Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

:haha:

я тут сделала нарезочку исторического проезда по СУ3/5

американские горки, вид из первой тележки :) надо было сразу 3D снимать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галя молодец)на спусках круто шла)У них там гравийные дороги лучше чем у нас на мкаде асфальт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галя молодец)на спусках круто шла)У них там гравийные дороги лучше чем у нас на мкаде асфальт)

а какой местами асфальт на трассе Москва-Питер - это жесть, как она есть :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять превью. :D

Kimi German Rally Preview

A Concrete challenge

It's time we are heading for Germany. They say it's a tarmac surface, but most of all, for me, it brings a new challenge to go fast on the concrete roads, too.

Obviously, I know well the Red Bull Citroën Junior Team us to get through the weekend without mistakes and errors. This is the second tarmac rally of the season. We should heve the pace for the good result - as long as we avoid the biggerish mistakes.

In Rally Finland I got the luxury of having done it once before. But the rest of the season I have just all new places to go rallying.

Well, Germany Rally is a brand new race for me, but still it feels nicer to get back to the tarmac rally. Most of the time in Bulgaria was very encouraging for us. But as well we know, it's not helping a single bit this time.

German Rally is so different compared to the stages in Bulgaria. Instead of a whole tarmac rally we have plenty of miles on the roads surfaced with concrete. What I've heard, they are very slippery and we have to handle il with care down there.

Obviously, there is a lot talking of the pace notes in every rally, but this time it's even more important to get them perfecly right. We have to very precise and very careful with making the pace notes for this rally.

The most extreme points is the 48 kilometre special stage. It's the longest stage we'll have with these WRC cars. While you do that twice, it's almost one third of the total of the special stage kilometres in this rally.

I presume, it's going to be pretty hot in the cabin in that stage and, for sure, it will show the importance of the experience much more than in any other place. Obviously, it's the stage you'll win or lose in a big way, too.

After Rally Finland we had a couple of tests in Germany. Everything went well. The car felt good and we found some new settings for this rally.

Germany has never been good place for me, while I raced in Formula One :D . There was not a single weekend, we got everything nicely together. Always something went wrong.

But I'm not going to take any pressure of the old times. This is a different kind of a challenge and my number one hope is to finish the rally without any major hiccups. If we managed to do it, fine. We need all the miles available to clinch more the rallying experience we need so much in this point of my racing career.

After Jyväskylä I chilled out a little while with trial and golf. Of course, I trained every day to be ready for this new interesting rally event. Let's wait and see what we manage to achieve this time.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять превью. :D

Kimi German Rally Preview

Галь, чего-нибудь перевести надо, ценного для библиотеки? а то аж руки чешутся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой... спалила контору :bomb: :lol:

:haha: блин)там щё было прикольно, когда мы заблудились и въехали на старый доп. Ацкий спуск и вдруг вырастает стена перед тобой... там такие трамплины.... ах!

Галя молодец)на спусках круто шла)У них там гравийные дороги лучше чем у нас на мкаде асфальт)

чёт на видео как-то медленно) на самом деле порой казалось что на пределе безопасного. На видео не понятно, но некоторые секции реально были просто засыпаны гравием. :D Едешь и слышишь как это всё царапает по днищу, а если чуть разгонишься, то камешки начинают стучать по кузову и всё это как-то становится стрёмно) Но самое стрёмное, это пожалуй "стиральная доска", полотно почему-то всё волнистое и когда оно внезапно начинается и приходится тормозить, попадаешь в резонанс и жесть какие вибрации ловишь. :blink: В общем, как машины здесь 160 - 180 едут, просто диву даёшься. На скорости вибрации ощущаются меньше, но подвеске гомонь, если у вас не прокачанное точилово. :D

Галь, чего-нибудь перевести надо, ценного для библиотеки? а то аж руки чешутся :)

надо надо! :D

Rally-Kimi has learned a lot Turun Sanomat 30.7 2010 01:05:34

Kimi Raikkonen was so busy on Thursday that this interview we had agreed was moved more and more later until 50 minutes before the SS1 Kimi had time to answer to a few questions.

If I write that you drive rally in 2011, is it wrong information?

– To be honest I don't know yet, Kimi said.

How much better as a rally driver are you now if you compare to the rookie who started from here a year ago?

– At least I have learned a lot. I learned a lot during the beginning of the season but there is a huge amount to learn.

Experts see that Raikkonen drives Red Bull Citroen like a F1-driver. Kimi takes the car in a straight line concentrating on the front and doesn't let the rear slide like you could do with a rally car.

Do you still think when driving that you driver like a F1-driver?

– I guess my thinking has changed a bit. It's hard to say because I have learned so much. I guess this is a different starting point, Raikkonen thought.

What has been the most difficult thing to adapt to?

– Everything is new. Of course notes are the most difficult to learn. I make them and listen. Sometimes I just put a little more effort into driving and don't hear them and have to ask for them again. Many of my mistakes are due to me not listening carefully enough to the note. It's the most difficult thing because it doesn't happen automatically, Raikkonen said.

What do you expect from this rally?

– I hope it will become a good rally and that I don't make any stupid mistakes. If I'm one second per km behind the lead, then I'm satisfied. It helps a bit that we have notes from last year.

Gravel is the real element for the Finnish rally stars but for Raikkonen it seems that tarmac is a more natural surface.

– I have drove on tarmac all my life, that's why. I expect more of me on gravel too but since I haven't had many rallies my driving style is a bit different. In rally experience means more than it means in F1. If you make a small mistake in rally it costs a lot. In F1 you usually get back on the track through the safety-area.

Turun Sanomat, Jyvaskyla HEIKKI KULTA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёт на видео как-то медленно) на самом деле порой казалось что на пределе безопасного. На видео не понятно, но некоторые секции реально были просто засыпаны гравием. :D Едешь и слышишь как это всё царапает по днищу, а если чуть разгонишься, то камешки начинают стучать по кузову и всё это как-то становится стрёмно) Но самое стрёмное, это пожалуй "стиральная доска", полотно почему-то всё волнистое и когда оно внезапно начинается и приходится тормозить, попадаешь в резонанс и жесть какие вибрации ловишь. :blink: В общем, как машины здесь 160 - 180 едут, просто диву даёшься. На скорости вибрации ощущаются меньше, но подвеске гомонь, если у вас не прокачанное точилово. :D

Да нормально)Штурамн у тебя четко комментировал)))У вас там все по взрослому даже рации были)Когда услышил про русскую машину подумал чт сейчас "восльмерка" вылетит, а там Прадик по моему вышел, надо было боднуть его :D

Когда попадаешь на "волну" и идет резонанс на торможении применяй "прерывное торможение", дабы быстрее погасить колебания)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо надо! :D

договорились, завтра после обеда будет чем заняться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пооффтоплю чуть)

Помню, как Лёб катал Кими на каких-то тестах. Это было очень мило с его стороны.

На Германию возвращается Блок) и он тоже тестился в германии неск. дней назад. Так вот его катал Латвала. :) И Блок сказал, что проехавшись с Яри-Матти он понял, как много всего ему ещё придётся освоить в езде по асфальту. И что этот день, когда его катал Латвала, был лучшим из всех дней, которые он провёл в раллийной машине.

Всё остальное Кен говорит как под копирку с Кими. :) Про то, что надо учиться, что это огромный вызов и тд и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blush: Приятно-то как - Хэйкки Культа ответил на моё письмо...

привожу текст.

Dear Galya,

Thanks for the nice greetings. I was in Jyvaskyla with my photographer and he showed immediately afterwards the picture he took from you and told that he asked your name to publish it in the picture gallery.

Well, now I've had a nice two weeks vacation here in Finland and now I'm up to go to Germany to see Kimi's next rally this weekend. As much as I hope him good future with WRC, deep inside I still would like to see him go back to F1. He would still have a lot to give to grand prix racing and knowing the media back there, many journalists and team bosses would like to see him race there again.

Did you happen to see my special interview with Alonso, where even he said that he misses racing against Kimi!

All the best for you

Heikki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blush: Приятно-то как - Хэйкки Культа ответил на моё письмо...

привожу текст.

тоже Кимиформулофил, вроде бы правильно написал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blush: Приятно-то как - Хэйкки Культа ответил на моё письмо...

привожу текст.

И он в глубине души хочет комбека, насчет Алонсо я сильно сомневаюсь B)

хотя все может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И он в глубине души хочет комбека, насчет Алонсо я сильно сомневаюсь B)

хотя все может быть

меня удивило, что он поднял эту тему, потому что по поводу Кими я написала только, что давно за него болею, и что от лица всех его болельщиков выражаю благодарность, что Хэйкки его поддерживал в трудные времена в ф1.

Да, желание журналистов вернуть Кими понятно. :D Давно косточки не перемывали. Но боссов команд... Абсолютное большинство так же как Феррари бы всучили Кими деньги, чтобы он ушёл из Ф1 и не конкурировал с их пилотами.) Поверить можно в искренность разве что Уитмарша и Заубера, и то, с осторожностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня удивило, что он поднял эту тему, потому что по поводу Кими я написала только, что давно за него болею, и что от лица всех его болельщиков выражаю благодарность, что Хэйкки его поддерживал в трудные времена в ф1.

