Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Ждем подиум товарищи Кимофилы или как?

Полюбому :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D ну посмотрим... мне интересно отставание от Ожье на асфальте..

зы. никто график по Португалии не строил? мож тада мне опять построить?

В теме WRC

Ситроен на асфальтовых дисках и асфальтовой подвеске все таки красиво выглядит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме WRC

аха..

а в Португалии-то уже получше по темпу, чем в Иордании. Правда Кими в конце наошибался, но это ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме WRC

Ситроен на асфальтовых дисках и асфальтовой подвеске все таки красиво выглядит

Интересно на формульной трассе на каком бы месте Кими на своем Ситроене квалифицировался, помнится 1985 или 86 году Пежо на Сильверстоуне 5 время показал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю вполне можно - потому что, как уже сказал, факторы за и против друг друга уравновешивают.

Какие у него результаты в первом сезоне были? 10-е место в чемпионате, два 4-х места +5-ое+6-ое, если не ошибаюсь.

Я думаю - это и есть приблизительный ориентир для этого сезона, можно даже перевести в новую очковую систему, это очков 40 получится, я думаю на асфальте он до такого уровня доберёт.

Ты не забывай, что тогда у него был Заубер, а сейчас в ралли у него чемпионский Ситроен.

Это как если бы в 2001м у Кими была Феррари, вместо Заубера.

Так что, твое сравнение не очень корректно.

Исправил год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не забывай, что тогда у него был Заубер, а сейчас в ралли у него чемпионский Ситроен.

Это как если бы в 2002м у Кими была Феррари, вместо Заубера.

Так что, твое сравнение не очень корректно.

В 2002 у Кими был Мак ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не забывай, что тогда у него был Заубер, а сейчас в ралли у него чемпионский Ситроен.

Это как если бы в 2002м у Кими была Феррари, вместо Заубера.

Так что, твое сравнение не очень корректно.

Но до Заубера у него был опыт гонок на кольце, а перед Ситроеном, раллийного опыта кот наплакал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не забывай, что тогда у него был Заубер, а сейчас в ралли у него чемпионский Ситроен.

Это как если бы в 2002м у Кими была Феррари, вместо Заубера.

Так что, твое сравнение не очень корректно.

Я уже сказал - машина лучше, но это ничто по сравнению с переходом в другой вид автоспорта, где нужны совсем другие навыки.

Так что проблем у него не меньше, чем выгод от чемпионской машины.

Поэтому и ожидания должны быть соответствующие, лично я буду его оценивать по этим ориентирам, потому что других ориентиров я вообще не вижу.

Сравнивать с Ожие или кем-то ещё, кто профессионально гоняется в этом виде с пелёнок :D - вот это как раз ИМХО абсолютно некорректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситроен на асфальтовых дисках и асфальтовой подвеске все таки красиво выглядит

Да, невероятное преображение, такое чувство, будто дизайн создан для таких дисков, на гравийных этапах, он уродец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, невероятное преображение, такое чувство, будто дизайн создан для таких дисков, на гравийных этапах, он уродец.

у него дизайн конечно создан для нормальных колес и нормальной подвески

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но до Заубера у него был опыт гонок на кольце, а перед Ситроеном, раллийного опыта кот наплакал.

А я и не спорю, просто считаю сравнение некорректным. Ситуации, действительно, разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у него дизайн конечно создан для нормальных колес и нормальной подвески

citroenc4_mkpp.jpg

Диски совсем другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диски совсем другие.

Я бы сказал и машина совсем другая, только внешнее сходство с серийной моделью :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
citroenc4_mkpp.jpg

Диски совсем другие.

C4 VTS Loeb Edition

citroen-c4-coupe-vts-by-loeb-001.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C4 VTS Loeb Edition

Вот тут снова уродец)) На фотках со стоянки красивее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фУХ))

Скок сегодня СУ? и Во скок? :blush: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть на дату смотри прежде чем людей пугать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C4 VTS Loeb Edition

Чего-то у тебя С4 в старом кузове каком-то?!

Вот, ситро в Париже осенью представят, правда пятидверный, но общее представление можно составить...

10054012.jpg

10054013.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-то у тебя С4 в старом кузове каком-то?!

Вот, ситро в Париже осенью представят, правда пятидверный, но общее представление можно составить...

В обвесе WRC былбы шикааарен :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резов шейка нет?)

Вообще, ребят, поделитесь ссылками на тайминг и тд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резов шейка нет?)

Вообще, ребят, поделитесь ссылками на тайминг и тд)

Я сама ничего не знаю. Жду, что кто-то выложит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...