рыбак Опубликовано 30.01.2011 10:33 Правда, обычно только под Кими. Теннисист то выступал как повезёт.А кто это Теннисист? Не знаю ваших тогдашних форумных изюминок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 30.01.2011 10:33 Это то понятно, но у него и багаж опыта немалый. Я слышал он всегда полюблял у себя в Финляндии покататься(не в соревнованиях, а так для себя. для приобретения навыков, для поддержения формы).Опыт кольцевика до сих пор мешает. Иногда показывает отменную скорость, а иногда это заканчивается канавами и ошибками на ровном месте.Самим интересно, что будет в этом году, хотя все еще рано ожидать больших достижений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.01.2011 10:33 Кстати, да - шлемы у Кими всегда были афигенские, вот его хайрезный вариант за 07 год...Даже зеленная АМД очень гармонично вписалась в раскраску шлема. Ну очень стильный шлем, кто дизайн ему разработал такой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 30.01.2011 10:34 Вот мне в связи с этим любопытно, а как Кими даются спецучастки? Он ведь в Ф-1 был весьма успешным квалифером. В ралли с квалификацией Формулы 1 скорее сравнимы не обычные спецучастки, а короткие супершспешалы на стадионах. Там как раз Кими в топ-5 постоянно, нет проблем.А вот на длинных спецучастках всё иначе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.01.2011 10:34 Опыт кольцевика до сих пор мешает. Иногда показывает отменную скорость, а иногда это заканчивается канавами и ошибками на ровном месте.Самим интересно, что будет в этом году, хотя все еще рано ожидать больших достижений.Насколько я понял, у Кими проблем с медленными поворотами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.01.2011 10:34 В Ф1 он был успешный в квалификациях, но лучше всего у Кими получались именно гонки (за исключением тех моментов, когда он просто сходил из-за технических проблем). По выступлениям за Феррари у меня как-то не сложилось мнение о Кими как о суперквалифайере. Хотя, глядя на статистику 2009-го... Победа над Массой, притом что Кими ни разу не был легче... Но гонки да, в 2007-08 если Кими оказывался непосредственно позади Массы и имел больше топлива или впереди, то победа была за Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 30.01.2011 10:34 А кто это Теннисист? Не знаю ваших тогдашних форумных изюминок.Хуан Пабло )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 30.01.2011 10:35 А кто это Теннисист? Не знаю ваших тогдашних форумных изюминок.Хуан Пабло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 30.01.2011 10:35 Правда, обычно только под Кими. Теннисист то выступал как повезёт.Так травма в начале сезона, потом восстановление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.01.2011 10:35 Если не ошибаюсь (а если ошибаюсь, то меня поправят более знающие), то формально штурман не имеет отношения к контракту пилота с той или иной командой, а неформально (советами и т.д.) имеет.Ничто не мешает пилоту сменить штурмана в середине сезона. Вон оно как! Ну все равно, какое то товарищество есть, Кай то с ним остался! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 30.01.2011 10:35 Кстати, может кто-то вкратце сказать, что там с новыми машинами, на которой будет выступать Кими, в чем различие с прошлогодними? И на сколько сложен у него может быть переход на новую технику?Основное отличие в техническом плане это меньший объём двигателя (1,6 с турбо) и секвентальная КПП с ручным переключением, плюс машина меньше и легче и более "нервная в поведении". С переходом как повезёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 30.01.2011 10:37 Насколько я понял, у Кими проблем с медленными поворотами?Да, он их как кольцевик пытается проходить, если можно так сравнивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.01.2011 10:39 В ралли с квалификацией Формулы 1 скорее сравнимы не обычные спецучастки, а короткие супершспешалы на стадионах. Там как раз Кими в топ-5 постоянно, нет проблем.А вот на длинных спецучастках всё иначе... Во-во, именно это мне было интересно, просто термины не все знаю. Ну раз в топ-5, то при таких раллийных бизонах, он вполне конкурентен.:good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.01.2011 10:39 По выступлениям за Феррари у меня как-то не сложилось мнение о Кими как о суперквалифайере. Хотя, глядя на статистику 2009-го... Победа над Массой, притом что Кими ни разу не был легче... Но гонки да, в 2007-08 если Кими оказывался непосредственно позади Массы и имел больше топлива или впереди, то победа была за Кими.Та да. Но надо понимать, что Кими лучше всего получалось показывать стабильный гоночный темп. Когда резина входила в оптимальное состояние работы, он был просто неудержим. К тому же Кими очень бережно относился к резине, так как его стиль пилотирования был плавным, хтя это не означало, что Кими не мог быть агрессором. В Феррар поняли, что Кими можно заправлять больше, чем Массу, это разводило гонщиков по пит-стопу да и создавало тактическое разнообразие. И когда надо было, Кими в прекрасный момент выдавал серию очень быстрых кругов и обеспечивал себе преимущество перед пит-стопом. Классика такого исполнения: Франция 2007, Бразилия 2007, Малайзия 2008. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 30.01.2011 10:41 Вон оно как! Ну все равно, какое то товарищество есть, Кай то с ним остался!Штурман очень важен, а еще очень важно их взаимопонимание и взаимодействие с пилотом.Нужно время, чтобы они "притерлись" к друг другу.Бывает такое, что после смерти штурмана пилот заканчивает карьеру ( например, Маркко Мартин) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.01.2011 10:42 Основное отличие в техническом плане это меньший объём двигателя (1,6 с турбо) и секвентальная КПП с ручным переключением, плюс машина меньше и легче и более "нервная в поведении". С переходом как повезёт.Да, читал как Себ Лоеб говорил о "нервности в поведении". В отношении перехода, то я не согласен насчет повезет. Тут просто надо упорная работа с новой машиной и постоянная накатка. Ведь по другому ты никак не сможешь привыкнуть к новой машине и ее норову. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.01.2011 10:43 Во-во, именно это мне было интересно, просто термины не все знаю. Ну раз в топ-5, то при таких раллийных бизонах, он вполне конкурентен.:good:Кстати, о раллийных бизонах... Супербизон - знаю, Лёб. Кто там ещё элита? Сольберг, Латвала, Хирвонен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.01.2011 10:44 Да, он их как кольцевик пытается проходить, если можно так сравнивать.Ну ты сама понимаешь, что в Формуле 1 медленные повороты проходят по строгой траектории где все возводилось до автоматизма. Если я не ошибаюсь, у Кими проблемы с правильными точками торможения? Кто-то может более подробно об это рассказать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.01.2011 10:44 А вот интересно(может девченки лучше знают) экипировку, ну там комбез, обувь, шлем и др., Кими где-то сам заказывает, или эту проблему решает команда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 30.01.2011 10:44 Даже зеленная АМД очень гармонично вписалась в раскраску шлема. Ну очень стильный шлем, кто дизайн ему разработал такой?вот эта контора http://www.uffedesigns.com/ , друг Кими Уффе Тэгстром Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 30.01.2011 10:45 Да, читал как Себ Лоеб говорил о "нервности в поведении". В отношении перехода, то я не согласен насчет повезет. Тут просто надо упорная работа с новой машиной и постоянная накатка. Ведь по другому ты никак не сможешь привыкнуть к новой машине и ее норову.Наката у Кими в этой машине мало, так что везение сыграет свою роль. Только сегодня первые секретные тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 30.01.2011 10:45 Во-во, именно это мне было интересно, просто термины не все знаю. Ну раз в топ-5, то при таких раллийных бизонах, он вполне конкурентен.:good:Более того, он один даже выиграл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.01.2011 10:46 Кстати, о раллийных бизонах... Супербизон - знаю, Лёб. Кто там ещё элита? Сольберг, Латвала, Хирвонен?Ну Питер Сольберг и Себ Лёб это ваще супербизоны, можно сказать легендарные раллисты! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 30.01.2011 10:46 Кстати, о раллийных бизонах... Супербизон - знаю, Лёб. Кто там ещё элита? Сольберг, Латвала, Хирвонен?Ожье еще. Говорят, "будущий Лёб" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.01.2011 10:49 И когда надо было, Кими в прекрасный момент выдавал серию очень быстрых кругов и обеспечивал себе преимущество перед пит-стопом. Классика такого исполнения: Франция 2007, Бразилия 2007, Малайзия 2008.В этом смысле можно ещё Францию-08 вспомнить. Без шансов для Массы. Пока выхлоп не накрылся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах