Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Тексь.

А что-то за странные вещи на офсайте.

Описания сегодняшних допов -

http://www.wrc.com/news/rally-japan-stage-summaries-thursday--friday/?fid=13582

С чего там SS4/SS7 Sikot и SS5/SS8 Koyka, если дальше едут Kamuycep и Kina?? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего там SS4/SS7 Sikot и SS5/SS8 Koyka,

Именно так и едут.

У тебя видно старое расписание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тех скринах, которые выкладывали раньше с официального сайта ралли Японии, также SS4 Sikot, SS5 Koyka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими поехал, как обычно по утрам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леб что то много проиграл, или это Ожье на все деньги едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сольберг первый. 16:21.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Аль-Кассими уже остановился?  Говорят, скользко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так и едут.

У тебя видно старое расписание.

:blush:

скачала как 2010, сейчас разберусь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Кими с утра только в темпе Виллагры, и проигрывает Уилсону :(

Араб, я так понимаю, стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими по скорости 9-ый пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Говорят, скользко.

Я так понял, из того,ч то сказал Хирвонен и Сордо, не только скользко, но и колеии и большие камни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже 10-ый..много потерял на 4 отсечке SS3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Кими с утра и не собирался гнать. Сам же сказал, что первые допы они будут присматриваться, чтобы оценить,как здесь можно ехать дальше, чтобы доехать до финиша.

Видимо, чехи на eWRC тем же расписанием пользовались, что и я. ))Потому что у них тоже RZ4 Kamuycep 1 - 33.66 km - 11:26 - 10. 9. 2010. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёб:

"No rhythm. I was trying to push, but no solution. Maybe road conditions. No idea, very slippery."

“Нет ритма. Я пытался атаковать, но нет решения. Может быть, дело в условиях на дороге. Без понятия, очень скользко.”

Микко:

"It's tricky. Rutty. Deep and soft."

“Сложно. Дорога изрыта колеями. Глубокими и мягкими.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леб для себя тоже плохо проехал. Но он и не спешит , наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими, наверно, решил совсем не рисковать.

И судя по описанию следующего допа, там будет примерно тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там что, тайминг глючит? Никто больше не финиширует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! С утра мы не последние. И даже не в канаве :D

Значит, всё не так уж и плохо.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не быстро,но едем ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь слушает ралли-радио? Что там с шейхом случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едем дальше

SS4/SS7 Sikot (27.76km)

Another almost flat, medium to high-speed forestry stage and possibly the biggest challenge of the day. In some places Sikot resembles the stages in Finland or New Zealand, with a nicely flowing road and some crests, but in others it’s terribly bumpy. The last few kilometres are particularly rough and a sequence of bumps leading to the finish line could throw cars off the road if they’re driven flat out. Much of Friday’s route has banks by the roadside rather than trees or ditches. Drivers can’t lean their cars on them like the snow banks in Sweden, but they have been known to nudge stray cars back on the road.

SS4/SS7 Sikot (27.76km)

Еще один почти совсем ровный (нерельефный) лесной доп, со скоростями от средних до высоких. Этот спецучасток является, возможно, самым большим вызовом первого дня Ралли Японии. В некоторых местах Sikot имеет сходство со спецучастками Финляндии или Новой Зеландии, с красивыми плавными дорогами и несколькими трамплинами, но на других отрезках он просто ужасающе ухабистый. На последних нескольких километрах дорога особенно неровная, и на веренице кочек, которая выводит экипажи на финишную прямую, можно легко убраться, если проходить их на полном газу.

По обочинам многих пятничных маршрутов можно увидеть по большей части насыпи, а не деревья или канавы. Гонщики не могут “опереться” на них, как на снежные сугробы в Швеции, но зато они знают, что "заблудшую" в эти насыпи машину, слегка подтолкнув , можно вернуть на дорогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. Как и ожидалось, тихо-мирно, пока спим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ранним пташкам! Проехали мы так себе, слили очень и очень много. Судя по всему, слив будет увеличиваться с каждым СУ. Разве, на скользком бетоне что-то светит, но там мало км, поэтому отыграть много не получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилсон прямо рвет и мечет. -0,4 на первом сплите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...