Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Обещанный перевод статьи норвежца Сорена:

Чего ты хочешь, Кими?

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=42943&view=findpost&p=2877881

Лично я согласен с ним тотально во всём :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещанный перевод статьи норвежца Сорена:

Чего ты хочешь, Кими?

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=42943&view=findpost&p=2877881

Лично я согласен с ним тотально во всём :P

Только Петтер уже чемпион, там написано так, будто он им не был :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни у кого не показывают. И что там написано на баннерах? ? Почему бы не написать текст по английски, чтобы больше народу прочитало. 

kimi - otet ykkönen!

Perästä tullaan kunhan keretään!

Kävin Jyväkylässä nähdäkseni *значок Ред Булла* sinun ajavan.

Luitko minun antamani kirjeet?

Toivon että näen sinut taas Suzukaasa jonain päivänä WRC voittajana.

Naoki.

Гугл дает:

Кими - приняты номер один! Штерн (???) будет предоставлена (если убрать одно слово, то переводит как "после долгих..") keretään(?)!

Я пошел на зерно в деревню, чтобы увидеть *Ред Булл* вам двигаться.

Вы читали ответы на мои письма?

Я надеюсь, что я могу видеть вас снова когда-нибудь Suzukaasa WRC победителем.

Наоки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама мия, а с чего ты взял, что если что-то не устраивало Кими, то в этом виноваты Робертсоны?

Ты не думаешь, что всё зависело не только от их стороны?

мне кажется, что Кими очередной раз прикрыл зад Робертсонов от публичного позора и эпик фэйла.

их, с их запросами послал в (_*_) Браун, взяв Шумахера и сказав, что они охренели столько просить, Мартин, плюнув на всё подписал Баттона аж на 3(!!!) года, этих переговорщиков выставил на смех и Булье напиарившись с их звонков и "контрактов с деталями" досыта.

или назови свою версию причины неподписания контракта с Маком, если это не деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещанный перевод статьи норвежца Сорена:

Чего ты хочешь, Кими?

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=42943&view=findpost&p=2877881

Лично я согласен с ним тотально во всём :P

Спасибо за перевод! Полностью согласен с автором статьи. Если не будет Кими в формуле в 2011 - это конец. Многие много потеряют, и это никак не компенсируется выступлениями в ралли.

Самое тяжелое для Кими будет, когда перестанут ему уделять большое внимание, к которому он привык. А это несомненно произойдет.

Пусть многие говорят, что ему пофигу внимание и он никогда это дело не любил. Я этому не верю. Он не любит назойливость, публичность, а всеобщее внимание ему нравится, да еще как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие много потеряют, и это никак не компенсируется выступлениями в ралли.

одни теряют, другие находят..

Кими уже высказал желание остаться В РАЛЛИ, нравится это кому-то или нет.

Ещё Культа говорил, что Кими любит своих болельщиков, а Култхард недавно вообще заявил, что Кими уделяет им очень много внимания. И я полностью с этим согласна. И Кими не раз говорил "спасибо" тем, кто поддерживает его после ф1, и в частности русским болельщикам. Если кто-то не чувствует в себе сил или желания следить за его делами в ралли.... что ж, это грустно, но это не повод говорить за других. ;) И тем более за Кими.

Думаю, он способен сам за себя решить, что ему нравится и чем ему заниматься. Ещё пожалейте его, бедненького, что он Ф1 кинул. Знать не ведал, что творил. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или назови свою версию причины неподписания контракта с Маком, если это не деньги.

Ох.

Ну я так выскажусь: помехой стали некоторые пункты в контракте другой фигуры в "Макларене", которые напрямую затрагивали бы Кими при определённых условиях.

Думаю, он способен сам за себя решить, что ему нравится и чем ему заниматься.

В том то и дело, что как-то долго он это решает. Сорен об этом и написал. Если бы он твёрдо решил остаться в ралли, то уже давно подписал бы контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что Кими очередной раз прикрыл зад Робертсонов от публичного позора и эпик фэйла.

их, с их запросами послал в (_*_) Браун, взяв Шумахера и сказав, что они охренели столько просить, Мартин, плюнув на всё подписал Баттона аж на 3(!!!) года, этих переговорщиков выставил на смех и Булье напиарившись с их звонков и "контрактов с деталями" досыта.

или назови свою версию причины неподписания контракта с Маком, если это не деньги.

Ну скока можна, Veland? Уже давно ясно, что причина не деньги! Если не веришь мне - возьми калькулятор и посчитай, он по крайней мере беспристрастен :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одни теряют, другие находят..

Кими уже высказал желание остаться В РАЛЛИ, нравится это кому-то или нет.

Ещё Культа говорил, что Кими любит своих болельщиков, а Култхард недавно вообще заявил, что Кими уделяет им очень много внимания. И я полностью с этим согласна. И Кими не раз говорил "спасибо" тем, кто поддерживает его после ф1, и в частности русским болельщикам. Если кто-то не чувствует в себе сил или желания следить за его делами в ралли.... что ж, это грустно, но это не повод говорить за других. ;) И тем более за Кими.

Думаю, он способен сам за себя решить, что ему нравится и чем ему заниматься. Ещё пожалейте его, бедненького, что он Ф1 кинул. Знать не ведал, что творил. ;)

Его желание мы точно не знаем. ;)

Никто за него ничего не решает и не может решить. Каждый высказывает свое мнение. Он не бог - может и ошибиться.

Он в жалости не нуждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скока можна, Veland? Уже давно ясно, что причина не деньги! Если не веришь мне - возьми калькулятор и посчитай, он по крайней мере беспристрастен :hello:

Я, кстати, подозреваю, что несмотря на картинные истерики Брауна, переход Баттона в Маки был запланирован не за пару недель.

Брауну нужно было избавиться от Баттона, чтобы пригласить Шумахера.

Два чемпиона в одной команде - это слишком.

К тому же Мерседес хотел немцев.

А Макларен - британца.

Не исключаю, что Баттон был выбором №1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скока можна, Veland? Уже давно ясно, что причина не деньги! Если не веришь мне - возьми калькулятор и посчитай, он по крайней мере беспристрастен :hello:

ну распиши мне тут в столбик =)

я уже склоняюсь к мнению, что именно деньги для Робертсонов были главным в провале переговоров с Маком.

сколько б там Кими в Маке получил бы? ну 10 от силы. Сколько он получил от Сантандера пропуская сезон? 17 + деньги от РБ за ралли?

Так вот, чтоб быть не в убытке Робертсонам надо было выдоить с Мака контракт где-то на 20 млн.

Росс еще в прошлом сезоне сказал о запросах убер-манагеров, что они охренели, видимо Робертсоны ему тоже прислали свой стандартный "договор с деталями" и райдер. Мартин еще торговался... потом тоже плюнул и подписал Баттона. Кими, чтоб сохранить реноме этих друзей-менеджеров после провала переговоров с Маком, взял вину на себя, сказав, что были какие-то там неустраивающие пункты. Ну а сказать, что по деньгам с Маком не сошлись - это выставить и себя и Робертсонов - жлобами. Так ж и в переговорах с Булье Кими снова (через месяц!!!) решил спасти друзей от очередного провала, заявляя, что Рено ему и даром не нужна и звонили они 1 раз, а 1 раз, как известно...

ЗЫ. (пошли в тему контрактов, а то я опять заагрю против себя всех кимофилов =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, подозреваю, что несмотря на картинные истерики Брауна, переход Баттона в Маки был запланирован не за пару недель.

Брауну нужно было избавиться от Баттона, чтобы пригласить Шумахера.

Два чемпиона в одной команде - это слишком.

К тому же Мерседес хотел немцев.

А Макларен - британца.

Не исключаю, что Баттон был выбором №1.

я тоже б с этим согласился, что Баттона сплавляли, очищая место под Мишу.

одно но. Кими говорил, что если б хотел - подписал бы контракт с Маками без проблем, вот ток его там не на 100% всё устроило.

Они не братья...

мерси. исправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещанный перевод статьи норвежца Сорена:

Чего ты хочешь, Кими?

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=42943&view=findpost&p=2877881

Лично я согласен с ним тотально во всём :P

С автором статьи полностью согласен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче Робертсонам нужно искать двойника, чтобы он с прессой говорил и торчал на PR акциях, а Кими пусть только и гоняет себе, он же говорил, что в Ф1 только вождение его привлекает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже б с этим согласился, что Баттона сплавляли, очищая место под Мишу.

одно но. Кими говорил, что если б хотел - подписал бы контракт с Маками без проблем, вот ток его там не на 100% всё устроило.

Мало ли чего он там говорил. Я в вопросе контрактов вообще никому не верю, верю только тогда, когда контракт наконец объявлен.

Вот честно, не убедил меня Браун своими стенаниями "Ах, на кого же ты нас покидаешь, дорогой Дженс", а сам в это время набирает номер Шумахера.

А Макам Дженс очень даже подходил - британец, и единичку принес. Я даже не удивлюсь, что заполучить Дженса было одним из условий "развода".

А переговоры с Кими - щас скажу циничную вещь. Вполне возможно, что это была просто ширма, чтобы заставить Баттона согласиться в Маках на более низкую зарплату (ведь она, кажется, в 2 раза ниже, чем у Льюиса).

И еще - штурман Кими, Кай Линдстрем, сказал, что Кими еще до Монцы, как только узнал, что Феррари его выгоняет, позвонил ему и сказал - "Дай контакты Ситроена, я хочу у них гоняться". Так не ведет себя человек, который всерьез настроен гоняться за Макларен.

Уверена, что настоящая версия переговоров Кими и Маков сильно отличается от того, что попало в прессу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало ли чего он там говорил. Я в вопросе контрактов вообще никому не верю, верю только тогда, когда контракт наконец объявлен.

Вот честно, не убедил меня Браун своими стенаниями "Ах, на кого же ты нас покидаешь, дорогой Дженс", а сам в это время набирает номер Шумахера.

А Макам Дженс очень даже подходил - британец, и единичку принес. Я даже не удивлюсь, что заполучить Дженса было одним из условий "развода".

Полностью согласен.

+ титульный спонсор Маков явно был за Баттона. Читал интервью с каким-то чуваком из Водафона, где он бахвалился как же чудесно, что они спонсируют команду с двумя британскими чемпионами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько б там Кими в Маке получил бы? ну 10 от силы. Сколько он получил от Сантандера пропуская сезон? 17 + деньги от РБ за ралли?

опять 25 ))) почему 10, а например не 15?

Кими говорил, что дело не в деньгах, плюс была инфа, что Робертсоны не хотели, чтоб Киман в ралли отвалил

и в конце-концов, я не понимаю, чего все зациклились на з/п в сезоне 2010?

даже мне ясно, что если б Кими выступал в 2010, ну и допустим получил бы меньше компенсацию от Ферров, а соответственно и меньший доход в 2010, то это в любом случае окупилось бы в 2011, а то и в 2012, если б контракт был трехлетним, ведь все равно в Маках в сумме за два-три года он заработал бы больше, чем за эти же два-три года в ралли

одно но. Кими говорил, что если б хотел - подписал бы контракт с Маками без проблем, вот ток его там не на 100% всё устроило.

значит плохо хотел ;)

с таким же успехом как ты утверждаешь, что Робертсоны - вселенское зло и от жадности профукали место в Маках, я могу сказать, что Кими настолько надоела Ф1, что и в Маки не больно-то хотелось, зато поймать за хвост последнюю возможность покататься на тачке WRC - это да, вещь ))

обе версии бездоказательны, так что релакс & get over ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Макам Дженс очень даже подходил - британец, и единичку принес. Я даже не удивлюсь, что заполучить Дженса было одним из условий "развода".

Уверена, что настоящая версия переговоров Кими и Маков сильно отличается от того, что попало в прессу.

2 британца им даром не нужны... хотя бы для продаж по миру МП4-12с. Одного за глаза.

Кими не подписал ГОТОВЫЙ контракт, какой нафик Баттон - выбор №1? Одного вида Мартина в Сингапуре-09 достаточно, чтоб про Баттона в виде варианта №1 не вспоминать.

Баттон не глядя подмахнут то, что предлагали Кими... аж на 3 года.

А так, да... врут все (с)... даже Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 британца им даром не нужны... хотя бы для продаж по миру МП4-12с. Одного за глаза.

Кими не подписал ГОТОВЫЙ контракт, какой нафик Баттон - выбор №1? Одного вида Мартина в Сингапуре-09 достаточно, чтоб про Баттона в виде варианта №1 не вспоминать.

А откуда ты знаешь?

А чтобы понять, как Уитмарш относится к Баттону, можно посмотреть на него сейчас, на его слезы счастья, когда Баттон в этом сезоне выигрывал гонки.

На забугорных форумах всерьез обсуждается, что Баттон стал любимчиком Уитмарша.

Так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен.

+ титульный спонсор Маков явно был за Баттона. Читал интервью с каким-то чуваком из Водафона, где он бахвалился как же чудесно, что они спонсируют команду с двумя британскими чемпионами...

ну это обычное дело, хвалить того, кого только что подписали

мне вот не понятно, нафига им для рекламы два британца, а как же остальной мир? для Британии одного Хэма хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обещанный перевод статьи норвежца Сорена:

Лично я согласен с ним тотально во всём :P

Статья убила наповал. Согласен со всем. Не знаю чего хочет Кими, не думаю что и он знает. Могу сказать только так: ещё два ралли и четыре гран-при, а там будем посмотреть какие будут расклады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Макам Дженс очень даже подходил - британец, и единичку принес. Я даже не удивлюсь, что заполучить Дженса было одним из условий "развода".

Уверена, что настоящая версия переговоров Кими и Маков сильно отличается от того, что попало в прессу.

вполне жизнеспособная версия, да и наш местный инсайдер ))) намекал, что Хауг то ли заблокировал переход Кими в Мак, то ли 50% з/п отказался платить (Баттону не знаю как платят - 100% Мак или 50/50 с Мерсом)

с Каем Кими точно связывался ранней осенью, ведь для начала такой аферы как переход в WRC нужно было согласие штурмана

ну и на тему своих переговоров Кими и Мак хранят на удивление политкорректное молчание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обе версии бездоказательны, так что релакс & get over ;)

просто компитентность Робертсонов в очередной раз под вопросом.

уж обещали и летом определиться и пр.

а контракта у Кими на 2011 нет.

вместо этого идут какие-то судорожные попытки договориться с какой-то Рено...

тех ж Массу и Уэббера подписали на 2011 еще весной, чем занимались весь год Робертсоны?

почему у Кими до сих пор нет вменяемого контракта хоть в ралли, если уж место (Уэббера) в РБ они про....воронили?

Ладно, ухожу... не буду вас больше нервировать, Робертсоны вам по плану трепки нервов за меня еще отомстят... еще потянут котэ за бубенцы с трудосутройством Кими до нового года.

Запасайтесь новопасситом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...