Nataly Опубликовано 02.07.2010 06:04 Можно это как то скачать себе на комп?Если только обычным способом с ютуба :huh: http://www.youtube.com/watch?v=YP-ga3PrZKQ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 02.07.2010 06:11 Ну шо?Там еще слухов не поступало, что: Монтедземоло и Рон летали к Кими обсудить возвращение в ф-1?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irishka1 Опубликовано 02.07.2010 06:55 Ну шо?Там еще слухов не поступало, что: Монтедземоло и Рон летали к Кими обсудить возвращение в ф-1?!Рон возможно... а вот Монтедземоло - ой врятли <_< :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 02.07.2010 07:00 А кстати, если Кими подпишет контракт с одной команд ф1, сможет ли он тестить шины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 02.07.2010 07:08 А кстати, если Кими подпишет контракт с одной команд ф1, сможет ли он тестить шины?Пирелли подгонит формульные на Ситроен :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 02.07.2010 07:24 А кстати, если Кими подпишет контракт с одной команд ф1, сможет ли он тестить шины?Вряд ли. Вон команды возражают против Хайфельда, который тоже является кандидатом в тестеры, а он даже не действующий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 02.07.2010 07:27 Ну, а если контракт в ступит в силу только с 01.01.11? А тесты допустим, будут осенью..Хотя, если у них уже есть что-то, и провели бы они тесты, эдак в августе, было бы замечательно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 02.07.2010 07:29 А кстати, если Кими подпишет контракт с одной команд ф1, сможет ли он тестить шины?А зачем подписывать контракт раньше, чем завершатся тесты? Можно ж подписать предварительный контракт. Я уже писал, тесты максимум до сентября - октября, дальше уже смысла нет, команды сами будут тестировать.Да и Кими Пирелли нужен скорее для пиара.Так что... нет никаких препятствий, кроме... желания Кими. ;)а он даже не действующий.Он действующий запасной и тест-пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demetra Опубликовано 02.07.2010 07:29 Ну шо?Там еще слухов не поступало, что: Монтедземоло и Рон летали к Кими обсудить возвращение в ф-1?!вместе? :blink: :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 02.07.2010 07:29 Ну, а если контракт в ступит в силу только с 01.01.11? А тесты допустим, будут осенью..Хотя, если у них уже есть что-то, и провели бы они тесты, эдак в августе, было бы замечательно)Вот читай :) http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2663147тесты уже в июле должны начаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 02.07.2010 07:46 Вот читай :) http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2663147тесты уже в июле должны начатьсяУпс, пропустил сей факт, ну теперь, все зависит от самого Кими.. :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 02.07.2010 08:05 вместе? :blink: :)Та это было бы жОстко! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 02.07.2010 08:05 В любом случае, вариант с Хаугом мне кажется более удачным, чем с Рено. Там и средства и люди другие все-таки. А Рено в один час топ-командой не станет, как в 2005 ИМХО. А в Мерседесе все же Росс...Я бы поостерегся так утверждать. Во-первых, пока ясно, что Росс хорош был лишь при Тодте. Как бы там ни пытались говорить поклонники Феррари, что решения принимал Росс, но я достаточно долго наблюдал за Феррали, не являясь поклонником ни одного из ее пилотов. Так вот, трезвая голова Тодта там все-таки играла решающую роль, и косяки Росса за эти два года, и в особенности последняя гонка лишь подтверждают эту мысль. С деньгами тоже не все гладко, хотя под Кими арабы могут и добавить.Конечно, я уже писал, что Россу Кими нужен... но для Кими это не аргумент. Ну и Хауг не Тодт, в управление гонкой он не лезет.И во-вторых, в Рено сейчас амбиций выше крыши, но не очень ясно, на сколько они будут подтверждены в случае, например, непредвиденных ситуаций. Плюс все-таки не очень понятно, что с движком. Вон Ред Булл опять говорит о недостатке мощности.Так что по мне оба эти варианта не нравятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.I.P. Опубликовано 02.07.2010 08:19 Можно это как то скачать себе на комп?