Да ладно, чего это тебя удивляет?

А ты вот возьми и прямо спроси: "Шо ж ты, гад, имел ввиду, что поднял эту тему?!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня удивило, что он поднял эту тему, потому что по поводу Кими я написала только, что давно за него болею, и что от лица всех его болельщиков выражаю благодарность, что Хэйкки его поддерживал в трудные времена в ф1.

зато ты теперь можешь спросить у Хейкки, что он думает о возвращении Кими в Ф1. Насколько это вероятно и т.д.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато ты теперь можешь спросить у Хейкки, что он думает о возвращении Кими в Ф1. Насколько это вероятно и т.д.))

ну можно попробовать... но это уже будет походить на дознавательство. :D Если только издалека начать, типа "в глубине души да... но объективно возвращаться некуда... а мы хотим его видеть в сильной команде...") Но Хэйкки ж не дилетант, он не скажет лишнего, даже под прикрытием "Я думаю..". :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blush: Приятно-то как - Хэйкки Культа ответил на моё письмо...

привожу текст.

Круто, теперь у нас повсюду есть связи в формульном мире! Дани навела контакты с Лео, вот теперь Галя подтянула Хейкки, осталось только Кими завербовать. Ну, кто возьмется? Надо брать сейчас, пока тепленький, после встречи с Loiste :)

З.Ы. он-боард :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёт на видео как-то медленно)

видео вообще скорость не всегда передает, когда спуск на лыжах снимаешь - аналогично ;)

а покрытие там разное, местами ровнейшее, как асфальт, а, по-моему, на "сурках" в конце была просто куча щебенки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну можно попробовать... но это уже будет походить на дознавательство. :D Если только издалека начать, типа "в глубине души да... но объективно возвращаться некуда... а мы хотим его видеть в сильной команде...") Но Хэйкки ж не дилетант, он не скажет лишнего, даже под прикрытием "Я думаю..".

:D можно издалека.. начать со слухов о предложении Норберта Хауга))

"я думаю" вряд ли)) скорее" я надеюсь" ):rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blush: Приятно-то как - Хэйкки Культа ответил на моё письмо...

привожу текст.

невозможно не удивлятса твоим достижениям, снимаю шляпу. Скоро наверное вы с Кими по телефону начнете общатса :)))

Когда есть цэль и очень сильное желание, получаетса все. Испытывал сам - работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну можно попробовать... но это уже будет походить на дознавательство.

Попробовать то можно, но смысла в этом никакого нет, поскольку врядли это будет корректным, даже если и что Хейкки знает.

Ну посуди сама, все, что может обсуждаться, это предложение Хауга и Рено.

Ни одно из них в сегодняшней ситуации практически 100% не завершено даже контрактом о намерениях.

Выбор между Реб Булл в Ф1 и Ред Булл в ралли и вовсе сейчас несвоевременен, в том числе и из-за ситуации с пилотами в команде Ф1.

Максимум, что может иметь более-менее внятное место, это предложение Матешица остаться еще на год в Ситроен Юниор. Но о нем сейчас тоже не имеет смысла объявлять.

И что тут тебе может добавить Хейкки? Т.е. вопрос в никуда, который скорее может поставить Хейкки в неловкое положение, чем ты на него получишь полезный для тебя ответ. Так оно того стОит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

невозможно не удивлятса твоим достижениям, снимаю шляпу. Скоро наверное вы с Кими по телефону начнете общатса :)))

Когда есть цэль и очень сильное желание, получаетса все. Испытывал сам - работает

:blush: да какие достижения? это не достижения, это возможности. Я ничего не могу предложить им взамен их общению, поэтому максимум на что можно рассчитывать это на вежливый ответ. :) Просто из таких приятных и вежливых мелочей и состоит вся жизнь - здорово приехать в чужую страну, на ралли, помахать рукой Киминому инженеру, которы с улыбкой к тебе подойдёт поболтать и даже вспомнит сам твоё имя. :D Так же и с Хэйкки - столько мы его читали, переводили, классно иметь возможность его поблагодарить, да ещё быть к тому же не абстрактным болельщиком, а тем, кого он помнит, ибо видел))

Так сказать, смысловой нагрузки в этом немного, что что-то в этом есть по-любому. :)

И что тут тебе может добавить Хейкки? Т.е. вопрос в никуда, который скорее может поставить Хейкки в неловкое положение, чем ты на него получишь полезный для тебя ответ. Так оно того стОит?

всё-таки я последовала совету Риты. ;) Ну во-первых, я попросила его в Германии спросить Кими ещё раз о Спа. Это скрасит мою печаль) Я согласна с тем, что ты написал по поводу "вопроса вникуда", но может он хотя бы издалека намекнёт что "не всё так однозначно с ралли". Ну и мессагу я ему отправила такую, которая его не поставит в неловкое положение ни при каких обстоятельствах.

Хотя тут я уж думаю он не ответит, ибо наверно есть дела повжнее чем заниматься трепологией с болельщиками))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот за что уважаю Хэйкки, даже не за близость к семье Райкконена, а за то, что он нетривиален и всегда разнообразен. :good:

Kivimäki wonders why Kimi chose number notes

Turun Sanomat 17.8 2010 22:27:42

They have talked and talked about how difficult it is for a track-driver to learn to fully understand the rally-notes.

The experienced co-driver Ilkka Kivimäki thinks that Räikkönen and Kaj Lindström would have survived this biggest challenge had they chosen the traditional note vocabulary instead of the numeral vocabulary.

– I think Kimi took a too long road when he went to rally with numeral notes. Jari-Matti Latvala lost with that system during his first 5 years when he began with number notes when he was very young - and he still isn't perfect with them. He still makes mistakes, Kivimäki says.

– A driver should get a proper note starting from the beginning so that he would get a more clearer image of the stages and he could also talk about them with the other drivers and his co-driver. Nobody has the energy to listen for very long when someone only talks in numbers.

61-year old Kivimäki is known as Markku Alen's prestigeous co-driver. Their co-work lasted for 20 years and started in 1974 when Alen made a contract with Fiat and needed a Finnish co-driver beside him.

Kivimäki knows how challenging it is to race with number notes.

– For me the number note works so that when someone tells me a number I have to turn it into reasonable language in my head in order to understand what it means. When someone says medium left, full left or bad left I automatically know what note it is. But when the noting-language is for example 3 changing in the end into a tight 2 and continues after that as 3 the brains have to process it and interpret all those words so that I can completely give form to what is ahead.

Kivimäki praises a lot the ability of both Räikkönen-brothers - Rami and Kimi - as drivers.

– The talent that the Räikkönen-boys have is tremendeous - no matter what vehicle you give them to drive.

– I was with Rami driving the zero-car in front of Tommi Mäkinen in Corsica and Rami immediately understood the notes. He spent no time wondering over it. I'm sure it would have gone as quickly with Kimi if he had used the regular note-vocabulary, Kivimäki thinks.

Kivimäki is well aware of how different challenge rally is for a top driver who has been driving tracks and F1 for all his life. He worked as Mika Häkkinen's co-driver when the double F1-champion drove in Tunturi-rally.

– Mika didn't waste any extra energy for controlling the car. When I sat beside Mika I wondered at first why he didn't pull the manual brake when he had a 90 degree corner ahead of him and we had at least 100 km/h of speed at that point.

– For these F1-giants that one second is such a long time that you have time to do almost anything. They aren't afraid to put themself in the game. They get through it if they keep the line. It's a different story if they don't keep the line.

Häkkinen didn't find a new career from rally.

– Mika just didn't have the energy to concentrate on the notes. He had the fire for driving but the genre required too much concentration from him and he didn't want it.

– Mika had time to listen to the notes because the driving itself didn't cause any pain. He just didn't clear up for himself just how much it takes to learn the notes properly.

Kivimäki thinks that of all the Finnish drivers from F1 Jyrki Järvilehto made the most natural transition.

– Jyrki probably had the best hunch of what kind of guy you should be to get into the speed which belongs to rally.

– What is common for all these F1-drivers is that when they have been pushing 300 on the track then suddenly 160 km/h in the forest is nothing. They have no fear. They think that as long as they get to drive themself there's no need to be afraid, Kivimäki says.

Turun Sanomat

HEIKKI KULTA

с вашего позволения переведу, хотя тут надо разобраться с терминологией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что тут тебе может добавить Хейкки? Т.е. вопрос в никуда, который скорее может поставить Хейкки в неловкое положение, чем ты на него получишь полезный для тебя ответ. Так оно того стОит?

:) Оно того стоит.

всегда приятно пообщаться с таким собеседником и дело вовсе не в полезности или неловкости.

обмен мнениями дорогого стоит.

И тут Галя молодец!:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с вашего позволения переведу, хотя тут надо разобраться с терминологией.

Хорошая статья.

Не думаю что проблема Кими в том как ему читают стену, просто ещё мало опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...