муся Опубликовано 08.02.2011 07:40 Очередная серия "Возвращение Будулая" Если РР не справились, то и Дженни не осилит Не в том месте пилили значит :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 08.02.2011 07:40 Это, конечно, все здорово, но если Кими хочет добиться успехов в ралли, а он,ясное дело, хочет, то он не будет пропускать этот год. И никакая Дженни тут не поможет. Если бы его хоть немного тянуло в Формулу, то можно было бы еще надеяться. А только, чтобы заработать, он не пойдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 08.02.2011 07:42 Очередная серия "Возвращение Будулая" А Будулай со своим конем Ситроеном ушел в степь и носа не кажет Это, конечно, все здорово, но если Кими хочет добиться успехов в ралли, а он,ясное дело, хочет, то он не будет пропускать этот год. И никакая Дженни тут не поможет. Если бы его хоть немного тянуло в Формулу, то можно было бы еще надеяться. А только, чтобы заработать, он не пойдет. А вдруг тянет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 08.02.2011 07:43 Пора Ожье уже прозвище "Крэш-кид" давать Уже занято :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 08.02.2011 07:44 Уже занято :lol:Тот Себ вроде избавился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 08.02.2011 07:46 Если РР не справились, то и Дженни не осилит Ну тогда развод и девичья фамилия.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 08.02.2011 07:53 Тот Себ вроде избавился Я Ярика имел ввиду Что касается Кими, то посмотрим на Швецию, хотя он врятле вернётся в ф1, возьмут Хайфельда и опыт, и последние гонки за заубер ездил, не надо будет привыкать + пирелли тестил, хоть и самый 1 их вариант Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 08.02.2011 07:57 Пора уже интересоваться стартовым листом и расписанием ралли Швеция.Пардон, в профильной теме расписание нашел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 08.02.2011 08:04 Я Ярика имел ввиду Что касается Кими, то посмотрим на Швецию, хотя он врятле вернётся в ф1, возьмут Хайфельда и опыт, и последние гонки за заубер ездил, не надо будет привыкать + пирелли тестил, хоть и самый 1 их вариантДа ну, Ярик уже не крэш. Вот про Ника не надо, у меня уже аллергия на него Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 08.02.2011 08:04 А вдруг тянет Так нет же. Я вчера цитату постила. Вот нашла в теме Кубицы цитата из одной статьи:Кубица захочет вернуться в гонки так скоро, как это будет возможно. Он создан для Формулы 1, одержим ею. Однажды он сказал, что не нуждается в большом гонораре, чтобы выступать в королевских гонках, просто воздуха будет достаточно. Подобное высказывание резко контрастирует с поведением другой звезды Формулы 1, ныне выступающей в ралли, Кими Райкконеном. Кими, один из храбрейших гонщиков, всё же учитывает финансовую сторону дела, принимая решение, и финн не вернётся в Формулу 1 пока ему не заплатят столько, сколько, по его мнению, он заслуживает.Вот мне интересно, когда они пишут о таком меркантильном Райкконене, они хоть вспоминают о том, сколько он теперь зарабатывает в ралли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 08.02.2011 08:04 Пора уже интересоваться стартовым листом и расписанием ралли Швеция.Пардон, в профильной теме расписание нашел.всё будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 08.02.2011 08:10 Вот мне интересно, когда они пишут о таком меркантильном Райкконене, они хоть вспоминают о том, сколько он теперь зарабатывает в ралли. Ну все же если по честному, то в ралли он не зарабатывать пошел , а вот в формуле больше него только МиШу заработал, так что все верно, Кими за копейки не работает и в этом кстати я думаю немалая заслуга столь не любимых здесь Робертсонов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 08.02.2011 08:10 Ну и в ралли можно гонять параллельно.одновременно и в Ф1 и в WRC нельзя, а меньший раллийный калибр интересует Кими только в качестве тестов так что Фигаро тут, Фигаро там - не получится, хотя было бы забавно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 08.02.2011 08:24 всё будет Нашел некоторые особенности освещения этого ралли.Шоу для телезрителей – бонусы для лидеров! Протяженность трех пятничных «допов» составляет 24,6, почти 21 и 19 километров. Три из четырех субботних «допов» имеют протяженность около 15, и один 18 километров. Два воскресных 19- и почти 23–километровые, а также один короткий 4-километровый «Густавсфорс». Именно его повторное прохождение, которое будет заключительным 22-м СУ и станет тем самым очередным нововведением. Кстати отчасти оно станет неким повторением и как раз произошедшего на «Ралли Швеции» в 1990-м году. Тогда все участники Чемпионата Мира съехались на гонку, однако из-за теплой погоды, приведшей к отсутствию снега и раскисшим грязным дорогам, она была отменена. (Кстати, именно поэтому с тех пор «Ралли Швеции» дважды «забиралось» все севернее по стране). Но, не смотря на отмену как такового этапа ЧМ, гонка все же прошла в укороченном формате, причем специально для создания картинки – телевизионной картинки. 