всегда любил поспать, утро не самое его любимое время, "но по мне так у него всё нормально". Ещё сказал, что проблемы со спиной были спровоцированы переходом из ф1 в ралли. Но это уже где-то печатали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 20.02.2011 22:18 Ещё сказал, что проблемы со спиной были спровоцированы переходом из ф1 в ралли. Но это уже где-то печатали.нагрузка в ралли идёт на другие места, на спину больше чем в ф1, соответственно они скоректировали тренировки, чтобы устранить эту проблему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 21.02.2011 00:42 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 21.02.2011 09:52 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 21.02.2011 13:18 Дневник Кими за первый год в Формуле 1.Часть 3: май.1.5.2001At Sauber you can't work just for one driver, you have to treat them equally, says JJ Lehto. “Especially to Kimi an equal treatment is important because he has no experience and it would be so easy to stab him in the back”, JJ thinks.2.5.2001Kimi Räikkönen started on Tuesday his testing period with all the fancy new technology the car got (start system and traction control). “There is a lot of work when the driver has to help the engineers more than before to find the best setups for the car from several options. There's now so much new technology that offers many new solutions”, Kimi said.12.5.2001Haug praises Räikkönen and says he is the joy of F1-world. Norbert Haug praises and says that Räikkönen is like fireworks to F1. “It's findings like Kimi who cheer up this sport tremendeously. The way both Heidfeld and Räikkönen do their job is an honor to Sauber and F1. It warms my heart to see two this young drive in a positive way like this against each other. They represent the new generation in F1”, Haug said.12.5.2001Manager Steve Robertson says that Kimi has grown and developed a lot when working with mechanics and engineers. “Kimi feels now that he belongs to F1 and doesn't have to be ashamed anymore. You can see and hear it when he sits in the car and talks with the engineers. Kimi can specify what he wants and should be done. It's a great change compared to his first 2 races”, Robertson says.Race engineer Jacky Eeckelaert:“I have never worked with a more quiet driver than Kimi but our co-operation has worked effectively ever since the start. I ask and he answers with an answer that doesn't leave room for any questions. The feedback is exactly what we need. Kimi is a big talent, learns amazingly fast and gets better race by race.13.5.2001Schumacher certain of Räikkönen becoming a star: “Räikkönen is very, very talented. He might become a very big star because otherwise he wouldn't be driving this close to the top in such a short time. I'm waiting with interest to see if Kimi can develop his supertalent even more than Jenson Button.” 13.5.2001Every point is extremely valuable for Kimi Räikkönen and also every employee in Sauber. Räikkönen was like melted honey after his brilliant drive. Peter Sauber's thick cigar was burning and champagne flooded. Räikkönen showed that he has the eye for the game by letting Michael Schumacher pass him the moment the German attacked. Schumi thanked Kimi by waving his hand as soon as he goes by Kimi. “It wouldn't have made any sense to keep Schumacher behind me. It would only had cost him time. Now nobody said anything against me and it's more sensible to let him go and then try to keep up with him and also escape from the rest”, Kimi said.Steve Robertson:“When we remember from where we started from, when Kimi's superlicense was doubted and then he scores in his very first race and now we got a great racing perfomance again. Kimi is a phenomenal driver. You can't escape facts. Kimi will make whole Finland very proud. When you come right after McLaren and Ferrari you can't wish for a better position.”Robertson reminded that Kimi could have got the same position in Imola if his steering wheel wouldn't have come off in the middle of the race.19.5.2001“I'm very exited about the upcoming Monaco GP. That circuit is like it's made for my small boys”, Peter Sauber smiled.26.5.2001Red Bull - boss Dietrich Mateschitz cut his relationship with Peter Sauber when he chose Räikkönen instead of his protegé Enrique Bernoldi. He admits Kimi's merits but doesn't stop praising his crash-sensitive Brazilian. “Räikkönen has done a brilliant job and showed he has a big talent. The youngster has proved that he is a real professional. Yet it's wrong to claim that Bernoldi wouldn't be as tough as he is. I'm sure that he would have achieved the same results in Sauber as Kimi”, Mateschitz insists. 1.5.2001. «В Заубер вы не можете работать только на одного пилота, вы должны относиться к ним одинаково», говорит Джей-Джей Лето. «Особенно равное отношение важно для Кими, потому что у него не т опыта и так легко нанести удар ему в спину», рассуждает Джей-Джей. 2.5.2001. Кими Райкконен начал в четверг свою тестовую программу со всеми новинками, которые получил болид (запуск системы и трэкшен контроль). «Надо многое сделать, когда пилот помогает инженерам больше, чем когда-либо для того, чтобы найти наилучшие настройки для болида в нескольких вариантах. Сейчас существует так много новых технологий, которые предлагают множество новых решений», сказал Кими. 12.5.2001. Хауг похвалил Кими и сказал, что он - радость формульного мира. Норберт Хауг хвалит и говорит, чо кими как фейервекр в Ф1. «Такие находки, как Кими, чрезвычайно воодушевляют этот спорт. То, как Хайфельд и Райкконен делают свою работу – это честь для Заубера и Ф1. Мое сердце согравается, когда я вижу этих двух молодых пилотов в позитивном ключе друг против друга. Они представляют новое поколение в Ф1», сказал Хауг. 12.5.2001. Менеджер Стив Робертсон говорит, что Кими прекрасно развивался, когда рос и работал с инженерами и механиками. «Кими чувствует сейчас, что находится на своем месте в Ф1 и ему больше не должно быть стыдно. Вы можете это увидеть и услышать, когда он сидит в болиде и разговаривает с инженерами. Кими может указать, что он хочет, и что следует сделать. Это большое изменение по сравнению с его первыми двумя гонками», говорит Стив. Гоночный инженер Джэки Икелеарт: «Мне никогда ранее не приходилось работать с более спокойным пилотом, чем Кими, но наше сотрудничество эффективно работает с самого старта. Я задаю вопрос и он отвечает так, что не оставляет места для любых других вопросов. Обратная связь именно такая, как нам и надо. Кими – большой талант, обучающийся поразительно быстро и становящийся лучше от гонки к гонке». 13.5.2001. Шумахер не сомневается в том, что Райкконен станет звездой: «Райкконен очень, очень талантлив. Он может стать очень большой звездой, потому что иначе он бы не приблизился бы так к топам за столь короткий промежуток времени. Я с интересом жду, чтобы увидеть может ли Кими развить свой суперталант даже больше, чем Баттон.» 13.5.2001. Каждое очко является чрезвычайно важным для Кими Райкконена, а также для каждого сотрудника в Заубере. Райкконен был как расплавленный мед после своего блестящего выступления. Сигара Петера Заубера была зажжена, и шампанское лилось рекой. Райкконен показал, что он следит за игрой, пропустив Шумахера в момент атаки немца. Шуми поблагодарил Кими, помахав рукой, как только они поравнялись. «Не было никакого смысли держать Шумахера позади меня. Это бы стоило ему времени. Сейчас никто не может возразить мне, и это было наиболее разумным – пропустить его и затем стараться идти с ним в ногу, а также уйти от остальных», сказал Кими. Стив Робертсон: «Когда мы вспоминаем, самое начало, когда суперлицензия Кими была под вопросом, и затем он набирает очки в своей самой первой гонке, и сейчас у нас снова было отличное выступление. Кими является феноменальным пилотом. Вы не можете избежать фактов. Кими заставил гордиться всю Финляндию. Когда вы приезжаете сразу за Маклареном и Феррари, вы не можете и мечтать о лучшей позиции». Робертсон напомнил, что Кими мог бы получить то же место в Имоле, если бы его руль не оторвался в середине гонки. 19.5.2001. «Я очень взволнован предстоящим Гран-при Монако. Эта траса как будто создана для моего маленького мальчика», улыбается Петер. 26.5.2001. Босс Ред Булла Дитрих Матешиц обрубил свои отношения с Петером Заубером, когда тот выбрал Райкконена вместо его протеже Бернольди. Он признает достоинства Кими, но не перестает хвалить своего везучего на аварии (crash-sensitive) бразильца. «Райкконен проделал блестящую работу и показал, что имеет огромный талант. Но было бы неправильно утверждать, что Бернольди не был бы настолько же силен. Я уверен, он достиг бы таких же результатов в Заубере, как и Кими», настаивает Матешиц. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 21.02.2011 14:01 Уважаемые!! Кто-нибудь выкладывал видео-обзоры? Поделитесь пожалуйста) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 21.02.2011 15:24 Мика СалоAs a formula-man Salo has naturally also analysed Kimi Räikkönen's situation. - I think that the new car fits Kimi better. And now that he has experience of one year I'm sure he drives even more confident and better than last year.Я думаю, что новая машина подходит Кими лучше. И сейчас у него есть однолетний опыт в WRC и я уверен, что он будет пилотировать увереннее и лучше, чем в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maranella Опубликовано 21.02.2011 23:35 Для тех, кого еще мучает вопрос о возможном контакте Рено с Раикконеном.Кор. - Педро дела Роса ет Кими Райкконен были в вашем списке ?Буйе - Да для первого гонщика и нет - для вотрого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LART-L Опубликовано 22.02.2011 01:06 Для тех, кого еще мучает вопрос о возможном контакте Рено с Раикконеном.Кор. - Педро дела Роса ет Кими Райкконен были в вашем списке ?Буйе - Да для первого гонщика и нет - для вотрогоБулье реально обиделся за прошлый год. Хотя чего обижаться? Сам виноват. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 22.02.2011 06:18 Забавно, Ф1 со сменой календаря теряет еще больше баллов теперьк тому моменту когда стартует сезон - все серии уже успеют выделить лидеров и провести по 2-3 гонки.В этом году (ну так уж исторически сложилось) чемпионат потерял сразу несколько харизматичных гонщиков (Кубица и Хюлькенберг) - плюс на лицо тенденция, что с каждым годом интересных пилотов становится меньше.Новых команд не появляется, зато начинают исчезать этапы.Аудитория...ну не знаю, помоему сообщений о рекордах не слышно.Теперь WRC&IRCПостоянная ротация привела к появлению новых стран: Иордания, Ирландия, УкраинаПоявляются новые звезды: Андерссон, Остберг, Буфье, ХанниненПоявляются новые команды: Мини, на подходе Фольксваген.Аудитория: 14 миллионов человек смотрело Монте Карло по телевизору и 200 тысяч Швецию живьем. Учитывая условия в Швеции - это очень высокая цифраПосмотрим еще на то, сколько будут человек сражаться за победу, но в Швеции реально претендовало 8 человек, в Ф1 я такого не помню Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах