Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Дааа!!! С коленкой!

двумя!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда пора поднимать из руин РРР, кому как не самому =)

Пусть Робертсоны сами её поднимают,а мы возвращаемся в Ф1,раз уж ситроен завыпендривался и не мыслят перспективно!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще - дурацкий вопрос - куда идти начинающему гонщику - в международный чемпионат или в национальный.

Это все равно, что спросить - с чего начинать физику учить - со школьной программы или сразу университетский учебник в руки брать.

А такой ли он дурацкий?

Если абитуриента спросить, где Вы мсье хотите получать образование? В Йеле, под зорким оком грамотнейших преподавателей, с великолепной-материально-технической базой, с потенциалом частных и государственных ассигнований на научные исследования, с возможностью продолжить работу в научно-исследовательском центре при университете, или все же выберете (к примеру) российский N-ск, где и кадры вроде неплохи, и лаборатории вроде кое какие еще функционируют и с деньгами правда не айс. Ответ очевиден. Тем более если есть возможность выбирать.

И Кими разумно выбрал высшую школу, с такими кадрами (Лёб, Ожье, Сордо, Кай и др.), мат-технической базой и несравненным опытом (Ситроен), с кучей ассигнований на выступления (Ред Булл), с возможностью (потенциальной) продолжить выступления в этой же команде, а не заштатного частника, или полузаводскую команду, без толковых специалистов, без нужной мат-технической поддержки для обучения (читай много машин), без необходимой материальной составляющей.

Не так уж все и глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если абитуриента спросить, где Вы мсье хотите получать образование? В Йеле, под зорким оком грамотнейших преподавателей, с великолепной-материально-технической базой, с потенциалом частных и государственных ассигнований на научные исследования, с возможностью продолжить работу в научно-исследовательском центре при университете, или все же выберете (к примеру) российский N-ск, где и кадры вроде неплохи, и лаборатории вроде кое какие еще функционируют и с деньгами правда не айс. Ответ очевиден. Тем более если есть возможность выбирать.

И Кими разумно выбрал высшую школу, с такими кадрами (Лёб, Ожье, Сордо, Кай и др.), мат-технической базой и несравненным опытом (Ситроен), с кучей ассигнований на выступления (Ред Булл), с возможностью (потенциальной) продолжить выступления в этой же команде, а не заштатного частника, или полузаводскую команду, без толковых специалистов, без нужной мат-технической поддержки для обучения (читай много машин), без необходимой материальной составляющей.

Не так уж все и глупо.

Ага, только оплатили ему один семестр, а дальше крутись как хочешь ;) И на повышенную стипендию он не претендует, он вообще на нее не претендует, т.к. не тянет в данном учебном заведении, а вот в универе города Н-ска глядишь и прослыл бы вполне подающем надежды студентом :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, только оплатили ему один семестр, а дальше крутись как хочешь ;)

У такого студента гонщика, всегда найдутся богатые родители спонсоры. Лишь бы чадо хотело учится.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ж против, но я про ралли спрашивал :)

А я вот к тому и клоню, что нечего на WRC замахиваться.

Есть весьма высокого уровня финский чемпионат.

И я думаю, что в родной стране-то найдутся спонсоры.

А такой ли он дурацкий?

Если абитуриента спросить, где Вы мсье хотите получать образование? В Йеле, под зорким оком грамотнейших преподавателей, с великолепной-материально-технической базой, с потенциалом частных и государственных ассигнований на научные исследования, с возможностью продолжить работу в научно-исследовательском центре при университете, или все же выберете (к примеру) российский N-ск, где и кадры вроде неплохи, и лаборатории вроде кое какие еще функционируют и с деньгами правда не айс. Ответ очевиден. Тем более если есть возможность выбирать.

Не-а. Йель - учебное заведение, а WRC - это не "школа юных гонщиков", там никто никого не учит.

И, собственно, результат "обучения" Кими в WRC мы видим - за весь сезон ничтожный прогресс.

Значит, не тянет Кими обучение в "элитном раллийном вузе" WRC, нужно искать другой "вуз". Или другую "специальность".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть Робертсоны сами её поднимают,а мы возвращаемся в Ф1,раз уж ситроен завыпендривался и не мыслят перспективно!)

а куда?

в фурах дрим-тим. Масса прогнулся, вон лыбица и с Фонцем в десны чуть не целовался сегодня на подиуме, фоткаются в обнимку (согласился вторикеллить, бо 15 лямов в год на дороге не валяются, а дома дети не кормлены).

А Фонцу только этого и надо.

В РБ уже перешагнули грань бобра с ослом, заявив после сегодняшней гонки, что один хрен не будут просить Феттла помогать Марку.

В Мерсах Шумомобиль уже продувается в трубах и Росс "зуб дал" что в 2011 они с МиШей тряхнут стариной. (да и ралли в Мерсе не разрешат)

Рено вы сами отшили.

Мак... Там Дженс так плотно охмурил Уитмарша, что я скорей поверю, что Мартин выкинет Льюиса... но не раньше 2013 года, бо там Водафон подписал с Маками новый контракт и отсыпет еще денег за британских пилотов и красно-белую раскраску.

ИМХО, лучший доступный вариант ФИ за миллион =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-а. Йель - учебное заведение, а WRC - это не "школа юных гонщиков", там никто никого не учит.

И, собственно, результат "обучения" Кими в WRC мы видим - за весь сезон ничтожный прогресс.

Значит, не так уж хорошо учат в этом "университете WRC".

Надо менять вуз.

Хде гарантии, что "другой вуз", лучше этого окажется? У этого репутация, награды, звания. Студент только год от(м)учился, до бакалавра еще года три пахать, а в специалисты еще через годок. Рано выводы делать.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хде гарантии, что "другой вуз", лучше этого окажется? У этого репутация, награды, звания. Студент только год отучился, до бакалавра еще года три пахать, а в специалисты еще через годок. Рано выводы делать.;)

Да уже пора выводы делать. Сессию завалил, и с бюджетного отделения отчислили, сказали - можешь продолжать учиться, но только на платном. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда?

ща тебе бригада "кфф" 1001 сказку расскажет вместо кого и куда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, тот парень "нострадамус", который сказал, что все решится буквально за 2 дня.... И что :hello:

Команда на букву "М"... Я бы сказала, что это за команда такая на м... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда?

в фурах дрим-тим. Масса прогнулся, вон лыбица и с Фонцем в десны чуть не целовался сегодня на подиуме, фоткаются в обнимку (согласился вторикеллить, бо 15 лямов в год на дороге не валяются, а дома дети не кормлены).

А Фонцу только этого и надо.

В РБ уже перешагнули грань бобра с ослом, заявив после сегодняшней гонки, что один хрен не будут просить Феттла помогать Марку.

В Мерсах Шумомобиль уже продувается в трубах и Росс "зуб дал" что в 2011 они с МиШей тряхнут стариной. (да и ралли в Мерсе не разрешат)

Рено вы сами отшили.

Мак... Там Дженс так плотно охмурил Уитмарша, что я скорей поверю, что Мартин выкинет Льюиса... но не раньше 2013 года, бо там Водафон подписал с Маками новый контракт и отсыпет еще денег за британских пилотов и красно-белую раскраску.

ИМХО, лучший доступный вариант ФИ за миллион =)

На данный момент может всё так и выглядит,но ведь ф1 непредсказуема и всё может поменяться за 1 ночь!Вдруг на следующей гонке Барикелло решит все долги отдать Шууми разом или ещё что-нить!Пожуём увидим! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже пора выводы делать. Сессию завалил, и с бюджетного отделения отчислили, сказали - можешь продолжать учиться, но только на платном. :D

Ну не в академический же ему идти?) Снова сдаст вступительный взнос экзамен и за парту руль.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не в академический же ему идти?) Снова сдаст вступительный взнос экзамен и за парту руль.:D

Тяжела жизнь начинающего гонщика.

Учиться - только за деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С регионального чемпионата.

Заработал бы меньше денег, зато меньше спрос, дешевле участие, легче найти спонсоров, и не нависает Кеснель с вопросом - "Ну что, опять крыша?"

Делал бы себе накат, как все нормальные люди, а потом - в WRC.

ничего хорошего в том, что он замахнулся сразу на WRC, нет.

Все должно быть в свое время.

Знаешь, мне трудно поверить, что ты настолько злая и злопамятная, что так фобишь пилота, за которого, как заявляешь, болеешь.

В связи с чем мне трудно поверить, что это твои мысли.

Посторять же заезженную пластинку с известного тебе форума - не лучший для тебя вариант.

Для них то хоть это понятно, Кими отнимает у их кумиров место. Но тебе то какой прок?

Оставася лучше собой. ;)

Честно? Да. И сейчас объясню, почему.

Не лукавь.

Это совсем не так.

Во-первых, поддержка Кими и Ожье примерно равная, если не сказать больше, с ним как раз насаются. Так что этот твой довод не в тему.

Во-вторых, и это тебе прекрасно известно, на заводской машине в региональном чемпионате не покатаешься. То, что можно сделать на заводской машине за 2 - 3 гонки, самостоятельно на это уйдет как минимум сезон.

В третьих, и это тоже тебе наверняка известно, сложность трасс в региональных чемпионатах сильно проще. Вспомни даже прошлогоднее ралли Финляндии, и последующее сравнение с чемпионатом России. Напомнить, кто его выиграл, и какое место по отношению к Кими он занимал на финке? Вот то то.

