Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Можно это как то скачать себе на комп?

Если только обычным способом с ютуба :huh:

http://www.youtube.com/watch?v=YP-ga3PrZKQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шо?

Там еще слухов не поступало, что: Монтедземоло и Рон летали к Кими обсудить возвращение в ф-1?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну шо?

Там еще слухов не поступало, что: Монтедземоло и Рон летали к Кими обсудить возвращение в ф-1?!

Рон возможно... а вот Монтедземоло - ой врятли <_< :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, если Кими подпишет контракт с одной команд ф1, сможет ли он тестить шины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кстати, если Кими подпишет контракт с одной команд ф1, сможет ли он тестить шины?

Пирелли подгонит формульные на Ситроен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кстати, если Кими подпишет контракт с одной команд ф1, сможет ли он тестить шины?

Вряд ли. Вон команды возражают против Хайфельда, который тоже является кандидатом в тестеры, а он даже не действующий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а если контракт в ступит в силу только с 01.01.11? А тесты допустим, будут осенью..Хотя, если у них уже есть что-то, и провели бы они тесты, эдак в августе, было бы замечательно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кстати, если Кими подпишет контракт с одной команд ф1, сможет ли он тестить шины?

А зачем подписывать контракт раньше, чем завершатся тесты? Можно ж подписать предварительный контракт.

Я уже писал, тесты максимум до сентября - октября, дальше уже смысла нет, команды сами будут тестировать.

Да и Кими Пирелли нужен скорее для пиара.

Так что... нет никаких препятствий, кроме... желания Кими. ;)

а он даже не действующий.

Он действующий запасной и тест-пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну шо?

Там еще слухов не поступало, что: Монтедземоло и Рон летали к Кими обсудить возвращение в ф-1?!

вместе? :blink: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, а если контракт в ступит в силу только с 01.01.11? А тесты допустим, будут осенью..Хотя, если у них уже есть что-то, и провели бы они тесты, эдак в августе, было бы замечательно)

Вот читай :)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2663147

тесты уже в июле должны начаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот читай :)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2663147

тесты уже в июле должны начаться

Упс, пропустил сей факт, ну теперь, все зависит от самого Кими.. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, вариант с Хаугом мне кажется более удачным, чем с Рено. Там и средства и люди другие все-таки. А Рено в один час топ-командой не станет, как в 2005 ИМХО. А в Мерседесе все же Росс...

Я бы поостерегся так утверждать.

Во-первых, пока ясно, что Росс хорош был лишь при Тодте. Как бы там ни пытались говорить поклонники Феррари, что решения принимал Росс, но я достаточно долго наблюдал за Феррали, не являясь поклонником ни одного из ее пилотов. Так вот, трезвая голова Тодта там все-таки играла решающую роль, и косяки Росса за эти два года, и в особенности последняя гонка лишь подтверждают эту мысль.

С деньгами тоже не все гладко, хотя под Кими арабы могут и добавить.

Конечно, я уже писал, что Россу Кими нужен... но для Кими это не аргумент.

Ну и Хауг не Тодт, в управление гонкой он не лезет.

И во-вторых, в Рено сейчас амбиций выше крыши, но не очень ясно, на сколько они будут подтверждены в случае, например, непредвиденных ситуаций. Плюс все-таки не очень понятно, что с движком. Вон Ред Булл опять говорит о недостатке мощности.

Так что по мне оба эти варианта не нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно это как то скачать себе на комп?

Все видео можно скачать на комп. Просматриваем видео. Далее идем в папку кэш браузера(есть варианты в зависмости от ос и браузера). Там сортируем файлы по размеру, самый большой файл это скорее всего нужное видео, если нет, берем следующий по размеру файл. Переименовываем его например в "video.avi". Копируем в любую папку. Способ работает со всеми потоковыми видео(ютуб и прочее)

Я бы поостерегся так утверждать.

Во-первых, пока ясно, что Росс хорош был лишь при Тодте. Как бы там ни пытались говорить поклонники Феррари, что решения принимал Росс, но я достаточно долго наблюдал за Феррали, не являясь поклонником ни одного из ее пилотов. Так вот, трезвая голова Тодта там все-таки играла решающую роль, и косяки Росса за эти два года, и в особенности последняя гонка лишь подтверждают эту мысль.

С деньгами тоже не все гладко, хотя под Кими арабы могут и добавить.

Конечно, я уже писал, что Россу Кими нужен... но для Кими это не аргумент.

Ну и Хауг не Тодт, в управление гонкой он не лезет.

И во-вторых, в Рено сейчас амбиций выше крыши, но не очень ясно, на сколько они будут подтверждены в случае, например, непредвиденных ситуаций. Плюс все-таки не очень понятно, что с движком. Вон Ред Булл опять говорит о недостатке мощности.

Так что по мне оба эти варианта не нравятся.

Арабы могут прибавить, а если Шуми не будет, то Петронас может и убавить. Так что денег все равно особо много не появится. Зато есть плюс, что команда уже вписывается в лимит по сотрудникам, в то время как по другим реструктуризация может ударить. Мерседес вариант лучше, но не на много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Арабы могут прибавить, а если Шуми не будет, то Петронас может и убавить. Так что денег все равно особо много не появится. Зато есть плюс, что команда уже вписывается в лимит по сотрудникам, в то время как по другим реструктуризация может ударить. Мерседес вариант лучше, но не на много.

В принципе вариант с Мерсом не плох! и скорей всего будет пара Кими - Шуми. В этом есть логика. У Кими больше опыта вождения на вёдрах + выжимания максимума из них. Вы можете сказать что Росберг только и ездил на вёдрах, да. так оно и есть, НО у него периодически возникают проблемы с настройками машины - а это не есть хорошо для пилота Топ уровня. и потом за ним никого из покровителей нет. а учитывая нынешнее положение Мерсов это тоже не в его пользу. А вот у Шуми дела обстоят несколько иначе.Мало того что в гонках выглядит лучше него, так ещё и благодаря ему приличное финансирование оказывает Петронас. Да и забыл ещё ведь Кими может принести в команду много денег. Короче если сам Кими захочет то вариант не плохой. Единственное придётся попотеть над развитием машины и выводом её в лидеры, и думаю Кими и Шуми это по плечу сделать в самые кратчайшие сроки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе вариант с Мерсом не плох! и скорей всего будет пара Кими - Шуми. В этом есть логика.

это уже за гранью бобра с ослом.

1-й напарник, который выигрывает у МиШу, будет выгнан из команды?

свой Хайфельд, который молится на местечко в Мерсе снова будет принесен в жертву Кими?

такой ПиАр даром не нужен ни Мерседесу, ни Мише...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе вариант с Мерсом не плох! и скорей всего будет пара Кими - Шуми. В этом есть логика. У Кими больше опыта вождения на вёдрах + выжимания максимума из них. Вы можете сказать что Росберг только и ездил на вёдрах, да. так оно и есть, НО у него периодически возникают проблемы с настройками машины - а это не есть хорошо для пилота Топ уровня. и потом за ним никого из покровителей нет. а учитывая нынешнее положение Мерсов это тоже не в его пользу. А вот у Шуми дела обстоят несколько иначе.Мало того что в гонках выглядит лучше него, так ещё и благодаря ему приличное финансирование оказывает Петронас. Да и забыл ещё ведь Кими может принести в команду много денег. Короче если сам Кими захочет то вариант не плохой. Единственное придётся попотеть над развитием машины и выводом её в лидеры, и думаю Кими и Шуми это по плечу сделать в самые кратчайшие сроки.

Какие это деньги принесет в команду Кими? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Рено по ходу уже этого сезона обойдёт Мерседес в КК, причём одним пилотом практически, а в следующем будет наравне с Феррари.

Что касается Мерседеса, то тут всё сложнее - они форсировали этот проект чтобы насолить Макларену, и сделали всё наспех, сейчас всё это вылезло, если Росс не придумает под регламент следующего года какую-нибудь новую фишку типа ДД, то они пойдут на дно.

Я бы выбрал Рено - уверен, они пойдут в гору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие это деньги принесет в команду Кими? ;)

Видимо, отступные Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, Рено по ходу уже этого сезона обойдёт Мерседес в КК, причём одним пилотом практически, а в следующем будет наравне с Феррари.

Что касается Мерседеса, то тут всё сложнее - они форсировали этот проект чтобы насолить Макларену, и сделали всё наспех, сейчас всё это вылезло, если Росс не придумает под регламент следующего года какую-нибудь новую фишку типа ДД, то они пойдут на дно.

Я бы выбрал Рено - уверен, они пойдут в гору.

Рено всегда работало на 1-го пилота. на 2-х их не хватало (вспомнить во что превратилась чемпионская машина в 2007).

Кубица сейчас в таком положении, что может требовать от Рено любую прихоть. Они на всё согласятся.

Карьера идет в гору (спасибо Петрову, был бы в напарниках какой-нить Хайдфельд, такой цены Кубица себе не набил бы) и, спрашивается, нафига ему рисковать этой карьерой соперничая с Кими и ставя свои достижения под вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено всегда работало на 1-го пилота. на 2-х их не хватало (вспомнить во что превратилась чемпионская машина в 2007).

Кубица сейчас в таком положении, что может требовать от Рено любую прихоть. Они на всё согласятся.

Карьера идет в гору (спасибо Петрову, был бы в напарниках какой-нить Хайдфельд, такой цены Кубица себе не набил бы) и, спрашивается, нафига ему рисковать этой карьерой соперничая с Кими и ставя свои достижения под вопрос.

Кубица хороший пилот, но вряд ли он что-то потребует, если команде понадобится второй топ пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено всегда работало на 1-го пилота. на 2-х их не хватало (вспомнить во что превратилась чемпионская машина в 2007).

бугагашенька :)))

а подумать лень ?

это как можно работать на 1 пилота ? строить один болид ? если она быстрый то и 2й будет быстрый )

а 2007й тебе что то говорите регламент? и шины?

так был бы и мак в 2007м если б не инфа феррари

А кто-то грустил!

Вон, вернулся АР- Райсинг

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2663616

оуй ееееееееее )

опять будут его бугагашеньки )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бугагашенька :)))

а подумать лень ?

это как можно работать на 1 пилота ? строить один болид ? если она быстрый то и 2й будет быстрый )

а 2007й тебе что то говорите регламент? и шины?

так был бы и мак в 2007м если б не инфа феррари

Угу!

А в Феррари в 2008 были тоже одинаковые болиды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бугагашенька :)))

а подумать лень ?

это как можно работать на 1 пилота ? строить один болид ? если она быстрый то и 2й будет быстрый )

а 2007й тебе что то говорите регламент? и шины?

так был бы и мак в 2007м если б не инфа феррари

оуй ееееееееее )

опять будут его бугагашеньки )))

если чё. то у пилотов бывают разные стили, разные комплекции, под них делают/проектируют даже разную развесовку...

в 2007 МакЛарен был бы там же. Если б не инфа Степни (кстати, обратную инфу от Кофлэна он тоже получал и давал юзать красным), вероятно, даже взял бы оба титула. Ибо проверка не нашла НИ ОДНОГО девайса из толмуда феррари на МП4-23.

если еще не поленишься, то узнаешь, когда Кофлэн стал счастливым обладателем этого мануала. Так вот, Мак до этого события лидировал в обоих чампах.

про 2 быстрых болида... не поленись, почитай откровения напарников МиШу... таких как Патрезе, ДжиДжей, Йос, Джонни. Много нового откроешь для бугогашенек. Уж про отношение к Пике и Грожану в Рено хоть помнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...