Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Как то все мутно.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то все мутно.. ;)

Ничего мутного. Заплатил за 10 гонок, вот и поедет 10 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо посмотреть сколько и какие гонки до мая будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06 March: Mexico

27 March: Portugal

17 April: Jordan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджет у Кими любой?

К примеру он может учавствовать во всех 13 ралли, но 3 ралли проехать не на ситроене? Или опять, зачем это нужно нужно привыкнуть, освоить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел интерлагос 2007, классная была гонка))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджет у Кими любой?

К примеру он может учавствовать во всех 13 ралли, но 3 ралли проехать не на ситроене? Или опять, зачем это нужно нужно привыкнуть, освоить?

Может. Разница между новыми WRC и Суперами в нюансе выхода из поворота. У Супера ты должен более точно балансировать оборотами, чтобы не потерять тягу и то, где на WRC ты просто нажал на тапку, оно на моменте вытянуло, на Супере может привести к уходу из апекса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, а то инет на даче у меня нереально медленный(

Не знаю, как делить будут..Мексику Меркштейн точно не едет, ето пока единственное, что известно. Мож Кими её вместо Португалии поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, а то инет на даче у меня нереально медленный(

Не знаю, как делить будут..Мексику Меркштейн точно не едет, ето пока единственное, что известно. Мож Кими её вместо Португалии поедет?

Ты знаешь, если получится что Супера на скоростных трассах едут лучше, имеет смысл варировать машины. Да и слух о том, что Сольберг собирается Супером обзавестись возможно имеет под собой разумную почву. Кстати в прошлом году Прокоп один из СУ Швеции на Фиесте выиграл, да и вообще если посмотришь на темп лидеров S2000, то в этом году не удивлюсь если на некоторых гонках мы можем получить Ханнинена в роли претендента на подиумы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Ситроена 5-ая машина будет только к маю, значит до этого придется как-то делить две машины на троих...

А меня в этой статье заинтересовала инфа, что у Кими и Петтера будут свои инженеры и механики. Если с Сольбергом все ясно по прошлому году, то кто будет у Кими? И кто у него будет гоночным инженером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня в этой статье заинтересовала инфа, что у Кими и Петтера будут свои инженеры и механики. Если с Сольбергом все ясно по прошлому году, то кто будет у Кими? И кто у него будет гоночным инженером?

Те же кто и в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те же кто и в прошлом году.

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, за то, чтобы.. вот. :drinks:

:friends:

Я понял!

Дума, что мне хотелось и понял, с Анькой шпирту бабахнуть! :smile0:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представитель Ситроен грит, что они проведут приватные тесты в Швеции, в начале февраля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Ситроена 5-ая машина будет только к маю, значит до этого придется как-то делить две машины на троих...

http://img684.imageshack.us/img684/8005/equipeds3.jpg

Citroën completely full

Both DS3s available for rent have been sold where Solberg, Raikkonen and Van Merksteijn will share them.

In Sweden, on the opening round of the 2011 World Rally Championship (from February 10 to 13), Ford will have the advantage in numbers. Eight Fiesta WRCs (or even a ninth for PG Andersson) will initially compete against four Citroën DS3s: two reserved for official pilots Sébastien Loeb and Sébastien Ogier and two privately retained by Kimi Räikkönen and Petter Solberg. "Our goal is to be world champions, not to put as many cars on the road as possible," said Olivier Quesnel, director of Citroën Racing. "We tried to find a way for the participation of Kimi and Petter, with whom we have very good relations, so that they are part of the team. But we do not seek to unduly expand this activity." The philosophy differs at M-Sport, which produces Fords and funds its business by selling the largest number of cars.

On the Citroën side, there is demand since the Dutchman Peter Van Merksteijn was first to announce in early December that he would have the replacement of the C4 WRC for ten rounds this season. "He has had to make concessions for Solberg to have the car in Sweden," appreciates Quesnel. Van Merksteijn will probably have to find another way to participate if Raikkonen and Solberg intend to participate in the entire championship because the fifth DS3 will not be available before the Rally of Sardinia, which is in early May.

Contrary to what has done since 2009, there will be no Citroen Junior Team this year. "Its mission was to train a pilot," said Quesnel. "We have invested in Ogier, and he has joined the official team, therefore the Junior Team has been more than justified." So it is with their own money and sponsors, and under their own colors, Petter Solberg (Petter Solberg World Rally Team) and Kimi Räikkönen (Ice 1 Racing) will be driving in Sweden. "Their respective programs have yet to be finalized due to budget reasons. Everything was done at the last minute, so there are still many things to be worked out," says the director of Citroën Racing. "Our customers will benefit from testing sessions throughout the season but will be autonomous in the rallies as they will have their own engineers and mechanics, with technical support from Citroën. The cars however, are owned by Citroën and will be brought back to the factory between rallies."

Кими это не коснется...у него собран бюджет...французы говорят, что выбор между Петтером и Петером...если Сольберг понесет деньги, то van Merksteijn и дальше пойдет на уступки Сольбергу с машиной...Здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими это не коснется...у него собран бюджет...французы говорят, что выбор между Петтером и Петером...если Сольберг понесет деньги, то van Merksteijn и дальше пойдет на уступки Сольбергу с машиной...Здесь

А у ван М. не собран бюджет, что ли? Притесняют. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у ван М. не собран бюджет, что ли? Притесняют. B)

Ван Меркштейн уже все оплатил даже. Ситроен опять начал игру а-ля Прокоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто не знает о чем идет речь, в конце 2009-го года Мартин Прокоп оплатил Ситроену тестовую программу и сезон 2010. Оливье Кесснель отдав вторую машину Ред Булл за счет их денег компенсировал частично Мартину затраты, но деньги за предположительные тесты так и не вернул найдя какую то лазейку в контракте. Годом ранее подобный фокус он провернул с эстонцем Урмой Аавой, отдав его машину Себастьяну Ожье.

Собственно о Прокопе я и говорил, упоминая, что Кими занимает чужое место.

Что же до результатов Мартина, то он показал на что способен, выиграв один из СУ ралли Швеция 2010 на Форд Фиеста С2000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ван Меркштейн уже все оплатил даже. Ситроен опять начал игру а-ля Прокоп

Неужели так сложно постоить еще машины? Они же с конвейера сходят пачками. Допустим, работа над теми, которые задействованы в ралли, более трудоемкая, но не настолько же, чтобы их было только четыре. Тем более, что за них платят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно о Прокопе я и говорил, упоминая, что Кими занимает чужое место.

Что же до результатов Мартина, то он показал на что способен, выиграв один из СУ ралли Швеция 2010 на Форд Фиеста С2000.

Да уж. Сколько Кими привлек внимания к WRC, и сколько бы привлек Прокоп, (даже несмотря на выигранный СУ), то неизвестно, кто и чье место там занимает. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели так сложно постоить еще машины? Они же с конвейера сходят пачками. Допустим, работа над теми, которые задействованы в ралли, более трудоемкая, но не настолько же, чтобы их было только четыре. Тем более, что за них платят.

Наташ, я же специально кидал ссылку на то как раллийный автомобиль создается

Между тем что сходит с конвейера и WRC общего только лобовое стекло и шильдик. Шасси раллийного автомобиля - 720 часов. Вот и считай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Сколько Кими привлек внимания к WRC, и сколько бы привлек Прокоп, (даже несмотря на выигранный СУ), то неизвестно, кто и чье место там заниает. B)

Заявится Николя Саркози на старт чемпионата, он еще больше внимания привлечет. Вопрос не в этом, а в том, что появление Райкконена никак не отразилось на спортивной составляющей чемпионата, а вот потеря сильного соперника в лице Прокопа - это плохо. Для спорта лучше когда за победу будут бороться 10 сильных гонщиков, чем 2-3 звезды других видов спорта, кино, театра или политики будут пробовать свои силы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявится Николя Саркози на старт чемпионата, он еще больше внимания привлечет. Вопрос не в этом, а в том, что появление Райкконена никак не отразилось на спортивной составляющей чемпионата, а вот потеря сильного соперника в лице Прокопа - это плохо. Для спорта лучше когда за победу будут бороться 10 сильных гонщиков, чем 2-3 звезды других видов спорта, кино, театра или политики будут пробовать свои силы

Для узких специалистов или давних болельщиков ралли, это может быть и интересно, но мне кажется, что сейчас спортивная составляющая для WRC, не так важна, как привлечение бОльшего числа внимания к этому виду спорта. А для этих целей Райкконен и тот же Саркази подходят гораздо больше, чем Прокоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для узких специалистов или давних болельщиков ралли, это может быть и интересно, но мне кажется, что сейчас спортивная составляющая для WRC, не так важна, как привлечение бОльшего числа внимания к этому виду спорта. А для этих целей Райкконен и тот же Саркази подходят гораздо больше, чем Прокоп.

не могу не согласиться.с маркетинговой точки зрения Кими "краше" почти всех в Ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявится Николя Саркози на старт чемпионата, он еще больше внимания привлечет. Вопрос не в этом, а в том, что появление Райкконена никак не отразилось на спортивной составляющей чемпионата, а вот потеря сильного соперника в лице Прокопа - это плохо. Для спорта лучше когда за победу будут бороться 10 сильных гонщиков, чем 2-3 звезды других видов спорта, кино, театра или политики будут пробовать свои силы

Не с тем, чтобы спорить, просто мнение. :)

Николя Саркози, для начала, все же не ЧМ F1. И Кими не из фигурного катания или прыжков с трамплина пришел.

У Лёба, видимо, была идея о переходе в F1 - раз "ее не удалось осуществить" (с). Он что, не ради спортивной составляющей дисциплину бы сменил, если что? Чисто ради привлечения внимания к F1? :) Так и представляю, тяжкие раздумья Кими перед ответственным шагом: удастся привлечь внимание к WRC или нет.)

Именно, самый интерес тут спортивная составляющая: получится ли, что именно и как быстро, в ралли у чемпиона F1.

Кими продолжает заниматься абсолютно своим делом, гоняется, и еще лучше становится, не вижу проблемы со спортивной составляющей. Для меня так.

Вот скажем , для любого спорта лучше ,когда нет тотального доминирования одного из спортсменов, пусть и самого выдающегося в истории этого спорта. Но отсюда же не следует вывод, что ему нужно непременно уйти, чтобы укрепить спортивную составляющую.

на последнюю тему небольшой оффтоп))

Тери Пратчетт

многократным чемпионам посвящается :)

– Кстати о ведьмах, – сказала Летиция, в манере прирожденной председательницы переводя разговор в нужное русло. – Я подумала, что стоило бы обсудить с вами ваше участие в Испытаниях.

– Ну?

– Вам… э-э… вам не кажется, что побеждать из года в год несправедливо по отношению к остальным?

Бабаня Громс-Хмурри задумчиво осмотрела пол, потом потолок.

– Нет, – наконец сказала она. – Я лучше их.

– А вам не кажется, что это отбивает у других участниц охоту состязаться?

Вновь последовал внимательный обзор пола и потолка.

– Нет, – сказала бабаня.

– Но все с самого начала знают, что первого места им не видать.

– Я тоже.

– Да нет же, вы наверняка…

– Я имела в виду, я тоже с самого начала знаю, что первого места им не видать, – уничтожающим тоном перебила бабаня. – А им надо браться за дело с уверенностью, что победы не видать мне. Нечего удивляться проигрышу, если не умеешь верно настроиться!

– Но это охлаждает их пыл.

Бабаня, казалось, была искренне удивлена:

– А что им мешает бороться за второе место?

)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...