Все видео можно скачать на комп. Просматриваем видео. Далее идем в папку кэш браузера(есть варианты в зависмости от ос и браузера). Там сортируем файлы по размеру, самый большой файл это скорее всего нужное видео, если нет, берем следующий по размеру файл. Переименовываем его например в "video.avi". Копируем в любую папку. Способ работает со всеми потоковыми видео(ютуб и прочее)Я бы поостерегся так утверждать. Во-первых, пока ясно, что Росс хорош был лишь при Тодте. Как бы там ни пытались говорить поклонники Феррари, что решения принимал Росс, но я достаточно долго наблюдал за Феррали, не являясь поклонником ни одного из ее пилотов. Так вот, трезвая голова Тодта там все-таки играла решающую роль, и косяки Росса за эти два года, и в особенности последняя гонка лишь подтверждают эту мысль. С деньгами тоже не все гладко, хотя под Кими арабы могут и добавить.Конечно, я уже писал, что Россу Кими нужен... но для Кими это не аргумент. Ну и Хауг не Тодт, в управление гонкой он не лезет.И во-вторых, в Рено сейчас амбиций выше крыши, но не очень ясно, на сколько они будут подтверждены в случае, например, непредвиденных ситуаций. Плюс все-таки не очень понятно, что с движком. Вон Ред Булл опять говорит о недостатке мощности.Так что по мне оба эти варианта не нравятся.Арабы могут прибавить, а если Шуми не будет, то Петронас может и убавить. Так что денег все равно особо много не появится. Зато есть плюс, что команда уже вписывается в лимит по сотрудникам, в то время как по другим реструктуризация может ударить. Мерседес вариант лучше, но не на много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uDJIn Опубликовано 02.07.2010 08:57 Арабы могут прибавить, а если Шуми не будет, то Петронас может и убавить. Так что денег все равно особо много не появится. Зато есть плюс, что команда уже вписывается в лимит по сотрудникам, в то время как по другим реструктуризация может ударить. Мерседес вариант лучше, но не на много.В принципе вариант с Мерсом не плох! и скорей всего будет пара Кими - Шуми. В этом есть логика. У Кими больше опыта вождения на вёдрах + выжимания максимума из них. Вы можете сказать что Росберг только и ездил на вёдрах, да. так оно и есть, НО у него периодически возникают проблемы с настройками машины - а это не есть хорошо для пилота Топ уровня. и потом за ним никого из покровителей нет. а учитывая нынешнее положение Мерсов это тоже не в его пользу. А вот у Шуми дела обстоят несколько иначе.Мало того что в гонках выглядит лучше него, так ещё и благодаря ему приличное финансирование оказывает Петронас. Да и забыл ещё ведь Кими может принести в команду много денег. Короче если сам Кими захочет то вариант не плохой. Единственное придётся попотеть над развитием машины и выводом её в лидеры, и думаю Кими и Шуми это по плечу сделать в самые кратчайшие сроки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 02.07.2010 09:08 В принципе вариант с Мерсом не плох! и скорей всего будет пара Кими - Шуми. В этом есть логика.это уже за гранью бобра с ослом.1-й напарник, который выигрывает у МиШу, будет выгнан из команды?свой Хайфельд, который молится на местечко в Мерсе снова будет принесен в жертву Кими?такой ПиАр даром не нужен ни Мерседесу, ни Мише... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 02.07.2010 09:10 В принципе вариант с Мерсом не плох! и скорей всего будет пара Кими - Шуми. В этом есть логика. У Кими больше опыта вождения на вёдрах + выжимания максимума из них. Вы можете сказать что Росберг только и ездил на вёдрах, да. так оно и есть, НО у него периодически возникают проблемы с настройками машины - а это не есть хорошо для пилота Топ уровня. и потом за ним никого из покровителей нет. а учитывая нынешнее положение Мерсов это тоже не в его пользу. А вот у Шуми дела обстоят несколько иначе.Мало того что в гонках выглядит лучше него, так ещё и благодаря ему приличное финансирование оказывает Петронас. Да и забыл ещё ведь Кими может принести в команду много денег. Короче если сам Кими захочет то вариант не плохой. Единственное придётся попотеть над развитием машины и выводом её в лидеры, и думаю Кими и Шуми это по плечу сделать в самые кратчайшие сроки.Какие это деньги принесет в команду Кими? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 02.07.2010 09:32 Думаю, Рено по ходу уже этого сезона обойдёт Мерседес в КК, причём одним пилотом практически, а в следующем будет наравне с Феррари. Что касается Мерседеса, то тут всё сложнее - они форсировали этот проект чтобы насолить Макларену, и сделали всё наспех, сейчас всё это вылезло, если Росс не придумает под регламент следующего года какую-нибудь новую фишку типа ДД, то они пойдут на дно.Я бы выбрал Рено - уверен, они пойдут в гору. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 02.07.2010 09:33 Какие это деньги принесет в команду Кими? ;)Видимо, отступные Феррари :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 02.07.2010 09:46 Думаю, Рено по ходу уже этого сезона обойдёт Мерседес в КК, причём одним пилотом практически, а в следующем будет наравне с Феррари. Что касается Мерседеса, то тут всё сложнее - они форсировали этот проект чтобы насолить Макларену, и сделали всё наспех, сейчас всё это вылезло, если Росс не придумает под регламент следующего года какую-нибудь новую фишку типа ДД, то они пойдут на дно.Я бы выбрал Рено - уверен, они пойдут в гору.Рено всегда работало на 1-го пилота. на 2-х их не хватало (вспомнить во что превратилась чемпионская машина в 2007).Кубица сейчас в таком положении, что может требовать от Рено любую прихоть. Они на всё согласятся.Карьера идет в гору (спасибо Петрову, был бы в напарниках какой-нить Хайдфельд, такой цены Кубица себе не набил бы) и, спрашивается, нафига ему рисковать этой карьерой соперничая с Кими и ставя свои достижения под вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.I.P. Опубликовано 02.07.2010 10:09 Рено всегда работало на 1-го пилота. на 2-х их не хватало (вспомнить во что превратилась чемпионская машина в 2007).Кубица сейчас в таком положении, что может требовать от Рено любую прихоть. Они на всё согласятся.Карьера идет в гору (спасибо Петрову, был бы в напарниках какой-нить Хайдфельд, такой цены Кубица себе не набил бы) и, спрашивается, нафига ему рисковать этой карьерой соперничая с Кими и ставя свои достижения под вопрос.Кубица хороший пилот, но вряд ли он что-то потребует, если команде понадобится второй топ пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 02.07.2010 11:00 А кто-то грустил!Вон, вернулся АР- Райсингhttp://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2663616 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vandit Опубликовано 02.07.2010 11:03 Рено всегда работало на 1-го пилота. на 2-х их не хватало (вспомнить во что превратилась чемпионская машина в 2007).бугагашенька :))) а подумать лень ? это как можно работать на 1 пилота ? строить один болид ? если она быстрый то и 2й будет быстрый ) а 2007й тебе что то говорите регламент? и шины? так был бы и мак в 2007м если б не инфа феррари А кто-то грустил!Вон, вернулся АР- Райсингhttp://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2663616оуй ееееееееее ) опять будут его бугагашеньки ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 02.07.2010 11:06 бугагашенька :))) а подумать лень ? это как можно работать на 1 пилота ? строить один болид ? если она быстрый то и 2й будет быстрый ) а 2007й тебе что то говорите регламент? и шины? так был бы и мак в 2007м если б не инфа феррариУгу!А в Феррари в 2008 были тоже одинаковые болиды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 02.07.2010 11:21 бугагашенька :))) а подумать лень ? это как можно работать на 1 пилота ? строить один болид ? если она быстрый то и 2й будет быстрый ) а 2007й тебе что то говорите регламент? и шины? так был бы и мак в 2007м если б не инфа феррари оуй ееееееееее ) опять будут его бугагашеньки )))если чё. то у пилотов бывают разные стили, разные комплекции, под них делают/проектируют даже разную развесовку...в 2007 МакЛарен был бы там же. Если б не инфа Степни (кстати, обратную инфу от Кофлэна он тоже получал и давал юзать красным), вероятно, даже взял бы оба титула. Ибо проверка не нашла НИ ОДНОГО девайса из толмуда феррари на МП4-23.если еще не поленишься, то узнаешь, когда Кофлэн стал счастливым обладателем этого мануала. Так вот, Мак до этого события лидировал в обоих чампах.про 2 быстрых болида... не поленись, почитай откровения напарников МиШу... таких как Патрезе, ДжиДжей, Йос, Джонни. Много нового откроешь для бугогашенек. Уж про отношение к Пике и Грожану в Рено хоть помнишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах