Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Хех! Стесняюсь спросить: А шоб было, если бы был первый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну сказал же сразу - будет вторым :))

Вот, значит, кого нам винить за второе место.

Ну держись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Citroen Junior Team takes Italian 1-2

Sebastien Ogier and Kimi Raikkonen take a 1-2 finish on Rally della Lanterna

Sebastien Ogier and Kimi Raikkonen secured the first ever 1-2 finish for the Citroen Junior Team after it elected to enter the Rally della Lanterna in preparation for the upcoming asphalt events on the WRC schedule.

The pair became embroiled in a heated battle for victory in the Italian event, with Ogier eventually taking honours by less than six seconds.

With question marks over the weather when the event got underway, Ogier elected to go with hard tyres for the first loop of three stages – held after an earlier Superspecial test – with Raikkonen playing it safe with soft rubber.

Although he overheated his tyres on SS2, Raikkonen held the lead following the opening loop with Ogier having lost 30 seconds as he struggled for grip. Both drivers went for soft tyres on for the second loop of stages, with Raikkonen retaining the lead and Ogier climbing to second – 17 seconds behind.

Raikkonen lost time on the penultimate stage to allow Ogier to close to within 2.4secs of top spot and the Frenchman then went quicker through the final stage to take victory by 5.7 seconds.

“It's always great to win a rally, but above all I'm pleased to have been able to test a variety of different things on the car,” the Rally Portugal winner said. “I feel much better prepared now for the remaining rounds of the World Rally Championship, starting with the Rally Bulgaria that will be new for everyone.”

Raikkonen was also happy with the event despite missing out on victory.

“It was a good experience,” the former F1 title winner insisted. “The car was fun to drive and this day will be very useful to me to get ready for the second part of the season.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько он асфальтовых ралли проехал? 12, если я правилно помню.

9

при этом в корсике он сливал Прокопу, в Ирландии (грязный асфальт, считай тоже самое что в Болгарии) - 2 секунды с км Лоебу, а в Испании где по сути трасса - это кольцо - проигрывал Сольбергу, не говоря уже про Лоеба и Сордо.

Так что Ожье на асфальте пока можно сравнить с Паницци на гравии :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кими вообще формульный специалист. И тоже в Италию поехал учиться. :)

Вполне логичный шаг

Для одно это было 3-е асфальтовое ралли на автомобиле WRC, для второго первое. Так что вообщем то опыта у обоих нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хех! Стесняюсь спросить: А шоб было, если бы был первый?

А ничего не было бы. Показал бы, что смог удачно воспользоваться ситуацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг Кими хоккеист Теему Селянне был на ГП Канады и наговорил кучу всего хорошего)

Selänne's enthusiasm for F1 continues without Räikkönen

Turun Sanomat 14.6 2010 00:50:06

Teemu Selänne, who belongs among the icehockey's NHL-legends, is turning the Canadian media's head in Montreal Grand Prix-paddock for the first time.

- I have seen many F1-races on tracks, but not this one. Canada always offers such a spectacle race that I have craved to come and watch it live, but before this I just haven't had the time, Selänne explains.

- I have had a breaks other times too. Especially when Kimi's car performed well, it was great to go and watch F1. Last year was difficult for them, so I didn't go and watch it then.

Usually when Selänne appeared on the paddock, there was a Finnish-victory as if by magic.

- Those are the greates experiences, when a Finn wins, Teemu thanks.

Selänne follows F1-broadcasts closely at his home in Anaheim.

- I still stumble out of bed at 4.30am when a race comes from TV - apart from the days when I have a match. Then I record a race and watch it later.

Selänne mentions that his all-time favourite battles were with Michael Schumacher and Mika Häkkinen.

- Especially those races were so awesome to watch. Michael is the kind of all-time favourite for me, but it seems to be difficult even for him to do a comeback after a long break.

- Then there's of course Kimi and other Finnish drivers. I don't believe these races would be so fun to follow without Finns. We have been privileged to have so many Finns on top for so long. Now Heikki (Kovalainen) is at Lotus, but it's a long project. It would be too easy if a new team came and immediately started to win.

Hats off to rally-Kimi

Selänne tells that he follows also rally very closely - especially now that his friend Räikkönen drives there.

- He's an exceptional driver. With the experience Kimi has of rally, he is able to pull off performances like that. People don't have a clue how tough it is and what a big deal it is that Kimi has been able to adapt to a totally different thing so quickly.

Selänne has been pondering could Räikkönen still go back to F1-cars.

- I have been thinking, does Kimi want to go back and where would he go, because I know that he doesn't want to go to any bad team.

Selänne will spend his summer for a while in California where his children's school lasts for couple more weeks. Then they head to Finland.

- Usually we have bumped into Kimi somewhere. He is of course very busy and now in rally the timetable is different.

Rejuvenation would end his careed

Selänne will be turning 40 years in the beginning of July and his hockey-career is once again in a big crossroad. On the other signpost it says "end of career", on the other "one more season more".

- I'm waiting now in what direction the team wants to go. If they go for a rejuventaion cut and start to build a new team, then I won't be playing anymore.

- The situation is a little bit the same as with Kimi in F1 - he won't go back to the bottom teams either, Selänne compares.

Turun Sanomat, Montreal

HEIKKI KULTA

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне логичный шаг

Для одно это было 3-е асфальтовое ралли на автомобиле WRC, для второго первое. Так что вообщем то опыта у обоих нет

ни хрена себе обобщение! у одного опыта вообще нет, а у второго он есть, причем его бесконечно намного больше (именно такой результат дает деление 2 на 0) ;)

я уж не говорю о том, что на раллийных автомобилях не wrc у ожье опыт на асфальте-таки есть, а у кими нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ничего не было бы. Показал бы, что смог удачно воспользоваться ситуацией.

Такое ощущение, что ты изначально предвзято относишься к Кими. Он проиграл Ожье, ну я же говорил, а если бы выиграл, "а ничего бы не было"(с), спишем на ошибки Ожье. И отмазки, что Ожье плох на асфальте (притом провел 9 этапов, а наш чухонец всего 3) не катят. Неужели так сложно признать, что Кими неплохо выступил на этом этапе, на равных с Себом, к чему это искажение реального положения на этом этапе? :nono:

hc.gif Попал? Нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уж не говорю о том, что на раллийных автомобилях не wrc у ожье опыт на асфальте-таки есть, а у кими нет

раллийный автомобиль S1600 можно столь же успешно сравнивать с WRC, как и Ф1 с МотоGP. Вроде как дороги одни, но поведение машин полностью разное.

Если посмотреть на поведение машин более детально, то заднеприводный автомобиль ближе к WRC по поведению, нежели переднеприводный автомобиль. Причем сказывается это во всем, в траекториях, торможениях, точках разгона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое ощущение, что ты изначально предвзято относишься к Кими. Он проиграл Ожье, ну я же говорил, а если бы выиграл, "а ничего бы не было"(с), спишем на ошибки Ожье. И отмазки, что Ожье плох на асфальте (притом провел 9 этапов, а наш чухонец всего 3) не катят. Неужели так сложно признать, что Кими неплохо выступил на этом этапе, на равных с Себом, к чему это искажение реального положения на этом этапе? :nono:

hc.gif Попал? Нет? :)

А я и не говорю что он плохо выступил. Я говорю что его результат в этой гонке не говорит ни о чем в свете предстоящих асфальтовых гонок. Оба не умеют на С4 ездить по асфальту, обоих учиться отправили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я и не говорю что он плохо выступил. Я говорю что его результат в этой гонке не говорит ни о чем в свете предстоящих асфальтовых гонок. Оба не умеют на С4 ездить по асфальту, обоих учиться отправили.

да это понятно

но все же радует, что на асфальте он не настолько хуже ожье, как на гравии. правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да это понятно

но все же радует, что на асфальте он не настолько хуже ожье, как на гравии. правильно?

Ну это конечно да, если закрыть глаза насколько Ожье плох на асфальте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Люди добрые переведите пожалуйста! :D (от 11.06 перед ралли)

http://www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=101&a...akes+on+the+tar

:thank_you2:

Кими говорит, что с самого начала сезона он хотел попробовать С4 на асфальте, и вот, наконец-то.)

А еще он рассказывает о своих надеждах на асфальтовые ралли.

Но об этом подробнее было в Автоспорте:

Статья в журнале Автоспорт про Австрию

78c0a476e626t.jpg

http://krs.20.forumer.com/viewtopic.php?t=6&start=3060

Галя, здесь. Если щелкнуть на фото, то оно увеличивается до вполне читаемого размера.

Четыре ралли из оставшихся семи в этом году – асфальтовые, и Райкконен намерен “капитализировать” свой опыт кольцевых гонок.

“Вы никогда не можете сказать, что ралли похоже на F1, но, конечно, на асфальте между ними больше общего, чем на гравии.”

“Я действительно никогда не пилотировал C4 на асфальте, и мое первое впечатление сложится в этот уикенд , в Италии, на Ралли Лантерна. И я с нетерпением этого жду. Посмотрим, но я думаю, что на то, чтобы стать конкурентоспособным на асфальте у меня должно уйти меньше времени, чем на гравии, а в концовке сезона много асфальтовых ралли. И также мы снова отправимся на Ралли Финляндии. Я принимал участие в нем в прошлом году на Super 2000, так что я уже немного знаком со спецучастками. Поэтому вторая половина сезона должна быть хорошей для нас – мы определенно в более сильной позиции, чем были в первой половине сезона.”

Райкконен добавил, что о его потенциале на асфальте не стоит судить по результатам в Италии.

“Это для нас всего лишь тесты. А вот уже потом, чуть позже, у нас будет настоящее испытание на асфальте. Я надеюсь, Болгария станет для нас хорошим ралли.”

“Даже на тех ралли, которые мы проехали в этом году, я улучшал результаты при повторном прохождении спецучастков. Потому что ралли – это опыт, и Ралли Финляндии должно быть чуть полегче для меня в этом году.”

“С другой стороны, C4 – это совсем другая машина по сравнению с той, которая была в моем распоряжении в прошлом году, поэтому я просто учусь – постоянно.”

О будущем: “Формула 1 – это не что-то такое, чего мне не хватает, но я обдумываю каждую возможность. Нам нужно будет подумать об этом вскорости, но я не тороплюсь.”

О трудностях ралли: “Для гонщика , имеющего такое же гоночное прошлое, что и я (F1 , кольцевые гонки), - в ралли тяжелее, чем в F1. Но здесь я получаю удовольствие.”

Никаких откровений, просто очень позитивно.

Короче, пусть будет.

Нет Галь, я перед этой гонкой сказал что будет вторым. Приехал вторым же? Значит не все плохо. А вот не приехал бы - фобить конечно не начал бы, но интерес к нему окончательно потерял

Я, прочитав тут как-то твой приговор "доктора" безнадежно "больному", думала, что интерес давно потерян. :blush: Оказывается, нет. :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть Ожье не Сордо и уж тем более не Лоэб, давайте порадуемся 2-ому месту Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема Ожье на асфальте как раз и состоит в том, что у него того, что есть у Себа, Дани и Кими, а именно опыта выступлений в кольце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть Ожье не Сордо и уж тем более не Лоэб, давайте порадуемся 2-ому месту Кими

Это слишком просто - порадоваться. :)

А многие не ищут легких путей. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9

при этом в корсике он сливал Прокопу, в Ирландии (грязный асфальт, считай тоже самое что в Болгарии) - 2 секунды с км Лоебу, а в Испании где по сути трасса - это кольцо - проигрывал Сольбергу, не говоря уже про Лоеба и Сордо.

Так что Ожье на асфальте пока можно сравнить с Паницци на гравии :))))

Т.е. в 3 из 9 сливал, а в остальных что же, еще хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба пилота Мака будут бороться за титул как во времена Сенны и Проста. :(

А Кими, ну зануда, ну балбес ! Ну какого он не сговорился с Маками. Ну нафига ему зарплата какая то там звездная нужна была, или это дурацкое ралли.

Щас бы драл Лью как сидорову козу.

рыдаю со вчерашнего дня и нет конца моим страданиям. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. в 3 из 9 сливал, а в остальных что же, еще хуже?

2 - это Монте Карло - его тяжело асфальтом назвать, думаю те кто смотрели в этом году согласны

На Каталунье сошел, в Германии сливал Прокопу пока тот не сошел, другую Германию проиграл Буркарту

Ну а 9-я гонка была в эти выходные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О трудностях ралли: “Для гонщика , имеющего такое же гоночное прошлое, что и я (F1 , кольцевые гонки), - в ралли тяжелее, чем в F1. Но здесь я получаю удовольствие.”

Спасибо за перевод, Анюта. :wub:

Для меня очень интересны эти его слова. Есть о чем говорить с раллифобами. ;)

Хоть Ожье не Сордо и уж тем более не Лоэб, давайте порадуемся 2-ому месту Кими

Многие- то радуются, а некоторым этого уже мало. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оба пилота Мака будут бороться за титул как во времена Сенны и Проста. :(

А Кими, ну зануда, ну балбес ! Ну какого он не сговорился с Маками. Ну нафига ему зарплата какая то там звездная нужна была, или это дурацкое ралли.

Щас бы драл Лью как сидорову козу.

рыдаю со вчерашнего дня и нет конца моим страданиям. :(

Феттель намекнул-нет уже такого интереса. Хочется чего-то нового. Покорять другие вершины. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Щас бы драл Лью как сидорову козу.

Да чего уж мелочиться, всех бы объезжал на 7 кругов на трех колесах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть о чем говорить с раллифобами. ;)

Можешь начать с Рилфана :) Для него ралли - это дворовые покатушки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да чего уж мелочиться, всех бы объезжал на 7 кругов на трех колесах.

На 8 :))

Вчера сотворил подвиг - пытался смотреть Канаду...за 10 кругов до финиша уснул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...