22-й СУ «Ралли Швеции-2011» также станет особым телепродуктом. Он будет транслироваться в живую. Правда, пока известно, что только на местном телевидении, а также спутниковом в системе «Виасат», но главное даже не это. Старт для пилотов высшего класс WRC будет даваться в реверсивном порядке по промежуточным результатам после 21-го СУ, причем стартовый интервал будет составлять 3, а то и 4 минуты! Более того, предусмотрено даже то, что первая машина не листа приоритета, также уйдет на СУ спустя 3 минуты после лидера ралли, дабы дать возможность победителю гонки (а скорее всего именно он и будет стартовать последним в этой очереди) насладиться мигом победы вместе с телезрителями… Главное, что установивший лучшее время на этом СУ пилот получит бонусные три очка в свой зачет в ЧМ, показавший второе время – два и третье – одно очко. Причем с учетом того, что нередко при исчислении до десятых долей секунды результаты оказываются идентичными, тем более на коротких СУ, на данном подсчет времени будет вестись с точностью до миллисекунд. Однако при подсчете результатов всей гонки они вновь будут округляться до десятых долей секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 08.02.2011 08:37 Вот мне интересно, когда они пишут о таком меркантильном Райкконене, они хоть вспоминают о том, сколько он теперь зарабатывает в ралли. ой, ну прям выставили...)) жаль, поиск не работает, Кими как раз параллельно с Кубицей спрашивали о важности зп. Ответы были почти одинаковые.. Типа это не самое важное, но мы рискуем жизнью, бла-бла, и не так много гонщиков, умеющих выигрывать...Нормальный ответ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 08.02.2011 08:44 Вот мне интересно, когда они пишут о таком меркантильном Райкконене, они хоть вспоминают о том, сколько он теперь зарабатывает в ралли. Он там еще и зарабатывает? :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 08.02.2011 08:48 Нашел некоторые особенности освещения этого ралли.Ралли Швеции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 08.02.2011 08:48 Да ну, Ярик уже не крэш. Вот про Ника не надо, у меня уже аллергия на него А, на сколько я помню, 2 разложенные Фиесты на тестах, последнюю повезло не списал успели восстановить "не отходя от кассы". А Ник мне кажется самой подходящей кандидатурой, а за Кими бум в ралли следить, зря чтоли свою команду создавал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 08.02.2011 08:54 А, на сколько я помню, 2 разложенные Фиесты на тестах, последнюю повезло не списал успели восстановить "не отходя от кассы". А Ник мне кажется самой подходящей кандидатурой, а за Кими бум в ралли следить, зря чтоли свою команду создавалДа я вкупе, Ожье по ходу сезона часто машину раскладывал, а Ярик наоборот перестал Не люблю Ника, вечно обиженный по паддоку бродит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 08.02.2011 09:16 the original writer that said Kimi Raikkonen is on top of the list e-mail address : maxdavies1976@aol.co.ukQUOTE(http://twitter.com/byronf1 about 11 hours ago via web )Phone to Kimi Raikkonen's managers is permanently engaged today. No surprise there then.https://forum.lowyat.net/topic/1745703хотя я и не верю в камбэк... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 08.02.2011 09:23 https://forum.lowyat.net/topic/1745703хотя я и не верю в камбэк...телефон менеджеров Кими постоянно занят сегодня..то есть вчера, - интересно, если Кимыч чудом сядет в Лотус, тут кого-нить увезут от компа в парализованном виде с перекошенным лицом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 08.02.2011 09:26 телефон менеджеров Кими постоянно занят сегодня..то есть вчера, - интересно, если Кимыч чудом сядет в Лотус, тут кого-нить увезут от компа в парализованном виде с перекошенным лицом? Тут всех в дурку увезут от такаго счастья! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 08.02.2011 09:30 End of rally permissionsMotorsport is always dangerous as we all know. Although the F1-cars have the fastest speed, GP-teams are very reluctant to give their drivers permission to drive anywhere else - especially in rally.Robert Kubica's hard fate on Sunday morning ensured that in the future no F1-driver will get any special permissions to drive rally as a hobby anymore.Kimi Räikkönen was priviledged during his last season in Ferrari and he got with the blessing of Luca di Montezemolo a car from Fiat so he could fit in a few rally races in the openings that the F1-calendar offered.Kubica told me in 2009 that he envied Kimi because his fingers were also burning for rally but BMW didn't at that time have a car for it and they especially didn't want to give their driver permission to drive when the risks of injuries are so big.When Kubica switched over to Renault he ensured that his contract gave him a special right to drive rallies whenever they wouldn't interefere with this working schedule in F1.Kubica wasn't able to drive in Monte Carlo but it had nothing to do with a negative attitude from the F1-team, it was only because there was no four-wheeler for winter conditions at hand.Therefore Kubica was delighted to grab the opportunity when there was a mini-rally in Italy between testing in Valencia and Jerez. The consequences were disastrous when Kubica's Skoda Fabia went out of his hands in full speed.It will remain to be seen if the Polish star can drive again since eight years ago he broke the same elbow and could barely come back to the tracks again.Renault is now in a need of a top class driver to replace their number 1 man. Vitali Petrov can't do that as can't any of the youngsters who are in reserve.Last year Renault was luring Kimi Räikkönen in but instead of negotiations the project only seemed to get Petrov's supporters more generous. Now Räikkönen is dedicated only to his own private team ICE1 Racing in WRC and when Kimi has decided something there is nothing that can turn his head.And I doubt that Renault either has the will to invest in so big driver markets that getting a replacement for a top name like Kubica would require.Turun SanomatHEIKKI KULTACourtesy: Nicole Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 08.02.2011 09:40 End of rally permissionsИ что?Во-первых, на правила плевать?И во-вторых, кроме одного абзаца, как это все относится к Кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 08.02.2011 09:40 Тут всех в дурку увезут от такаго счастья!А в дурке показывают Ф-1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах