Strrekoza Опубликовано 12.08.2010 13:01 эх, щас как забояню!)) просматривала форум ф1зон, нашла эту фотку) сама не видела, может я не одна такая :D Кими после вечеринки в Бразилии, 2007 год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 12.08.2010 13:10 эх, щас как забояню!)) просматривала форум ф1зон, нашла эту фотку) сама не видела, может я не одна такая :D Кими после вечеринки в Бразилии, 2007 годУуууух судя по лицу перепил он не много :holiday: :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 12.08.2010 13:11 Ууууух судя по лицу перепил он не много :holiday: :haha:недоперепил? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 12.08.2010 13:12 недоперепил? :DЧучуть переборщил :crazy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 12.08.2010 14:10 Аллен: Кими получает €10 млн от "Ситроена" и €9 млн от "Феррари"Известный журналист Джеймс Аллен поделился информацией об уровне зарплаты чемпиона мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконена, который в нынешнем сезоне выступает в WRC. "Один из гонщиков, который по-прежнему получает большие деньги от команды Формулы-1 — Кими Райкконен, хоть он и не участвует в чемпионате. Его отступные от "Феррари" на 2010 год составили € 19 млн, при том условии, что он не найдёт другую команду. "Ситроен" же платит ему порядка € 10 млн в год, так что "Феррари" платит € 9 млн. В старые добрые времена Райкконен получал от "Феррари" более € 30 млн в год. И теперь большой вопрос, когда в Формуле-1 снова будет такой уровень зарплат", — написал Аллен в своём блоге.Откуда он взял эти цифры? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 12.08.2010 14:15 Откуда он взял эти цифры?тут подглядел, там подслушал :) чухня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 12.08.2010 14:41 Откуда он взял эти цифры?как всегда с потолка.до сих пор к нему серьезно относишься ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 12.08.2010 14:50 Откуда он взял эти цифры?и самое главное - когда же их задолбает наконец чужие деньги считать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vandit Опубликовано 12.08.2010 16:04 пффф )) это самое простое) Я была уверена, что в 2007м Кими выиграет титул до начала сезона)А вот после начала, у меня появились большие сомнения. :Dне жан + кими ))) ех а если б было б еще и + росс :)) :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 12.08.2010 16:36 еще один подарок от Лео Туррини :) Формула 1 летом. Заключительные табели успеваемости."РАЙККОНЕН. Ах! Эх! Ох! Скажу, по крайне мере, что нам известно имя того, кто НЕ выиграет в Спа 29 августа. Был бы он за рулем F10, game over, потому что он выиграл с F60. Я упоминаю о нем здесь, потому что сегодня утром мне рассказали интересную байку, без сомнения это выдумка, однако заслуживающая внимания. Говорят, что Норберт Хауг в случае ухода пожилого немецкого дядюшки, собрался постучать в дверь Святого Пьяницы, гарантируя ему, что Mercedes не намерен отказываться от своих целей. Блондин ответил так:" вы серьезно"?Ах! Эх! Ох! Конечно же, если Кими заменит Шуми еще раз, это будет, как в кино. Назад в будущее 2.Я ставлю пьянице 9, хотя его настойчивость относительно ралли приводит меня в замешательство."целиком здесьСпасибо Даниэль за перевод :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SabresRai Опубликовано 12.08.2010 16:55 Ребята, а сколько сейчас Райк действительно зарабатывает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 12.08.2010 17:45 хорошая нарезочкаhttp://www.youtube.com/watch?v=57yYLcJA93A Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 12.08.2010 18:22 хорошая нарезочкао да) фотки Андрея уже разошлись по всему инету)Ир, зацени... :blush: http://www.radiojkl.fi/nettiradio/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Тарасов Опубликовано 12.08.2010 19:23 о да) фотки Андрея уже разошлись по всему инету)Ир, зацени... :blush: http://www.radiojkl.fi/nettiradio/Да, хорошее радио :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 12.08.2010 20:54 Ну вот, вот, сразу видно ,что человек в "теме"!!! :D Я это сразу говорил: "Спасибо гуд-бою, шо доехал до финиша и не наломал дров" :good:мог и наломать, аж жутко было когда бьютифул 3 раза заходил на БК в концовке гонки, в попытке продемонстрировать свой супер гоночный темп. И все равно не дотянулся до Кими :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 12.08.2010 20:56 мог и наломать, аж жутко было когда бьютифул 3 раза заходил на БК в концовке гонки, в попытке продемонстрировать свой супер гоночный темп. И все равно не дотянулся до Кими :)по-настоящему жутко было огда Росберг с Кубиком боролись :) вот тогда жесть была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ники Опубликовано 12.08.2010 21:02 по-настоящему жутко было огда Росберг с Кубиком боролись :) вот тогда жесть былаЖутко было когда всю ночь не спали,боясь что чемпионство отберут из-за возможного дисквала БМВ и Вильямс! :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 12.08.2010 21:11 Жутко было когда всю ночь не спали,боясь что чемпионство отберут из-за возможного дисквала БМВ и Вильямс! :Pвообще жуткое чемпионство :D но - чемпионство! :drinks: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 12.08.2010 21:23 Жутко было когда всю ночь не спали,боясь что чемпионство отберут из-за возможного дисквала БМВ и Вильямс! :Pда, мы тогда сидели и обновляли страницу автоспорта через каждую секунду))это было слишком долго, тянулось вечность.