Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Да, даёшь Галю в СПА с отчётом об очередной победе Кими на легендарной трассе :)

:D да... в СПА я бы хотела. Но СПА это что-то особенное, даром что Ф1.)

Ну простите меня, я чувствую в этой ветке себя теперь оппозицией(.. и мне это тяжело.. Но вот так обстоятельства сложились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось только Ронни уйти в керлинг и всё...щастЮ не будет предела :D

А йа вообще молчу. Словил себя на мысли: таак прикольно читать такое оживленное обсуждение, да еще когда в ветку заходят редкие гости (давно такого не было, шоб гости заходили. При том, непоганые гости :good: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось только Ронни уйти в керлинг и всё...щастЮ не будет предела :D

Лучше Кими в снукер =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чувствую в этой ветке себя теперь оппозицией(.

без оппозиции нет движения вперёд ! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось только Ронни уйти в керлинг и всё...щастЮ не будет предела :D

А йа вообще молчу. Словил себя на мысли: таак прикольно читать такое оживленное обсуждение, да еще когда в ветку заходят редкие гости (давно такого не было, шоб гости заходили. При том, непоганые гости :good: )

Керлинг намного интереснее того что зовется врс, так что пример неудачный.

Вот если бы он кием начал груши с деревьев сбивать на скорость, я б на это тоже с интересом глянул :good: B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше Кими в снукер =)

помню старый ролик, года 2002-03, как кими играл в гольф, и с 10 попытки закатил шарик таки в лунку, по всеобщее облегчение - Finallyyy ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше Кими в снукер =)

Керлинг намного интереснее того что зовется врс, так что пример неудачный.

Абы прямая трансляция! :good:

Хоть в лапту голым и по снегу... Да и девчатам интересно будет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ну вот серьёзно, почему Кими не начал карьеру раллиста с С2000? Все эту школу проходят.

В этом вопросе нет ничего интересного.

Если бы Матешиц не сделал это предложение, так скорее все и было бы на местечковых ралли. И... в Формуле 1.

Но видишь ли... адаптация на более быстрой машине проходит сильно быстрее. Причем заметь, столь мощной машины в следующем году не будет.

Более того, в этой ситуации Кими даже вредно во время сезона садиться на более слабую машину.

Поэтому мы имеем то, что имеем. И это правильно. В Ситроене все прекрасно понимают.

Это я к тому, чтобы было более понятно, на сколько сильно предложение Матешица.

На понимать, что в ралли ты во-первых, должен как минимум годок, а то и пару лет покататься в младшей серии...

Найти деньги на серию посерьезнее...

И только потом, опять же, сначала за деньги, тебя могут взять в заводскую дочку. А могут и не взять.

А теперь представьте фобов Кими с раллизона.

Что у них есть?

Свои деньги - нет.

Спонсоры - нет.

Машины - тоже нет.

А тут Кими, полнейший новичок в ралли, получает машину, о которой они то понятно, не могут и мечтать, но эта машина не досталясь и их кумирам.

Но их то понять можно, они все прекрасно понимают. Более, чем отдают себе отчет в том, что для вхождения в ралли одного года явно мало, тем более в этих условиях. Посему им и остается только фобить.

Но я совсем не понимаю тут тех, кто фобит Кими, цитируя высказывания этих горе - "специалистов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абы прямая трансляция! :good:

Хоть в лапту голым и по снегу... Да и девчатам интересно будет! :D

ну так :search: хде я вас спрашиваю (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так :search: хде я вас спрашиваю (с)

Ну дык, ждем...прямых трансляций в 2011!

З.Ы. Ах да! Йа просто требую, шоб тему Кимана ,перенесли из "Общения" в "паддок" - 01.012011 ,в 00 часов ,00 минут и 01 секунду. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык, ждем...прямых трансляций в 2011!

З.Ы. Ах да! Йа просто требую, шоб тему Кимана ,перенесли из "Общения" в "паддок" - 01.012011 ,в 00 часов ,00 минут и 01 секунду. :D

с каких пор ряд раллийных палаток стали паддоком называть? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каких пор ряд раллийных палаток стали паддоком называть? B)

Ну от с 2011 и начнём... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу скажу что болею за Кими, но ехать в ралли он может и быстрее.

Очевидно, что может.

Но риск схода выше.

Потому и приянто решение наматывать километры. Они сейчас сильно важнее.

Один сезон на разогрев а во втором он должен показать что такое чемпион Ф1.

Увы, нет.

В ралли это слишком малый срок.

Результаты в следующем году может и можно ждать, но не факт, что они будут выше, учитывая, что конкуренция возрастет.

Разве что машина буден несколько слабее, а это все-таки на урку Кими.

А если уйдет сейчас то останется недосказанность какая то.

Тоже не факт.

Спорт сейчас - это бизнес.

Мало ли кто какое предложение сделает.

Тем более, что с Ситроеном, я так понимаю, еще далеко не все определено. Иначе бы прежде всего у Сордо был контракт.

Вот кстати очень хороший ты привела пример, при малой конкуренции сразу 2 место,

Второе место было не столько из-за конкуренции, сколько из-за открытости трасы. Сравни с результатами в Германии, и многое станет понятно, чем отличается местечковое ралли от WRC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом вопросе нет ничего интересного.

Если бы Матешиц не сделал это предложение, так скорее все и было бы на местечковых ралли. И... в Формуле 1.

Но видишь ли... адаптация на более быстрой машине проходит сильно быстрее. Причем заметь, столь мощной машины в следующем году не будет.

Более того, в этой ситуации Кими даже вредно во время сезона садиться на более слабую машину.

Конечно вредно, так я ж не об этом.

Поэтому мы имеем то, что имеем. И это правильно. В Ситроене все прекрасно понимают.

Это я к тому, чтобы было более понятно, на сколько сильно предложение Матешица.

На понимать, что в ралли ты во-первых, должен как минимум годок, а то и пару лет покататься в младшей серии...

Найти деньги на серию посерьезнее...

И только потом, опять же, сначала за деньги, тебя могут взять в заводскую дочку. А могут и не взять.

Мне кажется, ты не прав про мега прогресс в быстрой машины. Даже тот же прессинг будет мешать прогрессировать, а он есть. Потом, есть карьера гонщика в Ф1, нужно пройти картинг, кучу формул, потом попасть в ТР(например), и там производить впечатление на МакЛарен(например). Обычно, те кто сразу попадает в топ команду, естественно после кучи формул, сливаются и не могут показать тот уровень, который нужен топ-команде.

Это простейшее правило карьеры в автоспорте, всегда нужно с того, что проще, и вот это правильно.

А про раллизон ничего говорить не хочу, я оттуда это точку зрения не вычитал, это элементарное правило, дом не строят с крыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, даёшь Галю в СПА с отчётом об очередной победе Кими на легендарной трассе :)

Точно, как бы классно смотрелась Галя в своей маечке в Арденнах! А флаг придумали бы новый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну от с 2011 и начнём... B)

ок

я только за B) :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/f1/uutiset/159954.html

Менеджер Райкконена подтвердил, что обращался в "Рено"

Стив Робертсон, менеджер чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена, подтвердил, что обращался в "Рено". Напомним, что недавно руководитель команды Эрик Булье заявил, что финн интересовался местом в команде на следующий сезон.

"Это правда, что я разговаривал с Булье. Мы хотим изучить все доступные варианты на следующий год, поэтому мы с Кими спросили, в каком направлении идёт "Рено".

Сейчас мировые СМИ пестрят самыми различным слухами. Некоторые даже сообщили, что Кими может перейти в NASCAR, но эта серия не находится в числе наших вариантов", — цитирует Робертсона Turun Sanomat.

Это, наверное, тоже утка, да, Коля? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это элементарное правило, дом не строят с крыши.

Пример ты привел явно неудачный.

Ибо в строительсве есть тоже свои исключения из казалось бы элементарных правил. В местностях, где большое количество осадков, используется метод, когда сначала строится крыша, а затем под нее возводится каркас дома, поддомкрачивая крышу. И это, извини, учебник по строительству, с которым знакомят студентов на первом курсе.

Это я к тому, Матешиц и Кими многое просчитали.

Пиар отдача от Кими, проехавшего большую часть дистанции будет выше, чем когда Кими сойдет в самом начале, как в Мексике.

Пиар от Кими на машине WRC будет, самой собой, выше, чем на машине S2000, пусть даже в первом случае он будет в хвосте десятки, а во-втором - будет лидером своего класса.

Но ты не будешь отрицать, что вкатывание в таком режиме очевидно, будет быстрее, чем на машине младшего класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь представьте фобов Кими с раллизона.

Что у них есть?

Свои деньги - нет.

Спонсоры - нет.

Машины - тоже нет.

ну это ты зря. ;) На раллизоне в основном люди общаются, которые в российских чемпионатах ездят. На свои деньги, со спонсорами и на своих машинах.

Другое дело, что пообщавшись плотнее с людьми с раллизона, я обнаружила, что фобов Кими там нет)) Точнее есть только один. Ап-рэйсинг. :lol: Подстрекатель)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я к тому, Матешиц и Кими многое просчитали.

Пиар отдача от Кими, проехавшего большую часть дистанции будет выше, чем когда Кими сойдет в самом начале, как в Мексике.

Пиар от Кими на машине WRC будет, самой собой, выше, чем на машине S2000, пусть даже в первом случае он будет в хвосте десятки, а во-втором - будет лидером своего класса.

:blink: ты что, правда думаешь, что Кими, когда едет ралли, думает о пиаре? Как бы РБ попиарить подольше и получше?

мдя.. тяжело.

У него же всегда всё самое лучшее... Он и в ралли пошёл, потому что ему предложили лучшую машину в лучшем чемпионате, среди лучших гонщиков планеты. "Иначе не было бы смысла"(с)

Господи, причём тут зависимость пиара от проеханных километров и класса машины. :bang: Если это ЛУЧШЕЕ. Да, лучше быть худшим среди лучших, и стремиться стать лучшим. Если не боишься давления. Смысл ему сидеть в местном чемпионате на Форде Экскорте, если у него есть возможность учиться ралли, находясь в самых лучших условиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/f1/uutiset/159954.html

Менеджер Райкконена подтвердил, что обращался в "Рено"

Это, наверное, тоже утка, да, Коля? :)

А в прошлом сезоне Робертсоны обращались в Макларен, Мерседес, РБР, и шо воно йому дало? (с)

Они специально посылают месседж РБ чтобы выбить хорошие условия на следующий год для Кими и себя. Понятно что в сезоне 2011 Кими не сможет заработать в РБ тоже что он зарабатывал в этом, вот они и намекают, что если что мы и в Рено можем уйти.

Так что тут имхо идет игра, одобренная Кими, Робертсонов с Матешицем.

Ну не верю я в то что Кими горит желанием возвращатся в ф1, да ещё и в команду-середняк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в прошлом сезоне Робертсоны обращались в Макларен, Мерседес, РБР, и шо воно йому дало? (с)

Они специально посылают месседж РБ чтобы выбить хорошие условия на следующий год для Кими и себя. Понятно что в сезоне 2011 Кими не сможет заработать в РБ тоже что он зарабатывал в этом, вот они и намекают, что если что мы и в Рено можем уйти.

Так что тут имхо идет игра, одобренная Кими, Робертсонов с Матешицем.

Ну не верю я в то что Кими горит желанием возвращатся в ф1, да ещё и в команду-середняк

Да нет тут никакой игры. И Кими не горит желанием.

Робертсоны просто делают свою работу, и всё :)

Не стоит делать за этим далеко идущих выводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет тут никакой игры. И Кими не горит желанием.

Робертсоны просто делают свою работу, и всё :)

Не стоит делать за этим далеко идущих выводов.

с выделенным соглашусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На свои деньги, со спонсорами и на своих машинах.

Эти машины, на которых они ездят, по стоимости и самой машины, и ее поддержки, сильно далеки до машин не только WRC, но и S2000.

Так что говорить не о чем.

ты что, правда думаешь, что Кими, когда едет ралли, думает о пиаре?

Не Кими бумает о пиаре, а те, кто дает ему становку на темп.

И я всерьез считаю, что Кими вполне в состоянии ехать как минимум на 20% быстрее, т.е. 0,4 - 0,5 сек с км. А то и на некоторых допах и секунду. Но риск схода, естественно, выше.

У него же всегда всё самое лучшее... Он и в ралли пошёл, потому что ему предложили лучшую машину в лучшем чемпионате, среди лучших гонщиков планеты. "Иначе не было бы смысла"(с)

Сними розовые очки.

Иначе было бы примерно то, что сейчас у Кубицы, еще и не очень понятно, на какой машине. Но очевидно, что скорее всего не на своем Фиате.

Господи, причём тут зависимость пиара от проеханных километров и класса машины.

Опустись на землю.

Вспомни Мексику, и посмотри, что происходит после нее.

Я не говорю, что это не правильно, но факт есть факт. Темп Кими сильно ограничил. Но появилась стабильность.

Смысл ему сидеть в местном чемпионате на Форде Экскорте, если у него есть возможность учиться ралли, находясь в самых лучших условиях?

Если б он стался в Ф1, у него явно не было бы машины класса WRC. И где б он был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, причём тут зависимость пиара от проеханных километров и класса машины. :bang: Если это ЛУЧШЕЕ. Да, лучше быть худшим среди лучших, и стремиться стать лучшим. Если не боишься давления. Смысл ему сидеть в местном чемпионате на Форде Экскорте, если у него есть возможность учиться ралли, находясь в самых лучших условиях?

Да я не про местечковые, я про с2000 и не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...