Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Очередная серия "Возвращение Будулая" :D

Если РР не справились, то и Дженни не осилит :)

Не в том месте пилили значит :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, конечно, все здорово, но если Кими хочет добиться успехов в ралли, а он,ясное дело, хочет, то он не будет пропускать этот год. И никакая Дженни тут не поможет. Если бы его хоть немного тянуло в Формулу, то можно было бы еще надеяться. А только, чтобы заработать, он не пойдет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная серия "Возвращение Будулая" :D

А Будулай со своим конем Ситроеном ушел в степь и носа не кажет :D

Это, конечно, все здорово, но если Кими хочет добиться успехов в ралли, а он,ясное дело, хочет, то он не будет пропускать этот год. И никакая Дженни тут не поможет. Если бы его хоть немного тянуло в Формулу, то можно было бы еще надеяться. А только, чтобы заработать, он не пойдет. :(

А вдруг тянет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора Ожье уже прозвище "Крэш-кид" давать :)

Уже занято :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже занято :lol:

Тот Себ вроде избавился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если РР не справились, то и Дженни не осилит :)

Ну тогда развод и девичья фамилия.:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот Себ вроде избавился :)

Я Ярика имел ввиду :D Что касается Кими, то посмотрим на Швецию, хотя он врятле вернётся в ф1, возьмут Хайфельда и опыт, и последние гонки за заубер ездил, не надо будет привыкать + пирелли тестил, хоть и самый 1 их вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора уже интересоваться стартовым листом и расписанием ралли Швеция.

Пардон, в профильной теме расписание нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Ярика имел ввиду :D Что касается Кими, то посмотрим на Швецию, хотя он врятле вернётся в ф1, возьмут Хайфельда и опыт, и последние гонки за заубер ездил, не надо будет привыкать + пирелли тестил, хоть и самый 1 их вариант

Да ну, Ярик уже не крэш. Вот про Ника не надо, у меня уже аллергия на него :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг тянет :)

Так нет же. Я вчера цитату постила. :(

Вот нашла в теме Кубицы цитата из одной статьи:

Кубица захочет вернуться в гонки так скоро, как это будет возможно. Он создан для Формулы 1, одержим ею. Однажды он сказал, что не нуждается в большом гонораре, чтобы выступать в королевских гонках, просто воздуха будет достаточно. Подобное высказывание резко контрастирует с поведением другой звезды Формулы 1, ныне выступающей в ралли, Кими Райкконеном. Кими, один из храбрейших гонщиков, всё же учитывает финансовую сторону дела, принимая решение, и финн не вернётся в Формулу 1 пока ему не заплатят столько, сколько, по его мнению, он заслуживает.

Вот мне интересно, когда они пишут о таком меркантильном Райкконене, они хоть вспоминают о том, сколько он теперь зарабатывает в ралли. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора уже интересоваться стартовым листом и расписанием ралли Швеция.

Пардон, в профильной теме расписание нашел.

всё будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно, когда они пишут о таком меркантильном Райкконене, они хоть вспоминают о том, сколько он теперь зарабатывает в ралли. ;)

Ну все же если по честному, то в ралли он не зарабатывать пошел ;) , а вот в формуле больше него только МиШу заработал, так что все верно, Кими за копейки не работает и в этом кстати я думаю немалая заслуга столь не любимых здесь Робертсонов :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в ралли можно гонять параллельно.

одновременно и в Ф1 и в WRC нельзя, а меньший раллийный калибр интересует Кими только в качестве тестов ;)

так что Фигаро тут, Фигаро там - не получится, хотя было бы забавно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё будет :)

Нашел некоторые особенности освещения этого ралли.

Шоу для телезрителей – бонусы для лидеров!

Протяженность трех пятничных «допов» составляет 24,6, почти 21 и 19 километров. Три из четырех субботних «допов» имеют протяженность около 15, и один 18 километров. Два воскресных 19- и почти 23–километровые, а также один короткий 4-километровый «Густавсфорс». Именно его повторное прохождение, которое будет заключительным 22-м СУ и станет тем самым очередным нововведением. Кстати отчасти оно станет неким повторением и как раз произошедшего на «Ралли Швеции» в 1990-м году.

Тогда все участники Чемпионата Мира съехались на гонку, однако из-за теплой погоды, приведшей к отсутствию снега и раскисшим грязным дорогам, она была отменена. (Кстати, именно поэтому с тех пор «Ралли Швеции» дважды «забиралось» все севернее по стране). Но, не смотря на отмену как такового этапа ЧМ, гонка все же прошла в укороченном формате, причем специально для создания картинки – телевизионной картинки. 22-й СУ «Ралли Швеции-2011» также станет особым телепродуктом. Он будет транслироваться в живую. Правда, пока известно, что только на местном телевидении, а также спутниковом в системе «Виасат», но главное даже не это.

