Loiste Опубликовано 16.10.2010 10:11 Там про то ,что гуд-бою гаплык в Феррари. Но она на платном автоспорте.так статья она и есть всего лишь статья. Субъективное мнение из которого выводы никакие не сделаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DolphinBC Опубликовано 16.10.2010 10:14 ладно, дома в личке поговорим!! :angry: :D Спасибо, Наташечка!!Все равно ничего не понял, чего нам автор хотел донести?!..дранный Вот ты про этот перевод? Так эдесь всё ясно как день.. Патсталом :haha: Лука ди Монтеземоло в комментарии Re Фелипе Масса имеют странные кольца к ним. Может быть, это звон колокола тревоги.Босс Ferrari был процитирован:.. "Я ждал Фелипе с большим упорством в последние четыре гонки я хочу сильного Масса который будет бриться!!! очки у конкурентов В Сингапуре у него были неудачи, но он находится в хорошем состоянии на победу. Те, кто гонке за Ferrari не гонка за себя, а для команды Ferrari цветов. Тот, кто хочет, чтобы гонка за самого себя, не к лицу его команда ".Глядя на два существенных последствий в том, что цитата, а), что Масса не выступающая команда очень хорошо в последних четырех гонках и что он не для гоночной команды, но для себя, это трудно понять, как она встает. В Венгрии Масса был хороший четвертой (на второй Алонсо), принимая очки у Дженсона Баттона. В Спа он поехал безупречную гонку на четвертой (на день, когда вышла из Алонсо!!!), в Монце он был третьим, отрицая Феттель и Уэббер больше очков и активно рассматриваются Гамильтон на первом круге. В Сингапуре он спас пару пунктов из задних рядов механическое повреждение его автомобиля в квалификации ушла от него, начиная с.Это трудно понять, как он не обслуживает команда хорошо. Нет, он не бьется Алонсо (Спа в сторону) - но тогда они не хотят его сделать это. Это также трудно понять, из вне, как он мчится только для себя. Эти слова ди Монтеземоло больше кольцо возложения земли за то, что уже было решено, но не объявил, чем подлинной суммирования последние форме Массы.Там в определенной подводное взаимного недовольства - и это было так, что, поскольку Хоккенхайме. Отношения между Масса и команда еще не оправилась от споры команды заказы есть. Существует ощущение, что весь бизнес жаль можно было бы избежать, если бы управление принято быка за рога задолго до гонки и говорил через то, что случилось бы, если - как казалось, вполне возможно - Масса ушел лучше, чем Алонсо от сетки.Как это было, он был представлен с суровым выбором только тогда, когда пришло время, чтобы сделать подкачки. Дать был на стене задолго до немецкой расы, когда Алонсо потерял реальный шанс на победу в Австралии через команда не просим Масса отойти в сторону. Алонсо и его руководством была встреча с командой в результате, что и все, что разрешение было достигнуто явно не передается Масса.Если один хотел быть гипер-критических последних(тут толковый словарь нужен) выступлений Массы можно сказать, что если бы он был пару десятых быстрее он мог бы избили Феттель (тут дело до драки дошло)третьим в Венгрии (он чуть было не прыжки Red Bull, как он вышел из ямы от Drive- путем) и кнопки на вторую в Монце. Но если он был пару десятых быстрее он будет на том же темпе, как Алонсо - и это трудно понять, как эта команда будет работать с двумя равными них номер.Ему удалось сделать это с Райкконен / Масса линии, но динамика любой команды руководствуясь Алонсо не поддаются этому. В замене Райкконен с Алонсо, Ferrari сделала выбор взять на драйвера, которые приносят руководство команды - и он сделал это блестяще. Но равновесие зависит от водителя в другой автомобиль, который либо пару десятых медленнее или кто согласился выступить в поддержку. В Масса они бывшие, но отношения по-видимому, сломался. Так что, если он должен был быть заменен, то кем?Там было очень мало драйверов в истории этого вида спорта достаточно быстры, чтобы быть равными номер один, но готова действовать как номер два - Тони Брукс на Vanwall в 1957-58 годах, Ронни Петерсон Lotus на 1978 год. Есть ли там сейчас?А кто-то смотрит на его пост-F1 карьеру, но все еще супер-быстрый, карьера которого бы красивым знак-офф с сезона в Маранелло. Австралийский, который имеет тот же менеджер, как Алонсо ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 16.10.2010 10:14 Нет, я хотел сказать Аню, которая у нас тут под ником Юнити. Больше никого я и не подразумевал. :blush: :DДа я понял, что не Анку-пулеметчицу ты имел ввиду..Юнити верами поздними бывает здесь, вариант долгий..А я имел ввиду Марину Спутниковну Стрекозкину... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 16.10.2010 10:22 Ну, батенька!!!Стыдно не знать такого :) http://ru.wikipedia.org/wiki/Гран-при_Бразилии_2007_годаблмн, я вообще про Ралли Испании подумала. :D Што ты рюмку на готове держишь... а так да, великий день! :) Будем ностальгировать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 16.10.2010 10:22 Много нас тут, хороших. :) Автор (Марк Хьюз)хотел нам донести, что , на самом деле, не сильно-то и понятен мессадж в сторону Массы от Монтеземоло - о том, что ему бы прибавить в последних гонках, за-ради команды. Что даже если сильно прикапываться, то, по мнению автора, в вину Массе можно занести лишь Венгрию, где, будь он на пару десятых побыстрее, он мог бы одолеть Феттеля, да еще Монцу (за второе место поспорить с Баттоном). Но если б Масса был на те пару десятых побыстрее, то он был бы на уровне Алонсо. И что б это дало Феррари? Ведь нынче трудно себе представить, чтобы команда справилась с такой ситуацией, когда у нее два более-менее равных по силе гонщика, при том что одного из них зовут Фернандо.Да, Феррари справлялась с такой ситуацией, когда у них была пара Райкконен/Масса , но динамика развития любой команды, ведомой Фернандо Алонсо ,такова, что паритет невозможен. Заменив Райкконена, Феррари сделала выбор в пользу гонщика, который должен был стать лидером команды, и это у них сейчас прекрасно получается. Но. В такой ситуации равновесие в команде зависит от того, кто сидит во втором болиде. Этот, второй, гонщик должен быть либо на пару десятых медленнее Алонсо, либо он должен быть готов играть вторую скрипку, оказывая всемерную помощь приме. В лице Массы, считает Хьюз, команда имеет первый вариант - он медленнее, но дело-то в том, что после Хоккенхайма отношения, по-видимому, испорчены. Вывод Хьюза: если Массу кем-то и замещать, то разумная кандидатура - Марк.Карьера близка к завершению, но он еще достаточно быстр, и у него тот же менеджер.Если кратко.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.10.2010 10:26 Вот ты про этот перевод? Так эдесь всё ясно как день.. Патсталом :haha: Такой перевод лучше не постить, мозги по клаве растеклись. :wacko: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 16.10.2010 10:37 Вот ты про этот перевод? Так эдесь всё ясно как день.. Патсталом :haha:аха, гугл сегодня в ударе...мухоморов обклевался!! :lol: Юнити спасибо большое за вменяемый перевод!!..нету плюсиков у меня, так бы все отдал! :blush: По статье скажу, что :sun: допрыгается своими попрошайками и нюнями, что в окно выкинут запросто...ишь ты, медленнее безоговорочного первого летчика и еще вторикелить не хочет?!...низзя так поступать в феррарях.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 16.10.2010 11:06 Ух, сопьёмся мы завтра с вами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 16.10.2010 11:20 Ух, сопьёмся мы завтра с вамиНе забывай, надо еще 1-2 дня, так что спиваться будем не раньше вторника :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 16.10.2010 11:28 Не забывай, надо еще 1-2 дня, так что спиваться будем не раньше вторника :DДа у нас с 17 по 21 вообще намечается нечто безумное :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 16.10.2010 11:37 ладно, дома в личке поговорим!! :angry: :D *протирает скалку от застывшей крови после прошлого "разговора":D Значит так. Красный переводится на иврит так: прилагательное1)אדום (http://ulpanet.netza.../bukvar/alf.php) В скобках ссылка на алфавит. Первая буква Мэм(ну или просто "М")Кто его знает откуда этот друг всезанайка, который растревожил общественность буквой "М":good:ну так это ещё изначально было понятно, красные то у нас из МаранеллоРБР из Милтон Кейнс.Так что там большая половина команд под букву М можно подвести :)вот видите сколько вариантов! а вы все около двух "М" носитесь. надо мыслить шире! :D теперь не только серебряные у нас есть, но еще и красные-копытные в количестве двух штук) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tess Опубликовано 16.10.2010 12:12 Да уж, "Маразм крепчал, деревья гнулись..." Я уж боюсь себе представить, какие здесь шаманские пляски начнутся, если в ближайшее время не будет объявлено о каком-нибудь контракте Кими...:lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 16.10.2010 12:19 Да уж, "Маразм крепчал, деревья гнулись..." Я уж боюсь себе представить, какие здесь шаманские пляски начнутся, если в ближайшее время не будет объявлено о каком-нибудь контракте Кими...:lol:А я боюсь себе представить, что здесь начнётся, если объявят о контракте в ралли. :) Придётся тогда сбежать из темы на неделю минимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tess Опубликовано 16.10.2010 12:20 Все будет так плохо? Или, наоборот, хорошо? Я так любого контракта жду, куда пойдет, там и буду болеть. (Хотя хочу в Формулу, но и ралли - неплохо...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 16.10.2010 12:22 А я боюсь себе представить, что здесь начнётся, если объявят о контракте в ралли. :) Придётся тогда сбежать из темы на неделю минимум.А разве есть другие варианты? "эМ" Значит Монстр Тим, или как там....я за камбек в ф1, но блин, почти нет никаких для этого предпосылок. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 16.10.2010 12:24 Все будет так плохо? Или, наоборот, хорошо? Я так любого контракта жду, куда пойдет, там и буду болеть. (Хотя хочу в Формулу, но и ралли - неплохо...)Я опасаюсь, что многим в этой теме в случае раллийного контракта будет слишком плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 16.10.2010 12:31 А разве есть другие варианты? "эМ" Значит Монстр Тим, или как там....я за камбек в ф1, но блин, почти нет никаких для этого предпосылок. ;)*шепотом:Мини забыл... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 16.10.2010 12:33 Я опасаюсь, что многим в этой теме в случае раллийного контракта будет слишком плохо.в случае плохого раллийного контракта плохо будет всем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 16.10.2010 12:37 А разве есть другие варианты? "эМ" Значит Монстр Тим, или как там....я за камбек в ф1, но блин, почти нет никаких для этого предпосылок. ;)В ралли это М, как команда не самый лучший вариант. А какие есть другие варианты остаётся только гадать. Надеюсь ахнуть от радости в конце концов, а не от разочарования. А не разочаровать может контракт только с Ситроеном или с Фордом - это в ралли. А в формуле меня Мерседес таки устроил бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 16.10.2010 12:40 Дорогие собраться и сосестры! :D Кто и как подготовился к завтрашнему, без балды, знаменательнейшому, дню!Я, завтра иду в финский бар, будет просмотр гонки (на выбор), ну и пару рюмок чаю надо будет бабахнуть: за здоровье, шоб грошI булы, ну и за камбек! :hello:Я еще после своего ДР не до конца отрезвел, а тут еще Кимино праздновать :D Но я не жалуюсь, не :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 16.10.2010 12:46 В ралли вообще все автопроизводители обозначаются буквой М :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 16.10.2010 13:05 А я боюсь себе представить, что здесь начнётся, если объявят о контракте в ралли. :) Придётся тогда сбежать из темы на неделю минимум.Я лично буду рад, потому что больше всего опасаюсь неопределенности. Если Кими выберет Ф1-замечательно, если ралли, тоже немало плюсов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 16.10.2010 13:06 В ралли вообще все автопроизводители обозначаются буквой М :)Экипаж, очки которого идут в зачет кк обозначается М :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.10.2010 13:06 Кимафилы, а это вы уже читали?:По слухам, компания Red Bull в следующем сезоне планирует перераспределить финансирование гоночной программы, сосредоточившись на Формуле 1. В этом году компания оплачивает выступление Кими Райкконена в ралли, по неофициальной информации финский гонщик получил около 6.8 млн. долларов за сезон, но может лишиться этой поддержки.Руководителя спортивного отделения Peugeot/Citroen Оливье Кеснель признался журналистам, что слышал о сокращении финансирования…Оливье Кеснель: «Я слышал о позиции Red Bull, но думаю, что и без их поддержки Кими сделает всё, чтобы остаться в ралли. Если у него будет бюджет, мы рады подписать контракт, если нет – всё зависит от результатов. Даже если гонщика зовут Кими Райкконен, но он недостаточно быстр, это не может служить основанием. Я думаю, что у него достаточно денег, и мы готовы продлить контракт, если Кими найдёт финансирование».Впрочем, не все настроены столь категорично – представители Ford заявили, что готовы к переговорам в случае проблем между Райкконеном и руководством Citroen. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 16.10.2010 13:10 Экипаж, очки которого идут в зачет кк обозначается М :)Ну а кто ж будет в зачёт автопроизводителей писать очки всяких там частных Субариков? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах