Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Правда, обычно только под Кими. Теннисист то выступал как повезёт.

А кто это Теннисист? Не знаю ваших тогдашних форумных изюминок.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то понятно, но у него и багаж опыта немалый. Я слышал он всегда полюблял у себя в Финляндии покататься(не в соревнованиях, а так для себя. для приобретения навыков, для поддержения формы).

Опыт кольцевика до сих пор мешает.

Иногда показывает отменную скорость, а иногда это заканчивается канавами и ошибками на ровном месте.

Самим интересно, что будет в этом году, хотя все еще рано ожидать больших достижений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да - шлемы у Кими всегда были афигенские, вот его хайрезный вариант за 07 год...B)

Даже зеленная АМД очень гармонично вписалась в раскраску шлема. Ну очень стильный шлем, кто дизайн ему разработал такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне в связи с этим любопытно, а как Кими даются спецучастки? Он ведь в Ф-1 был весьма успешным квалифером.

В ралли с квалификацией Формулы 1 скорее сравнимы не обычные спецучастки, а короткие супершспешалы на стадионах. Там как раз Кими в топ-5 постоянно, нет проблем.

А вот на длинных спецучастках всё иначе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт кольцевика до сих пор мешает.

Иногда показывает отменную скорость, а иногда это заканчивается канавами и ошибками на ровном месте.

Самим интересно, что будет в этом году, хотя все еще рано ожидать больших достижений.

Насколько я понял, у Кими проблем с медленными поворотами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 он был успешный в квалификациях, но лучше всего у Кими получались именно гонки (за исключением тех моментов, когда он просто сходил из-за технических проблем).

По выступлениям за Феррари у меня как-то не сложилось мнение о Кими как о суперквалифайере.

Хотя, глядя на статистику 2009-го... Победа над Массой, притом что Кими ни разу не был легче...

Но гонки да, в 2007-08 если Кими оказывался непосредственно позади Массы и имел больше топлива или впереди, то победа была за Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто это Теннисист? Не знаю ваших тогдашних форумных изюминок.:)

Хуан Пабло ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто это Теннисист? Не знаю ваших тогдашних форумных изюминок.:)

Хуан Пабло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, обычно только под Кими. Теннисист то выступал как повезёт.

Так травма в начале сезона, потом восстановление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь (а если ошибаюсь, то меня поправят более знающие), то формально штурман не имеет отношения к контракту пилота с той или иной командой, а неформально (советами и т.д.) имеет.

Ничто не мешает пилоту сменить штурмана в середине сезона.

Вон оно как! Ну все равно, какое то товарищество есть, Кай то с ним остался!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, может кто-то вкратце сказать, что там с новыми машинами, на которой будет выступать Кими, в чем различие с прошлогодними? И на сколько сложен у него может быть переход на новую технику?

Основное отличие в техническом плане это меньший объём двигателя (1,6 с турбо) и секвентальная КПП с ручным переключением, плюс машина меньше и легче и более "нервная в поведении". С переходом как повезёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, у Кими проблем с медленными поворотами?

Да, он их как кольцевик пытается проходить, если можно так сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ралли с квалификацией Формулы 1 скорее сравнимы не обычные спецучастки, а короткие супершспешалы на стадионах. Там как раз Кими в топ-5 постоянно, нет проблем.

А вот на длинных спецучастках всё иначе...

Во-во, именно это мне было интересно, просто термины не все знаю. Ну раз в топ-5, то при таких раллийных бизонах, он вполне конкурентен.:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выступлениям за Феррари у меня как-то не сложилось мнение о Кими как о суперквалифайере.

Хотя, глядя на статистику 2009-го... Победа над Массой, притом что Кими ни разу не был легче...

Но гонки да, в 2007-08 если Кими оказывался непосредственно позади Массы и имел больше топлива или впереди, то победа была за Кими.

Та да. Но надо понимать, что Кими лучше всего получалось показывать стабильный гоночный темп. Когда резина входила в оптимальное состояние работы, он был просто неудержим. К тому же Кими очень бережно относился к резине, так как его стиль пилотирования был плавным, хтя это не означало, что Кими не мог быть агрессором. В Феррар поняли, что Кими можно заправлять больше, чем Массу, это разводило гонщиков по пит-стопу да и создавало тактическое разнообразие. И когда надо было, Кими в прекрасный момент выдавал серию очень быстрых кругов и обеспечивал себе преимущество перед пит-стопом. Классика такого исполнения: Франция 2007, Бразилия 2007, Малайзия 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон оно как! Ну все равно, какое то товарищество есть, Кай то с ним остался!:)

Штурман очень важен, а еще очень важно их взаимопонимание и взаимодействие с пилотом.

Нужно время, чтобы они "притерлись" к друг другу.

Бывает такое, что после смерти штурмана пилот заканчивает карьеру ( например, Маркко Мартин) :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основное отличие в техническом плане это меньший объём двигателя (1,6 с турбо) и секвентальная КПП с ручным переключением, плюс машина меньше и легче и более "нервная в поведении". С переходом как повезёт.

Да, читал как Себ Лоеб говорил о "нервности в поведении". В отношении перехода, то я не согласен насчет повезет. Тут просто надо упорная работа с новой машиной и постоянная накатка. Ведь по другому ты никак не сможешь привыкнуть к новой машине и ее норову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во, именно это мне было интересно, просто термины не все знаю. Ну раз в топ-5, то при таких раллийных бизонах, он вполне конкурентен.:good:

Кстати, о раллийных бизонах... Супербизон - знаю, Лёб. Кто там ещё элита? Сольберг, Латвала, Хирвонен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, он их как кольцевик пытается проходить, если можно так сравнивать.

Ну ты сама понимаешь, что в Формуле 1 медленные повороты проходят по строгой траектории где все возводилось до автоматизма. Если я не ошибаюсь, у Кими проблемы с правильными точками торможения? Кто-то может более подробно об это рассказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно(может девченки лучше знают) экипировку, ну там комбез, обувь, шлем и др., Кими где-то сам заказывает, или эту проблему решает команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже зеленная АМД очень гармонично вписалась в раскраску шлема. Ну очень стильный шлем, кто дизайн ему разработал такой?

вот эта контора http://www.uffedesigns.com/ , друг Кими Уффе Тэгстром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, читал как Себ Лоеб говорил о "нервности в поведении". В отношении перехода, то я не согласен насчет повезет. Тут просто надо упорная работа с новой машиной и постоянная накатка. Ведь по другому ты никак не сможешь привыкнуть к новой машине и ее норову.

Наката у Кими в этой машине мало, так что везение сыграет свою роль. Только сегодня первые секретные тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во, именно это мне было интересно, просто термины не все знаю. Ну раз в топ-5, то при таких раллийных бизонах, он вполне конкурентен.:good:

Более того, он один даже выиграл B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о раллийных бизонах... Супербизон - знаю, Лёб. Кто там ещё элита? Сольберг, Латвала, Хирвонен?

Ну Питер Сольберг и Себ Лёб это ваще супербизоны, можно сказать легендарные раллисты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о раллийных бизонах... Супербизон - знаю, Лёб. Кто там ещё элита? Сольберг, Латвала, Хирвонен?

Ожье еще. Говорят, "будущий Лёб" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И когда надо было, Кими в прекрасный момент выдавал серию очень быстрых кругов и обеспечивал себе преимущество перед пит-стопом. Классика такого исполнения: Франция 2007, Бразилия 2007, Малайзия 2008.

В этом смысле можно ещё Францию-08 вспомнить. Без шансов для Массы. Пока выхлоп не накрылся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...