И Лантерна, и тестовые покатушки во Франции, ралли Восгейн, лишний раз доказывают, что даже для уровня Кими их эффективность уже невысокая. И это тут сказано не один раз.

Да и, в конце концов, что зазорного то в том, что Кими согласился вкатывание провести на машине, уровня которой больше не будет в принцепе?

Тебе то какой прок с того, что Кими занял чье-то место?

Не у твоего же кумира он его отнял. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда?

в фурах дрим-тим. Масса прогнулся, вон лыбица и с Фонцем в десны чуть не целовался сегодня на подиуме, фоткаются в обнимку (согласился вторикеллить, бо 15 лямов в год на дороге не валяются, а дома дети не кормлены).

А Фонцу только этого и надо.

В РБ уже перешагнули грань бобра с ослом, заявив после сегодняшней гонки, что один хрен не будут просить Феттла помогать Марку.

В Мерсах Шумомобиль уже продувается в трубах и Росс "зуб дал" что в 2011 они с МиШей тряхнут стариной. (да и ралли в Мерсе не разрешат)

Рено вы сами отшили.

Мак... Там Дженс так плотно охмурил Уитмарша, что я скорей поверю, что Мартин выкинет Льюиса... но не раньше 2013 года, бо там Водафон подписал с Маками новый контракт и отсыпет еще денег за британских пилотов и красно-белую раскраску.

ИМХО, лучший доступный вариант ФИ за миллион =)

Массе укажут на дверь и ее запенят так капитально для него, что не успеет и понять чего случилось-то..эта его люба с алонсо чего-то меня повеселило сегодня..неужели тихо сказали: - Только попробуй вякнуть разок!!, дорогу в Бразилию знаешь сам...

В РБ видел сегодня радостного Ньюи?..тот может повлиять на выбор и тактики и пилотского состава, что Хорнер вместе с Марко могут ломануться в кассу офиса компании РБ за расчеткой..

Шумомопед - это липа, которую никто не видел..а сам шумастер давно продувает росбергу, но сегодня мне его трудно фобить..гг

Баттон - хороший Кова, не более того...чем он там зацепил Уитмарша-то?..телкой своей, что маячит вместе с Дженсом во все объективы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-вторых, и это тебе прекрасно известно, на заводской машине в региональном чемпионате не покатаешься. То, что можно сделать на заводской машине за 2 - 3 гонки, самостоятельно на это уйдет как минимум сезон.

Нет, мне прекрасно известно, что в национальных чемпионатах целые толпы заводских команд, так что не надо людям мозги пудрить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжела жизнь начинающего гонщика.

Учиться - только за деньги.

Не самый тяжелый удел.

Однако, примеров гонщиков, уже давно отучившихся и вроде получивших гоночное образование, и тем не менее продолжающих работать, но за свои деньги, немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Кими поддержу в любом решении, ругать мысленно буду... но зацепил в 2005 своим одним молчаливым взглядом, чертяка такая...

Я тоже столько лет в группе поддержки, и тоже всюду за ним...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, мне трудно поверить, что ты настолько злая и злопамятная, что так фобишь пилота, за которого, как заявляешь, болеешь.

В связи с чем мне трудно поверить, что это твои мысли.

Посторять же заезженную пластинку с известного тебе форума - не лучший для тебя вариант.

Оставася лучше собой. ;)

Я понимаю, что тебе обидно, что твои сентенции стали предметом развлечения всего раллийного форума, но надо же держать себя в руках, зачем же так эмоционально?

Для них то хоть это понятно, Кими отнимает у их кумиров место. Но тебе то какой прок?

А вот с этого места поподробнее... У кого там Кими место отнял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идти туда, куда берут не рента-драйвером.

А что, деньги из твоего кармана Кими платили?

Не смеши.

Кими пойдет туда, куда ему выгоднее. Тем более, что на Ситроене и Ред Булл свет кином не сошелся.

- можешь продолжать учиться, но только на платном.

Вовсе не факт.

Я так понимаю, судя по задержке контракта с Сордо, не все еще решено и с Ред Булл и Ситроен.

По крайней мере, пока есть возможность кататься за чей то счет, зачем платить из своего кармана?

Нет, мне прекрасно известно, что в национальных чемпионатах целые толпы заводских команд, так что не надо людям мозги пудрить.

Еще раз, не лукавь.

Назови хоть одну команду, уровень поддержки которой сравнится с Фордом или Ситроеном в WRC.

Уровень этих чемпионатов прекрасно известен.

Был бы он выше, не выстраивалась бы очередь из сотни машин разных классов в заявочном списке WRC.

Знаешь, лучше пиши свои мысли. Быть попугаем известного тебе ресурса тебе явно не идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз, не лукавь.

Назови хоть одну команду, уровень поддержки которой сравнится с Фордом или Ситроеном в WRC.

Уровень этих чемпионатов прекрасно известен.

Был бы он выше, не выстраивалась бы очередь из сотни машин разных классов в заявочном списке WRC.

Великая и непобедимая Шкода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.., Испания Кими не удалась, хотя было много надежд. Неудачный вираж в самом начале шейка, и всё...

У меня правда еще за день до шейка была мысль о сложности даже асфальтовых участков для Кими, когда проехал сам по SS3\6.

2\3 дистанции закрытые повороты каждые 40-60 метров, т.е надо ехать четко под диктовку. Кими лучше удаются открытые виражи.

Фото с его аварии тут были, достаточно понятные. Повреждения каркаса произошло скорее всего со стороны Кая. Чуть позже выложу фото осмотра

машины инженерами. Правда они сразу ее всю закрыли, но чаще озадаченно смотрели на нее со стороны штурмана.

По остальной части ралли в двух словах- фанаты ралли в испании есть, но наверное не так как сильно в Финляндии.

Собраны автографы первой десятки, кроме сами знаете кого :angry: . Также получилась Ситроеновская кепка с автографами 3-х экипажей, кроме №8 :angry:, Фото со всеми, кроме Кими :angry: ., Закуплен С4 WRC №8 Kimi (1:32), мелковато, но хоть что-то

В теме WRC выложу чуть позже фото шпильки SS3(проход).

Это по быстрому, только прилетел. Если есть вопросы, готов ответить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демоны, из-за вас пришлось собственное решение менять

Итак, по пунктам

1. Уровень некоторых национальных чемпионатов не очень сильно уступает WRC. Тут уже называли финский, к нему можно добавить чемпионаты Чехии, Эстонии, Великобритании, Франции, на этапы которых неоднократно выезжали тренироваться гонщики WRC и далеко не всегда побеждали

2. Заводских команд на самом деле куда больше чем 2. И к примеру надо было видеть, какое рубилово меж собой устроили Фиат и Пежо (последние даже Мика для этого выписали) в итальянском чемпионате

3. Это специально для Бориса - я ооочень уважаю твои познания в Ф1, но в ралли, прежде чем писать о чем то, проверяй что ты пишешь. Реально - почти 4 месяца ты поднимал нам настроение и с правилами тренировок и с национальными гонками итд...Так вот, дорогой мой, основным отличием этапа WRC от этапов нацпервенства является условие километража, а не сложность трассы. Если уйма гонок не входящих в состав WRC, сложность которых превышает этапы мирового первенства. Те же гонки, которые катался Кими (вне чемпионата Мира) даже в кубок страны не входят, поэтому судить о результатах там, как о всех национальных чемпионатах - глупо.

4. Ошибки Кими...ошибка в том, что он по-прежднему пытается входить в поворот по кольцевому. Если в скоростных поворотах методика что в кольце, что в ралли примерно одинакова, и Кими признавал уже, что у него все хорошо со скоростными поворотами. То вот в медленных...он их просто не понимает. Т.е. пытаясь их пройти академически он либо начинает скользить наружу, либо что уже ни раз было, тупо блокирует тормоза и летит куда то с дороги

5. Кульбит в Испании и каркас. Ну...поначалу когда не было инсайда, было ощущение что жопу понесло, после инсайда, толи он габариты не почувствовал, толи я не знаю зачем, но налетать на скалу мордой....ну как то непонятно мне. Почему каркас не выдержал? Да нет, он то как раз свою работу сделал, приняв удар на себя. Кай и Кими вылезли спокойно из машины, живы и здоровы. Коля тут про скорость спрашивал, ну по онборду это 3-я передача, т.е. где то 80-90. Причем упади он просто на крышу - отстучали бы, дальше поехал. А так удар на стойку пришелся. В продолжении, специально для тех, кто говорит, вот нам Ситроен плохую машину подсунул. Ну с чем сравнить. Как сейчас у Кими дела? Хорошо? Дома сидит кофе пьет? А вот что случилось с машиной Турана, которую ему Уилсон дал

Friciek_jol_vannak_3.jpg

И он в отличии от Кими в больнице сейчас.

Ну вот для начала вроде все.

ЗЫ:

2 КиМиКи

Я на вашей с Галкой стороне, нефиг ему в ралли делать. Максимум будет середняком, с возможностью иногда на асфальте (после ухода Себа) бороться за подиум.

Как говорится, Цезарю - Цезарево :)

ЗЫ2:

Для инфы - Китайский Ситроен С2 - это Пежо 206 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец, рад за нас, демонов)))) Антон, вэлкам :)

Щас все поклонники камбэка оживятся. А я вот не знаю.

Потому как в голову Кими не влезешь. А он, по-моему, назад вовсе не хочет.

Буду рад если ошибусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...