Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

А куда на сплитах делся Сольберг?

Сольберг на третьем +1,9. блин, Кими +12,1 на втором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

K. RДIKKЦNEN +1.4 +12.1

сливаем, но утро ж, так что это у нас в норме. Надо удержать позицию.

:o :o :o Мы щас Уилсону сольём всё....

он уже ббыстрее на 7 сек

6. 8 K. RДIKKЦNEN +1.4 +12.1 +17.8

7. 5 M. WILSON +1.0 +7.7 +10.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сольберг уже быстрее Лёба, -0,3. Кими +17.8 на третьем и +37.2 на четвёртом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приплыли...

прокол что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда.... что-то не так. Надеемся на интервью.. :( но всё уже безнадёжно потеряно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на пятом отставание не изменилось, +37.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все что вчера нажито непосильным трудом, за один доп... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на пятом отставание не изменилось, +37.2

Значит была ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими отстал на 42 секунды, тётя сказала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на пятом отставание не изменилось, +37.2

да, интересно - у всех почти времена на этом сплите лучше, чем на 4м или не изменились.

8 K. RДIKKЦNEN 15:26.4 +31.7 +42.2

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, интересно - у всех почти времена на этом сплите лучше, чем на 4м или не изменились.

8 K. RДIKKЦNEN 15:26.4 +31.7 +42.2

B)

Интервью не будет, даже Кай не удостоил, расстроились, видимо...((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- 26 секунд проиграли...и ведь нагнать сложно...ДОПы асфальтовые или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допы асфальтовые, но техничные, как в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ думает что Кими ошибся где-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SS16/SS18 Moselwein (18.08km)

After Dhrontal crews head directly to Moselwein, the start of which is only 4.8km away on the other side of the Mosel River. Even though it’s on the opposite side of the valley, Moselwein is extremely similar to Dhrontal. The stage was run in exactly the same format in 2008, so it’s familiar territory for most of the crews. It’s fast, tricky and a few drivers have gone off here in the past. There are a couple of fast and blind hairpins under the trees 3km from the finish where judging the braking point is critical. The other thing this stage is known for is concentration. Marcus Gronholm lost his when he saw a cow on the road in 2007. He crashed shortly after. Drivers have to keep their focus here.

После СУ 15 Dhrontal экипажи направляются прямиком на СУ Moselwein, старт которого находится всего в 4,8 км от финиша Dhrontal, но на другом берегу реки Мозель. Расположенный на противоположной стороне холма, Moselwein, тем не менее, чрезвычайно похож на Dhrontal. Этот доп в точно таком же формате гонщики проходили в 2008 году (добавлю от себя, что и в 2007 формат допа был точь-в-точь таким же), так что это – знакомый маршрут для большинства экипажей. Дорога быстрая, сложная, в прошлом некоторые гонщики на этом допе , случалось, вылетали с трассы. Здесь есть парочка быстрых и слепых шпилек, среди деревьев, в трех километрах от финиша, где правильная оценка точек торможения станет критичной. Другой момент , которым славится этот спецучасток, – концентрация внимания. Маркус Гронхольм потерял ее, когда увидел корову на дороге в 2007 году. Вскоре после этого он попал в аварию. Здесь гонщикам необходимо сохранять полную сосредоточенность.

Животины, короче, забредают на дорогу, отвлекают водителей во время движения. Важно на это не вестись.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После такого начала интересно взглянуть на продолжение. Похоже, Кими не настроен перестраховываться на этом ралли. Только без ошибок, пожалуйста.(умоляющий смайлик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Животины, короче, забредают на дорогу, отвлекают водителей во время движения. Важно на это не вестись.))

в случае Маркуса корова была далеко)) Не знаю, чем она его так заинтересовала, что он сказал об этом штурману и буквально через неск секунд Маркус был уже в канаве. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допы асфальтовые, но техничные, как в пятницу.

СУ 15

a08cefa3d711.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в случае Маркуса корова была далеко)) Не знаю, чем она его так заинтересовала, что он сказал об этом штурману и буквально через неск секунд Маркус был уже в канаве. :D

На офсайте написали - на дороге , в любом случае, видимо, на этом допе они - неизбежная достопримечательность, которую нужно игнорировать, если она не прямо по курсу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SS16/SS18 Moselwein (18.08km)

After Dhrontal crews head directly to Moselwein, the start of which is only 4.8km away on the other side of the Mosel River. Even though it’s on the opposite side of the valley, Moselwein is extremely similar to Dhrontal. The stage was run in exactly the same format in 2008, so it’s familiar territory for most of the crews. It’s fast, tricky and a few drivers have gone off here in the past. There are a couple of fast and blind hairpins under the trees 3km from the finish where judging the braking point is critical. The other thing this stage is known for is concentration. Marcus Gronholm lost his when he saw a cow on the road in 2007. He crashed shortly after. Drivers have to keep their focus here.

После СУ 15 Dhrontal экипажи направляются прямиком на СУ Moselwein, старт которого находится всего в 4,8 км от финиша Dhrontal, но на другом берегу реки Мозель. Расположенный на противоположной стороне холма, Moselwein, тем не менее, чрезвычайно похож на Dhrontal. Этот доп в точно таком же формате гонщики проходили в 2008 году (добавлю от себя, что и в 2007 формат допа был точь-в-точь таким же), так что это – знакомый маршрут для большинства экипажей. Дорога быстрая, сложная, в прошлом некоторые гонщики на этом допе , случалось, вылетали с трассы. Здесь есть парочка быстрых и слепых шпилек, среди деревьев, в трех километрах от финиша, где правильная оценка точек торможения станет критичной. Другой момент , которым славится этот спецучасток, – концентрация внимания. Маркус Гронхольм потерял ее, когда увидел корову на дороге в 2007 году. Вскоре после этого он попал в аварию. Здесь гонщикам необходимо сохранять полную сосредоточенность.

Животины, короче, забредают на дорогу, отвлекают водителей во время движения. Важно на это не вестись.))

17da9f608a0f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь заметил, как Блок сошел? :)

Судя по протоколу, не вышел на старт по техпричинам.

Или добраться до старта не смог? :D

В протоколе стоит ТС15, это старт 15 этапа. Написано - техпричины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кен даже не стартовал... Непонятно :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...