Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

opel_corsa_ypres.jpg

Прелесть какая. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прелесть какая. :wub:

Рассыпается только постоянно

В прошлом году с ним Микельсон и Гардемейстер намучались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рассыпается только постоянно

В прошлом году с ним Микельсон и Гардемейстер намучались

Эхех, жаль. Но хоть скорость присутствует, или и её нет? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эхех, жаль. Но хоть скорость присутствует, или и её нет? :unsure:

Пока не особо

Они его доделывают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта cтатья о Кими и Рами у меня живет давно (она вышла в 2007 году, до титула).

Как-то поначалу она мне не покатила, захотелось поспорить и с автором, и с Рами. Настроение было такое. ))

Вчера вспомнили про Рами, я ее отрыла. Со второго раза она пошла много лучше.

Но местами я б все одно поспорила. С обоими.)))

Если бОянчик, нежно прошу извинить.

Другая дорога для Рами.

Рами Райкконен мог последовать по тому же гоночному пути, что и его младший брат, но у него были другие идеи…

Будучи папой двух маленьких мальчиков, Рами Райкконен больше сосредоточен в настоящее время на детях и семейной жизни, чем на прохождении поворотов и топливной стратегии. Но просто существует вероятность, что он мог бы быть даже быстрее, чем Кими, если бы только он мог этим озаботиться.

Их детские гонки на картах проходили в борьбе. ”Но проблема была в том, что я , на самом деле, никогда не хотел победить так сильно, как этого хотел Кими. Для меня гонки были просто удовольствием, как и сейчас. А для него это было больше похоже на страсть.”

Кими гонялся в младших европейских формулах, Рами, работая его механиком, пытался создать себе репутацию в ралли.

”Ралли было тем, чем я всегда хотел заниматься, моими героями были Томми Мякинен и Юха Канккунен.” ”Я действительно считал, что кольцевые гонки скучны: я не понимал, почему люди так хотят этим заниматься, когда вместо этого можно на скорости рассекать по лесам.”

В 2001 году Рами участвовал в ралли Финляндии за рулем Хонда Интегра (он сошел, лидируя в своей группе), и в этом же году семья Робертсонов договорилась о тестах для него на заводском Форд Фокус WRC.

”Я тогда осознал, что хотел лишь, чтобы гонки были моим хобби, но не моей жизнью. Так что, в конце концов, эти тесты не случились. У меня есть моя семья и мой бизнес, о которых я должен думать, и я просто хочу иметь нормальную жизнь. Если вы постоянно заняты гонками, это невозможно. Вы делаете выбор: Кими сделал свой выбор, а я сделал свой. С того времени я фактически не гонялся. Но в прошлом (2006) году у меня появился шанс – тесты на машине Формулы 3 – ничего серьезного, но я получил удовольствие.”

”Я по-прежнему люблю ралли, но гоняться на формульной трассе тоже здорово. Фамилия Райкконен облегчила мне нахождение бюджета на полный год в финской Формуле 3, и вот я здесь. Однако, как я и говорил, я гоняюсь исключительно ради удовольствия.” В то время, когда был написан этот материал, Рами был третьим в чемпонате (от себя - если не ошибаюсь, третьим Рами и завершил тот сезон, гоняясь за Koiranen bros. Motorsport).

Итак, мог ли воплотиться в жизнь для Кими и Рами сценарий, подобный сценарию Михаэль-Ральф? ”Я не знаю,” - Рами с улыбкой уходит от ответа. Но затем, подумав недолго: ”Может быть. Если бы ситуация сложилась несколько иначе, и если бы я больше этого хотел. Может быть, это и было бы возможно.”

Рами и Кими имели одинаковые возможности. Единственое, чего не было у Рами – честолюбия. Сожалеет ли он? ”Нет, ни сколько. Я вижу жизнь, которой живет Кими, и я бы не хотел поменяться с ним местами. Это ненормально, да?”)))

Кими Матиас Райкконен – многосторонний человек. Все мы видели его ”запинающиеся” выступления на пресс-конференциях и его ”спотыкающееся” выступление на яхте в Монако, выложенное на ютьюбе. Вспоминая ответ, который Кими выдал Мартину Брандлу в прямом эфире перед гонкой в Бразилии-07, а также (по слухам) его любовь к танцевальным барам, Кими нужно отнести к вымирающему нынче виду так называемых ”непеределываемых” гонщиков. Он и в самом деле принадлежит к той же эпохе пилотов, что и Майк Хотторн, который, когда ему в качестве приза преподнесли усовершенствованный шкафчик для коктейлей, пообещал ”заполнить его выпивкой и опустошить затем весь, к чертовой матери”. Никого не удивило, что в гонке на катерах в Финляндии в этом году (2007) Кими принял участие, нарядившись в костюм гориллы и скрывшись за именем Джеймс Хант: тот же псевдоним он использовал и в гонке на снегоходах. Вся маскировка пошла на смарку, когда кто-то из членов команды, желая помочь, обратился к одной из горилл, пытавшейся распутать веревки: ”Не делай этого, Кими, так, как ты делаешь.”

Не то, чтобы все это слишком заботило Кими: во время ГП Венгрии он более или менее признал, что да, было дело, именно он выступил в роли доисторического предка человека.))

Есть определенная ирония в том, что гонщик, которого часто обвиняют в отсутствии индивидуальности, был замечен в таких необычных ”акциях”, участием в которых могли бы гордиться рок-музыканты.

Много чего происходит в мире Кими, но никто не знает его по-настоящему, на что порой и сам Кими любит обратить внимание.

Что ж, мы спросили того, кто знает: итак, Рами Райкконен, старший брат Кими (22 месяца разницы).

Рами любит ралли, но в настоящее время он выступает в финской Формуле 3. Когда он не участвует в гонках, он отправляется на работу в Kurutie Custom в Хельсинки (от себя - Кими является председателем правления этой небольшой компании), где занимается такими вещами, к примеру, как тюнинг Хаммера H2s (одна из таких машин есть у Кими). Одним словом, если вы хотите, скажем, ”вывести на орбиту” свой Субару Импреза , то Рами – тот, кто вам нужен.

Он видится с Кими каждые несколько месяцев или вроде того, как правило, тогда, когда вся семья собирается вместе, и еще обычно они разговаривают по телефону каждую неделю.

Итак, что собой представляет Кими? Если верить Рами, то за немногословной внешней стороной Кими скрывается столь же молчаливое внутреннее содержание. ”Посмотрите на все это вот с какой стороны: Кими немногословен не только в интервью.” ”Он говорит тогда, когда ему есть, что сказать. И это значит, что могут иметь место долгие ”моменты” безмолвия…”

Что ж, рождественские праздники в доме Райкконенов, в таком случае, должны быть презабавными. ”Мы говорим, а Кими обыкновенно слушает, - рассказывает Рами о том, как проходят их семейные трапезы. – Конечно, он тоже будет порой что-то говорить, но никогда – о гонках. Это то, что никогда не обсуждается у нас дома. Я не спрашиваю, и он не говорит. Мы разговариваем о семье, о друзьях, о таких вот вещах. Но беседовать с Кими на самом деле достаточно сложно, т.к. он может с легкостью заскучать.”)))

Возьмем, к примеру, недавний случай, когда Кими приехал в гости к Рами, в его загородный дом в Поккола. Они посидели за столом, покушали, немного выпили и отправились спать. Когда на следующий день Рами проснулся в половине девятого утра, выяснилось, что Кими неожиданно уехал. ”Да, он сделал это, – добродушно объясняет Рами. - Ему стало скучно, и он исчез. Ему не слишком по душе сидеть , сложа руки, и ничего не делать: у него все-все должно быть распланировано. Порой посреди разговора он может вдруг ”отключиться”. Возможно, в этот момент он думает о гонках, он очень сконцентрирован на этом. Но правда заключается в том, что вы никогда не знаете, о чем он думает. О новостях F1 я узнаю скорее из газет, чем от него.”

Так было и с его переходом в Феррари, к примеру.

”Я был не слишком-то счастлив, узнав об этом. – Рами изображает напускную серьезность. - В течение многих лет Кими организовывал для меня все, чтобы я мог ездить на Mercedes, и когда я услышал про его контракт с Феррари, то подумал: ”Вот, черт, что ж теперь, придется покупать Фиат?” Но все вышло как нельзя лучше, в конце концов. Я приобрел Альфа Ромео 159, это действительно прекрасная машина”.

У Кими есть целый парк итальянских машин, есть также Хаммер, Ауди Q7 и усовершенствованный Мицубиши Лансер Эво 9. ”У Кими много, много машин, - говорит Рами. - Я потерял им счет. За рулем он немного сумашедший. И действительно довольно быстрый.”)))

Последний комментарий чем-то напоминает сдержанное высказывание императора Японии Хирохито, когда он сказал, что вторая мировая война ”не всегда развивалась в нашу пользу.”)))

Хотя Рами имел не одну ледянящую душу поездку с Кими за рулем, он может вспомнить лишь один случай, когда он получил возможность по-настоящему разозлиться на Кими. ”Это случилось в одной из моих первых раллийных машин, 2-литровом Опель Астра, - рассказывает Рами. - Я не думаю, что Кими понравился тот опыт. На самом деле, он хотел гоняться, а я ему не разрешил.” Рами подозревает, вероятно не без некоторых на то оснований))), что Кими бы не успокоился, пока не разбил его Опель, при этом основательно превзойдя время, показанное Рами.

”Хоть я и немного старше, мы начали гоняться, будучи детьми, в одно и тоже время, когда родители купили нам карты, - вспоминает Рами. - С самого начала я не припомню, чтобы Кими был каким-то особенным, но что его действительно отличало, так это желание побеждать. Может быть, так происходило потому, что он был моим младшим братом и хотел меня одолеть, но уже в то время он со всеми был таким. Когда он чего-то хочет, он решительно настроен это получить, и ничто не имеет значения, пока он этого не получит. Он - моя полная противоположность, во многих отношениях: порой мне даже удивительно, что мы - братья.”

Но Кими и Рами отлично ладят друг с другом. В сюрреалистичном мире F1 с его манипулированием и лизоблюдством, Рами для Кими является кем-то подлинным, настоящим. Они вместе участвуют в гонках на снегоходах и в мотокроссах - все это увлекательные занятия на свежем воздухе, которые не требуют слишком долгих разговоров.

Рами не приезжает на все гонки Кими, может быть, лишь на одну или две, но он смотрит почти все гонки по ТВ. Он предпочитает болеть за Кими таким образом. Рами не очень нравятся светские тусовки, на которых приходится присутствовать Кими. ”Я принимаю участие в вечеринках вместе с Кими , может быть, раз в году; на них бывает много народа, и они задают вопросы: мне это не доставляет большого удовольствия, но Кими любит хорошие вечеринки, это точно.”

Итак, что интересно, так это то, что Кими, судя во всему, является такой же загадкой для своей семьи, как и для всего остального мира. ”Трудно узнать его хорошо, ведь он почти все держит в себе, – заключает Рами. - Может быть, это потому, что он так сконцентрирован на своих целях.”

А, может быть, это и есть тот уникальный финский вариант стоицизма – пресловутый финский sisu, как они его называют. Это слово трудно перевести, но оно означает решимость и стойкость перед лицом напастей и горячее желание, все преодолев, добиться успеха. Это вам не простая концепция. Как и Кими. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По некоторым моментам гонок.

Так задавай.

Что держать камень то?

Кто -то хотел поговорить про Кубицу? В его теме сравнивают раллийные выступления его и Кими B)

Тут то зачем?

Его ветки мало?

Тем более, что там и сравнивать то не сравнивают.

Ух-ты!!! все только интересное начнется я так понял в 2011-м...как раз Кимке годик вкатиться,а там глядишь победы пойдут ужо :rolleyes:

В принципе, это скорее всего одна из причин столь быстрого принятия решения Кими о переходе в ралли.

И это действительно самый оптимальный вариант. Ибо наскоками (совмещая ралли с Ф1), как он хотел, в этом году было бы значительно тяжелее, из-за неудачного календаря Ф1.

Так что все, что ни делается, к лучшему.

ps: Опять ветку захламили и превратили в фан-клуб. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поковырялся в архивах - посмотрел как Мартин Брандл выступал в ралли

В 96-м упал на 19-м СУ (кстати том самом Свит Ламб, на котором Хирвонен грохнулся в 2008-м)

В 99-м начал на 20-й позиции, после допов Сильверстоун 1 и Сильверстоун 2 откатился на 24-е место, после первого дня был 28-й, проигрывая Канкунену 2 минуты. Во второй день у Мартина совсем все не заладилось, пошел дождик, и на все том же Свит Ламбе, находясь на 39-м месте и проигрывая уже 12-ть минут, только Ричарду Бернсу - Брандл вновь убрался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рами участвовал только в одном этапе чемпионата Мира, в Финляндии 2001, на момент схода ехал 75-м в абсолюте и 3-м в классе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другая дорога для Рами.

Огромное спасибо, очень интересно :wub:

в Kurutie Custom в Хельсинки (от себя - Кими является председателем правления этой небольшой компании),

первый раз об этом слышу :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возьмем, к примеру, недавний случай, когда Кими приехал в гости к Рами, в его загородный дом в Поккола. Они посидели за столом, покушали, немного выпили и отправились спать. Когда на следующий день Рами проснулся в половине девятого утра, выяснилось, что Кими неожиданно уехал. ”Да, он сделал это, – добродушно объясняет Рами. - Ему стало скучно, и он исчез. Ему не слишком по душе сидеть , сложа руки, и ничего не делать: у него все-все должно быть распланировано. Порой посреди разговора он может вдруг ”отключиться”. Возможно, в этот момент он думает о гонках, он очень сконцентрирован на этом. Но правда заключается в том, что вы никогда не знаете, о чем он думает. О новостях F1 я узнаю скорее из газет, чем от него.”

Вот здесь похохотал-прикольненько :D ...спасибо за статью,Юнити :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рами участвовал только в одном этапе чемпионата Мира, в Финляндии 2001, на момент схода ехал 75-м в абсолюте и 3-м в классе

ну может теперь опять где-нибудь проедется. Думаю, это Кими его подгоорил участвовать в ралли Арктик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хы - видео онборд Дани Сордо (всем смотреть на скорость)

Ну на прямой я с ним смогу посоревноваться... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на прямой я с ним смогу посоревноваться... :D

На таком покрытии? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другая дорога для Рами.

А, может быть, это и есть тот уникальный финский вариант стоицизма – пресловутый финский sisu, как они его называют. Это слово трудно перевести, но оно означает решимость и стойкость перед лицом напастей и горячее желание, все преодолев, добиться успеха. Это вам не простая концепция. Как и Кими. :)

Анюта, ты умничка! Спасибо большое! :wub: Очень интересная статья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё немного прогнозов от Латвалы

http://www.mtv3.fi/urheilu/ralli/uutiset.s...2010/01/1037162

Говорит, что Кими потребуется пару лет, прежде чем он сможет выигрывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё немного прогнозов от Латвалы

http://www.mtv3.fi/urheilu/ralli/uutiset.s...2010/01/1037162

Говорит, что Кими потребуется пару лет, прежде чем он сможет выигрывать

он сказал более обтекаемо "несколько лет"...

Ну а кто спорит?

В Вики написано, что

Латвала стал постоянным участником Чемпионата мира по ралли в 2007 году, выступая за команду Stobart VK M-Sport. В конце этого сезона он финишировал третьим на Ралли Ирландия, что стало его первым подиумом в WRC. В 2008 году он перешёл в команду BP-Ford Abu Dhabi World Rally, став напарником другого финского пилота — Микко Хирвонена. На втором ралли сезона, Ралли Швеция, Латвала одержал свою первую победу

не так-то много времени ему потребовалось, чтобы выиграть. ;) Правда ралли он занимался с 16 лет, но Кими тоже не на печи сидел. Думаю, всё возможно и нам не придётся долго ждать... мы больше года ждали пока Кими выиграет гонку в ф1 после сузуки 05 и испании 08, подождём и первой победы в ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта cтатья о Кими и Рами у меня живет давно (она вышла в 2007 году, до титула).

спасибо

хорошая статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта cтатья о Кими и Рами у меня живет давно (она вышла в 2007 году, до титула).

Одна Анюта не перестаёт радовать :)

Спасибочки, а я блин, энту статью еще не видел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь знает где будет трансляция этапа Швеции ВРЦ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто нибудь знает где будет трансляция этапа Швеции ВРЦ?

Motors TV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онборд со вчерашнего шейкдауна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монте Карло стартовало

Отличная возможность сравнить Ожье и Хирвонена

И понять где будет Кими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...