Старт для пилотов высшего класс WRC будет даваться в реверсивном порядке по промежуточным результатам после 21-го СУ, причем стартовый интервал будет составлять 3, а то и 4 минуты! Более того, предусмотрено даже то, что первая машина не листа приоритета, также уйдет на СУ спустя 3 минуты после лидера ралли, дабы дать возможность победителю гонки (а скорее всего именно он и будет стартовать последним в этой очереди) насладиться мигом победы вместе с телезрителями… Главное, что установивший лучшее время на этом СУ пилот получит бонусные три очка в свой зачет в ЧМ, показавший второе время – два и третье – одно очко. Причем с учетом того, что нередко при исчислении до десятых долей секунды результаты оказываются идентичными, тем более на коротких СУ, на данном подсчет времени будет вестись с точностью до миллисекунд. Однако при подсчете результатов всей гонки они вновь будут округляться до десятых долей секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно, когда они пишут о таком меркантильном Райкконене, они хоть вспоминают о том, сколько он теперь зарабатывает в ралли. ;)

ой, ну прям выставили...)) жаль, поиск не работает, Кими как раз параллельно с Кубицей спрашивали о важности зп. Ответы были почти одинаковые.. Типа это не самое важное, но мы рискуем жизнью, бла-бла, и не так много гонщиков, умеющих выигрывать...Нормальный ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно, когда они пишут о таком меркантильном Райкконене, они хоть вспоминают о том, сколько он теперь зарабатывает в ралли. ;)

Он там еще и зарабатывает? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел некоторые особенности освещения этого ралли.

Ралли Швеции :D

sa_a_140_sousa_1_i.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, Ярик уже не крэш. Вот про Ника не надо, у меня уже аллергия на него :)

А, на сколько я помню, 2 разложенные Фиесты на тестах, последнюю повезло не списал успели восстановить "не отходя от кассы". А Ник мне кажется самой подходящей кандидатурой, а за Кими бум в ралли следить, зря чтоли свою команду создавал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, на сколько я помню, 2 разложенные Фиесты на тестах, последнюю повезло не списал успели восстановить "не отходя от кассы". А Ник мне кажется самой подходящей кандидатурой, а за Кими бум в ралли следить, зря чтоли свою команду создавал

Да я вкупе, Ожье по ходу сезона часто машину раскладывал, а Ярик наоборот перестал :)

Не люблю Ника, вечно обиженный по паддоку бродит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
the original writer that said Kimi Raikkonen is on top of the list e-mail address : maxdavies1976@aol.co.uk

QUOTE(http://twitter.com/byronf1 about 11 hours ago via web )

Phone to Kimi Raikkonen's managers is permanently engaged today. No surprise there then.

https://forum.lowyat.net/topic/1745703

хотя я и не верю в камбэк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://forum.lowyat.net/topic/1745703

хотя я и не верю в камбэк...

телефон менеджеров Кими постоянно занят сегодня..то есть вчера, - интересно, если Кимыч чудом сядет в Лотус, тут кого-нить увезут от компа в парализованном виде с перекошенным лицом? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
телефон менеджеров Кими постоянно занят сегодня..то есть вчера, - интересно, если Кимыч чудом сядет в Лотус, тут кого-нить увезут от компа в парализованном виде с перекошенным лицом? :D

Тут всех в дурку увезут от такаго счастья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

End of rally permissions

Motorsport is always dangerous as we all know. Although the F1-cars have the fastest speed, GP-teams are very reluctant to give their drivers permission to drive anywhere else - especially in rally.

Robert Kubica's hard fate on Sunday morning ensured that in the future no F1-driver will get any special permissions to drive rally as a hobby anymore.

Kimi Räikkönen was priviledged during his last season in Ferrari and he got with the blessing of Luca di Montezemolo a car from Fiat so he could fit in a few rally races in the openings that the F1-calendar offered.

Kubica told me in 2009 that he envied Kimi because his fingers were also burning for rally but BMW didn't at that time have a car for it and they especially didn't want to give their driver permission to drive when the risks of injuries are so big.

When Kubica switched over to Renault he ensured that his contract gave him a special right to drive rallies whenever they wouldn't interefere with this working schedule in F1.

Kubica wasn't able to drive in Monte Carlo but it had nothing to do with a negative attitude from the F1-team, it was only because there was no four-wheeler for winter conditions at hand.

Therefore Kubica was delighted to grab the opportunity when there was a mini-rally in Italy between testing in Valencia and Jerez. The consequences were disastrous when Kubica's Skoda Fabia went out of his hands in full speed.

It will remain to be seen if the Polish star can drive again since eight years ago he broke the same elbow and could barely come back to the tracks again.

Renault is now in a need of a top class driver to replace their number 1 man. Vitali Petrov can't do that as can't any of the youngsters who are in reserve.

Last year Renault was luring Kimi Räikkönen in but instead of negotiations the project only seemed to get Petrov's supporters more generous. Now Räikkönen is dedicated only to his own private team ICE1 Racing in WRC and when Kimi has decided something there is nothing that can turn his head.

And I doubt that Renault either has the will to invest in so big driver markets that getting a replacement for a top name like Kubica would require.

Turun Sanomat

HEIKKI KULTA

Courtesy: Nicole

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

End of rally permissions

И что?

Во-первых, на правила плевать?

И во-вторых, кроме одного абзаца, как это все относится к Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут всех в дурку увезут от такаго счастья!

А в дурке показывают Ф-1? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...