Склеила как могла) мы стояли в разных точках поворота, в итоге более менее картина) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Psychopomp Опубликовано 12.08.2010 21:35 Возвращаясь к теме СПА. Это заключительный выпуск, т.к. остальные фото из этой серии 2009 года лежат на другом компьютере, который недоступен на данный момент. Но это не означает, что мне больше нечем поделиться ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 12.08.2010 21:36 Räikkönen also told about the difference between a F1- and a rally-driver's work.…- Physically F1 is in a completely different class. Rally is nothing compared to it. You can drive rally with one hand, he thinks. :lol: ишь ты... одной рукой!- С точки зрения физики, ф1 в совершенно другом классе. Ралли с ней не стравнится. Ты можешь управлять раллийной машиной одной рукой. День в ралли длиннее : встаёшь в 6 утра и порой ложишься только в 10 вечера. С этой токи зрения ралли тяжелее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Psychopomp Опубликовано 12.08.2010 21:39 Склеила как могла) мы стояли в разных точках поворота, в итоге более менее картина)Спасибо, хорошее видео. За старание - отдельное спасибо :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 12.08.2010 21:51 :( совсем склероз замучил, не помню, выкладывали ли колонку Кими после РФ?если бойан, сорри, но чтоб не потерялосьONE DITCH TOO MANYWe finished the rally. We got the kilometers we had set for our target but didn't take the points. It bugs me because there were a few small misses and we couldn't stay in the bunch of ten until up to Saturday morning.I have to say that Jyskälä is a great rally. I can't but congratulate the Finnish rally fans.This is a rally country and the whole gang was fully with us alongside the roads starting from six in the morning. It gives you a great feeling to drive with a support like that.I have never got so much support anywhere else and I'm sure all the other Finnish drivers think exactly the same way.The new format worked well. We drove for two days from morning to evening. I thought it was a successful trial. It felt completely different than it has felt in other races.I have to say that it's cool to run a fast rally like this with a decent machine. These are great cars. We enjoyed every stage "100%" when there's twisting and power to push, the chassis works and the brakes are top class.It was difficult in the beginning. We didn't really get into the rhythm. We tried different settings before we got the setup to fall in place and set some good SS-times after that. There was a good twist too when we got to race against Kankkunen's Juha for the 7th position. The age isn't weighing him down, that's for sure. He went that fast.Of course you are never completely satisfied with any stage but there was a few after which we could smile for a reason.Then Kolonkulma on Saturday morning just went wrong. The car slid on the morning stage to a ditch in a corner turning to the right. We didn't go terribly fast but it was a deep ditch and the car got stuck. We tried to get it up by using the gas but only managed to break the front. Luckily there was a big enough gang there so that we got help to get back on the road.After that we had to do some tyre work because we only had one spare tyre. One tyre was completely wasted but the other one could be put back on the rim.We jumped on it for a while and got to continue our journey.Congratulations to the fan who is somewhere dragging the Citroen bumper as a souvenir.It went well since we could continue. After the service we got all the pieces back. The rest went well. We got important kilometers of the rally pace both for the car and the guy.It was great that we got a Finnish winner in Finland's WRC-rally. It means a lot to the rally people.Now we will change from gravel back to tarmac. We will test in Germany next weekend and after that we are ready for the next challenge. Let's see how it hits in Germany.Кими чувствовал поддержку болельщиков и ему понравился новый 2х дневный формат. :blink:и ещё "на поржать" :D :http://sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc4/hs171.snc4/37864_452868161139_518621139_6678463_3296130_n.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 12.08.2010 22:01 Возвращаясь к теме СПА. Это заключительный выпуск, т.к. остальные фото из этой серии 2009 года лежат на другом компьютере, который недоступен на данный момент. Но это не означает, что мне больше нечем поделиться ;) эх...скорее всего наша последняя победа в Ф1... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 12.08.2010 22:01 Psychopomp, спасибо за фотоподобрку к ГП Белигии.Очень таматично и ностальгично!)p.s позавчера ночью от балды зашел на джастин тв и врубил канал "Formula 1 Legends". Показывали там ГП Британии (Сильвер)'05. Кими на том этапе стартовал 12м(!), а финишировал 3м, совершив кучу зрелищных обгонов. Монти же стартовавший 3м приехал 1ым, расправившись на старте с Баттоном и Алом. Класнная гонка для мака, которая очень оказалась кстати, спать от жары все равно не хотелось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах